wall 0 Опубликовано: 14 декабря 2011 Ребята, а куда подключается провода от фаркопа??? На проводке есть 5 разъемов, очень не хочется делать кустарным способом (врезаться в проводку), помогите Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Puff 3960 Опубликовано: 15 декабря 2011 Проводка - имеется в виду оригинальный комплект электрики от Ниссановского фаркопа? Если да - то основные подключения - в разрыв проводки задних фонарей. Надо снимать боковины обшивки багажника. Разъемы под ними. 5-й разъем - это задняя противотуманка. Можно и не подключать. На прицепах ни разу не видел ее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shtav1946 0 Опубликовано: 15 января 2012 Доброго всем здоровья! Сейчас такая конструкция ( описанная у "Алексяя") уже не "халява", а выпускается промышленным способом то ли польскими, то ли российскими конторами. В каталогах Ниссановских фаркопов она есть, встречается и наших форумах. Не долго посмотреть. А ещё хочу поделиться тем, что пришло на ум после долгих просмотров сиих конструкций. Есть две группы разновидностей ниссановсих фаркопов, отличающиеся одной существенной особенностью. В одной - балки фаркопа монтируются ниже бампера, выполняют, в том числе, и функцию "защиты бампера", не требует выреза в нём, позволяют, при некотором усердии, сохранять внутренний усилитель бампера. В другой - балка фаркопа крепится вместо балки усилителя бампера, внутри него и с вырезом в нём и, понятно, без функции защиты последнего. Думаю, это наблюдение облегчит вам выбор типа будущего фаркопа. Всем успехов! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МихаКЛД 491 Опубликовано: 15 января 2012 ГОТОВО, Михаил, извиняйте за задержку, дела, знаете ли Спасибо! Но все же непонятно - насколько сильно фарком висит вниз. Пожалуйста, скиньте фотку хорошего качества. Сфотографируйте на уровне фаркопа параллельно земле. Жду очень! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексяй 0 Опубликовано: 16 января 2012 Доброго всем здоровья! Сейчас такая конструкция ( описанная у "Алексяя") уже не "халява", а выпускается промышленным способом то ли польскими, то ли российскими конторами. В каталогах Ниссановских фаркопов она есть, встречается и наших форумах. Не долго посмотреть. А ещё хочу поделиться тем, что пришло на ум после долгих просмотров сиих конструкций. Есть две группы разновидностей ниссановсих фаркопов, отличающиеся одной существенной особенностью. В одной - балки фаркопа монтируются ниже бампера, выполняют, в том числе, и функцию "защиты бампера", не требует выреза в нём, позволяют, при некотором усердии, сохранять внутренний усилитель бампера. В другой - балка фаркопа крепится вместо балки усилителя бампера, внутри него и с вырезом в нём и, понятно, без функции защиты последнего. Думаю, это наблюдение облегчит вам выбор типа будущего фаркопа. Всем успехов! Практически верно. Существует фаркоп с балкой вместо "усилка", но максимальная нагрузка на него до тонны. Мне когда делали, спрашивали что таскать. Халява была, по скольку первая машина, как опытный образец. А сейчас вряд ли где сделают бесплатно. Только остаётся выбирать по качеству изготовителей. Ну я не жалуюсь, уже сколько стоит, а даже краска на нём почти целая.(единственное от гравия немного побита, царапины). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
czardimon 22 Опубликовано: 31 января 2012 Спасибо! Но все же непонятно - насколько сильно фарком висит вниз. Пожалуйста, скиньте фотку хорошего качества. Сфотографируйте на уровне фаркопа параллельно земле. Жду очень! Давно я на форум не заглядывал, не занаю надо ли Вам еще это фото, но завтра сделаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miklz 0 Опубликовано: 2 марта 2012 Кролиководы.Может кому понадобится информация о фаркопах.Взял KE500-JG500 (оригинал) в Лапе за 191 евро у Александра(спасибо Форуму).Разница с Питером 4860 рублей.500 рублей проводка (Бельгия)+ на Маршале 7 штырьков мелких,кембрики 60 руб.Это еще экономия 3900 рублей.Остальное согласно Его Величеству Форуму. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
czardimon 22 Опубликовано: 12 марта 2012 Вот: дошли руки наконец-то ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
китаец 16 Опубликовано: 15 марта 2012 Я думаю, если брать то хороший, лучше всего конечно оригинал. Взял себе THULE(8000р. электрику дали в подарок) , поставил сам по инструкции, проблем при установке не возникло. Кому интересно брал здесь http://фаркоп.рф/ Добрый день то Китаец. Уважаемый 'lexxx', и те кто смотрит эту ветку, возникла необходимость приобрести форкоп, понравился ваш вариант, но как у всех кто делает это в первый раз возникли сомнения и вопросы. 1 Нужно снимать з.бампер и что то ещё для установки Ф? 2 Что нужно вырезать в тепло защите и для чего? 3 В Т31 есть разъём для подключения прицепа, т.е. стоит ли брать родную проводку за 3т.р. или в Т-31 такого разъёма нет? Спасибо Всем кто отклинулся и просветил. С уважением Китаец java script:emoticon('', 'smid_6') Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gus 0 Опубликовано: 23 марта 2012 Вот: дошли руки наконец-то ))) Спасибо за ваш познавательный отчёт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smash 673 Опубликовано: 26 марта 2012 Установили фаркоп. Отдали усилитель заднего бампера (85032-JG00A) с обоими кроншетйнами. Так и должно быть, или поставили неправильно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
czardimon 22 Опубликовано: 9 апреля 2012 Спасибо за ваш познавательный отчёт старался))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дохтур 18 Опубликовано: 26 апреля 2012 обзвонил много фирм... с фаркопами сейчас беда... хотел взять thule 493700 для крепления багажника для велосипедов... нигде нет.. только после праздников обещают подвезти.. а вот где его лучше ставить? ну если не самому? у кого есть опыт/контакты - поделитесь, плз!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ziga79 1 Опубликовано: 27 апреля 2012 Фотки фаркопа снизу и сбоку, а так же моя кибитка! подскажите пожалуйста про "кибитку",категория нужна? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
m916 0 Опубликовано: 2 июля 2012 поставил фаркоп Aragon, только теперь бампер не встает на место (там где самые задние крепления - под дверью багажника)... при закрытом багажнике вроде нормально, при открытом - большая щель :-( может у кого было такое? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Protor 5 Опубликовано: 6 августа 2012 подскажите пожалуйста про "кибитку",категория нужна? Да. Новые права категория BE Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kulek 1 Опубликовано: 6 августа 2012 Я себе ставил фаркоп съемный один,часа где-то 3.Никакого глушителя я не снимал,правда чуть попроблематичнее пришлось в том месте прикручивать его,но все получилось Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pesokot 6 Опубликовано: 21 августа 2012 так где все таки поставить фаркоп? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
clubmaxima_vav 219 Опубликовано: 21 августа 2012 Да. Новые права категория BE не стоит вводить в заблуждение. Существует Венская конвенция (которую мы приняли) согласно которой "автомобиль категории "В" может буксировать легкий прицеп, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг. Кроме того, он может также буксировать "тяжелый" прицеп, но при условии, что разрешенная максимальная масса прицепа не превышает массы автомобиля без нагрузки, а общая разрешенная максимальная масса такого состава не превышает 3500 кг". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Protor 5 Опубликовано: 22 августа 2012 не стоит вводить в заблуждение. Существует Венская конвенция (которую мы приняли) согласно которой "автомобиль категории "В" может буксировать легкий прицеп, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг. Кроме того, он может также буксировать "тяжелый" прицеп, но при условии, что разрешенная максимальная масса прицепа не превышает массы автомобиля без нагрузки, а общая разрешенная максимальная масса такого состава не превышает 3500 кг". Я не ввожу в заблуждение. Судя по фото изображеного прицепа полная масса его примерно 2500 кг, прибавляем полную массу Х-trail. И получается полная масса автопоезда больше 3500 кг - права "BE" нужны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах