Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Lesenok

Как снизить расход топлива X-trail?

Рекомендованные сообщения

сегодня заправилась до отсечки...получила расход 11,7л/100км...за последние 450км...правда 200 из них было по трассе...а еще потеплело..практически не пользуюсь климатом и подогревом сидений...на душе потеплело..но я пока не успокоилась в своих экспериментах...сегодня залила бак 95 VIP Turbo Shell...отпишусь как откатаю..интересно что изменится?! :flirt:

От крайней "заправки до полного" проехал 380 км. В субботу 16.04.2011 влезло ровно 40 литров. Посчитал расход - 10.5 л на сотню. Цикл смешанный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

сегодня заправилась до отсечки...получила расход 11,7л/100км...за последние 450км...правда 200 из них было по трассе...а еще потеплело..практически не пользуюсь климатом и подогревом сидений...на душе потеплело..но я пока не успокоилась в своих экспериментах...сегодня залила бак 95 VIP Turbo Shell...отпишусь как откатаю..интересно что изменится?! :flirt:

Вот 95 понятно, Shell тоже, а что есть VIP Turbo?

Что за бензин такой? Что туда сказочного налили?

Понятно, что не октаном единым бензина качество измерить можно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

холостые обороты низкие, 500 оборотов, не?

да там 500-600 не поймёшь, это ж в Drive'e

хотя по мне оптимально эт 650 где-то на Drive'e

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос откуда раход в 14л??? :wacko:

стиль езды весьма экономичный, но вот включенный климат по городу отжирает литра 3 на 100км не меньше.... 2.5 литра у меня езжу по возможности без климата расход по городу без пробок 10.5-11.5 B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня заправилась до отсечки...получила расход 11,7л/100км...за последние 450км...правда 200 из них было по трассе :flirt:

Уже 21-е, а где отчет? Тут уже кое-кто волнуется, хватило ли топлива до бензоколонки? :rolleyes:

Что- то великоват расход, почти 12. А какой пробег Вагона? У меня такая же модель и реально он "поехал" после 15 000. Сейчас 75 000 и таких цифр (l/100кm) я уже не помню. Тут уже подсказывали о правильной манере движения, все по пунктикам разложили. Торможение - деньги на ветер! Как говорил один немец - "Если вы тормозите на скорости более 30 км/ч, то вы не можете называть себя хорошим водителем". Именно хорошим, а не опытным, потому как опыт бывает разный. Кстати, я еще не менял тормозные колодки, на днях, когда переставлял колеса, посмотрел - до полного износа еще не дошло, но и до предела доводить не стоит, они хорошо мне послужили. Это пока о тормозах. Еще можно о правой ноге, которую вы снимаете с педали газа только для торможения. Я предпочитаю контролировать положение правой ноги, точнее делаю это автоматически по ходу движения, когда для этого появляется малейшая возможность. Поднимая ступню над педалью газа (заметьте, электронной педалью) вы сообщаете блоку управления двигателем об отказе в необходимости работы акселератора, вследствие чего он переводит его работу в режим холостого хода. В обычных машинах это вызвало бы нежелательное и достаточно активное торможение двигателем, но у нас с вами любимый X-Trail, который правильно реагирует на законное желание сэкономить топливо и продолжает движение в более щадящем режиме авто-торможения. Это не движение "накатом", как было бы при положении ручки селектора в "N- нейтраль", которой вы, наверное, ни разу не пользовались. Это замечательное свойство трансмиссии Вагона, оснащенной вариатором. О нейтрали в другой раз, если до этого дойдет, а сейчас вернемся к педали газа и к правой ноге. Итак, какие плюсы я вижу, периодически приподнимая правую ступню? Во-первых, нога меньше затекает в результате своеобразной гимнастики. Во вторых, реально сберегаем топливо. В-третьих, начинаем лучше считывать дорожную ситуацию и понимать принципы эффективного и безопасного движения, причем независимо от того, в городе или на трассе. Впрочем, в городе может даже чаще из-за его рваного ритма уличного движения. Я больше предпочитаю дороги, дальние пробеги в сотни и тысячи км, но и там постоянно помню о своей правой ноге. Это тот случай, когда ноги учат голову. Правда есть еще круиз-контроль и кнопка "Sport", но если первый еще пытается как-то помогать в сбережении топлива, а это у него более-менее получается на горизонтальных участках и спусках, то кнопкой я пользуюсь только на затяжных крутых серпантинах, когда эффективное торможение двигателем единственное средство не спалить тормозные колодки. За тормозные диски я не переживаю - все вентилируемые.

В завершение скажу, что цифр более 9,5 l/100km я давно перед собой не видел.

На трассах для меня реален диапазон 7,8 - 8,4. Расходом меньше этого я наверное тоже никого не удивлю, особенно сейчас, когда останавливают за превышение в 15 км/ч. Последнее время стало как-то скучно ездить. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В завершение скажу, что цифр более 9,5 l/100km я давно перед собой не видел.

:cm:.... стараюсь делать все так как вы описали выше...либо у меня не получается...либо у бегемота "недомогание"....пошла б к вам на занятия..... :blush2:

по поводу отчета....еще не откатала V-Power...я же military woman...обещала...отпишусь... :comando:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проехал 700 км, средний расxод - 13.3 литра. климат включен. у меня фокус жрал зимой по 12.5 литров, так что не напрягаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не движение "накатом", как было бы при положении ручки селектора в "N- нейтраль", которой вы, наверное, ни разу не пользовались. Это замечательное свойство трансмиссии Вагона, оснащенной вариатором. О нейтрали в другой раз, если до этого дойдет, :rolleyes:

Дошло. Если можно об этом по подробней или отправте по нужному адресу. Что на варике можно каться в положении N? В таком случае и буксировать можно на расстояния более чем 30 км, как на АКПП?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пардон за мою безграмотность, но 6 шоколадок это что? :pardon:

В моем случае этот датчик выглядит так:

0_52c0d_99bd3ced_L.jpg

Это нормально?

При таком пробеге - нормально!!!

У меня при таком пробеге было 16 с чем-то, сейчас 1500км. - расход 11,9 по городу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дошло. Если можно об этом по подробней или отправте по нужному адресу. Что на варике можно каться в положении N? В таком случае и буксировать можно на расстояния более чем 30 км, как на АКПП?

нет, не дошло. не стоит кататься с вариком в положении N.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, не дошло. не стоит кататься с вариком в положении N.

Да нет дошло, дошло. Видимо оппонент так хорошо пытался изложить свою мысль, что ввел в заблуждение. Зачем вообще было упоминание про нейтраль? Я сдуру и подумал, что на варике можно ездить на нейтрали, но хотел обоснование услышать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что Вы хотели, Это нормальный расход на двигуне 2.5л. и тем более автомат.Уменя 2х.л. ручка и то по городу 12ато и всех15л. кушает,но если ехать как на обкадке спокойно то влезаю в 8-8.5л.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет дошло, дошло. Видимо оппонент так хорошо пытался изложить свою мысль, что ввел в заблуждение. Зачем вообще было упоминание про нейтраль? Я сдуру и подумал, что на варике можно ездить на нейтрали, но хотел обоснование услышать.

Похоже, что все-таки "не дошло". Во-первых, я ни к кому не оппонирую и ни по какому либо поводу. Просто излагаю посредством доступной мне лексики свой собственный опыт Вагоновожатого. Если позволил себе такую вольность, упомянув "нейтраль", то простите великодушно, ничего дурного не замышлял и движение с "N" не рекомендовал, ибо это чревато нарушением режима смазки вариатора. Ну разве только что "сдуру" :rolleyes: кто-то начнет активно использовать этот режим при движении. Возможно, что до кого-то не "дойдет" и на этот раз, но в "N" я перевожу ручку селектора, если в этом есть потребность, о которой не рискну здесь что-либо сказать, дабы не ввести кого-либо в искушение. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот - тепло, летняя резина и расход пока 9.7, может конечно я езжу как прибалт)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:cm:.... стараюсь делать все так как вы описали выше...либо у меня не получается...либо у бегемота "недомогание"....пошла б к вам на занятия..... :blush2:

Предложение интересное, но не уверен, что оно будет правильно понято "той, что справа" ;)

По поводу показаний компьютера, которые довольно часто воспринимаются как истинные, предлагаю прочитать мнение одного автолюбителя по этому поводу. Итак, вот, что пишет коллега с другого автофорума:

"Я хочу высказаться по поводу расхода топлива.

Что ж вы так волнуетесь о среднем расходе топлива на необкатанной машине, да и данные берете с бортового компьютера. Известный факт, что двигателю, трансмисии и прочим элементам необходимо приработаться, чтобы выйти на заявленные характеристики. Это касается и динамики и расхода топлива и всего прочего. Также известный факт, что бортовой компьютер привирает и боюсь вас огорчить, как правило в меньшую сторону. Т.е. реальный расход и вовсе может быть больше. Также все забывают тот факт, что бортовой компьютер считает средний расход топлива исходя из пробега по одометру "А", который на большинстве машин не показывает более 999 км, так как считается суточным счетчиком. А следовательно, если одометр "А" сбросили на 0 или он сам перешагнул за тысячу, начинается новый отсчет среднего расхода топлива и чем меньше пробег, тем динамичнее меняется средний расход в ту или иную сторону на большие величины в зависимости от того, стоите ли вы на месте, топите ли вы или накатом катитесь под уклон.

Также известен неоспоримый факт, что многое зависит от прокладки между рулем и сидением. Особенно это касается водителей, впервые пересевышие на паркетник с легковых седанов и не пытающиеся изменить стиль вождения.

Сам езжу на Хонде CR-V предыдущего поколения, пробег уже под 60000. Расход топлива следующий:

Среднестатистическая езда на работу и домой по городу Москве, с ее пробками, МКАДАми и т.п. дает расход не более 12-13 л/100км, что является заявленной характеристикой производителя (данные летние, кондей использую не часто, зима и работающий кондей добавляют не более 1 литра к среднему расходу). Езда по трассе, в зависимости от стиля показывает средний расход около 8 литров при средней скорости 90-110 (пробег на далекие расстояния, были вылазки по 3-5 тысяч км туда и обратно), при 120-150 - около 10 л. Опять же, все это укладывается в данные производителя.

Выводы:

- не пеняйте на вранье в инструкциях и данных от производителя, понятно, что условия тестирования в тех случаях европейские и щадящие, но реальный расход в других условиях не сильно отличается от данных производителя, если соблюдать достаточно степенный стиль вождения и не стоять по полдня в пробках.

- меняйте стиль вождения, хотя бы даже в качестве эксперимента, попробуйте не давить тапку в пол на светофорах, не устраивать гонки и не доказывать ржавому пепелацу нашего автопрома с водителем джигитом у кого машина круче. И вы будете приятно удивлены. А если эксперименты вам не дадут ожидаемых результатов, то опять же не пеняйте на машину, может вам стоит поучиться, приобрести дополнительную квалификацию? Задайте себе этот вопрос. Понятно, конечно, что все мы водители от бога и экстра класса...

Бывают конечно редкие, очень редкие исключения, когда машина действительно неисправна. Но как правило, к новым это вообще не относится."

От себя добавлю, что полностью согласен с автором в части выводов и его суждениями о показаниях бортового компьютера. Чем чаще вы сбрасываете его показания, тем больше "впечатлений" получаете от новых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предложение интересное, но не уверен, что оно будет правильно понято "той, что справа" ;)

По поводу показаний компьютера, которые довольно часто воспринимаются как истинные....

да....это было чисто гипотетически.... :scenic: т.к. тот кто подарил мне бегемота точно не правильно понял бы... :aggressive:

а насчет БК...даже не смотрю на него...безбожно врет...опираюсь только на фактический расход....(заправка до отсечки)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а насчет БК...даже не смотрю на него...безбожно врет...опираюсь только на фактический расход....(заправка до отсечки)...

Добрый вечер. Ну у меня БК, судя по всему, если и врет, то немного, в пределах погрешности работы счетчика бензина на заправках. На сегодняшний день пробег совсем небольшой - 4,5 тык с конца декабря.

В самом начале эксплуатации меня расход напрягал... Доходил до 15 л на сотню. Правда, дело было зимой, с длинными прогревами (морозы по нашим меркам серьезные, и за всю зиму ни одной оттепели) и серьезными пробками(это когда 6 км едешь примерно 50 минут).

Сначала думал, что врет БК. Уж очень большой, как мне показалось, расход...

Замерял 4 раза, заправляясь до отсечки на одной и той же заправке и даже колонке. Вышло так, что один раз реально оказалось больше на 0,4 л/100 км, чем показал БК, и трижды было на 0,2-0,3 реально меньше. Всегда выкатывал почти полный бак, чтобы сократить погрешность.

Сейчас по городу расход 11,2 по БК в режиме дом-работа(6 км и 9 светофоров в один конец, не считая пешеходных переходов между светофорами :crazy: ).

По трассе в эти выходные решил проверить возможности минимального расхода..... Благо предстоял путь 250 км в одну сторону.

В общем, всю дорогу "туда" и "обратно" старался ехать в режиме максимальной экономии топлива... насколько хватит нервов. Всю дорогу 90-100 км/ч, редко при обгонах 120....

Результат таков: по пути в один конец 6,8 литра на 100 км, обратно 6,7 литров на сотню.

Это по БК.(ух и нервов мне стОило так "тошнить" :crazy: ) По итогам подсчета по чекам с заправки (до отсечки)получился средний расход 6,83 л/100 км. Нереальные цифры? Сам удивился, что такое возможно. Не поверил, пока не заправился....

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня предыдущая была шевролле эпика 2.0 , 140 лс, так по городу 14-16л, по трассе 10 хотя по книжке больше 10 есть не должена, но меня там бесило что ездишь по хорошим дорогам и возишь себя! А тут полный привод и такой обьем -чудес ждать не стоит и считаю 14 по городу за радость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый X-Trail, обкатка - прошёл 300 км, полёт нормальный. Расход по городу 11,5-11,7л/100км, на трассе - до 8л.

Бензин 95, лукойл.

Хочу сказать пару слов про индикацию мгновенного расхода топлива - сверхполезная штука.

ОЧЕНЬ удобно им пользоваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ездил на Мондео 2,3АТ и на Камри 2,4АТ. По весу эти авто сопостовимы с Хитрилой, а аэродинамика на порядок лучше, быстро, но без фанатизма, получалось летом 14 по городу без пробок и 16-17 с пробками. Так, что 11 литров на Хитриле, это маструбировать на ходу, иначе не назвать.

Ибо у меня с дизельный Хитрила жрёт 9,5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...