spy_cam 24 Опубликовано: 19 марта 2011 Итак, заканчивается зима. Хочу подвести итог первого пережитого моим Хитрюшей зимнего периода. Поскольку погодные условия с перепадами отрицательных температур выявляют все дефекты и слабые места авто наилучшим образом, хочу поделиться переживаниями последних четырех месяцев. На моем авто установлена сигнализация Собр с GSM модулем и своей собственной меткой. Так вот столкнулся за зиму с такой неприятной проблемой, которую отнес именно к сигналке, хотя... Но все равно расскажу. Так вот было очень неприятно, раз в неделю, выходить утром, снимать машину с охраны, заводить, прогревать двигатель, а в момент трогания авто, начинает что-то одиночно пикать. Писк внутри салона. После пятого-шестого писка машина глохнет. Снова заводишь, снова глохнет. Когда случались первые разы, я думал, что машину пора на помойку с такими глюками. Грешил на чип ключа без ключевого доступа. Но через какое-то время, все же машина заводилась и дальше ехал без проблем. Раз на пятый смекнул прятать все свои ключи в самое горячее место на теле, ну то есть в нагрудный карман, поближе к сердцу! Появилось подозрение, что батарейка где-то замерзает. Вроде помогло Но один раз перекрыл выезд с заправки ВР, да так было неприятно. Гудят,чего-то хотят, а я не могу... Теперь и о беспроводном доступе. Он тоже меня намучил основательно. Я не говорю сейчас о собственных ошибках, но бывало, что приезжаешь куда-нибудь машина прогрета, в салоне тепло и уж явно не батарейка... А при запирании авто с кнопки на дверях машина не реагирует. (не делал себе "центральный замок с брелка сигнализации) Ну вот вообще никак! И дверями похлопаешь и заведешь, снова заглушишь... в итоге достаешь упрятанные ключи на морозе, начинаешь ковыряться с этим долбаным техническим ключом, задаешься вопросом, а что не купил себе за такое удовольствие уаз патриот? К тому хоть не будет вопросов))) То же самое с открытием. С сигнализации снимает, а потом ходишь вокруг машины, на все кнопки жмешь... Чувствовал себя идиотом. Еще один "забавный" случай. Поехал я в альпы)) спустя две недели пришел к своей любимой, а она под огромным сугробом, стоит... ну да это ладно. В общем подошел, снимаю с сигналки, нет ответа. Я удивился, протер стекло, глядь, а лампочка сигнализации не мигает. Нажал на кнопку отпирания двери - только подтвердил свои грустные подозрения: сел акуммулятор. В голове "светлые" мыслишки забегали, как завести машину, потому что она же нужна, ну и прямо как нарочно вот уже сейчас и без отлогательно! Договорился о встрече, друзья ждут с подарками... ну да что там! Леша тут, возле машины дедоморозит. Ладно, вставляю ключ в замок и... сами догадайтесь, что произошло))) Сразу вспомнилась соседка на ниссан ноут, которая не могла открыть замок двери летом, сколько там ключем не тыкала. Вызывала сервисменов. А я тут зимой, в мороз. Не буду описывать эти три часа и все манипуляции с замком, промывания хим препаратами и тп. Помог жигулевский способ с прогреванием ключа зажигалкой. Всегда меня удивляла эта уловка. Но помогла именно она. И возник вопрос: какого... только один замок? Нереально выбесило замерзание и залипание кнопки закрытия зеркал (было один раз на до капитального прогрева салона) и замерзание, с отключением функционирования клавиш на руле: звук, переключения композиций. Поскольку установил себе китайское чудо ДАЙСТАР (об этом устройстве как-нибудь отдельно напишу "лестный" отзыв в профильную тему), то не могу однозначно грешить именно на кнопки. Менял сразу после покупки авто и не знаю, как работает с родным ГУ. Но все равно бесит же!!! И так каждый день на протяжении всей зимы. Ну и конечно повышение скрипучести дешевого пластика салона. Может еще что вспомню, тогда дополню))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
X-drive 345 Опубликовано: 19 марта 2011 Я бы ВСЕ описанные Вами проблемы отнес к сигнализации, китайской магнитоле, и установщикам вышеназванных девайсов. Ну а замки смазывать нужно и иметь при себе размораживатель. Аккум сел тоже от сигнашки: за две недели его она просто высосала. Авто тут ни при чем. ИМХО 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
spy_cam 24 Опубликовано: 19 марта 2011 Я бы ВСЕ описанные Вами проблемы отнес к сигнализации, китайской магнитоле, и установщикам вышеназванных девайсов. Ну а замки смазывать нужно и иметь при себе размораживатель. Аккум сел тоже от сигнашки: за две недели его она просто высосала. Авто тут ни при чем. ИМХО Ну так я и написал, что сигнализация. Но только в первом случае. А вот отпирание дверей... у меня сигнализация там не участвует и не может никак влиять. Что касается залипаний кнопок, ну тоже сигнализация тут не при чем))) А про ГУ я и так написал, что к машине не имею никаких претензий. Сигнал то на управление идет от ГУ, посему если он слаб при сильных отрицательных температурах, то и понятно все... Мне было интересно, как у других пользователей а/м со штатным ГУ все происходит. Судя по вашему ответу, у вас все в порядке. Вот и спасибо, что поделились! В любом случае, вы наверное отреагировали на мои эмоции. Однако я их никуда деть не могу, но и здравый ум не теряю))) Так что то, что относится к глюкам машины, это безусловно глюки машины. То, что на совести вспомогательного и неродного оборудования, ну и это факт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
darkbound 165 Опубликовано: 19 марта 2011 ппц инструкцию к дейстару читать не пробовал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Узбекский лыжник 8 Опубликовано: 19 марта 2011 Однажды доехал до магазина, закрыл. Выхожу через 5 минут, авто не реагирует ни на одну из трех кнопок открытия(безключевой доступ). Пришлось открывать ключом. Далее не повторялось. Не знаю насколько связано с зимой, думаю врят ли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lirik 406 Опубликовано: 19 марта 2011 Вот я поэтому и купил комплектацию без люка , чип ключа и складывания зеркал. В России эти европейские и японские штучки не всегда проходят безболезненно. Сигнализация-самая простая+ блокиратор на рулевой вал. В итоге ноль проблем. А замки и резиновые уплотнители надо смазывать селиконом перед каждой зимой, но это придет с опытом. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
spy_cam 24 Опубликовано: 19 марта 2011 ппц инструкцию к дейстару читать не пробовал? о, спасибо за удачный комент))) Сколько же людей с желанием хоть как-то самоутвердиться))))))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
spy_cam 24 Опубликовано: 19 марта 2011 Однажды доехал до магазина, закрыл. Выхожу через 5 минут, авто не реагирует ни на одну из трех кнопок открытия(безключевой доступ). Пришлось открывать ключом. Далее не повторялось. Не знаю насколько связано с зимой, думаю врят ли. ну вот у меня бывает. Причем летом такого не было, началось зимой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eX-TrAiLlIgHt 17 Опубликовано: 19 марта 2011 ну вот у меня бывает. Причем летом такого не было, началось зимой. По поводу того что машина глохнет... Это проблемы иммобилайзера и связаны они с неправильной работой его в морозы, он просто теряет метку. На сайте автосекьюрити есть описание подобных проблем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МихаКЛД 491 Опубликовано: 19 марта 2011 А я застрял... аж два раза... а говорят икс-хрен засадишь... бугага Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doctor Zykov 25 Опубликовано: 19 марта 2011 А я застрял... аж два раза... а говорят икс-хрен засадишь... бугага А я ни разу не застрял, в любых дворах и снежных кашах. Первая зима на иксе - и вывод мой, что он просто создан для зимы, а снег - его любимая стихия и лучшая дорога. Все дикие снегопады просто наблюдал из машинки, как все пузотёрки торчат в снежной каше, вежливо сворачивал в самые неудобные для других места, чтобы пропустить, потом спокойно ехал дальше, не задумываясь, тронусь с места или нет. Конечно, всё в меру, без фанатизма. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
darkbound 165 Опубликовано: 19 марта 2011 о, спасибо за удачный комент))) Сколько же людей с желанием хоть как-то самоутвердиться))))))))) 1. Из того, что это китай, никто секрета Вам не делал. 2. То что зимой на не прогретой машине могут быть глюки, написано в инструкции. 3. Для таких как Вы есть вариант купить Навипилот за 60т у ОД и создать тему, что ОД на%"№т честных людей! Но это же всё лирика, нам главное на трибуне грозно тапком помахать, а ядрёна бомба, то есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dikobrazzi 6736 Опубликовано: 20 марта 2011 Дверь задняя - слетел тросик. Всё))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоша 088 49 Опубликовано: 20 марта 2011 Проблемы с бесключевым доступом у Ниссана есть у всех моделей марки.Тоже пару раз застревал,но виноват сам,ежели сел на брюхо,т.е. с ходу не смог проехать,то тогда доставай хорошую лопату,или ищи буксир.Сигнализация Шерхан-5-всё нормально.Ну а в остальном проблем не было,после легковушки машина Супер! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGor 956 Опубликовано: 20 марта 2011 Дверь задняя - слетел тросик. Всё))))) За одно это я бы поставил Ниссану КОЛ!!! Двери достали, причем задние почему то не по гарантии делают. У меня на задней правой сейчас тросик опять слетел- так и езжу, решил как потеплеет сам сделаю (на винт). Еще стандартный зимний глюк - задняя дверь в мороз не захлопывается и сама не поднимается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юлик 6 Опубликовано: 20 марта 2011 Слетел тросик на водительской и задней правой. По поводу задней еще не обращался, как так не по гарантии? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGor 956 Опубликовано: 20 марта 2011 как так не по гарантии? Так, если передняя по гарантии, если задняя 1600 руб Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergey_k 77 Опубликовано: 20 марта 2011 Еще стандартный зимний глюк - задняя дверь в мороз сама не поднимается. 500 рублей цена вопроса, и будет подниматься Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PleVal 0 Опубликовано: 20 марта 2011 Проблемы с бесключевым доступом у Ниссана есть у всех моделей марки. А кто для Ниссана его делает? У меня Митсубиши на ключе написано. Три года бесключевой доступ - проблема только когда батарейка в нем садится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пампа 58 Опубликовано: 20 марта 2011 Хм... Не огорчал меня мой Икс зимой. Хотя приходилось эксплуатировать при температуре до -36 кажется. Запускал в -33 на после двух ночей на открытой стоянке. Сигнализация правда простая, незатейливая. Хотя нет, есть проблема - задняя дверь при температуре ниже -20 очень неохотно закрывается. Тросики на водительских дверях не слетали, ттт. А я ни разу не застрял, в любых дворах и снежных кашах. Первая зима на иксе - и вывод мой, что он просто создан для зимы, а снег - его любимая стихия и лучшая дорога. А я вот не далее чем вчера застрял. И крепко. Немного с дороги съехал - и привет :-). Правая сторона так закопалась, что двери с моей стороны не открывались :-))) вежливо сворачивал в самые неудобные для других места, чтобы пропустить, потом спокойно ехал дальше в разным местах живём :-) Итак, зимняя эксплуатация порадовала. Сибирская зима - не шутки. Машина очень тёплая и очень надёжная (ежели без фанатизма). Претензии отсутствуют. Удачи всем! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах