Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

czardimon

Х-трейловоды
  • Публикации

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

22 Обычный

О czardimon

  • Звание
    Х-трейловод
  • День рождения 11/02/1978

Основное

  • Моё имя
    Дмитрий
  • Город
    Республика Коми

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

940 просмотров профиля
  1. czardimon

    Фаркоп Т-31

    Привет, други) совершенно случайно зашел в когда-то начатую тему. До сих пор жива - приятно))) Хитрюга продан, предстоит такая же тема на Ауди клуб))) Всем успехов, сорри за офтоп.
  2. czardimon

    Ручка (замок) задней двери

    На днях куму починили, но фоток не далали, там весь косяк в том, что нужно открутить замок, чтобы долезть до крепления ручки, а в остальном все по аналогии с передней дверью, причем переднюю мы уже делали два раза. В итоге чуть поджали зажим шарика пласкогубцами, чтобы снова не выскочил - проблема исчезла.
  3. czardimon

    Потеет фара

    хрень такая товарищи. два часа продува с феном у капота с выкрученными лампами. эффект - влаги внутри нет. два часа езды - снова там. причем одну из фар пришлось заменить, теперь потеет только та, что с завода, значит косяк найден и устранен, но где его искать на той фаре - вопрос, фото завтра выложу.
  4. Почитал темы по все стуки в колонке, но на мою проблему не похоже. Стук под дворниками - понятно. Но еще имеется дрибезжание на всех скоростях практически по любой дороге и это не карданчик и не вал. Звук похож на пластмассовый, как быдто с самом руле какая-то деталь не затянута, дрибезжит постоянно, уже просто раздражает. Никто не сталкивался? Еще раз повторюсь не карданчик - проверено.
  5. czardimon

    Фаркоп Т-31

    Вот: дошли руки наконец-то )))
  6. треск от стекла идет на больших кочках постоянно! и вот тебе на. таки теснуло ((( Причем стук такой как буд-то камешком по стеклу так постукивают. Изучив форум все же полагаю - что виной печка. Завел машину на улице, заехал в теплый бокс, оставил на 5-7 минут заведенной, обдув стекла стоял, т.к. выезжал на морозе, с утра обнаружил трещину. Причем одна не характерная деталь у меня. При внимательном осмотре обнаружил скол внутри стекла, под лицевой панелью, то ли брак заводской то ли... на этом мысль останавливается, завтра выложу фотки. Еще и проблема в том что до НОРМАЛЬНОГО дилера пилять 1000 км. А на КАСКО денег не хватает. Короче - беда.
  7. czardimon

    Фаркоп Т-31

    Давно я на форум не заглядывал, не занаю надо ли Вам еще это фото, но завтра сделаю.
  8. czardimon

    Фаркоп Т-31

    Извиняюсь за задержку, форумчане, выезжал на пару дней. Продолжаю свой рассказ. Далее занялся проводкой. Нужно снять нижнюю часть обшивки с левой стороны в багажнике, я снимал еще и верхнюю, чтобы не мешалась. Для этого открутите все крючки крепления груза. Сразу замечу, что нижнюю часть полностью снять не смог, отстегнул на клипсах сзади, а вот ту часть что ближе к носу авто отстегнуть не получилось, она, по моему, снимается только при откручивании заднего дивана. Далее работал слегка отогнув ее, но будьте осторожны, на пластике могут появиться трещины! Если хотите снять полностью - снимайте диван. Отстегивал нижнюю часть снизу-вверх с задней части к носу. Кстати порог левой задней двери тоже рекомендую демонтировать, он на клипсах, просто поддеваете и тяните вверх. Вот верхняя часть: Да, кстати, снизу на фотке перекладинка с креплениями, она демонтируется тоже, просто сдергивайте ее вверх при слегка опущенных сидениях, чтобы руку было удобнее подсовывать. )) Далее в скрутках находим наш разъем (возможно, отвлекусь, но сборка моего Кастрюльки была в России, и, что приятно удивило, все так аккуратненько подвязано, аж в шоке) вот он: Далее все по инструкции. Вынимаем резиновую заглушку, вставляем "пипку" из комплекта с розеткой, продеваем провода, включая те, что от датчика парковки, в смысле идущие к четырем сенсорам, питание продевать не надо ))). Выглядит примерно так: Берем розетку... и тут в моей голове настал ступор, человеки.... контактов 7... проводов 10... День мозг себе выносил.... потом допетрил... Итак, 8 контактов по инструкции на вилке работают таким образом, что при включении задней противотуманки и подключенном прицепе, одноименная фара на авто не загорается, а горит тока на прицепе. Зачем это - не понятно, но забугорцы люди умные, будем делать как положено. Еще больше смутила картинка №17 в инструкции выложенной выше. Судя по картинке, при подключении прицепа можно отключить датчик парковки, который, собственно, я и собирался ставить...попытки прозвонить цепь при подключенном и отключенном штекере прицепа приводили к одному и тому же... цепь прозванивается... что за бред? Еще пол вечера на раздумья... Потом выяснилось, при более детальном рассмотрении, что при стыковке вилки и розетки не только размыкается контакт на противотуманку, но еще и срабатывает то самое реле (не уверен, что реле это правильное название, можете звать его выключателем) указанное на 17 рисунке. Просто вилка на прицепе советских времен просто не доходит до упомянутого реле, потому и цепь звонилась... нажал ножом - все тип-топ. Итак к нему и надо будет подключить парктроник, мы ж по уму делаем ))) Так... ага, теперь по инструкции собирает розетку: Отличненько. Далее в инструкции ищем оранжевый провод в скрутке снизу и режем... но, упс, нет там такового: ищем: и находим косяк русской сборки (наверное, хотя это может быть защита от таких как я, любящих по проводам полазить). Провода идущие от противотуманки и фары заднего хода приходят на разъём с левой стороны под бампером, где мы находим нужный нам оранжевый проводок. Да вот ведь незадача... на другой стороне два синих, нужный нам только один: Путем протыкания проводов иглой и тестирования цепи находим нужный, разрезаем и соединяем согласно прилагаемой инструкции: изолентой так, на всякий, подстраховался )) Проверяем путем подключения фары и втыкания-вытакания разъема прицепа, вроде все ОК: воткнуто: света нет:, разъединил: - свет присутствует. Гуд. Теперь ищем провод питания от фары заднего хода (у меня он зеленый) для подключения парктроника. Находим разрезаем и соединяем так, чтобы при соединенном прицепе питание на датчик парковки не подавалось. Т. Е. фара должна гореть при любых условиях, а датчик должен работать только в отсутствии прицепа, но в принципе в инструкции и так все понятно: Ну вроде все. Еще одна фаза позади. Теперь будем размечать и сверлить бампер. Как я уже упоминал ранее, с самого начала решил попадать в середину балки и потом сверлить, т.к. расстояние между бампером и балкой маленькое, датчики глубиной около сантиметра просто не войдут и будут торчать. Но если вы ставите только парктроник, можно попробовать попасть без сверления. У меня расстояние от верхнего края балки слишком мало, а снизу изгиб бампера может повлечь помехи, т.к. рекомендовано ставить парктроник параллельно земле, хоть и в комплекте с датчиком шли заглушки для изменения угла наклона. Вот пример расстояния от края закрытого багажника: Приступаем к разметке. Датчики, по возможности должны быть установлены на одной линии параллельно земле, если есть возможность нарисуйте сразу не снимая бампера. А я снявший намечал по бордюрам, т.е. по выемкам или ребру (как угодно называйте): и над центрами фар и от края так. Готово. Теперь примеряем бампер на место и намечает места сверления балки прицепного. Рассверливаем сверлом, на пару миллиметров большего диаметра, чем фреза под сверление в бампере из набора датчиков парковки: высверливаем балку снизу, для продевания проводов от датчика: предварительно надев на провода гофру, дабы избежать перетирания провода. С остальными поступаем так же, защищаем: Прикинув бампер аккуратно подтягиваем провода и крепим к балке так, чтобы они не провисали и не вылазили из под бампера. Одеваем бампер: и втыкаем датчики: Затем аккуратно скручиваем провода внутри, чтоб официальный дилер на ТО не заметил вмешательств ))), крепим блок управления датчиками парковки (у меня он на двухстороннем скотче с липучкой, но при желании можно и прикрутить куда-нибудь), подводим провода, скручиваем черной тряпочной липкой лентой, так, чтобы нигде не образовались "сверчки". Ах, да! Чуть не забыл. Экран датчика парковки я ставил в задней части авто, прикрепив на потолок, но при желании можете тянуть к зеркалу. Пардоньте, сфоткать забыл... Потом поставил зеркальное отображение и все ОК. Одеваем обшивку багажника в обратном порядке, крепим розетку и ВУАЛЯ! . Тока фотка не очень ))) ОБЕЩАЮ кинуть в хорошем качестве, тока после отпуска. А то мой Кастрюль за 2 месяца уже и брод 70 см со мной приодолел (и криками пассажиров "закрой люк!) и в Уральских горах на высоте 955 м побывал, и 3 прадика на зимнике делал... Желаю всем успехов, надеюсь мой пост принесет хоть кому-нить пользу. Привет из Вуктыла, Коми. Жду в гости Иксоводов! С уважением, Дмитрий: тот, что в зеленой энцефалитке ГОТОВО, Михаил, извиняйте за задержку, дела, знаете ли
  9. czardimon

    Фаркоп Т-31

    затрудняюсь сказать, надо в документах посмотреть. но, по моему родное, ниссановское.
  10. czardimon

    Фаркоп Т-31

    Снизу так: Одел все в обратном порядке. Поехал в гараж Теперь будем заниматься разметкой бампера и его дырявливанием и выпиливанием. Сразу оговорюсь, до этого у меня был опыт установки парктроника на 31 хитрюля, но там не было прицепного, а размер балки стандартной и ТСУ различается. Датчик ставить некуда, велика вероятность того, что они попросту не войдут в бампер, уперевшись в балку. Снизу бампер имеет большой уклон, т.е. будет фонить на землю, а сверху ставить некуда: Поэтому в результате долгих размышлений было принято решение попадать датчиками прямо в середину балки, т.к. при попадании в грань - хана, горя не оберешься. А так можно сделать отверстие под датчик в балке. Понимаю, это ослабляет конструкцию, но мой прицеп берет только 500 кг, а не 2000. Вероятность погнуть на месте отверстий мне показалась очень мала. Если бы шарите в технических науках, можете посчитать. Итак берем трафарет из упаковки с ТСУ и метимся, предварительно обклеив бампер малярным скотчем: Намечаем, рисуем, вырезаем. Я предварительно прикладывал еще не вырезанный бампер к месту крепления, мне показалось, что трафарет врет на 2-3 мм, когда вырезал с запасом, выяснилось что трафарет точен. Но, тем не менее, не трется о бампер, да и выреза не заметно. Хотя, кстати говоря, при покупке ТСУ на сайте продавца была отметка, что бампер резать не надо. Лгуны. На сем будем считать вторую фазу законченной. Третью опишу завтра, спать хоца Терпение, Михаил. Я не стенографист . И так два дня мучался, но постараюсь, чтобы последователям было проще. Все подробности завтра.
  11. czardimon

    Фаркоп Т-31

    Доброго всем времени суток, дамы и господа! Только что явился из гаража, где занимался установкой фаркопа (оно же тягово-сцепное устройство) и парктроника на свой Х-Trail T31 2011. Предлагаю вашему внимаю отчет о проделанных работах, строго не судите, кулибин из меня не очень, но может кому-то пригодится. Итак начнем. Имеем оригинальное прицепное устройство фирмы Nissan, купленное не у дилера, ибо дорого. Розетку оригинальной проводки Brink 732601: вот инструкция: s732601.pdf А также датчики парковки: . Теперь к процессу установки. Для начала загнал авто на эстакаду и скинул задний бампер. В инструкции все описано довольно подробно, но все-таки опишу: 1. Отключил противотуманку и фару заднего хода. 2. Открутил три болта на брызговике, плюс один снизу. 3. Вынул 2 клипсы снизу на задней части бампера у фар. Далее аккуратно отстегнул накладки на дугах колес. Снизу-вверх на задней части: Откручиваем два болта под накладкой, сверху и сбоку, отмечены красными кругами. Скинул накладку в багажнике над бампером, не забудьте сначала снять заглушку под дугой замка. Аккуратно отстегнул бампер по бокам и снял сзади, вот какие там крепления: Далее все по инструкции. Скинул заднюю балку, отсоединил глушитель. Написано откинуть с двух креплений, но я снял с трех, так удобнее окручивать экран за ним. Вставил сзади крепления, прикрутил. Вот что вышло:
  12. Мысль интересная. Завтра гляну, можно ли что придумать. Спасибо за совет.
  13. Сегодня стук вывел меня окончательно, грешил на защиту, полез искать, действительно стучит карданчик. У кума Кастрюлька 07 года, такой проблемы не наблюдается. Будем, думать читать. На моем пробегу-то 3000, но уже, мягко говоря, бесит. Завтра сфоткаю его, будем думать, что с ним сотворить. Может у кого идеи?
  14. Сел в Хитрилу с Камри в 30 кузове. Тоже долго выбирал, сравнивал. С Камрюхой расставаться не сильно хотелось, но потянуть Икса без продажи не смог бы. Вот отъездил неделю, все сравниваю. В принципе со всем согласен, но все никак не привыкну к вариатору. При легком отпускании газа перед перекрестком, машина явно притормаживает коробкой... на Камри такого не было. Думаю, просто дело привычки. Но о смене машины не жалею, Иксом доволен.
×
×
  • Создать...