Andy 0 Опубликовано: 2 мая 2011 Добрый день! В августе исполнятеся три года моему иксу, и заканчивается гарантия. Всё нравится. За исключением мелочей. Типа того же правого подлокотника, нехватки динамики на обгонах на трассе после 100 км/ч и тому подобного... Ну, и просто, брать второй трейл, как-то скучно, хочется большего Внес неделю назад залог за Jeep Cherokee 2.8CRD (2011 м.г.). Честный ППП. Теперь терзают сомнения, правильно ли поступаю. Минусы: нет ксенона, водителю теснее, чем в трейле. Ещё смотрел паджерик 4 (не спорт, спорт очень валкий, медленный и неманевренный). Честный ППП. Самая совершенная раздатка. Всё нравится, кроме того, что непонятно, что с поставками, плюс обещают цены поднять. Два ляма за него и так, считаю многовато, а после поднятия... И форик 2.5XT. Понравился, но нет в наличии, а когда будет -- не знают. Плюс знакомый народ жалуется на сроки поставки запчастей. Один субаровод в третьем поколении пожаловался, что ждал одной детали полгода . Остальные все отмёл по тем или иным причинам Могу рассказать подробно, почему, если, вдруг, кому-то интересно будет. В общем, отговорите, укажите путь или убедите в правильности выбора . Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МихаКЛД 491 Опубликовано: 2 мая 2011 Остальные все отмёл по тем или иным причинам Могу рассказать подробно, почему, если, вдруг, кому-то интересно будет. ИМХО вопрос не верный. Если вы решили сменить авто на "неикстрейл", то чего отговаривать-то? Вам, как я понял совет чтоли по выбору авто нужен. Изложите ваши требования к будущему авто и бюджет. А мы уж тут вам понасоветуем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andy 0 Опубликовано: 2 мая 2011 ИМХО вопрос не верный. Если вы решили сменить авто на "неикстрейл", то чего отговаривать-то? Вам, как я понял совет чтоли по выбору авто нужен. Изложите ваши требования к будущему авто и бюджет. А мы уж тут вам понасоветуем. Отговаривать от конкретно чирока Потому как уже внес за него 25к. Но ещё не поздно забрать! Остановился в итоге на нем, теперь начал сомневаться, правильно ли Бюджет 2 ляма. Ну, или 2.2 за всё (+ КАСКО, сигналки, допы, обычно их никто не считает, почему-то, а сумма внушительная выходит). Хочется получить чуть больше комфорта, проходимости, динамики после сотни на трассе, ну, и постоянный, а не подключаемый, полный привод. И чтобы не ломалось! Как-то так, наверное... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doc 559 Опубликовано: 2 мая 2011 На выставке сказали что новый черокки это по сути мерседес GL класса в другом корпусе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Droniwe 437 Опубликовано: 2 мая 2011 На выставке сказали что новый черокки это по сути мерседес GL класса в другом корпусе Это как пардон Чероки это чероки, GL это GL...GL раза в два больше... Мошть с гранд чероки и МЛ путаем?Эти два действительно на одной платформе сделаны... Мне кажется за 2 ляма Паджерик лучший вариант... Неужели ничего нет в наличии? А что говорят про поставки? А Пафик не нра? 3 литра дизель - ураган...Мошть правда не такой проходимый... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ART555 74 Опубликовано: 2 мая 2011 Остальные все отмёл по тем или иным причинам Могу рассказать подробно, почему, если, вдруг, кому-то интересно будет. В общем, отговорите, укажите путь или убедите в правильности выбора . Спасибо! У меня та же история. В августе будет три года, езжу на икс фул. Надо на что-то менять. Насчет чероки ничего не могу сказать, даже не присматривался. Насчет паджеро 4 - ездит коллега, когда садится в мою, то говорит "зачем я переплатил 300 тысяч" (купил после меня через месяц) "твоя машина намного мягче моей". Если по проходимости, то может паджеро и сильнее, но ни ему, ни мне за 3 года это не понадобилось. Думаю, в наших условиях кроссовер - то, что нужно. Я присматриваюсь к мурано либо к хайлендеру. Если бы я рассчитывал больше чем на два миллиона, то я бы смотрел либо инфинити, либо лексус RX. Если рассматривали, интересны причины отказа. Еще есть мысль махнуть на новый трейл. Все таки и музыка, и навигация, и диски... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Женек М из М 110 Опубликовано: 2 мая 2011 Фольцваген Туарег, либо Вольво ХС-70 как Вам? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V@dimka 6 Опубликовано: 2 мая 2011 Всё нравится. За исключением мелочей. От добра добра не ищут. ИМХО Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Женек М из М 110 Опубликовано: 2 мая 2011 Знакомый купил Тойоту Хайлендер, очень понравился автомобиль реально смотрится лучше чем на картинках и в пределах 2млн. Причем Хайлендер автомобиль достаточно новый и проектировался для рынка Северной Америки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlaya_belka 4 Опубликовано: 2 мая 2011 Паф! 3,0! Вам динамики 2,5 не хватает тогда точно паф Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosm 2111 Опубликовано: 2 мая 2011 Причем Хайлендер автомобиль достаточно новый и проектировался для рынка Северной Америки И ТО у него через 10 т.км. :ph34r: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Женек М из М 110 Опубликовано: 2 мая 2011 И ТО у него через 10 т.км. :ph34r: таких подробностей не знаю, уточню... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlaya_belka 4 Опубликовано: 2 мая 2011 у всех тойот так Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andy 0 Опубликовано: 2 мая 2011 Это как пардон Чероки это чероки, GL это GL...GL раза в два больше... Мошть с гранд чероки и МЛ путаем?Эти два действительно на одной платформе сделаны... Мне кажется за 2 ляма Паджерик лучший вариант... Неужели ничего нет в наличии? А что говорят про поставки? А Пафик не нра? 3 литра дизель - ураган...Мошть правда не такой проходимый... Нене, смотрю не гранд, простой чирок, который в штатах зовется либерти. Гранд в правильной комплектации с квадрадрайвом и пневмой по цене находится за границей психологического барьера (тм). Паджерик. В наличии есть. Но это надо брать прямо здесь и сейчас, завтра может и не быть. А когда следующие и по какой цене -- не могут сказать. И верю, что раскупят быстро. Но прямо сейчас не хочу, подумать хочу . Плюс Япония. Что будет с запчастями, с ценами? Мало ли, что, не хочу стоящую в ожидании запчастей машину. Пафик смотрел, не то. Это, по сути, тот же трейл, если смотреть на салон. Причем, там так столько же места для задних пассажиров, что и в трейле. Плюс испанская сборка. Говорят, не того. Плюс по проходимости не верю, что лучше. Плюс ТО раз в 10 тык. Не, не то. У меня та же история. В августе будет три года, езжу на икс фул. Надо на что-то менять. Насчет чероки ничего не могу сказать, даже не присматривался. Насчет паджеро 4 - ездит коллега, когда садится в мою, то говорит "зачем я переплатил 300 тысяч" (купил после меня через месяц) "твоя машина намного мягче моей". Если по проходимости, то может паджеро и сильнее, но ни ему, ни мне за 3 года это не понадобилось. Думаю, в наших условиях кроссовер - то, что нужно. Я присматриваюсь к мурано либо к хайлендеру. Если бы я рассчитывал больше чем на два миллиона, то я бы смотрел либо инфинити, либо лексус RX. Если рассматривали, интересны причины отказа. Еще есть мысль махнуть на новый трейл. Все таки и музыка, и навигация, и диски... Ну, сейчас топовый паджерик стоит на 500-600к дороже топового трейла. Мягче... Ну, если подвеска жестче, значит, рулится на асфальте лучше . Мне трейл в поворотах не очень нравится. Проходимость. Пару раз надо было. Не больше . Садился. Но выезжал сам всегда. Это было Подмосковье. Мурано, финик -- смущает маленький клиренс. Хайлендер, говорят, совершенно не внедорожен, чисто асфальтовая машина. Лексус неплох, но ценник того, что хотелось бы, за гранью добра За эти деньги я бы взял туарег. Фольцваген Туарег, либо Вольво ХС-70 как Вам? Вольва нет, не понял я их. А вот туарег -- весьма да, но ценник "за границей психологического барьера". То, что хочется, дорого выходит, к трем почти. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Old-62 122 Опубликовано: 2 мая 2011 А может новый Эксплойер? думаю и динамики с 290 лошадками хватит ...и красавец. :-)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andy 0 Опубликовано: 2 мая 2011 Паф! 3,0! Вам динамики 2,5 не хватает тогда точно паф Смотрел, смотрел . Выше описал, почему нет. Плюс там такой же маленький правый подлокотник Ну, сделали бы выдвижным, или просто чуть подлиннее, цены бы не было! А может новый Эксплойер? думаю и динамики с 290 лошадками хватит ...и красавец. :-)) Их же нет пока Может. Но тут от ценника на них зависит. Если он будет так же невменяем, как на кугу, пусть увозят обратно Но красив, да, тут не поспоришь. Предыдущий, кстати, проигрывал чироки, если верить журналистам . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Old-62 122 Опубликовано: 2 мая 2011 Цена...: грубо ..от полутора до двух. По-моему так. Хорош. Были бы бабки, махнул не глядя бы.:-)) Заказы, кстати, уже принимают. П.С. Какой там к черту Патфиндер..., в него же нормально сесть нельзя, голову ниже колен надо наклонять.:-)) Цена на него (уточнил) 1959000. Это топовый практически. Вписываешься. Ну что, счастливчик, скажешь? :-)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlaya_belka 4 Опубликовано: 2 мая 2011 Смотрел, смотрел . Выше описал, почему нет. Плюс там такой же маленький правый подлокотник Ну, сделали бы выдвижным, или просто чуть подлиннее, цены бы не было! масса тюнинг-ателье, где Вам сделают супер-подлокотник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andy 0 Опубликовано: 2 мая 2011 масса тюнинг-ателье, где Вам сделают супер-подлокотник Ну, это да. Плюс шумку нормальную (которую я так и не сделал за 3 года, хотя собирался!). Плюс чтобы не выскакивала эта идиотская надпись на мониторе на каждом старте. И чтобы эта зараза не берегла так вариатор. Педаль в пол нажимаешь, а оно не едет! Но, если едешь на круизе и при педали в пол нажмешь на рычажок set course, оно поедет, и весьма бодро. Почему так? И чтобы обзорность чуть лучше, стойки широкие, пешеходы, бывает, прячутся . По пасфайндеру. Динамика пата, да, неплоха. Внедорожные характеристики -- не знаю, но, думаю, такие же, если не брать в расчет геометрию. А геометрии мне всегда хватало. То есть, для меня разницы не будет. Общий уровень комфорта, в общем, такой же. Ну, и такой огромный багажник нужен очень редко З.Ы. Это всё не со зла, я свою машинку люблю, а продавать реально жалко Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlaya_belka 4 Опубликовано: 2 мая 2011 продавайте быстрее и меняйте марку! и ДЖИП очень любят кавказцы! думаю, с угоном там все запущено :ph34r: удачи! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах