Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Саквояж

Вопросы чайника по Т31

Рекомендованные сообщения

Добрый день!

Я все о своем))))

По-поводу надписи, "X-TRAIL" продавец говорит, что её сняли при оклейке машины антигравийной пленкой, чтоб типа не мучится. А "off-road" повесили бесплатно, т.е. как подарок. 

Ещё вопрос можно ли проверить толщину ЛКП если вся машина в пленке?

Можно.

Покажет реальную толщину ЛКП + толщину пленки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Ещё вопрос, в свидетельстве о регистрации в разделе особые отметки написано автомобиль поставлен на учет по договору овердрафта в простой письменной форме номерт такой-то. Это что история, может кто-нибудь сказать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное, что находится/находился на оф учете, сейчас же разрешено так продавать, но проверять в ГАИ все одно нужно, а лучше прям там и переоформлять вместе.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер! подскажите все-таки ставить авт.подогреватель или нет; или хватит автозапуска?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер! подскажите все-таки ставить авт.подогреватель или нет; или хватит автозапуска?

На "зажигалку" можно либо то и либо другое, а вот на дизель лучше автономку. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер! подскажите все-таки ставить авт.подогреватель или нет; или хватит автозапуска?

Сначала нужно определиться, для чего?

Я устанавливал Эберспехер на позапрошлую машину, на прошлую (Тойота Королла) не стал, не собираюсь и сейчас. Мое мнение Гидроник (Вебасто) на Севере, а Котлас далеко не ЮГ, оправдан только в двух случаях: 1. когда хочешь, чтобы в мороз машина прогрелась быстрее. 2. Заядлый охотник или рыбак, доехал до зимовья, ушел в  тайгу от машины на пару дней в сильный мороз, и есть возможность отогреть замерзший аккумулятор в избушке. В обоих случаях запускать без таймера. Вентилятор салона не включать.

Дело в том, что в сильный мороз при длительном выстывании (часов 12 при -35 с ветром вполне достаточно) промерзает аккумулятор, и на запуск даже Гидроника его не хватает. Я попадал в такие ситуации раза три, благо машина была моноприводная с механикой, и можно было завести с буксира. с Иксом такое не прокатит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сначала нужно определиться, для чего?

Я устанавливал Эберспехер на позапрошлую машину, на прошлую (Тойота Королла) не стал, не собираюсь и сейчас. Мое мнение Гидроник (Вебасто) на Севере, а Котлас далеко не ЮГ, оправдан только в двух случаях: 1. когда хочешь, чтобы в мороз машина прогрелась быстрее. 2. Заядлый охотник или рыбак, доехал до зимовья, ушел в  тайгу от машины на пару дней в сильный мороз, и есть возможность отогреть замерзший аккумулятор в избушке. В обоих случаях запускать без таймера. Вентилятор салона не включать.

Дело в том, что в сильный мороз при длительном выстывании (часов 12 при -35 с ветром вполне достаточно) промерзает аккумулятор, и на запуск даже Гидроника его не хватает. Я попадал в такие ситуации раза три, благо машина была моноприводная с механикой, и можно было завести с буксира. с Иксом такое не прокатит.

Понятно,спасибо за отзыв! У меня был Х-Т 2008 г ,брал его с нуля,заводился всегда  и при -36,но слушал как он начинал маслать и сердце кровь обливалось,вот и хочу собрать инфу по данной теме ,да решить для себя что лучше поставить на новый Х-Т( этого года).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

автотепло вот что нужно , в паре с автозапуском нормальным и проблем нет, вэбаста не нужна,деньги на ветер!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На бензине мое мнение все эти вэбасты деньги на ветер и автозапуск тоже деньги на ветер , другое дело трактор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возьмите автоодеяло, картонку перед радиатором  :D и автозапуск, если бензиновая. С предпусковым тоже надо масло греть. Износ агрегатов авто идет всегда, что на теплом пуске, что на холодном. С предпусковиком АКБ будет умирать значительно быстрее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возьмите автоодеяло, картонку перед радиатором  :D и автозапуск, если бензиновая. С предпусковым тоже надо масло греть. Износ агрегатов авто идет всегда, что на теплом пуске, что на холодном. С предпусковиком АКБ будет умирать значительно быстрее.

А если вариатор, картонку можно ставить? ну типа охлождение и тп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если вариатор, картонку можно ставить? ну типа охлождение и тп.

Перегреть можно все, не только вариатор. Все надо делать разумно. Если варик перегреется, то заблокируется, если двигатель - полезет температура. Тогда вперед, дать свежего воздуха радиаторам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...С предпусковиком АКБ будет умирать значительно быстрее.

Не согласен! Сколько раз в сутки батарея отдала ударный пусковой ток (больше 100А) на автозапуске против одного запуска ППП током около 10А утром, при условии, что после завелись и поехали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Думаю мой вопрос будет в правильном топике  :)

Практически ровно через год после покупки, перед посещением офицала для ТО1, села батарейка в интел.ключе.

Офицалы мне дали понять, что батарейки не меняют и не продают и это моя личная половая драма :wacko:  Пришлось открывать мануал и смотреть как меняется батарейка в ключе.

Поменял, все заработало. Но потом через несколько недель опять селя батарейка. Подумал, плохую батарейку купил. Купил новую в другом месте, опять поменял , но через несколько недель опять села батарейка.

Я конечно пойду и куплю очередную батарейку.

Но начали закрадываться сомнения, может дело не в батарейке?

 

Поиск по форуму не помог. Может есть какие идеи или мысли?  :look: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может какая кнопуля залипает (коротит). Прозвонить по быстрому. Если явного ничего нет - то это проблема уже ОД. Для чистоты эксперимента купите батарейку еще в другом месте.

У меня на сигналке такие пляски бывали, просто батарейки долго лежалые оказывались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего "залипла" кнопка - постоянно находится во включеном состоянии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего "залипла" кнопка - постоянно находится во включеном состоянии.

Мне кажется. во всех подобных устройствах есть защита от постоянного или длительного нажатия кнопки, срабатывание по фронту или спаду импульса. Может, не прав, но кажется, проблема в ключе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется. во всех подобных устройствах есть защита от постоянного или длительного нажатия кнопки, срабатывание по фронту или спаду импульса. Может, не прав, но кажется, проблема в ключе.

Чтобы не разводить гадание на кофейной гуще,я-бы вскрыл брелок, подключил миллиамперметр последовательно с батарейкой и посмотрел-бы ток покоя, момент нажатия на кнопку и т.д.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте уважаемые форумчане, принимайте в клуб нового пользователя. Стал счастливым обладателем 2008 года 2,5 ат. Все пока ново и интересно. Освоился с магнитолой и даже блютуз подключил за один сегодняшний день, так же при перегоне машины 300км опробовал и все режимы климат и круиз-контроль-все интуитивно. Что не может не радовать! но вот все таки вопрос- как проверить кондиционер, точнее сейчас мороз и не понятно-вообще он включается или нет при морозе может компьютер его блокирует??? 

ну и просветите может какими-то интересными особенностями..

 

Вот еще вопрос возник! При снижении скорости как-то шуршаше-гуловой звук похоже на снижение оборотов на двигателе может- это нормально? Шумка к стати не радует...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но вот все таки вопрос- как проверить кондиционер, точнее сейчас мороз и не понятно-вообще он включается или нет при морозе может компьютер его блокирует??? 
 

Можно в теплом боксе, а на улице вряд ли он запустится.

При снижении скорости как-то шуршаше-гуловой звук похоже на снижение оборотов на двигателе может- это нормально?

Здесь может быть много причин: гул резины,ступица накрывается,коробка,редуктор,а может двиг.обороты сбрасывает. Надо слушать и проверять.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...