Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Вanzai

Покупка дизельного икстрейла. Тест драйв

Рекомендованные сообщения

Скажу честно, спортеж будет пошустрее

sportage(136л.с.)-

И что, 136л.с. на sportage лучше прет, чем Х 150л.с.?

Там, наверное, корбка, которую не надо дергать за ручку, лучше чем у Х-трейла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

И что, 136л.с. на sportage лучше прет, чем Х 150л.с.?

Там, наверное, корбка, которую не надо дергать за ручку, лучше чем у Х-трейла.

На спортаче нет задержки при старте, видном по этому такие ощущения))). Но все равно, хитрила лучше! P.s. Еще на x trail не понравилось находится на месте пассажира, уж сильно "мотает"))) но это уже будет не моя проблема :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите, а никто не обращал внимание что на нашем дизеле если перевети АКПП в ручной режим и стартовать с педалью в пол переключая передачи в ручном режиме 2-я передача крутится только до 3.5 тыс оборотов и перекидывается автоматом на третью. Педаль газа не отпускаем на протяжении всего разгона. если перейти в ручной режим непосредственно на 2-й передаче то она выкрутится как и положено до max оборотов . По мне так какая то фигня в алгоритме работы КПП .

Первая передача выкручиваетя до max а вторая всего на 2\3 . Третья крутится до max . Дальше возможности проверить не было.

У кого какие соображенрия на эту тему ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого какие соображенрия на эту тему ?

Тоже замечал такое

А какие соображения?.. Ничего не переделаешь. Я читал что у нас автомат с какой то "размытой" логикой. Воспринимаем как есть. Дизельный икстрейл с автоматом — не ракета,конечно, но приемлемо. У него есть масса других плюсов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ура! Свершилось! Сегодня забрал своего красавца! Еще раз спасибо ВСЕМ кто помог остановится на данном выборе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ура! Свершилось!

Поздравляю!!! :d_daisy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первые 800 км, я влюблен в эту машину!!! Просто супер! Не могу дождаться конца обкатки ( хотя бы 1500км) чтоб дать ей "под попу"!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первые 800 км, я влюблен в эту машину!!! Просто супер! Не могу дождаться конца обкатки ( хотя бы 1500км) чтоб дать ей "под попу"!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первые 800 км, я влюблен в эту машину!!! Просто супер! Не могу дождаться конца обкатки ( хотя бы 1500км) чтоб дать ей "под попу"!!!

ПОЗДРАВЛЯЮ!! :good: ,Какой взял,автомат или механику?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПОЗДРАВЛЯЮ!! :good: ,Какой взял,автомат или механику?

АКПП, комплектация LE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могу дождаться конца обкатки ( хотя бы 1500км) чтоб дать ей "под попу"!!!

немцы советуют 5000 для обкатки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

немцы советуют 5000 для обкатки

Это выше скольки оборотов нельзя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это выше скольки оборотов нельзя?

не знаю, где-то написано должно быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если не изменяет память то не выше 2200 оборотов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые владельцы дизельных Икс-Трейлов, подскажите, развейте муки выбора)

Не могу определиться в выборе, брать или не брать.

Планирую купить нового дизелька, но в Саратове ни одного знакомого на дизельном Иксе нет. Даже ветку создал в разделе Повожье (Саратов) - тишина(

Дизелей до этого не было, как и Ниссанов собственно. Ездил на ВАЗах, Киа, Хенде, Тойоте, сейчас управляю Мицубиси Оутлендер 3.0 v6. Почему дизельный, отвечю.

С переходом на новую должность и по специфике работы, машина по 3-4 часа почти ежедневно будет стоять "на холостом ходу" Соответственно, зимой машина будет меня греть - летом дарить прохладу.

Поэтому несколько вопросов:

1. Есть ли штатный подогреватель салона в машине?

2. На холостом ходу температура стабильно держится и в салоне тепло? Допусти за бортом - 15.

3. Как Вы охарактеризуете динамику дизельного двигателя.

Благодарю за комментарии, больше спросить не у кого)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возьми бензин 2.5

Молотить на малых по 4ч в день, греться в машине зимой... Дизельн Икстрейл плохо подходит для такого...

В дизеле есть смысл если пробеги большие, да и на малых он не греется, вебасто - это затратно...

Подумай...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возьми бензин 2.5

Молотить на малых по 4ч в день, греться в машине зимой... Дизельн Икстрейл плохо подходит для такого...

В дизеле есть смысл если пробеги большие, да и на малых он не греется, вебасто - это затратно...

Подумай...

Т.е. приехал на место на прогретой машине, оставил на холостую - замерзнешь?

Бензин с двигателем 2,5 не подходит, т.к. вариатор!

Нужен полноценный автомат.

Пробег планирую не меньше 30 000 км в год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. приехал на место на прогретой машине, оставил на холостую - замерзнешь?

Не знаю как у других, но мой на ХХ при -10 и холоднее остывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю как у других, но мой на ХХ при -10 и холоднее остывает.

Вот это уже хуже(

А как дизель в жару? Климат хорошо отрабатывает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...