Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Алексей mk ua

Х-трейловоды
  • Публикации

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Алексей mk ua

  • Звание
    Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Алексей
  1. Это не дилеры, а шарлатаны. Я бы звонил в представительство Ниссан. Плюс можно почитать тему про масло и взять без надписи "Ниссан", но правильное.
  2. Перевожу на русский: "Идите на хрен со своими проблемами"
  3. Когда насилуешь мотор сразу и расход растет, чем еще страшны низкие обороты - вибрацией, так вроде не наблюдал, причем если горка небольшая у меня на 6 и в горку прет, но при такой скорости мотор крутит 1750. Может быть передаточные отношения у механики и автомата разные.
  4. Алексей mk ua

    Расход ДТ

    Вчера вернулся из поездки, прошел 750 км, круизом держал скорость 89 км/час по навигатору, дорога - снег 300 км, асфальт - 300 км, гололед 150 км. Расход 5,2 л/100 км. Ехал на 6 передаче.
  5. Нормочас 50$ - дороже только у элитных проституток )))))
  6. Раньше ездил на шкоде с автоматом, там для экономии коробка постоянно старалась уйти на максимально возможную высокую передачу, например, по ровной дороге на шестую переключалась при 55 км/час. Вчера поставил эксперимент, ехал за городом 90 км/час на 6 передаче (у меня механика) расход получился 5,1 л/100 км. Как Вы считаете, частота вращения 1500 об/мин не вредна для дизеля на длительных режимах?
  7. Я бы этот кипятильник на пару часов в банку с новым антифризом опустил и понаблюдал. Большое подозрение, что мона претензию предъявить.
  8. Игорь, скажи, а какой принцип действия электрического подогревателя? Просто нагревательный элемент в антифризе? Тогда мысль. Может рабочая температура антифриза гораздо меньше, чем та, которая вокруг нагревательного элемента и антифриз от этого портится.
  9. Поведение этой системы описывается дифференциальными уравнениями диной в 2 институтских доски. А Вы считаете, что логика системы укладывается в обычное линейное уравнение для 5-того класса. Система обрабатывает не только моментальные значения параметров, но и учитывает их изменение во времени.
  10. Вообще то это все - система автоматического регулирования. При построении таких систем разработчики стараются сделать их максимально устойчивыми. Вам не понравится, если обороты двигателя обдува будут меняться туда-сюда. Общий совет - поставить все на авто и сразу задать желаемую конечную температуру. Система все сделает, поверьте, японцы далеко не дураки, они переходные режимы (прогрев холодного двигателя, например) учли 10 раз.
  11. Я такого не замечал, но интересно, какая выявится причина, прошу написать по выяснении.
  12. Всем привет, прошу поделиться опытом. На каких оборотах держите двигатель при разгоне и при спокойной экономной езде? Спасибо.
×
×
  • Создать...