Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Штурман

Ходовые огни и габариты Т-31

Рекомендованные сообщения

@Игорь55, это разные машины. И разные фары. Вставки одинаковые.
ac1f6cdb-6430-454c-b40a-307a3a449e96.jpg
Есть видео в группе фейсбука. https://www.facebook.com/groups/RUXTrailClubRU/
Сама ссылка на видео.

https://www.facebook.com/Yudintsev.Oleg/videos/1601040516869276/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Коллеги, всем привет!

Может не внимательно смотрел, но не встретил в теме варианты установки ДХО в ПТФ. Если не прав - поправьте.

Интересует вопрос: никто не пытался установить такие LEDы на Т-31? Если есть опыт поделитесь плз.

35e174b391b71557476348e3ebe5d243.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@avtodimm

Я на 48-й странице выкладывал свой вариант ДХО в виде колец на ПТФ. Но там я сверху приклеил.

А это что за вариант? Непонятно из одной картинки. Можно ссылку?В 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это обычные Осрамовские ПТФ с полосками ДХО. Где-то на форуме об их установке писали... Даже если на сайте нет, в интернете полно примеров... Не знаю как сейчас по цене, но раньше они стоили не очень гуманно, сейчас не знаю... В любом случае они не отвечают ГОСТу по ДХО по месту установки... 

Изменено пользователем Док85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, avtodimm сказал:

Коллеги, всем привет!

Может не внимательно смотрел, но не встретил в теме варианты установки ДХО в ПТФ. Если не прав - поправьте.

Интересует вопрос: никто не пытался установить такие LEDы на Т-31? Если есть опыт поделитесь плз.

 

Я установил именно такие. Подробный отчет размещал, кажется, в этой ветке

PS. Поискал, на ветке только ссылка, отчет здесь, у соседей

Изменено пользователем Severjanin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей, можно сслылку на филлиповые габаритки?Пожалуйста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.11.2016 в 00:21, riv66 сказал:

Чудес на свете не бывает, даже дилеры говорят, что болезнь Т-31.

Киллерам выгодно так петь, что бы ничего не делать с фарой(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 час назад, АлекСадков сказал:

Андрей, можно сслылку на филлиповые габаритки?Пожалуйста

Просмотрел две последние странички. Ни одного поста от Андрея.
Хотелось бы понять, к кому обращаетесь и по поводу чего нужна ссылка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.01.2017 в 19:08, Док85 сказал:

Это обычные Осрамовские ПТФ с полосками ДХО... В любом случае они не отвечают ГОСТу по ДХО по месту установки... 

Позволю не согласиться. Противотуманные фары ИКСа ( а имнно туда ставятся эти ОСРАМовские) полностью соответствуют требованиям к размерам установки ДХО. 

Цитата

... Даже если на сайте нет, в интернете полно примеров...

Ни одного подробного примера установки найти не удалось. Поэтому обо все подводные камни ударился своими собственными ногами. Босыми.

Цитата

... Не знаю как сейчас по цене, но раньше они стоили не очень гуманно, сейчас не знаю...

Это точно. И установить их на ИКСа возьмется не каждый.

Изменено пользователем Severjanin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Навигатор сказал:

Да мне уже не надо, я  установил именно такие.
А в приведенном примере только внешний вид, ни о чем не говорящий.

Изменено пользователем Severjanin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Severjanin , так поделись с клубнями. Наверное кому то очень интересно будет узнать о тонкостях установки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.02.2017 в 22:04, Навигатор сказал:

Не плохо! А в Москве кто нибудь такой фейслифтинг делает ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Amarok , я думаю, делают. Было бы желание и бапки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.02.2017 в 12:41, Навигатор сказал:

@Severjanin , так поделись с клубнями. Наверное кому то очень интересно будет узнать о тонкостях установки.

Так я ж и поделился ссылкой. Но многим лень перелистнуть пару страниц или перейти по ссылке (от 20-го января). А переносить весь отчет сюда наверное нонсенс.

Изменено пользователем Severjanin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Amarok сказал:

Не плохо! А в Москве кто нибудь такой фейслифтинг делает ?

Если внимательно прочитали мой отчет, там сказано, что сама инсталляция в бампер ИКСа очень трудоемкая, и наверняка никто не возьмется, или цена будет неподъемной. Если ОСРАМ не изменил конструкцию, вмонтировать без значительных переделок невозможно! И откатить затем назад на родные ПТФ тоже невозможно.

Изменено пользователем Severjanin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Severjanin , а почему нет то?

 

Итак, противотуманная фара и ДХО в одном флаконе.
Коротко об установке этого изделия: если у вас или у вашего друга не золотые руки, и нет возможности убить пару дней - не покупайте! Ни один сервис не возьмется за установку FOGa на X-Trail!Соответственно дальше можете не читать.
Среди прочих плюсов производитель отмечает: 
- Универсальность, может устанавливаться взамен стандартных ПТФ диаметром 90мм
- Многофункциональность: ПТФ + ДХО + поворотный свет 
- Сертификацию всех функций
- Простоту монтажа.
Функции, изложенные в мануале в виде пиктограмм: 
1. При включении зажигания зажигается довольно красивая секция ДХО. Отключается при отключении зажигания, включении фар (в положении Autо или ON) или ПТФ.
2. При включении ПТФ загораются секции ПТФ, соответственно ДХО гаснут.
3. При включении поворотников подсветка секцией ПТФ соответствующей стороны.
4. Секция ДХО Повторитель аварийной сигнализации.

Выяснилось: 1. Просто взять и установить FOG невозможно в принципе.
2. Я нашел такую фразу:"...Вспомогательная фара освещения поворотов. Предупредительные индикаторы. Мигают. Нет одобрения ЭКЕ, разрешены к использованию только на тех дорогах, где это разрешено местными правилами" Сразу все упало. Но знаки сертификации на фаре есть, повидимому корявый перевод подключения к поворотникам.
3. Кроме ужасных сложностей самого монтажа, огромной проблемой стало найти точку подключения сигнала включенного зажигания (клемма15, которой на авто с CAN BUS нет в принципе).
Но, делать нечего, изделие на столе, деньги у продавца. ПОЕХАЛИ!
Пойдем по порядку. Бампер снят (процедуру не описываю, есть в других темах, для Т-30 и Т-31 практически не отличается). Родные ПТФ сняты и убраны от греха подальше. Пробую вставить в гнездо покупку - не тут-то было! Не лезет! Причина на фото 0142.

У родной ПТФ форма с небольшой конусностью и направляющими выборками, соответственно посадочное гнездо имеет 4 направляющие (красные стрелки). Цилиндр Осрамовского изделия упирается в эти направляющие. А прилагаемый кронштейн с четырьмя ушками под болты вообще предназначен для установки с обратной стороны бампера! Без него нельзя - завязан на регулировку света ПТФ.
Продолжение следует.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения Название: IMG_0142.jpg Просмотров: 185 Размер: 53.6 Кб ID: 42685 

Острой стамеской срезал приливы, показанные стрелками, в посадочном гнезде ПТФ. Режется легко, Материал похож на полиэтилен. (поджечь не догадался).
Результат обработки
727cd5542aedt.jpg
Снял с фары "универсальные" кронштейны крепления.
7e8bdaf2526dt.jpg
Ножовкой удалил ушки с отверстиями 
761b41beb35dt.jpg
Начиная отсюда, вспомнить правило:"Семь раз отмерь, один раз отрежь!" Внимательно с правой - левой фарой - хотя крепления у них идентичные, оптика зеркально-симметричная.
6a5da442ae49t.jpg
Вставил в предполагаемое место кронштейн, разметил места выборки 
b434e4f81e05t.jpgматериала, чтобы кронштейн мог более точно сесть на дно гнезда. Не забудьте максимально точно сорентировать кронштейн по горизонтальной оси бампера.
Разметил точки крепления тщательно сорентированного кронштейна в гнезде. Крепление должно быть довольно жестким, чтобы ПТФ не тряслась, не менее чем в 3-х точках, и позволяющим установить ПТФ в сборе с кронштейном. Оптимально - винты в резьбовые отверстия. Работа затрудняется тем, что остается очень мало материала на донце гнезда, и доступ для крепления свободен только со стороны продольной оси машины.
2a7215d7710ft.jpg
Монтируем ПТФы на место, устанавливаем бампер.
 

Так будет выглядеть ваше изделие в бампере:
a3c9fd8e4117t.jpg
Далее нужно определиться с местом установки блока управления. Для меня оптимальным показалось место между левым верхним лонжероном и воздухозаборником. Дальше в сторону салона не пускают провода к правым фарам.
7d4b30f55ad0t.jpg
Стрелкой показан блок IPDM, в котором есть возможность подключить провода(+) и (Ignition 15 +)//
Начинаем расключение. Схема понятна до безобразия.
006f8d96c726t.jpg
Подключить провод 2\4 к ближайшему болту массы.
Вставить разъемы от Led fOG в БУ.
Подключить разъем 9\10 к разъему жгута левой ПТФ.
Вставить заглушку в разъем жгута провой ПТФ.
С помощью клипс подключится к плюсовым проводам левого (8) и правого (7)поворотников и левого габарита (6).
Далее при расключения выплывает "приятная" неожиданность. на проводах 5 и 6 нет клипс, изготовитель поручил ломать голову способом хозяину. Кроме того в нашей машинке нет места под капотом для красивого и безопасного с точки зрения "КЗ" места для этих проводов (Не прикручивать же провод к выводу батареи под изоленту!)
Я выбрал такие клипсы:
47318f874721t.jpg
Во первых, не было выбора, во вторых, с ними легко реализуется защита этих цепей предохранителем. Нужно учитывать, что они разные для толщины проводов. к которым подключаются!
Точки подключения после долгих поисков нашлись в блоке реле и предохранителей IPDM. 
Снимаем крышки обоих блоков реле и предохранителей, расположенных под воздухозаборником, извлекаем блоки из корпусов, освобождая пространство, где подведены жгуты.
Протягиваем в это пространство предварительно защищенные ПХВ-трубкой. чулком или гофрой провода. Обжимаем на конце клипсы.
Из блока IPDM (ближний к салону) извлекаем разъемы Е9 (два толстых провода от батареи) и Е14 (12 pin) 
918fcf7eba26t.jpg
На одном из двух (безразлично) толстых проводов обжимаем ответную клипсу, ч\з предохранитель (не более 10А) подключаем наш провод 1, жестко фиксируем изолентой.
Далее, находим на разъеме Е14 провод 40 или 41 (есть другие, но на них потребители более ответственные), и аналогично (ч\з предохранитель 1-6А) подключаем провод 5.
Возвращаем блоки на место.


Настало время проверить работу. 
Еще раз проверим правильность и надежность подключения проводов.
Подключаем массу (надеюсь, догадались отключить перед началом работы?).
Головной свет отключен, включаем зажигание. Реснички ДХО горят.
Включаем габариты, затем фары. Реснички погасли.
Включаем передние ПТФ. Соответственно ПТФ работают. ДХО отключились.
Отключаем ПТФ. Ближний свет включен. При включении правого\левого поворота включается ПТФ соответствующей стороны для подсветки обочины. После отключения поворота гаснут с некоторой задержкой.
Включаем аварийную сигнализацию. ДХО моргают вместе с поворотами и габаритами.
Все в порядке? УРА!!! Приводим в порядок бардак под капотом,
9f5024a92e38t.jpg и наслаждаемся плодами своего труда! 
Яркий солнечный день. ДХО включены (на правой фаре блик от солнца)
ac2c433a21dbt.jpg
Включен ближний свет и ПТФ (ну и блик никуда не делся).
66f32c8cf40ct.jpg
Мне понравилось, главное, выглядит солидно, не колхоз. И изготовлено не в китайской фанзе. 
В дальнейшем при переключателе света фар в положении OFF или AUTO (в светлое время) ДХО включаются сами.
Не забудьте отрегулировать пучок света ПТФ. Пучок очень узкий, около 40 см, поэтому задирать его не стоит, он уйдет над дорогой.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на дорестайлинг, по идее, должны легче ставится? Там, насколько я помню, штатные изнутри бампера крепятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, DenisB сказал:

А на дорестайлинг, по идее, должны легче ставится? Там, насколько я помню, штатные изнутри бампера крепятся.

 на 30 не видел - не берусь судить.
На 31 вводятся в гнездо снаружи. закрепляются изнутри.  Но в гнезде для фиксации использованы приливы, которые сужают диаметр колодца и не дают вставить LED ПТФ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...