Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Вanzai

Покупка дизельного икстрейла. Тест драйв

Рекомендованные сообщения

реально, но искать можно долго...

турбина - дорого, ТНВД - дорого, но всё это не слабые места

слабое место - прокладка :pardon:

про курс.устойчивась не в курсе

Ну я не тороплюсь,сейчас пока неспешно аккордика продаю,а сколько примерно ремонт турбины встанет(ну так для общего размышления)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Ну я не тороплюсь,сейчас пока неспешно аккордика продаю,а сколько примерно ремонт турбины встанет(ну так для общего размышления)

сталкивался с вопросом ремонта турбины при владении турбофорестером, по отзывам самих же сервисменов ремонт не дает никаких гарантий, лучше брать новую и правильно эксплуатировать.

ремонт был порядка 15, новая 45

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет,я тут новенький.Собираюсь приобрести подержанный х-трейл,склоняюсь к дизельку на механике.Раньше дизелей небыло,по-этому пару вопросов.Скажите до 700т.рТ31 реально не ушатанный можно найти?Насколько дорог ремонт в случае попадалова ну там турбина,ТНВД и какие еще слабые места у дизеля?Подскажите система курсовой устойчивости с какого года на них ставиться?Всем заранее спасибо!

Повторюсь и здесь.

Этот дизель капризен к топливу и маслу.

Насколько дорог ремонт даже думать не хочется. Мой совет - не брать ам со стуками из моторн отсека. Нормальный дидель ровно тарахтит.

По ценам не подскажу, см ПТС откуда она. Дилерская - предпочтительнее на мой взгляд, чем "только что из Германии"

Остальные слабые места - не дизельные. Передние опорники и подшипники ступиц.

ESP, противобуксовка и down-hill-assistant, работающ по датчикам АБС у меня есть на 2010 г. Питерская сборка. Думаю на всех Т31 в большинстве есть, хотя мож и ошибаюсь.

И последнее. Проштудируй темы "дизельная тема", Масло В Воздуховодах, " Масло для дизельного икса", Дизель. А стоит ли?", "Тепло в салоне дизельного Икса".

Это поможет разобраться в решении.

Лично я доволен. Есть минусы, конечно, но идеальных машин нет, по кр мере за разумные деньги.

Вложив тыщ сто после покупки получил то что хотел. :good::yahoo:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет,я тут новенький.Собираюсь приобрести подержанный х-трейл,склоняюсь к дизельку на механике.Раньше дизелей небыло,по-этому пару вопросов.Скажите до 700т.рТ31 реально не ушатанный можно найти?Насколько дорог ремонт в случае попадалова ну там турбина,ТНВД и какие еще слабые места у дизеля?Подскажите система курсовой устойчивости с какого года на них ставиться?Всем заранее спасибо!

ESP, противобуксовка в 2007 были у всех . down-hill-assistant не у всех в 2007 . Ещё в дизеле в морозы , чтобы было тепло надо ехать , просто стоять на парковке с планшетом часок другой , можно дуба дать , тут дело привычки .

700 за живой Т31 дизель - мало ... Они дороже . Мёртвые не в счёт .

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а сколько примерно ремонт турбины встанет(ну так для общего размышления)

Не пугал бы ты нас такими разговорами. Живем спокойно, о плохом не думаем. Я так понял, тебе нужны проблемы именно те, которые относятся к дизельному мотору, а не в общем к автомобилю? Из тех, кто тусуется на форуме, особых проблем не знают. Машинка молодая, да и берегут в основном ее, а не убивают. А вообще про наш мотор от рено, пообщайся с реношниками. Там машинки, с таким же дизельком, уже поболее нашего бегают. :yes:

Нам бы дизелистам перекличку сделать, узнать сколько нас на форуме, если, конечно, это интересно кому - нибудь?

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

новые турбины на авито пару раз проскакивали по 35, сколько стоит замена в рукастом сервисе не знаю. с нашими дорогами слабые места у всех одни и те же.

5я дверь и ржа - уже сказали.

масло в воздуховодах - тоже сказали.

холодно без ППП - тоже.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я до хитрилы 3 года отьездил на турбодизельной Лагуне-3, и ниссан то купил именно из за этого мотора))),

забив на слабое лкп и прочие возможные траблы))

Мотор отличный и гидротрансформатор самый надежный).....просто постой рядом с тигуаном например и послушай как тарахтит немецкий мотор...потом рядом с ниссаном или лагуной.....все поймешь сам)

Заправляйся на лукойле или бп.....лей родное масло или качественную другую синтетику....и все будет ок)))

Турбина дизельная гораздо живучее чем на бензиновых машинах.....обороты то другие)))

Вообщем не забивай себе голову раньше времени)))

У тебя скорее задняя дверь заржавеет, чем мотор сломается)))

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владею с августа 2012 г. Пробег уже 26000. Пока крупных вопросов нет, комфорт, расход, динамика, проходимость - особо - все устраивает. Ранее был РАФ4, 2л на автомате - по сравнению с указанными выше параметрами РАФ не конкурент. Но - есть особенности дизеля - критичен к солярке (исключительно ЛУК ЕВРО5), греется только на ходу (или на холостых минут 30-40), был момент - после мойке в мороз утром не дула теплый воздух - теплый гараж - все стало нормально.

Не мешайте ездить дизелю! :D

Вообщем не забивай себе голову раньше времени)))

У тебя скорее задняя дверь заржавеет, чем мотор сломается)))

Присоединяюсь :good: .

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем,ну вроде успокоили)))А то раньше никогда на дизелях не еэдил,Аккордика продам и начну поиски.Надеюсь скоро буду в ваших счастливых рядах))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь скоро буду в ваших счастливых рядах))

Ждем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С дизелем нельзя быть "блондинкой ". И все будет ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет,я тут новенький.

Сам откуда будешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью присоединяюсь, качественное топливо и хороший уход по расходникам и дизелек мне нравиться больше - 2 года, полет нормальный и пробег общий в 260 000 - чем бензинки что были до него ("не блондинка")

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью присоединяюсь, качественное топливо и хороший уход по расходникам и дизелек мне нравиться больше - 2 года, полет нормальный и пробег общий в 260 000 - чем бензинки что были до него ("не блондинка")

:good::d_daisy::yahoo:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

новые турбины на авито пару раз проскакивали по 35, сколько стоит замена в рукастом сервисе не знаю. с нашими дорогами слабые места у всех одни и те же.

5я дверь и ржа - уже сказали.

масло в воздуховодах - тоже сказали.

холодно без ППП - тоже.

Про стоимость турбины http://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapcha...ci_m9r_88001370

Нам бы дизелистам перекличку сделать, узнать сколько нас на форуме, если, конечно, это интересно кому - нибудь?

Плюсую.А сколько народу просто читают и не регистрируются?Сам целый год зачитывал до дыр форум перед покупкой своего тракторка и еще полгода после.Думаю армия трактористов велика)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ESP, противобуксовка в 2007 были у всех . down-hill-assistant не у всех в 2007

А ежели будешь не в своем городе искать и по фоткам,внимательно рассматривай фото салона дабы зря не кататься потом.Для меня было открытием увидеть испанского дизельного икса в комплектации даже беднее нашей XE.У них такое сплошь и всюду.Без попогреек,обогревов зеркал,esp и прочего прочего.Смотри на фото на переключатели на тоннеле вокруг рычага и слева под рулем.Большинство "вкусных" дизелей на всех интернет-площадках именно такие вот немцы и испанцы...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большинство "вкусных" дизелей на всех интернет-площадках именно такие вот немцы и испанцы...

Думаю армия трактористов велика)))))

Дилеры в один голос говорят что дизелей покупают мало. Даже на ТО дизельный Икс - нечастый гость.

Но это, в общем то, не пАрит. У нас своя свадьба

.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам откуда будешь?

Великий новгород.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дилеры в один голос говорят что дизелей покупают мало. Даже на ТО дизельный Икс - нечастый гость.

Но это, в общем то, не пАрит. У нас своя свадьба

.

Количество объявлений на автору и абвбай говорит об обратном.Значит покупают такие машины.А то,что на форуме трактористов мало,думаю связано с возрастом оных.

P.S.Под интернет-площадками подразумевались сайты с объявлениями о продажах машин.

P.P.S Извиняйте за оффтоп.Где то здесь такие вычисления уже проводились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Количество объявлений на автору и абвбай говорит об обратном.Значит покупают такие машины

На авто ру половина из Германии, ну или другая Европа.

Ща зашел на авто ру, машин 6-8 из 95. Смотрел 10-11гг. Дилерских две.

А еще в мск видел красный Т31 и ярко синий раза два.

В синий на стоянке через стекло глянул, ЕСП и подогр сидушек не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...