Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

сеня

Езда на нейтральной с вариатором

Рекомендованные сообщения

возможно ли машину с вариатором пускать накатом? При езде на спуске включать нейтральную?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Задам интригующий вопрос, а зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возможно ли машину с вариатором пускать накатом? При езде на спуске включать нейтральную?

Береги руку Сеня (с) при наличии вариатора можешь просто ногу с педальки убрать и усе будет как на нейтрале.

Не мучай машину

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Технически это возможно, но экономии бензина не получите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любую АКПП, в т.ч. и вариаторную так не эксплуатируют,

на светофоре тоже на нейтраль переходить лишний раз не рекомендуется.

Вообще нейтраль даже на ручке используется крайне редко в движении (в основном при полной остановке).

Дело в том, что при движении накатом двигатель переходит на холостые обороты и компьютер

подает топливо для поддержания этих оборотов,

а при режиме торможения двигателем очень часто подача топлива вообще прекращается.

Что экономичнее? Мне кажется, тут без вариантов.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Береги руку Сеня (с) при наличии вариатора можешь просто ногу с педальки убрать и усе будет как на нейтрале.

Разрешите с вами не согласиться. :) Накатом на D она тормозит двигом, это совсем не нейтраль. Но я бы тоже не советовал переключать туда-сюда. Зачем? Если экономить бенз, то на нейтрале он есть больше. Да и не безопасно это.

На всех форумах одни и те же вопросы... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понял .Спасибо. я догадывался что экономии топлива нет но не был уверен. Думал что на нейтральной передаче машине будет легче лететь с горки.Это мой первый автомобиль без ручки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

экономии топлива нет но не был уверен. Думал что на нейтральной передаче машине будет легче лететь с горки.

В режиме N вариатор не отключается от колес, он сцеплением отключается от гидротрансформатора. Торможение двигателем в D очень слабое, в N конечно его вообще не будет.

Так что смысла ставить в N особого нет.

Если в N ставить на светофоре, то небольшая экономия бенза будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в N ставить на светофоре, то небольшая экономия бенза будет.

Откуда? Обороты двига на D должны быть ниже, чем на N.

Опять же дополнительный износ системы переключения варика. А оно надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда?

Подключите комп к машине и увидите, что форсунка впрыскивает в D больше бенза, чем в N.

Обороты двига на D должны быть ниже, чем на N.

Обороты незначительно отличаются, а вот момент двигателя значительно, раза в 3 (точно сложно посчитать, если момент на выходе в N 1 H/m, в D 20 Н/m, то внутри двигателя неизвестен).

мощность двигателя равна Р=n*M

n в режиме N 900 об/мин, в режиме D 800 об/мин.

Отсюда мощность двигателя и потребление бензина более чем в 2 раза выше в D.

(фактически комп показывает разницу меньше 2, это большие потери в двигателе на ХХ).

Опять же дополнительный износ системы переключения варика. А оно надо?

Этот механизм рассчитан на такую работу, ремень быстрее сдохнет, чем этот механизм.

И ручка сделана без фиксации, чтобы водителю было удобно переключать.

Выбирать владельцу, заметил что за бугром большинство ставит в N, у нас большинство держит машину тормозом.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подключите комп к машине и увидите, что форсунка впрыскивает в D больше бенза, чем в N.

Такс, надо проверить, пока сомневаюсь. У нас в БК есть мгновенный расход топлива? Вот и проверю по возможности где больше расходуется (на D на тормозе или на N на тормозе).

PS еще не до конца изучил, сори.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут и изучать нечего. На "N" двигатель сам себя только крутит, а на "D" его коробка тормозит через гидротрансформатор. То бишь на "D" бензин расходуется на нагрев масла в гидротрансформаторе, что кстати полезно делать зимой перед тем как тронуться с места.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на "D" бензин расходуется на нагрев масла в гидротрансформаторе, что кстати полезно делать зимой перед тем как тронуться с места.

Совершенно верно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ехал ан скорости ~80 км/ч и случайно задел рычаг ПП рукой и он отщёлкнулся на "N" т.к. не знал можно ли так делать немного испугался, не сломать бы ))) Ехал как раз к офицалам на ТО, задал вопрос - ответили, что так делать можно типа и никаких опасностей не представляет..Так как основной стаж проездил на ручке, возник такой же вопрос ради интереса, значит ездить накатом можно, но кажется всё таки для вариатара это как то неестественно, думаю лучше на "D", при длительных светофорах переключаться на "N" с ручником :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ехал недавно под горку (режим D), полностью отпустил педаль газа, обнулил показания расхода на бортовом компьютере. Через несколько секунд БК выдал 1л/100км. Думаю, с таким расходом нет особого смысла дергать ручку в N и обратно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот на Ескейпе несколько раз практиковал, вот такую тему. Зима, гололед, еду под 40-50, впереди машина резко тормозит, я по тормозам, понимаю что не хватает расстояния и вляпаюсь, далее в доли секунды, педаль на тормоз, тутже переключаю на R ку, и газу, потом опять тормоз.Все -останавливаюсь. Первый раз это произошло совсем спонтанно, ибо понимал что точно врежусь и надо было найти хоть какое то решение за доли секунд. Потом (еще два раза), уже по накатанной делал эти действия. Как вы думаете с вариатором это прокатит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно то же самое, только по-русски?

Что такое "педаль на тормоз"?

Какая коробка?

И каков вообще смысл каких-то действий с коробкой, когда длина тормозного пути обусловлена коэффициентом трения колес с дорогой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

andriano: Ну да, чего то сумбурно получилось ))

Педаль на тормоз -подразумевал, что нажал педаль тормоза.)

Коробка автомат 2.3 (4 передачи).

Судя по всему потому , что этот коэффициент не всегда может выручить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

andriano: Ну да, чего то сумбурно получилось ))

Да уж...

Педаль на тормоз -подразумевал, что нажал педаль тормоза.)

ОК!

Давай заменим "педаль на тормоз" на "нажал педаль тормоза" и посмотрим что получилось:

1. "я по тормозам".

2. "нажал педаль тормоза".

3. "переключаю на R ку, и газу".

4. "потом опять тормоз".

Т.е., насколько я понял, педаль тормоза ты ни разу не отпускал?

Я не придираюсь, я хочу разобраться, что же все-таки произошло. В том числе в физике явления.

Судя по всему потому , что этот коэффициент не всегда может выручить.

Насчет коэффициента - верно. Если бы он выручал всегда, 90% ДТП просто бы не происходило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вы думаете с вариатором это прокатит?

Предположу, что если это не убьет варик, то это будет начало конца варика... По аналогии с АКПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...