Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Может T/A - шка?) Я так понимаю что с этой резиной диски нужно тоже менять?

http://www.shinservice.ru/catalog/goodrich...C5ydTpwcmVtaXVt

Нет, А/Т

BFGoodrich All-Terrain T/A.
ключевое слово

" All-Terrain"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Как нелюбитель создавать новые темы, при их и так излишнем изобилии на любом форуме, решил отписать свои впечатления о машине:) В частности в сравнении со своей первой машиной - Хондой Сивик.

Стараюсь судить максимально трезво, ибо Трейл машина не первая, и той эйфории, которую испытываешь при покупке 1го авто испытать уже мне не суждено:)

На днях я прошел обкатку, официально прописанную в инструкции, а именно 1600км...Не удивляйтесь, что я так мало проехал за 2,5 месяца после покупки, просто был отпуск+я почти не ездил на дачу...поэтому пробег набежал исключительно из-за поездок на работу...

Итак, начну сначала с того, что мне не нравится...эм...если честно тут надо бы подумать...ибо по сравнению с Сивиком многие моменты, которые меня раздражали, просто отпали сами собой...

Пожалуй на данный момент я обнаружил тока 2 мелочи:

1. Отсутствие подкрылков сзади и как следствие стук песка и камушков доносящийся сзади (весьма надо сказать громкий)...впрочем я подкрылки поставлю и этот недостаток маленький отпадет сам собой...

2. Регулярно сбрасываются сохраненные радиостанции на магнитоле...

Если честно это пока все, что я могу выделить...

Что касается плюсов, то их по сравнению с Сивиком предостаточно...

1. У меня перестала болеть спина - кресло удобнее+регулировка поясничного упора (наконец-то)

2. Машина гораздо тише

3. Наконец-то есть ручка открывания двери багажника на самой двери, а не в салоне рядом с водительским креслом на полу + есть внутренняя ручка для закрывания (в сивике не было ни того, ни другого)

4. Про люк даже и писать не надо, и так все понятно))

5. Свет фар небо и земля по сравнению с Сивиком...перестал думать о том, что у меня куриная слепота, в темное время суток, за рулем...

6. Датчик дождя оказался очень приятной вещью, хотя я не ожидал. Алгоритм работы мне нравится и полностью устраивает. А еще тут нет дибильно-идиотского (по-другому можно только, если еще по-крепче обозвать) решения, которое было в Сивике - когда дворники стоят в прерывистом режиме, на малых скоростях там когда отпускаешь педаль тормоза, срабатывают дворники - в пробках раздражало нереально. Кому там из разработчиков пришла эта мысль, я думаю, икается до сих пор - среди владельцев Сивика эта тема, судя по форуму, раздражает чуть ли не каждого первого...

7. Как ни странно, но по динамике Икс-трейл ощущается более динамичным...Видимо благодаря вариатору, который при нажатии педали газа не думает пару секунд, что ему надо делать...

Все остальные плюсы, вне сравнения с Сивиком, не вижу смысла в очередной раз упоминать))Итак все все знаете друзья...

С точки зрения управления авто сравнивать Сивик и Икс-Трейл нельзя...ибо все равно что сравнивать слона и Моську...Сивик юркий, с мгновенными и резкими реакциями на руль, меньшим количеством оборотов руля от упора до упора, да и в целом ощущался в управлении как более азартный и, целостный, чтоли, авто...Но я не могу это записать Иксу в недостатки, ибо он не для того делался, и я знал об этих особенностях при покупке...

Расход пока по городу у меня 14,5-15 литров при средней скорости 18-19км/ч...очень много чет пока стою в пробках, сказывается изменение маршрута, в связи с ежедневными поездками по врачам...Если брать стандартный маршрут, то получается в районе 12,5-13 литров при средней скорости 26-27 км/ч...Все по БК, по чекам не мерил - ломает...Вспоминая, как работал БК на Сивике, не вижу причин ему не верить...

В целом для такой машины считаю вполне нормально...Но чеки с АЗС все равно шокируют :D 2 раза заправил по 60 литров (на Сивике больше 40 как-то не получалось)...выставляли мне чеки под 1800р...непривычно много, потому и шокируют :D

Ну вот как-то так...

И да, кстати, ничего у меня слава богу не хрюкает в вариаторе :D

  • Upvote 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авто третий месяц. Поначалу машинка была жестковата, да и на тест драйве я пробовал, там была тоже жесткая подвеска (по сравнению с предыдущим седаном - моня-2). Говорили - что ты хочешь, это же "джип". Кстати, в ПТС полицаи так и прописали - Джип. Я долго улыбался. При выборе авто ниссан взял в том числе и за более мягкую подвеску по сравнению с Кугой и Спортрейджем. А сейчас заметил, что машина стала намного плавнее. Исчезла эта "табуреточность". Сейчас по комфорту не уступает, даже лучше чем предыдущая машинка. Видимо подвеска разработалась. Очень неожиданная приятность. Удивительно, но стуки ящиков в багажнике тоже исчезли самостоятельно. Ну нет их и все. Поймал себя на мысли, что что-то не так, потом понял - нет стука ящиков сзади и музыку слушаю с меньшей громкостью, раньше на 8, сейчас на 5. Ничего не подкладывал. И вообще, Сан Саныч Хитрый радует меня все больше и больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В газете клаксон не нашел ни одного упоминания про Х-трейл. К чему бы это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В газете клаксон не нашел ни одного упоминания про Х-трейл. К чему бы это?

А что ты там хотел найти, зёма? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В газете клаксон не нашел ни одного упоминания про Х-трейл. К чему бы это?

Жесть! В нашей местной "Сельская жизнь" Тоже о нем ни слова... Гады! :crazy::angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Искал - искал где бы написать …в итоге набрел на эту ветку

Итак:

Знакомый после возвращения прав (1,5 года) решил купить автомобиль….бюджет 700 000 р.

Из предпочтений был внедорожник, кроссовер т.е. главное чтобы был клиренс….запал на Хитрилу…

Звонит мне (т.к. владею уже вторым Трейлом) и задаёт вопросы про надёжность, проходимость и т.д (вопросы кофейника)……Я естественно уверяю его, что Трейл супер :good: , иначе бы не купил 2-го :clapping::clapping::clapping: …..благодаря своей универсальности :yes::yes::yes: …и рассказываю все го плюсы и небольшие минусы……также рассказал про то что бывает Т30 и Т31…их отличия (также на чайническом уровне…чтобы понятно было)….

Знакомый после моих рассказов ещё больше загорелся Хитрилой…..но т.к. бюджет маловат, то хватало на Т30 в неплохой комплектации 2,5 литра, автомат, в коже, релинги….в Тюмени….80 000 пробег…

Уехал вообщем в субботу в Тюмень за машиной……звонит мне оттуда и говорит, что есть вариант Трейл Т31, 2007 г., вариатор……..мол тот Т30 который не понравился…

Я ему объясняю, что Т31 это поновее модель и т.д…….говорю пусть в Гранд_авто (Автоцентр Ниссан в Тюмени) с хозяином сгоняет на проверку авто……

Короче вчера узнаю, что знакомый купил в итоге Аутлендер 2007 г., 2,4 литра………млять…… :diablo:

А как же Трейл? мой вопрос......

Да мне сказали, что у них плохие коробки………вариаторы…….мол ломаются часто…….

Кто говорил? :diablo::diablo::diablo:

Ну вообще люди мол (на авторынке типа)….

Короче для него поломка вариаторов была толчком в пользу Аутлендера :(

А на самом же деле вариаторы ломались у 0,005 % владельцев Трейлов………

А в массах людей (чайников) отложилось, что вараитор – зло у Трейла

Как то так даже обидно за Трейл стало…… :(

Всё-таки сарафанное радио работает по принципу…. «Пернешь, а скажут, что обо…ался»

Как-то так! :(

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни Т30, ни Т31 в пустыне делать нечего... Только на "таких" :pardon:

А как же вот это видео

, про Икс и довольно зыбкий песок , и резина у него вроди обычная , и сам факт что он ходом едет объясним , а вот то что он потом ещё и трогался не раз и останавливался . И субара там (на видео , чёрная) с Ассиметричным полным уже не поехала , к слову .

Но и стоит отметить и некоторые отрицательные моменты, которые МНЕ кажутся такими.

1. Ёмкость топливного бака в 65 литров мала.

2. Нет датчика в бачке омывателя. Как всегда жидкость закончилась в неподходящий момент.

Одним словом - нормальный такой автомобиль.

А в Европе разве нельзя с собой возить (ввозить в европу) бензин (купленный по 25 рублей вместо ихнего по 90 руб.) в отдельной канистре ? Если есть ограничения , то пожалуйста напишите какие , кто знает ?

По омывателю , я лично не избалован датчиками был , странно что вы не привыкли .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как то так даже обидно за Трейл стало…… :(

Не стоит переживать. Раз выбрал-значит понравилось. А в машине главное что? Чтобы она нравилась хозяину :).

А если по теме - то вот - трезвый взгляд "За рулем" - только цифры, никаких субъективных журналистских мнений.

Наш хитрила в лидерах :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странные какие-то у них расчеты. Такое ощущение, что от балды. 2-литровая Гранд Витара всяко жрет больше, чем 2-литровый X-Trail. А у них наоборот получилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странные какие-то у них расчеты. Такое ощущение, что от балды. 2-литровая Гранд Витара всяко жрет больше, чем 2-литровый X-Trail. А у них наоборот получилось.

Согласен. Ну наверное считали по паспортным данным каким-то. Уж больно от многих параметров расход зависит, я бы вообще его не учитывал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче вчера узнаю, что знакомый купил в итоге Аутлендер 2007 г., 2,4 литра………

А в массах людей (чайников) отложилось, что вараитор – зло у Трейла

Да, отложилось. В основном потому, что сами владельцы трейлов поднимают панику по-поводу подозрительного шума. В теме про ремонт вариатора недавно ссылка была на статистику поломок вариаторов у Аутлендеров объемом 2.4, дайте знакомому, пусть порадуется.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а что Аутлендер. Аутлендер тоже хорошая машина, во многом похож на Х-Трейл. В чем-то лучше, в чем-то хуже. Думаю, человек не разочаруется :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в Европе разве нельзя с собой возить (ввозить в европу) бензин (купленный по 25 рублей вместо ихнего по 90 руб.) в отдельной канистре ? Если есть ограничения , то пожалуйста напишите какие , кто знает ?

Тут можно почитать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, отложилось. В основном потому, что сами владельцы трейлов поднимают панику по-поводу подозрительного шума. В теме про ремонт вариатора недавно ссылка была на статистику поломок вариаторов у Аутлендеров объемом 2.4, дайте знакомому, пусть порадуется.

Вот в том то и оно, что сами же создаём панику вокруг варика.....ну да ладно.....

А знакомый конечно же пусть поездит, попривыкнет......сам потом мне расскажет чё-да как...

после пешкаруса 1,5 года Аутлендер покажется мерседесом :D ....

p.s. Всё-равно Трейл в моём сознании поинтереснее машин :blush2: нежели Аутлендер...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а что Аутлендер. Аутлендер тоже хорошая машина, во многом похож на Х-Трейл. В чем-то лучше, в чем-то хуже. Думаю, человек не разочаруется :)

Митсубиси угоняют чаще! И КАСКО дороже, соответственно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я имел в виду, что касается эксплуатационных и технических характеристик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в Европе разве нельзя с собой возить (ввозить в европу) бензин (купленный по 25 рублей вместо ихнего по 90 руб.) в отдельной канистре ? Если есть ограничения , то пожалуйста напишите какие , кто знает ?

По омывателю , я лично не избалован датчиками был , странно что вы не привыкли .

В Европу можно ввезти бензин помимо бака. В количестве 10 литров. Это количество вас не спасёт. Даже если Вы провезёте и 20 литров. Если ехать недалеко, может и имеет смысл. А если идти на дальняк, смысла нет, плюс потом пустая канистра греметь будет и мешаться.

По датчику омывателя я тоже не избалован, но за лям 200 с хвостиком можно было и вкорячить его, датчик. А так, нет его и нет. Это мой взгляд на Х-Трейл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

знакомый купил в итоге Аутлендер 2007 г., 2,4 литра……

А как же Трейл? мой вопрос......

Да мне сказали, что у них плохие коробки………вариаторы…….мол ломаются часто…….

Короче для него поломка вариаторов была толчком в пользу Аутлендера :(

MALADEC :D

Скажи ему, что на Аутлендере точно этой же марки вариатор стоит, что и на Трейле

марка Jatco JF-011E

:P

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руководству

ООО Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС Россия

Копия:

Руководству ООО «Легат»

(дилер Nissan АвтоМир)

от Лобанова Александра Владимировича

проживающего:

Заявление

18.07.2013г. я за наличный расчет (за полную стоимость) в автосалоне АвтоМир (Ярославское шоссе, д. 7) в ООО «Легат» приобрел автомобиль Nissan X-Trail. Автосалон АвтоМир Nissan является официальным дилером Nissan. VIN код автомобиля:. Автомобиль приобретался новым. Пробел на спидометре был 5 км. Стоимость автомобиля составила более 1270000 рублей.

С самого начала эксплуатации автомобиля рулевое управление вело себя неадекватно. Автомобиль постоянно уводило в правую сторону относительно прямолинейной траектории движения автомобиля. Особенно это заметно было при движении на переднем приводе при скорости более 60 км/час, постоянно приходилось прилагать усилие к рулевому управлению и выравнивать автомобиль.

В соответствиями с Гарантийными обязательствами гарантия распространяется на все части и компоненты каждого нового автомобиля, приобретенного у официального дилера Nissan, если обнаруженная неисправность была вызвана использованием некачественных материалов или нарушением технологии производства. Гарантийный период составляет 3 года или 100 000 км пробега в зависимости от того, что наступит первым. В соответствии с требованиями к Владельцу по эксплуатации автомобиля я незамедлительно сообщил об этой неисправности в автосалон по телефону: 495 737-55-55. Меня соединили для консультации по возникшей проблеме с сотрудником сервиса. Сотрудник сервиса не представился, но порекомендовал мне не обращать на это внимание, мол автомобиль новый, идет приработка деталей подвески и шин, и в случае не исчезновения проблемы после пробеге автомобиля более 1500 км. обратиться в сервис для устранения проблемы.

В виду того, что я имею несколько автомобилей и этот автомобиль я эксплуатирую достаточно редко и только на загородных шоссе я записался на Гарантийный ремонт в сервис «АвтоМира». 15.09.2013г. пробег автомобиля на тот момент составил 1532км.

По приезду в сервис автосалона не мастер Лавров С.Б. тут-же сказал , что в соответствии с п. 3. гарантия не распространяется : На любые запасные части и работы, связанные с проведением обязательного или рекомендуемого технического обслуживания, которые включают в себя, но не ограничиваются: балансировкой колес, регулировкой углов установки колес, и т.д.

Все мои доводы, что я сообщал в сервис автосалона на проблему и что неадекватное поведения автомобиля НОВОГО ! является следствием заводского брака ни на что не повлияли. Мне было сказано, что автомобиль уже не новый- он проехал 1500км. С.Б. Лавров предложил мне провести платную диагностику автомобиля. Я пригласил руководителя сервиса. Пришел сотрудник, не представился, сказал, что в воскресенье они не занимаются гарантийным ремонтом и подтвердил, что это не гарантийный случай, предложил сделать платную диагностику. Причем сказал, что в случае если параметры окажутся в норме- диагностика будет бесплатная, если нормы по углам схождения и развала подвески будут не в норме я должен буду заплатить за диагностику. Казалось бы должно быть все наоборот! Если приехал клиент с реальной проблемой – это брак производителя и ее надо решать, если проблемы нет- тогда это «хотелка» клиента за которую он должен заплатить. Меня поставили перед фактом, что надо делать диагностику и я за нее должен заплатить.

При проведении диагностики выяснилось, что ВСЕ!!! четыре колеса имеют отклонения от нормы! Это подвеска автомобиля мирового производителя, который позиционируется как внедорожник и который проехал всего 1532км., по Ярославскому шоссе при этом не съезжал в бездорожье, не учувствовал в гонках и соревнованиях. Эксплуатация такого автомобиля опасна! Правила Дорожного движения РФ запрещаю эксплуатацию автомобиля с неисправным рулевым управлением. Мастер (Лавров С.Б.) сказал, что необходимо регулировать подвеску. Регулировка платна. Стоимость работ составила 3124.00 с учетом скидки для меня 15%.

После проведения на стенде регулировки я получил свой автомобиль. При выезде из сервиса я обнаружил, что автомобиль ведет себя так-же неадекватно. Но теперь его стало уводить то в правую, то в левую сторону. Я повторно обратился к мастеру сервиса Лаврову С.Б., что неисправность не устранена. Я предложил в присутствии представителя мастера провести тестовую поездку на автомобиле. Со мной поехал сотрудник сервиса (который мне не представился). При движении автомобиля все симптомы повторились. При отпускании руля автомобиль уходил от прямолинейной траектории. Сотрудником сервиса мне было сказано, что это нормальное явления для автомобиля имеющий электроусилитель руля, и что я «Очень многого хочу и придираюсь». Сообщаю Вам, что имею водительский стаж с 1991г. (более 22 лет) и за это время владел и пользовался более 15 различными марками автомобилей и имею достаточный опыт управления транспортными средствами.

После окончания тестовой поездки я попросил сотрудника сервиса провести повторную диагностику и провести необходимый ремонт, тем более, что я его уже полностью оплатил. На свою просьбу я услышат от него, что он ничего делать не будет и «Мне по…ую» (нецензурная речь)- сказал сотрудник сервиса. Я был вынужден повторно обратиться к Лаврову С.Б. и сказал ему, что сотрудник сервиса сказал, что ему «по…ую» (нецензурная речь), делать он ничего не будет. Я предложил лично мастеру сервиса-Лаврову С.Б. самостоятельно совершить пробную поездку на моем автомобиле. Лавров С.Б. сел за руль моего автомобиля, я сидел рядом, и мы совершили пробную поездку. Автомобиль вел себя так-же. Мастер стал ссылаться не уклоны дороги. На изгибы траектории дороги. Стал мне говорить, что я не умею водить машину и требую очень много от бюджетного автомобиля. Я не считаю Nissan X-Trail стоимостью более 1270000 рублей (стоимость небольшой однокомнатной квартиры в Московской обл.) малобюджетным автомобилем, да это и не важно- автомобиль должен соответствовать заявленным параметрам и быть безопасным в эксплуатации для человека.

Подъезжая обратно к автосалону мастер Лавров С.Б. стал очень возбужденным и перешел в общении со мной на нецензурную, ненормативную лексику, при этом он мне заявил, что вот нормальная машина- указывая на автомобиль марки SUBARU. Это моя машина- сказал мастер и ее никуда не «тянет».

По приезду в сервисную зону мастер Лавров С.Б. – по моим настоятельным требованиям предложил мне одолжение: Хотите мы еще раз сделаем регулировку. Я на этом настоял. Повторная регулировка делалась в моем присутствии, показатель углов подвески были опять в красных зонах, при этом на вопрос сотрудника сервиса как делать мастер Лавров С.Б. ему ответил- «Делай нормально». После проведения повторной регулировки мне отказались дать распечатку состояния подвески.

По заявлению Лаврова С.Б. гарантия на эти работы отсутствует. Потвердить правильность выполненных работ не представляется возможным. Со слов Лаврова С.Б. можно «хоть завтра» опять регулировать подвеску.

В настоящее время, после проведения регулировочных работ, управлявляемость автомобиля стала более адекватная. Вместе с тем, у меня появились большие сомнения в качестве сборки данного автомобиля, не был ли ему нанесен ущерб связанный с транспортировкой от завода изготовителя до продавца (например: упал с автовоза), не нарушена-ли геометрия кузова автомобиля которая может существенно влиять на безопасность эксплуатации мной этого автомобиля и износ подвески и шин.

От посещения сервисного центра Nissan АвтоМир у меня сложились самые негативные впечатления, по ощущениям я попал в Совок времен 90-х годов прошлого столетия на сервис АвтоВаза. Клиентов здесь ненавидят и видят в них только «денежных дойных коров». При таком негативном отношение к клиентам и мне не хочется думать о качестве автомобилей и сервисных работ, я очень серьезно подумаю о желании приобрести еще один автомобиль марки Nissan в мою семью. К автомобилям Nissan я всегда относился с симпатией и уважением, но Nissan X-Trail и обслуживание в АвтоМире меня начинает очень разочаровало. Очень не хочется думать что рекламный слоган Nissan X-Trail - «Готов к неожиданным поворотам» именно про мой автомобиль, который самостоятельно и неадекватно может поехать (и пытается это делать) в любую сторону.

В связи с выше изложенным прошу Вас:

1. Провести за счет завода изготовителя комплексную диагностику автомобиля на соответствие требованиям по эксплуатации и безопасности- кузов, подвеска, рулевое управление. Диагностику прошу организовать в другом дилерском центре.

2. Учитывая подтвержденные диагностикой отклонения от требуемых параметров подвески автомобиля считать заводским браком.

3. Вернуть уплаченные мной в адрес ООО «Легат» сумму в размере 3124,00 руб. за регулировку сход-развала на неисправном автомобиле.

4. Указать сотрудникам сервиса автосалона АвтоМир на не недопустимость общения с клиентами с использованием нецензурной, ненормативной лексики.

5. Указать сотруднику сервиса автосалона АвтоМир Лаврову С.Б. на не недопустимость порочить продукцию компании Nissan (сотрудником дилерского центра которым он является) и рекламирования продукции другого автопроизводителя.

Приложения:- копии документов

1. Счет № ЯК-ЛГТ/СР/1010580 от 15.09.2013г.

2. Заказ-наряд №098-1010580 от 15.09.2013г.

3. Пропуск Заказ-наряд №098-1010580 от 15.09.2013г.

4. диагностическая распечатка X_TRAIL QR25DE and M9R T-31

С Уважением,

Лобанов А.В.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...