Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Приветствую всех счастливых обладателей X-Trail II! После сравнения похожих собратьев в этом классе я определился приобретением следующей модели:

Nissan X-Trail II

Модификация: 2.5i (169Hp) CVT

Год вып:2008

КПП:Автомат вариатор

Тип двигателя:2488 см³ / 169 л.с. / Бензин инжектор

Пробег: 60000-65000

Цена: 800 000-850 000 (даже 900 если будет отличный вариант)

Поизучав больные места Хитрилы для себя отметил следующие косяки:

1. Болезнь “лобового стекла”

2. Вероятность сорвать бампер во внедорожье, если он без защиты

3. Проблемы с закрыванием багажника на морозе

* Остальное мелочно не включаю в свой список и не придаю большого внимания.

За пару недель интересные варианты проскакивают с бережной эксплуатацией и отличным состоянием. Хочу взять после 60 000 потому как ответственный хозяин проходит всё ТО по регламенту и машину брать не страшно, так есть все заключения сервиса. На примере моей Хонды, это просто отличный вариант для приобретения б/у автомобиля. Но я случайно наткнулся на тему с возможными проблемами вариатора и это меня теперь сильно напрягло и даже расстроило. Правда за исключением нескольких случаев я так и не понял аргументированность такого предостережения.. Было бы интересно услышать объективное мнение активных людей форума, как вы считаете при вашем опыте эксплуатации, зная много нюансов , что посоветовали бы брать или не брать описанную мною модель..? а то я ступарнулся на месте, что делать, ничего другого не хочу как то.. :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Объективного мнения не будет, будет только субъективное. :D

Машина отличная, и если вы внимательно читали форум, то увидели, что довольных этим авто, гораздо больше чем не довольных. По поводу вариатора, мне кажется, что слишком много страстей нагнетается. Сломается он или нет? Вероятность 50%, то есть либо сломается, либо нет :) , как впрочем и любой другой агрегат в автомобиле. И механика, и гидромеханический автомат и даже новомодная DSG, всё это механизмы, которые могут сломаться, но при этом у большинства людей они служат долгое время верой и правдой. Посмотрите форум и найдите места, где описано ЧТО ВРЕДИТ вариатору (как правило это агрессивная езда, безмерное количество непреодолимых говен и т.п). И при осмотре потенциального авто, попытайтесь понять как эксплуатировался авто ранее, далее обязательная диагностика у ОД.

На самом деле, у меня сложилось мнение, что вариатор либо нравится, либо нет. Я за спокойную, размеренную езду и поэтому получаю кайф от вариатора. И если нравится то брать и ездить. :)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго всем времени суток. Я только зарегистрировался и, что бы создать новую тему, мне нужно написать хотя бы один пост. Сильно за флуд не пинайте, но я не нашел темы с названием "Покупка б/у X-Trail". Вот моя тема http://x-trail-club.ru/forums/index.php?showtopic=16998

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте Уважаемые Хитриловоды !

у меня так же как и у всех в этой ветке банальный и глупый вопрос о покупке автомобиля.

Учитывая, что стоимость на 1-2х годовалые б/у автомобили достаточно высока, то задумался о покупке нового автомобиля из салона.

Собственно в связи с чем у меня масса вопросов, о которых наверное сможете ответить мне только Вы.

Основные из них такие:

1) с каким двигателем лучше взять ? бензин или дизель ? ... самому хочется 150 сильный дизель на ручке. Но т.к. с дизелями не общался то нужен совет. Просто реально не знаю как себя ведет тот или иной двигатель

2) что из допов на Ваш взгляд стоит вешать на авто? Вебасто, защиты (сколько их под авто влазит я так и не понял, то ли 2 то ли 3)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так это к какому двигателю и коробке больше тянет! Дизель может в "базе" зимой заводиться плохо, точнее дело не в дизеле, а в ДТ нашем.

Из допов - коврики, сетки (или доп. решётки) в бампер, защиты - картера и заднего бампера (если в бездорожье). К дизелю - Вебасто 100%.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так это к какому двигателю и коробке больше тянет! Дизель может в "базе" зимой заводиться плохо, точнее дело не в дизеле, а в ДТ нашем.

Из допов - коврики, сетки (или доп. решётки) в бампер, защиты - картера и заднего бампера (если в бездорожье). К дизелю - Вебасто 100%.

бензиновые у меня уже были ... хочтся дизель, почему то он мне кажется более надежным :) ...

В бездорожье будет использоваться в диком - в непролазных ямах на улицах города.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дизель может в "базе" зимой заводиться плохо.

Не, враки все это, если есть под боком проверенная или брендовая заправка. Вспомните несчастных бензинок 11 года с постоянно замерзающей дросельной заслонкой этой зимой. Знакомый мастер по запчастям у дилера привел статистику - за всю зиму ни одного замерзжего дизеля хитрилы. Бензинки 11 года и тииды - пачками. С утра на эвакуаторе на оттайку, на следующее утро-опять. Еще были пафики дизельные - те замерзали даже с гелем и соляркой - но там двигло совсем другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, враки все это, если есть под боком проверенная или брендовая заправка. Вспомните несчастных бензинок 11 года с постоянно замерзающей дросельной заслонкой этой зимой. Знакомый мастер по запчастям у дилера привел статистику - за всю зиму ни одного замерзжего дизеля хитрилы. Бензинки 11 года и тииды - пачками. С утра на эвакуаторе на оттайку, на следующее утро-опять. Еще были пафики дизельные - те замерзали даже с гелем и соляркой - но там двигло совсем другое.

Я смотрю у Вас дизель ... если взвесить все за и против, что все таки лучше ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если решили дизель, то лучше автомат. У механики пишут, сцепление слабое. А Х-трейл - не внедорожник. Туда где на автомате он не пройдет - на механике тоже не далеко уедет. Себе не взял дизель с автоматом, потому что дорого было.

Не жалею ни грамма. Вариатор - песня.

И бензиновые замерзали не все, а только партия, выпущенная в промежутке от октября до декабря 2011 года, кажется так.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я смотрю у Вас дизель ... если взвесить все за и против, что все таки лучше ?

Если бы сейчас брал - взял бы опять дизель. Насчет 100% нужности вебасты поспорил бы. Мне хватает обычного автозапуска - его юзаю зимой и летом.

Ручка или автомат - решать Вам. Я взял автомат поскольку здесь на форуме о нем были положительные отзывы+тягаю прицеп из воды с катером, поэтому сцепу было бы жалко. О выборе нисколько не жалею.

Ну а так - берите то, к чему больше душа лежит.

И бензиновые замерзали не все, а только партия, выпущенная в промежутке от октября до декабря 2011 года, кажется так.

Да, именно так. Но проблема с этим узлом была массовая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в итоге посмотрел варианты с автоматом и вариатором ...

тут уже интереснее смотрятся версии с бензиновыми двигателями ...

в коплектации с вариатором есть люк и камера. + на вариатор сейчас скидками раскидываются ...

... хотя дизель с автоматом тож неплох.

:) блин, с б/у машинами в этом плане проще ... там либо хорошее состояние либо нет ...

а тут и там и там хорошее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему я дизель не взял? Зимой плохо греется, надо вэбасто (или другие) подогреватели ставить, иначе стекла не оттаят, и я не люблю вмешиваться в заводские системы, наши слесаря обязательно что-то сломают или не так подключат. Разница расхода между дизелем и бензом не большая (литра 2 на 100 км), а цена дизелей дороже на 100000 рублей.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на бензинке (2,5л) зимой мёрзну до работы если Вебаста выключена. А про дизель и подумать страшно.

Ну это когда за -30.

Да и салон медленно прогревается, минут 40 наверное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на бензинке (2,5л) зимой мёрзну до работы если Вебаста выключена. А про дизель и подумать страшно.

Ну это когда за -30.

Да и салон медленно прогревается, минут 40 наверное.

ути какой теплый авто :) ...

у меня пока что америкос с 2,5л двиглом - он греется моментом и... я собственно забыл что такое - холодно в салоне :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перечитал пол форума, пересмотрел тонны сайтов. Ни как нк могу определиться, что лучше - дизель 150 лс. На автомате комплектации SE или бензиновая 2л версия на варике комплектации LE ?

Оличие комплектаций по мимо коробки и двигателя - в бензиновой версии будет кожа, атермальные стекла, аудио система Bose , камера, ну и голова у аккустики с цв дисплеем и навигацией...

Что скажите "будущие соклубники"? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кожа в икс-трейле - заменитель, телек - да прикольно, но пробок он вам не покажет местных -.-

Ну единственное что в + это чип ключ и складывающиеся зеркала, как по мне. Вообще в салоне на маркировку стёкол посмотрите вроде даже не тонированные атермальные. А в дорестайлах СЕ были с тонировкой.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ксенон мне кажется далеко не показатель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И так, неужто бензин + вариатор = дизель и автомат ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бесполезно спрашивать.Короче бензинка для всех,а дизель для любителей сего агрегата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...