Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Вот такой наверное 

 
 
NISSAN KE500-JG500
 
Их три вида : семный, не семный и фланцевый.
Изменено пользователем Х О М Я К

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Буду в МРЭО, попробую сослаться на этот пункт. Послушаю, что ответят.

 

Владимир, в случае отказа в регистрации требуйте (не просите!) письменного ответа на Ваше заявление.

При отказе по Вашему заявлению инспектор обязан указать пункт нормативного документа, который является причиной отказа.

Обжаловать неправомерное действие инспектора возможно только при наличии письменного документа.  Слова инспектора - не повод для обращения в суд за защитой своих прав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

!

Изменено пользователем megane388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Порадовало что в том числе в салоне автомобиля. Браво, проводок от зарядки доп оборудование штраф 500 ₽. На самом деле наверное хотели бороться с самопалом, а получилось как всегда. Фаркоп нужно ставить сьемный! Во

Изменено пользователем Х О М Я К

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже что фаркопам объявили войну https://www.drive2.ru/l/457468031606511427/

Когда-же дурдом кончится?!

Дурдом закончится тогда, когда такой дурацкий ответ будет обжалован в суде или ответ даст прокуратура при жалобе туда. По-моему везде четко написано, что если конструкцией транспортного средства предусмотрено установка фаркопа, то никаких изменений такая установка не дает. Из ответа тогда следует, что и буксировать автомобиль  также нельзя, т.к. это влияет на тормозную систему и рулевое управление.

Изменено пользователем Makvi
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да это то все понятно. Только вот едешь ты ссемьей на отдых за фигего знает сколько км , тормозит инспектор и выписывает штоаф 500₽. А бегать и обжаловать этот штраф будете вы если конечно успеете вернуться с отдыха. Я про то что даже если ты не виноват всеравно головная боль твоя!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оригинальный - это какой?

Тот, который в каталоге ниссана - NISSAN KE500-JG500

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поправьте если не так, помоему есть 2 вида Имолы? с вырезкой бампера и без

Я начал сомневаться, что два вида имиолы. 

http://shopavtos.ru/buy_farkop.php?idf=382  

http://farcopoff.ru/model/Nissan/X-Trail/X-Trail+T31+2007-2014/N.036-A

Абсолютно одинаковые судя по рисункам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго! А что скажете по этому фаркопу?

Фаркоп METEC.JPG

Изменено пользователем sergeykin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такой стоял. Но он мощный - 2100/100кг. Но я трейлер таскал. А если легкий грузовой, то можно ограничиться попроще

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mid_e 34, Михаил, то есть можно брать?  А вот вопросик ( на него не ответили продаваны) - усилитель бампера остается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 08.01.2017 в 16:00, mid_e34 сказал:

У меня такой стоял. Но он мощный - 2100/100кг. Но я трейлер таскал. А если легкий грузовой, то можно ограничиться попроще

дак как он называется? Мне тонар купава периодически перевозить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

metec торцевой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Пройдя длинным путем (предварительная экспертиза, .... заключительная), зарегистрировал фаркоп.

В 08.01.2017 в 16:16, sergeykin сказал:

mid_e 34, Михаил, то есть можно брать?  А вот вопросик ( на него не ответили продаваны) - усилитель бампера остается?

В инструкции по эксплуатации автомобиля указан принцип крепления фаркопа к авто. Если фаркоп устанавливается без снятия усилителя, то возможно при регистрации будут проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фаркоп поставил, стал в места как и все, При установке сначала сняли усилитель бампера, а после установки все вернули на место. Блок согласования не требовался. Сначала мастер сказал, что надо и т.д. и т.п., но более адекватный ответил ему, что блок согласования не нужен. Я решил переговорить с электриком, он тоже подтвердил, что блок согласования не требуется. Подсоединялись к разъему в багажнике под обшивкой с левой стороны. Электрик и так все знал.:)) Фаркоп отлично защищает бампер, не надо никакой защиты. Клиренс конечно стал поменьше, во дворе над теплотрассой проталина и там образовалась снежная канава. При проезде прицепным касается снег. Без него ничего не касалось. Но мне в ралли не участвовать, поэтому хватит на мой век.

Змей Горюныч:   

При какой регистрации могут быть проблемы? В конструкцию авто изменения не вносились, прицепное относится к доп. оборудованию. И причем здесь усилитель? Так-то шар съемный, на болтах, его можно и снять если че:)))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.02.2017 в 16:17, sergeykin сказал:

Фаркоп поставил, стал в места как и все,

Пару недель назад оформил установку тягово-сцепного устройства (Вестфалиа). В паспорт и регистр.св-во в особые отметки внесена запись, что установлен .... Пришлось пройти длинным путем со всеми экспертизами.

  В МРЭО ГИБДД сделали скан с инструкции по эксплуатации авто, той страницы на которой описывается установка фаркопа. Для чего? Не знаю.

Изменено пользователем FOX
оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Змей Горюныч Какова цена вопроса в деньгах и времени?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да это шляпа какая-то...

Инструкцией по эксплуатации предусмотрена буксировка прицепа. А как его еще можно "прицепить" к тягачу, кроме как с помощью ТСУ(фаркопа)????

Скотчем примотать к выхлопухе????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.02.2017 в 19:42, cos сказал:

@Змей Горюныч Какова цена вопроса в деньгах и времени?

15000р. - фаркоп, 3000р. - установка, 2000р. - предварительная экспертиза, 3000р. - заключительная экспертиза, 800р. - МРЭО за услуги по переоборудованию, 850 р. - МРЭО за новое регистр. свидетельство. За топливо не считал ( каждую неделю - в город за 80 км.)

По срокам: в октябре при оформлении заставили снять ранее установленный фаркоп, с того времени и начал оформлять.

Проблема в том, что не было точной информации, как и где делать экспертизу, заморочки с заявлением-декларацией ( в сервисе ни разу не оформляли).

Имея опыт, можно оформить за пару месяцев.

В 20.02.2017 в 19:47, DenisB сказал:

Инструкцией по эксплуатации предусмотрена буксировка прицепа. А как его еще можно "прицепить" к тягачу, кроме как с помощью ТСУ(фаркопа)????

Обратите внимание на рисунок в инструкции по эксплуатации и конструкции фаркопов, предлагаемые торгующими организациями, тогда вопрос отпадет.

Изменено пользователем FOX
оверквотинг
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Змей Горюныч сказал:

...... 2000р. - предварительная экспертиза, 3000р. - заключительная экспертиза, 800р. - МРЭО за услуги по переоборудованию, 850 р. - МРЭО за новое регистр. свидетельство.

Отсутствие желания и воли обжаловать беспредел ведет к его (беспределу) росту в геометрической прогрессии

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...