Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Sedoy1983

Масло в воздуховодах

Рекомендованные сообщения

Мож, не будем флудить в "техничке"? :angry:

Когда "получиччО", тогда и постись, - или уже "тяпнул" с утра? :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

хомуты были не затянуты на патрубке от турбины к интеркулеру,но тут я предполагаю что предпродажка отличилась,не проверив.

как попадает масло в воздушный фильтр,жду объяснения от ОД и Ниссана вместе взятых. Знаю одно наверняка,там его быть ну совсем не должно!

Точно такая же хрень была. Только в придачу мотор спереди был весь в масле и масло плескалось в

пластиковой лодке под проводку, а в корпусе фильтра были следы масла.

Съездил на ТО, там помыли мотор и поменяли масло, уровень масла сделали ПОСРЕДИНЕ, а не по максимуму, как было с завода. Хомуты сам затягивал.

Масло больше не льётся, мотор сухой, фильтр чистый.

Масло выдавливается из сапуна при неисправности клапана или высокого уровня масла. Панику поднимать не стоит.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно такая же хрень была. Только в придачу мотор спереди был весь в масле и масло плескалось в

пластиковой лодке под проводку, а в корпусе фильтра были следы масла.

Съездил на ТО, там помыли мотор и поменяли масло, уровень масла сделали ПОСРЕДИНЕ, а не по максимуму, как было с завода. Хомуты сам затягивал.

Масло больше не льётся, мотор сухой, фильтр чистый.

Масло выдавливается из сапуна при неисправности клапана или высокого уровня масла. Панику поднимать не стоит.

А паники никакой и нет. Просто лично мое мнение,что эту проблему должен находить и устранять ОД. Вполне достаточно того что я при визите сказал инженеру по гарантии в чем скорее всего причина.

Вам спасибо за совет,но я дождусь окончания следующей недели,и посмотрю что ответит на это Ниссан,а дальше уже буду сливать масло :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MaksFrei, извини, но я еще раз прочитал, что ты тут понаписАл про "проблему" с твоей турбой на второй тысяче км, но почему-то сдается мне, что это фигня какая-то... То ты пишешь, что весь фильтр в масле, то потом - что и не вскрывал его даже... Потом про масло в патрубках (потеки!!!) - как ты его там увидел - через рентген? Чтобы увидеть, что творится в компрессоре и патрубке интеркулера, нужно много чего снять. И какие хомуты не затянуты были? Какая предпродажка это "просмотрела" - ей туда и нечего было заглядывать - что там можно увидеть на новой машине? :shok:

Ждем фото с подтверждением твоих слов, сфотай хотя бы фильтр, который весь в масле...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня был на ТО-1. Дилер звонил в Nissan по поводу масла на фильтре и выдал мне на руки оф.заключение, что это норма, особенность дизельного двигателя. Фильтр заменён.

Это я посылал запрос))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаю одно наверняка,там его быть ну совсем не должно!

Меня заинтересовало, откуда знаешь что его там быть не должно?

Инфу от которой узнал, что там не должно быть масло в студию ибо умозаключения не является доказательством

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это что касаемо фото. Чуть позже отвечу на два последних поста адресованных мне.

Меня заинтересовало, откуда знаешь что его там быть не должно?

Инфу от которой узнал, что там не должно быть масло в студию ибо умозаключения не является доказательством

Основное назначение воздушного фильтра,это пропускать воздух...когда он начинается забиваться маслом,то он перестает выполнять свою основную функцию...но если для Вас наличие масла в патрубках ведущих к воздушному фильтру является нормой,то я даже не намерен Вам доказывать обратного.

post-24754-1322564540_thumb.jpg

post-24754-1322564557_thumb.jpg

post-24754-1322564570_thumb.jpg

post-24754-1322564596_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. В фильтре масла не увидел. К сожалению, нет фото самого фильтра.

2. Все остальное - нормальные СЛЕДЫ масла в этих местах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MaksFrei, извини, но я еще раз прочитал, что ты тут понаписАл про "проблему" с твоей турбой на второй тысяче км, но почему-то сдается мне, что это фигня какая-то... То ты пишешь, что весь фильтр в масле, то потом - что и не вскрывал его даже... Потом про масло в патрубках (потеки!!!) - как ты его там увидел - через рентген? Чтобы увидеть, что творится в компрессоре и патрубке интеркулера, нужно много чего снять. И какие хомуты не затянуты были? Какая предпродажка это "просмотрела" - ей туда и нечего было заглядывать - что там можно увидеть на новой машине? :shok:

Ждем фото с подтверждением твоих слов, сфотай хотя бы фильтр, который весь в масле...

1. Проблема не с турбиной,а с клапаном картерных газов,я об этом говорил уже не раз,но Вы видимо читаете мои посты крайне невнимательно...

2. Я вскрывал систему один раз,и после этого поехал к ОД.Там вскрыли ее второй раз,и признали что масло там присутствует. Больше лезть туда нет желания,и времени.Жду официального ответа от производителя.

3. Что бы увидеть что творится в патрубке много чего снимать не нужно,вся процедура занимает 5-10 минут.

4. Хомуты не затянуты были на патрубке ведущем к интеркулеру.

и заключительное: что сдается Вам,это конечно же Ваше личное дело,как и делать выводы из моих постов. Троллить может каждый. Вам я писал лишь по существу. Для меня наличие масла в воздушной системе не есть хорошо.

1. В фильтре масла не увидел. К сожалению, нет фото самого фильтра.

2. Все остальное - нормальные СЛЕДЫ масла в этих местах.

Патрубок ведущий к воздушному фильтру должен быть сухим,без какого либо масла...почему??? на той неделе я писал об этом...если сомневаетесь,подойдите к любому водителю дизельного грузовичка,и спросите,является ли нормой наличие масла в патрубке ведущем к воздушному фильтру,он Вам расскажет что к чему. Если у Вас там все сухо,то это хорошо,если нет,то как с этим быть дело Ваше.

Масла в воздушной системе быть не должно. Так что я жду официального ответа от Ниссана,и думаю что делать с этим дальше

P.S. На этом предлагаю данную дискуссию прекратить,до получения официального письма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...1. Проблема не с турбиной,а с клапаном картерных газов,я об этом говорил уже не раз

...

Масла в воздушной системе быть не должно. Так что я жду официального ответа от Ниссана,и думаю что делать с этим дальше

P.S. На этом предлагаю данную дискуссию прекратить,до получения официального письма.

Коль ты уже поставил диагноз, что тогда делаешь в этой теме? Открой свою типа "клапан картерных газов плюется маслом" и вперед!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коль ты уже поставил диагноз, что тогда делаешь в этой теме? Открой свою типа "клапан картерных газов плюется маслом" и вперед!

Прочтите первые сообщения данной темы,и скажите мне,чем проблема которая описывалась в них,отличается от проблемы которая возникла у меня? :)

И еще,я не помню что бы пил с Вами на брудершафт...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И так,сегодня истек срок когда ОД обещал предоставить ответ от Ниссана. После звонка выяснилось,что никакой запрос они не отправляли,так как их инженер по гарантии решил что это не проблема. На просьбу предоставить официальное заключении получил отказ.Оставил жалобу на горячей линии Ниссан,на действия ОД,и на свою проблему.Обещали что сотрудник,который будет заниматься решением этой проблемы свяжется со мной в течение 10 дней. На всякий случай готовлю официальную жалобу в Ниссан. Эпопея продолжается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это что касаемо фото. Чуть позже отвечу на два последних поста адресованных мне.

Основное назначение воздушного фильтра,это пропускать воздух...когда он начинается забиваться маслом,то он перестает выполнять свою основную функцию...но если для Вас наличие масла в патрубках ведущих к воздушному фильтру является нормой,то я даже не намерен Вам доказывать обратного.

Сегодня проверил те же патрубки, что вы сфотографировали и расстроился. Масло так же присутствует в данных местах в тех же количествах. Пробег всего 3200 км. Вот это новая машина.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья извините если чё... Но никак в толк не возьму о какой прроблеме здесь все толкуют? На днях облазил весь воздушный фильтр и воздуховоды к турбине и интеркулеру, разве что под микроскопом не разглядывал, нигде масла не нашел. Собственно не могу взять в толк, оно там должно все же присутствовать или нет? Машина у меня 11-го года, покупал в августе, пробег 9 т.км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья извините если чё... Но никак в толк не возьму о какой прроблеме здесь все толкуют? На днях облазил весь воздушный фильтр и воздуховоды к турбине и интеркулеру, разве что под микроскопом не разглядывал, нигде масла не нашел. Собственно не могу взять в толк, оно там должно все же присутствовать или нет? Машина у меня 11-го года, покупал в августе, пробег 9 т.км.

нет,его там быть не должно.и Ваш случай доказывает это.Максимум что там может быть,так это масляный налет на стенках патрубков. Жду результатов обращения на горячую линию.

P.S. подскажите,может кто знает, топливная система какого производителя ставится на нашем двигателе? Бош или какой-то другой?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня проверил те же патрубки, что вы сфотографировали и расстроился. Масло так же присутствует в данных местах в тех же количествах. Пробег всего 3200 км. Вот это новая машина.....

это конечно не приятно,но огрехи есть у любого производителя.сильно расстраиваться не надо.обнаружение болезни на ранних стадиях позволяет ее вылечить.мой совет,обратитесь к ОД где брали машину,пусть смотрят.Если будут убеждать что наличие масла это норма,то пусть пишут официальную бумагу,не заказ-наряд,а именно официальную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
P.S. подскажите,может кто знает, топливная система какого производителя ставится на нашем двигателе? Бош или какой-то другой?
А топливная система-то какое отношение имеет к этой теме?! Мало того, что сюда притащили высосанную из пальца "проблему" 10 капель масла в патрубке, которая ни каким боком к турбине не относится, давайте теперь про Common Rail в ней тереть! :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А топливная система-то какое отношение имеет к этой теме?! Мало того, что сюда притащили высосанную из пальца "проблему" 10 капель масла в патрубке, которая ни каким боком к турбине не относится, давайте теперь про Common Rail в ней тереть! :angry:

Я смотрю Вам мои посты покоя ну просто не дают. Уважаемый,будьте проще,и люди к Вам потянутся. Про топливную систему я спросил для себя лично! А про высосанную из пальца проблему,повторюсь,если для Вас это ерунда,то ничего страшного,посмотрим что Вы скажете,не дай бог конечно,когда эта "высосанная из пальца проблема" потянет с собой еще одну или пару "высосанных из пальца проблем".

P.S. Ни в коей мере не желаю что бы у Вас что либо поломалось,лишь констатирую то,что масло в воздушной системе может привести к более серьезным неприятностям,нежели забитый и испачканый масляный фильтр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег 2300, в эксплуатации с 18.11.11 г. Сегодня на мойке, пока мойщик натирал кузов, открыл воздушный фильтр и.... ничего. Такой же девственно чистый и не замутненный масляной взвесью, как и во время приемки. Начитавшись этой темы, когда забирал машину, настоял на вскрытии воздухана. Правда пока на тапку ни-ни, опкатываю.... но это же не реально держать обороты до 2000-25000 тыков. Пока гнал из Москвы все равно пришлось пару-тройку-десятку раз раскрутить до 3500-4000. На трассе не думаешь о турбине и ресурсе, лишь бы успеть до встречной фуры. :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MaksFrei, вам же уже кроме ОД и здесь народ сказал, что опытные дизелисты утверждают, что небольшое количество масла в воздушной системе современных турбодизелей присутствует ВСЕГДА, это не является неисправностью и не относится к работе турбины.

ПС. По топливной системе. Стоят у нас форсунки 1660000Q0A, экзист бьет 2 позиции: Nissan (стОит порядка 11-12 тыр) и Bosch (порядка 21тыр) Почему Nissan стОит почти в 2 раза дешевле, фиг знает - это наверняка тоже бошевские под ниссановским номером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...