Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Гоша 088

Закипел на трассе движок-что случилось!?!

Рекомендованные сообщения

И откуда появилось позднее зажигание ("Позднее начало сгорания")? :D От воды в топливе? От воды в топливе еще никто не закипал... По крайней мере, я такого не читал и не видел. Дайте ссылку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

на что? на мое образование и квалификацию? Так они соответствуют, можете поверить. А Ваше плохое учебное заведение и сами должны знать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на что? на мое образование и квалификацию? Так они соответствуют, можете поверить. А Ваше плохое учебное заведение и сами должны знать...

Не самый хороший метод переходить к оскорблениям. Поверьте, я не хуже вас это умею делать. Дайте ссылку на инфу, где еще люди закипели от воды в топливе при исправной системе охлаждения. С вашим образованием и квалификацией вам будет не трудно это сделать. :D

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снова сегодня в обед позвонили и сказали что можно забрать машину,якобы был сбой в "мозгах" управления двигателем.Короче приехал,забрал-но недалеко уехал,через 5 км снова температура поползла вверх.Включив печку с передышками снова приехал обратно.При мне загнали в бокс,подключили сканер и решили проверить температуру охлаждающей жидкости и тд...В общем пока определились,что неисправен термостат.Только завтра скажут,когда его привезут и поменяют,в наличии у них нет,только на складе в Москве.Опять остался без машины неизвестно сколько. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снова сегодня в обед позвонили и сказали что можно забрать машину,якобы был сбой в "мозгах" управления двигателем.Короче приехал,забрал-но недалеко уехал,через 5 км снова температура поползла вверх.Включив печку с передышками снова приехал обратно.При мне загнали в бокс,подключили сканер и решили проверить температуру охлаждающей жидкости и тд...В общем пока определились,что неисправен термостат.Только завтра скажут,когда его привезут и поменяют,в наличии у них нет,только на складе в Москве.Опять остался без машины неизвестно сколько. :(

...у меня было такое на Кашаке...там накрылся блок ...кажется IPDM...не знаю есть-ли такой на Хитриле..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Я бы грешил на термостат.

Читайте умных и образованных! :P:D

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня позвонил узнать,что с машиной.Сначало неделю назад сказали что срок доставки з/ч две недели,теперь говорят что 1-1,5 месяца,т.к. термостатов нет в наличии в России,доставка из-за бугра.Говорят что-бы я не переживал,что гарантию продлят на время простоя машины,а подменных машин в Ниссане не предусмотрено.Короче попал по полной....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предусмотрено, по крайней мере в Москве. Звони на горячую линию ниссан, говорите, что ремонт более 1.5 месяцев и требуйте подменную машину. Так работало по крайней мере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребята, всё скорее всего проще :)

radiator.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня позвонил узнать,что с машиной.Сначало неделю назад сказали что срок доставки з/ч две недели,теперь говорят что 1-1,5 месяца,т.к. термостатов нет в наличии в России,доставка из-за бугра.Говорят что-бы я не переживал,что гарантию продлят на время простоя машины,а подменных машин в Ниссане не предусмотрено.Короче попал по полной....

Так фиксируй даты заезда на ремонт документально. А потом по закону о защите прав потребителей через 45 дней проси новый авто, пусть даже через суд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте Всем!!!Давно не писал ничего на форуме,хотел даже машину продать-но всё по порядку.Термостат пришёл в середине августа-сняли старый,он заклинивший и в накипи.Поставили новый,всё повторилось.Решили,что от перегрева скорее всего покоробило головку блока цилиндров,что после разборки и подтвердилось и вся система охлаждения была в накипи.Сразу же мне указали на мой электрический подогреватель и сказали что снимают с гарантии,т.к. установил не у них и накипь образовалась скорее из-за него,или смешения двух разных марок антифриза при доливе после установки(цвет антифриза был мутно-сине-серый).На фирме,где поставили подогреватель сказали,что сам он исправный,а про антифриз они ничего не знают,долили заводской и попробуй что-нибудь доказать им даже через суд.В общем после консультации с юристом и поняв что мои шансы на выигрыш в суде минимальны решил согласиться на ремонт за свой счёт у ОД,т.к. машина уже разобрана у них.Ремонт оценили в 250 тыщ.руб.!Представляете моё состояние после озвучки стоимости ремонта.Только новая головка блока стоит 125 тысяч руб.,так же меняются все трубки высокого давления,болты,гайки и прочее.После долгих переговоров решили головку не менять,а только шлифануть,т.к. не сильно увело,максимально оставить старых деталей,по минимуму посчитали стоимость запчастей и работы-получилось 90 тысяч,за что спасибо Алексею-начальнику сервиса Ниссан РРТ г.Казани.В итоге в начале октября,после 1,5 месяцев ожидания поставки запчастей машина была отремонтирована.Думал сразу же продать,но поняв что потеряю от стоимости новой минимум 200 тысяч рублей решил повременить и начал не спеша ездить.Сейчас уже наездил 10 тыс. км после ремонта (общий 27500),проблем вроде никаких-работает устойчиво,детонации нет,тянет отлично.Так что даже не знаю,ни хочу продавать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь, скажи, а какой принцип действия электрического подогревателя? Просто нагревательный элемент в антифризе? Тогда мысль. Может рабочая температура антифриза гораздо меньше, чем та, которая вокруг нагревательного элемента и антифриз от этого портится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой принцип действия электрического подогревателя?

Насколько знаю - фактически просто кипятильник :D врезанный в рубашку охлаждения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько знаю - фактически просто кипятильник :D врезанный в рубашку охлаждения.

Я бы этот кипятильник на пару часов в банку с новым антифризом опустил и понаблюдал. Большое подозрение, что мона претензию предъявить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы этот кипятильник на пару часов в банку с новым антифризом опустил и понаблюдал. Большое подозрение, что мона претензию предъявить.

Такие кипятильники давно уже ставят и на дизельные,и на бензиновые-таких последствий не встречал.Я думаю,что после его установки антифриза не хватило,вот и добавили что попало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень интересная тема , а я ещё и механик бывший .

По первому посту - я сразу предположил , что термос встал и малый круг АЛЕ-АЛЁ , но ! у дизеля высокое КПД и Низкая теплоотдача , соответственно на трассе при выключенном кондее и умеренной скорости и хорошем , соответственно , обдуве - дизель просто на большой круг не уйдёт .

Но читая дальше я понял , что дело не только в нём , а самое главное зачем люди пишут про сгорание дизеля так как будьто это бензин , дизель работает по принципу взрывов , а некачественная саляра либо глушит движок либо он работает с перебоями .

Что касаеться Антифриза , вы упомянули про цвет , если поведена голова он мог набрать копоти из цилиндров или масла (чёрные маслянистые точки и шарики будут плавать в расширительном , масло легче антифриза) , так что о цвете антифриза забудьте , это дополняющий фактор .

Ну а что касается несмешиваемой химии , тут вопрос очень сложный и требует детального изучения .

Присадки в Антифризах могут конфликтовать друг с другом немного , но чаще ничего вообше не происходит , и запрет на смешивание чаще маркетинговый ход .

Опять же у вас стоит кипятильник , который при выключенной помпе может сильно и локально перегревать участок системы охлаждения и уже как следствие запускать необратимый процесс связанный с конфликтом двух антифризов . А эту версию , можно проверить дома .

Сам я проезжал до 40 000 км на Логане в котором собственноручно было добавлен Мобил Эдванст розовый к уже залитому Эльфу жёлтому , ничего в расширительном не плавало . Просто потом на То 90 000 залили чистый подготовленный Мобил и всё .

С клиентскими машинами уже так не издевались .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резюме: не хотите гемора и на пол-машины денех - нефига вмешиваться в систему охдаждения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

немного не в тему. на газельке, за тыщу км от дома расхерачило радиатор. плоскогубцами обжал перебитые трубки, залил в систему минералку попалам с дюшесом(простой воды в киоске не было). так и доехал до дома)))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но читая дальше я понял , что дело не только в нём , а самое главное зачем люди пишут про сгорание дизеля так как будьто это бензин , дизель работает по принципу взрывов , а некачественная саляра либо глушит движок либо он работает с перебоями .

Получается,что опять же соляра виновата?Но заправляюсь в основном на Лукойле,а так же иногда у себя на работе:у нас грузовые Вольво прошли уже по 600 тыс.км и ни одной проблемы по топливной системе.

Опять же у вас стоит кипятильник , который при выключенной помпе может сильно и локально перегревать участок системы охлаждения и уже как следствие запускать необратимый процесс связанный с конфликтом двух антифризов . А эту версию , можно проверить дома .

Кипятильник грел систему по малому кругу,после ночной стоянки при включении зажигания указатель температуры показывал 5 кубиков (должен был греть до 60 градусов),но после запуска двигателя температура на датчике падала до 2 или 1 кубика в зависимости от уличной температуры,т.е термостат получается открывался на большой круг.Но я если честно особо в этом не разбираюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы не плодить тем . Мотор бензин 2,0 , 2010 год . После небольшой аварии радиатор потерял пару трубок и в марте 2019 года был заменён на бу лузар . 1000 р отличная цена , за почти новый радиатор . 1 июня 2019 года , я "приехал" . На трассе стал греться , в городе вот вообще пофиг . Трогаю патрубки , нижний холодный , радиатор холодный , верхний патрубок горячий . Ну заменили нижний термостат . Пофиг , ничего вообще непоменялось. Заставил сервис пойти путем моим . Вырвали термостат новый , собрали , ничего . Вырвали верхний термостат , ничего . Сняли помнпу , осмотрели вернули , ничего.  Сняли радиатор , налили с чайника кипяток , и опанна на на ай на нэ - радиатор кипяток поглатил внутро , а сам холодный почти полностью . Да блин как так , то . 

А оказалось вот как . Прежний хозяин подкинул мне стращнейшую свинью , тоже архангелогородец , он боролся на т31м с течами в системе , и налил в систему всяких присадок призванных помочь с течью . Ему не помогало . Заменил радиатор , его снова забило присадками , он ещё раз заменил радиатор , и добился результата . В итоге у меня в почти новом радиаторе было грамм 300 фракций похожих немного на силикон , но мелкий и прочей фигни разной всякой . 

Промыли радиатор , все проблемы ушли . Теперь не в чем не повинные два термоса менять . 

Был момент в процессе поиска , сказали - ГБЦ повело . Был момент , что я сам в инете нашел посты , что человек заменил мотор в сборе , а проблема оказалась в радиаторе ;)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...