Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Sedoy1983

Масло в воздуховодах

Рекомендованные сообщения

Что касается моей практики общения с ОД, могу перечислить, что мне заменили ПО ГАРАНТИИ за 3 года владения QQ LE+ : задние амортизаторы (дважды), передние ступицы (дважды), передние стойки стабилизации (обе), подушки ДВС (все), сайленблоки подрамника, пыльники передник стоек амортизаторов, опорные подшипники (оба), ксеноновые лампы (обе), клапан лобового омывателя, подкапотная пищалка, накладка ремня безопасности и сам ремень. Сам суди - богатый это опыт или нет.

Волосы дыбом!!! Это все пришло в негодность? Или изначально было плохого качества?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Это все пришло в негодность? Или изначально было плохого качества?
Пришло в негодность в гарантийный срок - значит, изначально было плохого качества :D

Хорошо, что успело "прийти" до 100ткм за 3 года :crazy:

Сразу скажу - эксплуатация была не экстремальная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пришло в негодность в гарантийный срок - значит, изначально было плохого качества :D

Хорошо, что успело "прийти" до 100ткм за 3 года :crazy:

Сразу скажу - эксплуатация была не экстремальная.

Я так понимаю, что вновь установленные детали оказались не лучше, чем старые.

"задние амортизаторы (дважды), передние ступицы (дважды)"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я так понимаю, что вновь установленные детали оказались не лучше, чем старые."задние амортизаторы (дважды), передние ступицы (дважды)"

Амы во второй раз были другой модификации, но прошли чуть больше первых, ступицы - той же. Вот стойки стабов были явно доработанные - на них уже стояла маркировка RUS :good:

Все перечисленное выше для Кашкая было расходкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вернемся к теме про масло.

Вот так выглядет мой воздуховод и датчик в нем сразу после воздушного фильтра. Видны разводы тонкой масляной пленки, насколько я понимаю - в пределах нормы; датчик и фильтр - чистые.

Само фото:

post-25229-1325771029_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вернемся к теме про масло.

Вот так выглядет мой воздуховод и датчик в нем сразу после воздушного фильтра. Видны разводы тонкой масляной пленки, насколько я понимаю - в пределах нормы; датчик и фильтр - чистые.

Ну, это конечно фигня. У меня масло капало с датчика, жаль фото я тогда не сделал. А какой уровень масла в двигле? Если на максимуме, лучше немного слить, т.к. фильтр неизбежно будет загрязняться и тогда результат может Вас уже не порадовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег 1000км. Заметил подтеки масла у патрубка от турбины к интеркуллеру, снял патрубок, масло есть, ручеек миллиметра 2 шириной, фильтр пока чистый. На 1500 сменю масло с половиной уровня, посмотрю на результат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 1500 сменю масло с половиной уровня, посмотрю на результат.

Не стоит горячиться с 1/2 уровня. У меня залили 2/3 и б/к уже пару раз ругался на недостаток масла, когда машина стояла под уклон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У мну щас почти на минимуме (через 3 дня ТО-1), ни на каких уклонах-подъемах никакой ругани БК. OIL OK при 2-х пустых кубиках...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У мну щас почти на минимуме (через 3 дня ТО-1), ни на каких уклонах-подъемах никакой ругани БК. OIL OK при 2-х пустых кубиках...

Вот именно при 2-х пустых мой выдал инфу о недостатке масла, выехал на ровную площадку - на щупе 2/3. ОД сказал, что это не гуд, т.к. б/к может уйти в какой-то защитный режим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ворос к MaksFrei, скажите удалось ли вам диагностировать проблему с течью масла.Интересуюсь потому как у меня абсолютно то же самое что и на ваших фотках,правда пробег 95000 да и на гарантию давно забил???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как определить, в норме фильтр в масле или нет, у меня в нише уровень в 2 сантиметра плавает, после выходных поеду к ОД, очередной раз убеждаюсь в свинском отношении на официальном сервисе, ТО проходил месяц назад, остаться проследить не мог, предупредил чтобы обратили внимание на фильтр и масло, итог сегодня открыл фильтр а там (листья, песок, грязь и все это плавает в масле) как там работают датчики никто не знает.Будет больше свободного времени напишу в ниссан на электронку об уровне сервиса, понимаю что результата небудет, но на душе спокойней будет, официалы за наши деньги гробят нам машины и мы всеравно продолжаем к ним ездить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как определить, в норме фильтр в масле или нет, у меня в нише уровень в 2 сантиметра плавает, после выходных поеду к ОД, очередной раз убеждаюсь в свинском отношении на официальном сервисе, ТО проходил месяц назад, остаться проследить не мог, предупредил чтобы обратили внимание на фильтр и масло, итог сегодня открыл фильтр а там (листья, песок, грязь и все это плавает в масле) как там работают датчики никто не знает.Будет больше свободного времени напишу в ниссан на электронку об уровне сервиса, понимаю что результата небудет, но на душе спокойней будет, официалы за наши деньги гробят нам машины и мы всеравно продолжаем к ним ездить.

не должно там быть масла,только темный налет,если есть масло,то перелили уровень на ТО,поскольку щуп у наших машин ХИТРЫЙ,простите за каламбур,он имеет несколько изгибов,и показывает уровень неправильно,а спецы на станции контролируют уровень по нему,и видимо,на всяк случай льют больше,типа маслом кашу....,а это и губит, как следствие,клапан вентиляции картера,и потом он льет его туда постоянно. ИМХО.оснванное на моих наблюдениях и сообщениях с форума. Они там разобраться не могут,вот и мычат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заливать нужно около 6,5 литра, это будет как раз посередине между Min/Max.

Проверил лично на ТО-1, канистры были с мерной шкалой. Буду потом следить за уровнем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно вы спросите,а как же электронный уровень? а очень просто,вы когда машину забираете со станции проверяете по нему уровень? да?так вот,пока ее вам отдавали она работала и уже насосала масло во впуск,разрежение у дизеля бешенное,так что вы со счастливым лицом едете домой,не подозревая,что там внутри у двигла,конечно ничего страшнего,кроме полетевшего клапана(если повезет,то нет) и рекомендации ОД на след ТО о срочной смене возд фильтра,как это было у меня.

ну насчет клапана может я погорячился,но в остальном все было у меня. Единственное,что я не могу понять,почему масло попадает на поверхность самого фильтра,у кого есть какие мысли? готов согласиться с любой критикой в отношении моих мыслей

Заливать нужно около 6,5 литра, это будет как раз посередине между Min/Max.

Проверил лично на ТО-1, канистры были с мерной шкалой. Буду потом следить за уровнем

конечно! хорошо б если б еще вася со станции это знал,когда льет свое дерьмо! ему не жалко! 8л? пожалуйста!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

они льют с бочек,не думаю,что контролируют уровень по кол-ву.я думаю,что НМР следует проинструктировать своих .... про то,что перелив масла череват для них лишними проблемами.

Что касается турбины,то спешу всех успокоить-она тут не при чем! клекот в турбине я списываю опять на ОД,он появился именно после замены впускного патрубка,разбираюсь пока,но понимаю,что с таким воем она бы давно рассыпалась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
они льют с бочек

DPF льют из канистр по 5 литров. Не надо всех ОД мазать одним миром, лично у меня за 4 года гарантийных отношений со своим сложились хорошие отношения. Всякое бывало, но старался находить общий язык и находил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DPF льют из канистр по 5 литров. Не надо всех ОД мазать одним миром, лично у меня за 4 года гарантийных отношений со своим сложились хорошие отношения. Всякое бывало, но старался находить общий язык и находил.

Я просто все рассказал,спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ворос к MaksFrei, скажите удалось ли вам диагностировать проблему с течью масла.Интересуюсь потому как у меня абсолютно то же самое что и на ваших фотках,правда пробег 95000 да и на гарантию давно забил???

на 100% диагностировать проблему не удалось. ОД как обычно разводят руками. решил подождать до ТО,и поехать в Дженсер на добролюбова. предварительно вариантов два,турбина или клапан картерных газов. Прошу прощения что долго не отвечал,год как-то суматошно начался :swoon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на 100% диагностировать проблему не удалось. ОД как обычно разводят руками. решил подождать до ТО,и поехать в Дженсер на добролюбова. предварительно вариантов два,турбина или клапан картерных газов. Прошу прощения что долго не отвечал,год как-то суматошно начался :swoon:

Я таки доехал до ремонтников турбин на Волгоградке, после непродолжительного общения с мастером по переборке турбин пока перестал считать это(масло в интеркулере и воздуховодах) проблемой. Он меня уверял что масло гонят все без исключения турбинки дизельных двигателей,а проблемой это станет только когда за пробег в 10000км я начну доливать более 1 литра масла, и ещё добавил что турбинка на наших движках вполне ремонтопригодна,проста и надёжна.Вот как-то так.Короче я пока на эту тему успокоился...

  • Upvote 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...