• Объявления

    • Shurikel

      Заполните пожалуйста профиль !!!   23.11.2016

      Уважаемые форумчане ! Убедительная просьба заполнить профиль указав Ваш город проживания, модель автомобиля и его поколение (X-Trail T30, T31, T32). Иначе совершенно невозможно общаться, давать советы и понимать о каком автомобиле идет речь!   С Уважением !!! 

100 сообщений в этой теме

Доброго времени суток, надеюсь будущие автоколлеги =)

Планирую приобрести себе авто который всех нас собрал на этом форуме, машинку буду выбирать на вторичном рынке, т.к новую не потянуть, но характер работы и склонность к активной жизни и вылазкам на природу привела меня именно к X-Trail`у.

Машинку буду смотреть 2008 года и младше, комплектации люблю чтоб были побогаче. Вариатор. Просматривая автору, я смотрю чтоб машина имела:

- Рейлинги с фарами, думаю вещь более нужная чем нет. Машина будет рабочей лошадкой и ей придется иногда съезжать с дороги, иногда в темное время суток, думаю лишним свет не будет, дабы камень или пенек не поймать. А каким образом ставиться багажник если этих рейлингов нет?

- Штатная Мультимедиа голова. Вообще люблю когда много штатной электроники типа камеры, двд, навигации, которая наверно скорее бесполезна в РФ, тем более не в столице. Стоит ли искать машину с такой опцией? Или установка 2дин устройства проще и дешевле?

На какие опции следует также обратить внимание? Чего может не быть, но желательно чтоб было? Возможно ли по ВИНу узнать наличие этих опций, и если да то где расшифровать? (С днем шифровальщика кстати!)

Бюджет обсуждаем в каждом конкретном случае, так что если есть, то рассмотрю предложения. Но 800 тыщ я уже готов отдать.

Надеюсь на понятные разъяснения, т.к. очень трудно разобраться в огромном числе опций, какая в какой комплектации и какие из них были в момент выпуска авто.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А каким образом ставиться багажник если этих рейлингов нет?

Есть маленькие рейлинги без фар и боольшие с фарами.

На маленькие багажник ставится ещё проще чем на большие, там есть заглушки, которые снимаем и крепим багажник.

- Штатная Мультимедиа голова. Вообще люблю когда много штатной электроники типа камеры, двд, навигации, которая наверно скорее бесполезна в РФ, тем более не в столице. Стоит ли искать машину с такой опцией? Или установка 2дин устройства проще и дешевле?

Если машина с левым рулем, то всё будет работать, если с правым, то лучше сразу заменить...

На какие опции следует также обратить внимание? Чего может не быть, но желательно чтоб было? Возможно ли по ВИНу узнать наличие этих опций, и если да то где расшифровать?

Посмотрите на сайте ниссан текущие опции, особо ничего не поменялось.

Есть куча сайтов по VIN коду, поищите в интернете.

Но 800 тыщ я уже готов отдать.

Для 2008 года в леворульном исполнении и максимальной комплектации маловато денег. ИМХО

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обрати внимание на наличие датчика дождя и функции доступа без ключа. сейчас идут дожди, датчик работает вполне адекватно. особенно резво срабатывает на обливание из луж встречными/поперечными машинами. доступ без ключа тоже крутая фишка, я из кармана с брелка открываю и все, машину можно заводить без всяких ключей.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем из кармана с брелка открывать то, не совсем понял?

У меня доступ без ключа, подхожу к машине, нажимаю кнопку на двери и все.. потом завожу без ключа. Зачем в карман то лазить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

брелок не штатной автосигнализации

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

брелок не штатной автосигнализации

аааа... ну тогда человеку проще искать, чтобы сигнализация была совместима. Я ставил дополнительную, но открываю машину просто нажатием на кнопку двери.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если машина с левым рулем, то всё будет работать, если с правым, то лучше сразу заменить...

правый даже не рассматриваеца

Для 2008 года в леворульном исполнении и максимальной комплектации маловато денег. ИМХО

ну в чом то я согласен с вами, в этом и пытаюсь разобраться. может гдето добавить денег придется, за полезную опцию, а где то сэкономить, скажем на электроковырялке в носу =)

Вот как пользователь скажите как опция вам полезна, которой нет в ниже вашей комплектации, и какой вам не хватает в вашей!

о да, была у меня на работе машинка с безконтактным ключом. удобная весчь!

Датчик дождя думал в базе. спасибо.

объем двигателя в 2 литра бензина вроде как отмел для себя. дизель как то страшновато (предвзятое мнение, накрученное байками с форумов). наверно буду искать 2,5 бенз.

з.ы. расход бензина и стоимость литра для меня не имеет значения. ол инклюзив.

очень радовался что наш любимый перзидент отменит налог в пользу лишнего рубля за литр бензина. тогда бы и машинка скажем в 255 лошадей не пугала бы меня своим налогом!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

объем двигателя в 2 литра бензина вроде как отмел для себя. дизель как то страшновато (предвзятое мнение, накрученное байками с форумов). наверно буду искать 2,5 бенз.

Дизель за 800 тыс в топе, я думаю что не найти такую машину будет 100%.

А 2,5 будет только на мешалке.

Удачи!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дизель за 800 тыс в топе, я думаю что не найти такую машину будет 100%.

Так про него и разговора нет, как видно из поста.

Чего у меня нет, но хотелось бы - электроскладывание зеркал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дизель за 800 тыс в топе, я думаю что не найти такую машину будет 100%.

А 2,5 будет только на мешалке.

Удачи!

Вот как мне реагировать?)))

Вы же не продавец?!

Может продавец и продаст за 800, а может за 850, но машина мне так понравится что я не задумываясь найду еще 50!

Я же сказал эта та сумма которую я уже марально готов платить за это авто. Это не крайняя верхняя цена.

А дизель или нет, я окончательно не решил.. у коллег 3 дизельных авто разных ценовых категорий и проблем нет вроде.

Мешалка полюбому нафиг. Лет 5 назад попробовал автомат и не променяю его на мешалку.

Вот еще выяснил... зеркала складываются не на всех комплектухах... спасибо! Вещь полезная.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- Рейлинги с фарами, думаю вещь более нужная чем нет.

За пару лет так и не понял в чем их нужность. Если только в степи зайцев гонять.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с пробегом ближе с 100 и более откажитесь от вариатора. длительная эксплуатация, условия эксплуатации, покупка б/у авто, большой пробег - рулетка в плане приобретения машины с вариком..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За пару лет так и не понял в чем их нужность. Если только в степи зайцев гонять.

Полностью поддерживаю. Когда брал машину, выбрал комплектацию без фар на крыше, рассудив таким образом, что пользоваться ими буду пару раз, а деньги за них надо доплатить. Пока не возникло ни одного раза, чтобы я пожалел о том, что у меня нет фар на крыше. И зимой, когда сметал снег с крыши, радовался отсутствию больших рейлингов с фарами. Но, как говорится, каждому своё, если нравятся фары на крыше, то стоит искать именно с ними.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фары на крыше рулят, когда один на дороге ночью, едешь как днём -)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фары на крыше рулят, когда один на дороге ночью, едешь как днём -)

Я тоже люблю иногда "поиграть в паровоз", как я это называю :) Когда с ними поездишь, без них уже не хочется. Привыкаешь к хорошему освещению. Встречные при этом какие-то добрые и предупредительные. Ночь вежливости.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот как пользователь скажите как опция вам полезна, которой нет в ниже вашей комплектации, и какой вам не хватает в вашей!

Видите ли, тут у каждого свои предпочтения, что кому-то хорошо, то другому и не нужно совсем.

По мне так чип-ключ - игрушка и не более, хэндсфри у многих сигнашек есть, ну а заводить пафоснее с кнопки старт/стоп, а не с поворота болванки, чего у икса в принципе нет (кнопки).

Люк тоже на любителя, может в Сочи он и эксплуатировался бы часто, но в условиях Сибири он лишний.

Эл. привод сидений - один раз настроил и забыл. Зачем же тогда платить лишнее?

Эл. складывание зеркал мне тоже ну на фиг не нужно, если за год один раз сложу, то уже праздник ;)

Кожаный салон - на любителя... да и кожа там только на участках где тело прилегает, а боковины из кожзама.

Рейлинги с фарами, да полезно, но крайне редко используется, а если на трассе злоупотреблять мигая совместно с дальним или тем более запараллеливая на постоянку, то можно и ключ рожковый в лобовик заработать.

Вот от камеры заднего вида не отказался бы, но только не парктроники - подставят они владельца рано или поздно.

И т.д. и т.п., тем более, что у ниссан такая политика, что отдельно многие опции не включаются и не заказываются, а идут в определенных комплектациях,

например без кожаного салона не будет складывания зеркал и т.д.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видите ли, тут у каждого свои предпочтения, что кому-то хорошо, то другому и не нужно совсем.

По мне так чип-ключ - игрушка и не более, хэндсфри у многих сигнашек есть, ну а заводить пафоснее с кнопки старт/стоп, а не с поворота болванки, чего у икса в принципе нет (кнопки).

Люк тоже на любителя, может в Сочи он и эксплуатировался бы часто, но в условиях Сибири он лишний.

Эл. привод сидений - один раз настроил и забыл. Зачем же тогда платить лишнее?

Эл. складывание зеркал мне тоже ну на фиг не нужно, если за год один раз сложу, то уже праздник ;)

Кожаный салон - на любителя... да и кожа там только на участках где тело прилегает, а боковины из кожзама.

Рейлинги с фарами, да полезно, но крайне редко используется, а если на трассе злоупотреблять мигая совместно с дальним или тем более запараллеливая на постоянку, то можно и ключ рожковый в лобовик заработать.

Вот от камеры заднего вида не отказался бы, но только не парктроники - подставят они владельца рано или поздно.

И т.д. и т.п., тем более, что у ниссан такая политика, что отдельно многие опции не включаются и не заказываются, а идут в определенных комплектациях,

например без кожаного салона не будет складывания зеркал и т.д.

Знаете, думаю буду прав если скажу что многими опциями вы не пользуетесь, потому что у Вас их нету =)

Никогда не думал что нужна потолочная люстра (в квартире) с пультом ДУ, и люстры такие рассматривал как очередной способ сорвать с покупателя деньги за "понты". Функцию ДУ люстры, как и ДУ телевизора выполняли дети/мл.брат/жена. Теперь без пульта от телека трудно себе представить человека, а ДУ от люстры меня бесконечно радует, это офигенно удобно!

Думаю тоже самое с люстрой на икстрейле, если переплата за нее 10.000 к примеру (я про вторичный рынок) то считаю что лучше заплатить, т.к. внешний вид авто с ней по мне так лучше. Если я включу ее раз в год и не поймаю камень картером на лесной дороге, то вообще зашибись.

Эл. складывание зеркал, если еще и автоматом при постановке на охрану, считаю очень полезной вещью, особенно в мегаполисах. Признайтесь себе, сколько раз вы видели припаркованные машины на узких и не только улочках, с оторванными зеркалами, раз в неделю точно. Я при плохой погоде ставлю машину в узком ангаре, сквозь который еще и работники мои ходят. при сложенных зеркалах пройти им много удобней. на моей нынешней машине, зеркала даже в ручную не складываются. хотя в ручную я все равно забывал складывать в спешке, на прошлой машине.

Кожаный салон с моей точки зрения имеет только один минус. Если его порвать случайно, то слезы наворачиваются. Все остальное надуманно. Кожа натуральная или кожзам тоже пофигу. Это лишь вопрос экономии. Ездил и на тряпке и на коже и на дермантине (простите, теперь это эко-кожа называется).

Интеледжен-кей, ну да игрушка, полезность ее не так важна, но тоже приятна. особенно если в руках груз, мобильник с директором "на проводе" и т.д. Согласен что пуск авто кнопкой это логичное дополнение к нему. поворот болванки как то не в тему при этом.

Парктроник пользую, удобно, но на его показаниях только проверяю себя. В основном паркуюсь по старинке. Камера жуть удобно, пробовал. А вот камера+парктроник это весчь!

Эл. привод сидений очень крутая опция если: 1. Вас два водителя,(у меня к примеру жена берет в деревку ездить авто. На своем ей туда не комфортно и кондея у нее нет) 2. Есть память на настройки (из известных крайслер пасифика. сиденье отодвигается назад когда глушишь авто, и когда вставляешь ключ то настраивается по памяти, вроде по ключу помнит водителя.)

Вот люк, по мне лишняя фишка при наличии кондея. Применение только одно - нажраца в хлам и высунувшись в него орать матом и кидаться казявками в проезжающие мимо машины. =)

Вообщем речь как раз об этих опциях. если они есть и продавец просит сумму большую чем я расчитывал. Но ту которую я могу себе таки позволить поднатужившись, то почему бы и не заплатить больше. А пользоваться этими опциями я обязательно буду, раз уж заплатил за них лишних писяттыщ!

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За пару лет так и не понял в чем их нужность. Если только в степи зайцев гонять.

Что мне нравится в рейлингах: :)

1. Машина визуально выглядит выше (у меня цвет - серебристый,под цвет рейлингов)

2. Фары в рейлингах реально помогают ночью.

3. Зимой ночью в снегопад ехать очень красиво, сказочно даже как-то.

3. При поездке в лесу видны не только пеньки и камни, но и боковые ветки.

Супруга тоже была против рейлингов при покупке, но теперь довольна.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что мне нравится в рейлингах: :)

3. При поездке в лесу видны не только пеньки и камни, но и боковые ветки.

В лесу согласен, помогают ночью (правда у нас сейчас темнеет около нуля часов).

На трассе включать нельзя. В итоге использование очень редко.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаете, думаю буду прав если скажу что многими опциями вы не пользуетесь, потому что у Вас их нету =)

Чего-то нет потому что осознанно не стал брать (если интересно, то могу поцесс выбора в стихах и песнях изложить ;) ), т.к. на предыдущем авто было но не использовал или крайне редко использовал.

Я машину выбирал новую, поэтому можно было выбрать что душе угодно, а не из одного варианта.

Минусы складывания зеркал: зимой помыли машину и уже не складывается, а только щелкает ;)

Почему можно и не складывать: обламывают зеркала на низких легковых машинах, а на кроссоверах и джипах они значительно выше расположены.

Про электропривод сидений: если памяти нет, то и ничего не запомнится. Я ростом 182 см., мое положение сидения - максимально выдвинутое. Ну и чего тут запоминать?

Единственно, о чем жалею, так это о рейлингах, т.к. хотел именно с ними, но не пришла моя комплектация, поэтому взял без них (известные события в Японии поторопили). А теперь мнение уже не одного знакомого: икс с рейлингами (кот. с фарами) смотрится выше, но и короче. поэтому красивее без них.

В кожаном салоне летом пятая точка потеет у всех, хоть в какой одежде, а зимой наоборот - мерзнет.

Кожаный салон так и называют "мечта проктолога" ;)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу