Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

spy_cam

Зимние глюки

Рекомендованные сообщения

Итак, заканчивается зима. Хочу подвести итог первого пережитого моим Хитрюшей зимнего периода. Поскольку погодные условия с перепадами отрицательных температур выявляют все дефекты и слабые места авто наилучшим образом, хочу поделиться переживаниями последних четырех месяцев.

На моем авто установлена сигнализация Собр с GSM модулем и своей собственной меткой. Так вот столкнулся за зиму с такой неприятной проблемой, которую отнес именно к сигналке, хотя... Но все равно расскажу. Так вот было очень неприятно, раз в неделю, выходить утром, снимать машину с охраны, заводить, прогревать двигатель, а в момент трогания авто, начинает что-то одиночно пикать. Писк внутри салона. После пятого-шестого писка машина глохнет. Снова заводишь, снова глохнет. Когда случались первые разы, я думал, что машину пора на помойку с такими глюками. Грешил на чип ключа без ключевого доступа. Но через какое-то время, все же машина заводилась и дальше ехал без проблем. Раз на пятый смекнул прятать все свои ключи в самое горячее место на теле, ну то есть в нагрудный карман, поближе к сердцу! Появилось подозрение, что батарейка где-то замерзает. Вроде помогло Но один раз перекрыл выезд с заправки ВР, да так было неприятно. Гудят,чего-то хотят, а я не могу...

Теперь и о беспроводном доступе. Он тоже меня намучил основательно. Я не говорю сейчас о собственных ошибках, но бывало, что приезжаешь куда-нибудь машина прогрета, в салоне тепло и уж явно не батарейка... А при запирании авто с кнопки на дверях машина не реагирует. (не делал себе "центральный замок с брелка сигнализации) Ну вот вообще никак! И дверями похлопаешь и заведешь, снова заглушишь... в итоге достаешь упрятанные ключи на морозе, начинаешь ковыряться с этим долбаным техническим ключом, задаешься вопросом, а что не купил себе за такое удовольствие уаз патриот? К тому хоть не будет вопросов))) То же самое с открытием. С сигнализации снимает, а потом ходишь вокруг машины, на все кнопки жмешь... Чувствовал себя идиотом.

Еще один "забавный" случай. Поехал я в альпы)) спустя две недели пришел к своей любимой, а она под огромным сугробом, стоит... ну да это ладно. В общем подошел, снимаю с сигналки, нет ответа. Я удивился, протер стекло, глядь, а лампочка сигнализации не мигает. Нажал на кнопку отпирания двери - только подтвердил свои грустные подозрения: сел акуммулятор. В голове "светлые" мыслишки забегали, как завести машину, потому что она же нужна, ну и прямо как нарочно вот уже сейчас и без отлогательно! Договорился о встрече, друзья ждут с подарками... ну да что там! Леша тут, возле машины дедоморозит. Ладно, вставляю ключ в замок и... сами догадайтесь, что произошло))) Сразу вспомнилась соседка на ниссан ноут, которая не могла открыть замок двери летом, сколько там ключем не тыкала. Вызывала сервисменов. А я тут зимой, в мороз. Не буду описывать эти три часа и все манипуляции с замком, промывания хим препаратами и тп. Помог жигулевский способ с прогреванием ключа зажигалкой. Всегда меня удивляла эта уловка. Но помогла именно она. И возник вопрос: какого... только один замок?

Нереально выбесило замерзание и залипание кнопки закрытия зеркал (было один раз на до капитального прогрева салона) и замерзание, с отключением функционирования клавиш на руле: звук, переключения композиций. Поскольку установил себе китайское чудо ДАЙСТАР (об этом устройстве как-нибудь отдельно напишу "лестный" отзыв в профильную тему), то не могу однозначно грешить именно на кнопки. Менял сразу после покупки авто и не знаю, как работает с родным ГУ. Но все равно бесит же!!! И так каждый день на протяжении всей зимы.

Ну и конечно повышение скрипучести дешевого пластика салона.

Может еще что вспомню, тогда дополню)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Я бы ВСЕ описанные Вами проблемы отнес к сигнализации, китайской магнитоле, и установщикам вышеназванных девайсов.

Ну а замки смазывать нужно и иметь при себе размораживатель.

Аккум сел тоже от сигнашки: за две недели его она просто высосала.

Авто тут ни при чем. ИМХО

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы ВСЕ описанные Вами проблемы отнес к сигнализации, китайской магнитоле, и установщикам вышеназванных девайсов.

Ну а замки смазывать нужно и иметь при себе размораживатель.

Аккум сел тоже от сигнашки: за две недели его она просто высосала.

Авто тут ни при чем. ИМХО

Ну так я и написал, что сигнализация. Но только в первом случае. А вот отпирание дверей... у меня сигнализация там не участвует и не может никак влиять.

Что касается залипаний кнопок, ну тоже сигнализация тут не при чем))) А про ГУ я и так написал, что к машине не имею никаких претензий. Сигнал то на управление идет от ГУ, посему если он слаб при сильных отрицательных температурах, то и понятно все... Мне было интересно, как у других пользователей а/м со штатным ГУ все происходит. Судя по вашему ответу, у вас все в порядке. Вот и спасибо, что поделились!

В любом случае, вы наверное отреагировали на мои эмоции. Однако я их никуда деть не могу, но и здравый ум не теряю))) Так что то, что относится к глюкам машины, это безусловно глюки машины. То, что на совести вспомогательного и неродного оборудования, ну и это факт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ппц инструкцию к дейстару читать не пробовал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однажды доехал до магазина, закрыл. Выхожу через 5 минут, авто не реагирует ни на одну из трех кнопок открытия(безключевой доступ). Пришлось открывать ключом. Далее не повторялось.

Не знаю насколько связано с зимой, думаю врят ли. :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот я поэтому и купил комплектацию без люка , чип ключа и складывания зеркал. В России эти европейские и японские штучки не всегда проходят безболезненно. Сигнализация-самая простая+ блокиратор на рулевой вал. В итоге ноль проблем. А замки и резиновые уплотнители надо смазывать селиконом перед каждой зимой, но это придет с опытом.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ппц инструкцию к дейстару читать не пробовал?

о, спасибо за удачный комент))) Сколько же людей с желанием хоть как-то самоутвердиться)))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однажды доехал до магазина, закрыл. Выхожу через 5 минут, авто не реагирует ни на одну из трех кнопок открытия(безключевой доступ). Пришлось открывать ключом. Далее не повторялось.

Не знаю насколько связано с зимой, думаю врят ли. :pardon:

ну вот у меня бывает. Причем летом такого не было, началось зимой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот у меня бывает. Причем летом такого не было, началось зимой.

По поводу того что машина глохнет... Это проблемы иммобилайзера и связаны они с неправильной работой его в морозы, он просто теряет метку. На сайте автосекьюрити есть описание подобных проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я застрял... аж два раза... а говорят икс-хрен засадишь... бугага

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я застрял... аж два раза... а говорят икс-хрен засадишь... бугага

А я ни разу не застрял, в любых дворах и снежных кашах. Первая зима на иксе - и вывод мой, что он просто создан для зимы, а снег - его любимая стихия и лучшая дорога. Все дикие снегопады просто наблюдал из машинки, как все пузотёрки торчат в снежной каше, вежливо сворачивал в самые неудобные для других места, чтобы пропустить, потом спокойно ехал дальше, не задумываясь, тронусь с места или нет. Конечно, всё в меру, без фанатизма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о, спасибо за удачный комент))) Сколько же людей с желанием хоть как-то самоутвердиться)))))))))

1. Из того, что это китай, никто секрета Вам не делал.

2. То что зимой на не прогретой машине могут быть глюки, написано в инструкции.

3. Для таких как Вы есть вариант купить Навипилот за 60т у ОД и создать тему, что ОД на%"№т честных людей!

Но это же всё лирика, нам главное на трибуне грозно тапком помахать, а ядрёна бомба, то есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дверь задняя - слетел тросик. Всё)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблемы с бесключевым доступом у Ниссана есть у всех моделей марки.Тоже пару раз застревал,но виноват сам,ежели сел на брюхо,т.е. с ходу не смог проехать,то тогда доставай хорошую лопату,или ищи буксир.Сигнализация Шерхан-5-всё нормально.Ну а в остальном проблем не было,после легковушки машина Супер! :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дверь задняя - слетел тросик. Всё)))))

За одно это я бы поставил Ниссану КОЛ!!! Двери достали, причем задние почему то не по гарантии делают. У меня на задней правой сейчас тросик опять слетел- так и езжу, решил как потеплеет сам сделаю (на винт).

Еще стандартный зимний глюк - задняя дверь в мороз не захлопывается и сама не поднимается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слетел тросик на водительской и задней правой. По поводу задней еще не обращался, как так не по гарантии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как так не по гарантии?

Так, если передняя по гарантии, если задняя 1600 руб :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще стандартный зимний глюк - задняя дверь в мороз сама не поднимается.

500 рублей цена вопроса, и будет подниматься

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблемы с бесключевым доступом у Ниссана есть у всех моделей марки.

А кто для Ниссана его делает? У меня Митсубиши на ключе написано.

Три года бесключевой доступ - проблема только когда батарейка в нем садится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм... Не огорчал меня мой Икс зимой.

Хотя приходилось эксплуатировать при температуре до -36 кажется.

Запускал в -33 на после двух ночей на открытой стоянке.

Сигнализация правда простая, незатейливая.

Хотя нет, есть проблема - задняя дверь при температуре ниже -20 очень неохотно закрывается.

Тросики на водительских дверях не слетали, ттт.

А я ни разу не застрял, в любых дворах и снежных кашах. Первая зима на иксе - и вывод мой, что он просто создан для зимы, а снег - его любимая стихия и лучшая дорога.

А я вот не далее чем вчера застрял. И крепко. Немного с дороги съехал - и привет :-). Правая сторона так закопалась, что двери с моей стороны не открывались :-)))

вежливо сворачивал в самые неудобные для других места, чтобы пропустить, потом спокойно ехал дальше

в разным местах живём :-)

Итак, зимняя эксплуатация порадовала. Сибирская зима - не шутки.

Машина очень тёплая и очень надёжная (ежели без фанатизма).

Претензии отсутствуют.

Удачи всем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...