Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Саквояж

Как проверить вариатор при покупке нового автомобиля

Рекомендованные сообщения

Завтра забираю Икса из салона.И так получается,что в нашем регионе это чуть ли не последняя машина с вариатором на сегодняшний день (до осени,сказали,поставок не будет).В связи с этим вопрос-как проверить вариатор при приемке автомобиля? Ситуация осложняется еще и тем,что до этого ездил исключительно на механике.Подскажите пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

А что там проверять? Сел, обвел все вокруг горящим взором (от радости! :P ), завел, тапочку на тормоз поставил, включай себе положение Д - и с БОГОМ, в дальний путь. :d_daisy: НОВЫЙ ОН ПОТОМУ ЧТО, ВАРИАТОР!!! :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что там проверять? Сел, обвел все вокруг горящим взором (от радости! :P ), завел, тапочку на тормоз поставил, включай себе положение Д - и с БОГОМ, в дальний путь. :d_daisy: НОВЫЙ ОН ПОТОМУ ЧТО, ВАРИАТОР!!! :good:

Оптимистично :smile: То есть Ниссан перестановкой запчастей не балуется? А то у меня на Шевроле всплыли некоторые неприятные моменты после покупки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, ничего подобного не слышал никогда про Ниссан. :) До этого покупал новую Тойоту - тоже никаких проблем! Думаю, что это было бы ну уж совсем СЛИШКОМ, за такие-то деньги... :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо,Николай.Вобщем не заморачиваться особо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

19 мая забирал свой из салона. Забирал так, как рекомендовали чуть выше: сел с горящими глазьями и как нажал..... оказалось - на тормоз. Правильно :)

В общем не волнуйтесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И в голову не бери.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

% поломки вариаторов, к счастью, не так велик, но, к сожалению, он есть.

А потому, проверить комплектность и исправность всего что можно надо!

Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО прокатиться вперед, назад. Разогнаться до максимальной скорости при обкатке без превышения допустимых оборотов. Другое что-то сложно посоветовать в условиях приемки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо,Николай.Вобщем не заморачиваться особо?

Именно! Просто наслаждайся ощущениями... у меня это началось с марта... и продолжается до сих пор!!! :crazy: Желаю того же!!! :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня забрал свой Икс. При покупке как-то особо проверить вариатор не удалось. Просто завел двигатель, убедился в переключении режимов работы без толчков и поехал почти 200 км домой. По дороге и разобрался, что к чему. )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а "хрюкать" он потом у тебя будет:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это точно, но будем верить, что твой без хрюков.

А проверить не возможно новую машину на все косяки. У меня у друга Мурано новый с пробегом 14 тысяч км угодил в ремонт из-за поломки раздатки. Марка ниссан меня стала пугать.

Но у тебя все будет хорошо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вариатор для трейла без хрюков - это не вариатор! :crazy: Если не будет со временем хрюкать - я бы задумался....а вдруг вариатор забыли прикрутить при нашесборке.... :D

И вообще, ездить на бегемоте без хрюков как-то уже неприлично :pardon:

Поздравляю с покупкой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

85000 КМ. И ДО СИХ ПОР БЕЗ ХРЮКОВ, так что не заморачивайся, не ищи в автосе сразу проблеммы, а просто наслаждайся!!! Хороший выбор, поздравляю, при грамотной эксплуатации хрюков не будет, по крайней мере желаю от души - катайся не ломайся и береги себя!!! :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

85000 КМ. И ДО СИХ ПОР БЕЗ ХРЮКОВ

Механику отхватил? :crazy::crazy:

ps для всех рецепт, как проверить вариатор в салоне:

вариант попроще:

1. завести мотор.

2. нажать на тормоз.

3. поставить вариатор в положение D

4. отпустить тормоз и нажать на газ

если машина поехала, значит вариатор работает :)

вуаля

вариант понадежнее:

1. находим друга с х-траил с работающим вариантом

2. приезжаем вместе в салон

3. снимает вариаторы с покупаемой машины и машины друга

4. разбираем оба вариатора по винтикам и ищем "10 отличий"

5. если отличий не нашли, все ок. можно брать! Если нашли, ищем другую машину...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вы блин даёте!Ктото возит паросят,а комуто собачки в помощь,Всем купившим удачи и незаморачивайтесь,наслождайтесь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю проверять нужно так: Вывесить на подъемник, поставить разные режимы "2", "4", "Локк", погазовать вперед, назад. И смотреть сколько колес при каком режиме будут крутиться. :rolleyes:

А сколько колес при каком режиме будет крутиться на вывешаном авто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа хтраиловоды!

У меня, по звуковым ощущениям, на скорости свыше 70 км час при нажатии на педаль газа появляется негромкий гул. При сбросе газа, гул пропадает.

Есть подозрение, что это "поет" вариатор. Появился этот звук несколько месяцев назад.

Заехал сегодня к одному дилеру в Зеленограде, мастер говорит, что возможно и вариатор, но типа... для начала надо проверить уровень масла в вариаторе.

И типа проверяется он обычным щупом. Об этом написано в мануале.... Почитал я мануал в главе 8, что должен делать сам водитель и там про самостоятельную проверку щупом я ничего не увидел.

Поиск в инете дал подобную проверку для тииды, но не для хтраила.

Опытные юзеры, может подскажете, действительно можно проверить уровень масла в вариаторе самостоятельно и как это сделать?

Тему создавать не стал, воспользовался имеющейся. Если что нет - прошу прощения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал я мануал в главе 8, что должен делать сам водитель и там про самостоятельную проверку щупом я ничего не увидел.

Поиск в инете дал подобную проверку для тииды, но не для хтраила.

Да там особой разницы нет.

Стандартная проверка для автоматических коробок:

1. Прогреть коробку до рабочей температуры 50 - 80 °С (летом хватит примерно 10 км. прокатиться ну или 10 мин. в городском цикле);

2. Остановить авто (двигатель не глушить) на ровной горизонтальной поверхности и зафиксировать ручником, открыть капот;

3. Перебрать рычагом переключения передач все диапазоны, останавливаясь на каждом на 1-2 сек, оставить рычаг в положении N или Р;

4. Достать щуп из коробки и проверить уровень (должен находиться между метками min и max для горячей жидкости (hot).

Всё вышеописанное, а также описания более сложных проверок СVT имеются в руководстве по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту (см. со страницы 199).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...