Навигатор 1360 Опубликовано: 20 декабря 2016 @Игорь55, это разные машины. И разные фары. Вставки одинаковые. Есть видео в группе фейсбука. https://www.facebook.com/groups/RUXTrailClubRU/ Сама ссылка на видео. https://www.facebook.com/Yudintsev.Oleg/videos/1601040516869276/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь55 3351 Опубликовано: 20 декабря 2016 @Навигатор Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avtodimm 0 Опубликовано: 20 января 2017 Коллеги, всем привет! Может не внимательно смотрел, но не встретил в теме варианты установки ДХО в ПТФ. Если не прав - поправьте. Интересует вопрос: никто не пытался установить такие LEDы на Т-31? Если есть опыт поделитесь плз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERJnCo 3 Опубликовано: 20 января 2017 @avtodimm Я на 48-й странице выкладывал свой вариант ДХО в виде колец на ПТФ. Но там я сверху приклеил. А это что за вариант? Непонятно из одной картинки. Можно ссылку?В Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Док85 2950 Опубликовано: 20 января 2017 (изменено) Это обычные Осрамовские ПТФ с полосками ДХО. Где-то на форуме об их установке писали... Даже если на сайте нет, в интернете полно примеров... Не знаю как сейчас по цене, но раньше они стоили не очень гуманно, сейчас не знаю... В любом случае они не отвечают ГОСТу по ДХО по месту установки... Изменено 20 января 2017 пользователем Док85 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Severjanin 105 Опубликовано: 20 января 2017 (изменено) 6 часов назад, avtodimm сказал: Коллеги, всем привет! Может не внимательно смотрел, но не встретил в теме варианты установки ДХО в ПТФ. Если не прав - поправьте. Интересует вопрос: никто не пытался установить такие LEDы на Т-31? Если есть опыт поделитесь плз. Я установил именно такие. Подробный отчет размещал, кажется, в этой ветке PS. Поискал, на ветке только ссылка, отчет здесь, у соседей Изменено 20 января 2017 пользователем Severjanin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлекСадков 1 Опубликовано: 27 февраля 2017 Андрей, можно сслылку на филлиповые габаритки?Пожалуйста Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлекСадков 1 Опубликовано: 27 февраля 2017 В 09.11.2016 в 00:21, riv66 сказал: Чудес на свете не бывает, даже дилеры говорят, что болезнь Т-31. Киллерам выгодно так петь, что бы ничего не делать с фарой( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Severjanin 105 Опубликовано: 27 февраля 2017 11 час назад, АлекСадков сказал: Андрей, можно сслылку на филлиповые габаритки?Пожалуйста Просмотрел две последние странички. Ни одного поста от Андрея. Хотелось бы понять, к кому обращаетесь и по поводу чего нужна ссылка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Severjanin 105 Опубликовано: 27 февраля 2017 (изменено) В 20.01.2017 в 19:08, Док85 сказал: Это обычные Осрамовские ПТФ с полосками ДХО... В любом случае они не отвечают ГОСТу по ДХО по месту установки... Позволю не согласиться. Противотуманные фары ИКСа ( а имнно туда ставятся эти ОСРАМовские) полностью соответствуют требованиям к размерам установки ДХО. Цитата ... Даже если на сайте нет, в интернете полно примеров... Ни одного подробного примера установки найти не удалось. Поэтому обо все подводные камни ударился своими собственными ногами. Босыми. Цитата ... Не знаю как сейчас по цене, но раньше они стоили не очень гуманно, сейчас не знаю... Это точно. И установить их на ИКСа возьмется не каждый. Изменено 27 февраля 2017 пользователем Severjanin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Навигатор 1360 Опубликовано: 27 февраля 2017 @Severjanin Вот тут пример установки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Severjanin 105 Опубликовано: 27 февраля 2017 (изменено) 2 минуты назад, Навигатор сказал: @Severjanin Вот тут пример установки. Да мне уже не надо, я установил именно такие. А в приведенном примере только внешний вид, ни о чем не говорящий. Изменено 27 февраля 2017 пользователем Severjanin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Навигатор 1360 Опубликовано: 28 февраля 2017 @Severjanin , так поделись с клубнями. Наверное кому то очень интересно будет узнать о тонкостях установки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amarok 10 Опубликовано: 1 марта 2017 В 27.02.2017 в 22:04, Навигатор сказал: @Severjanin Вот тут пример установки. Не плохо! А в Москве кто нибудь такой фейслифтинг делает ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Навигатор 1360 Опубликовано: 1 марта 2017 @Amarok , я думаю, делают. Было бы желание и бапки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Severjanin 105 Опубликовано: 1 марта 2017 (изменено) В 28.02.2017 в 12:41, Навигатор сказал: @Severjanin , так поделись с клубнями. Наверное кому то очень интересно будет узнать о тонкостях установки. Так я ж и поделился ссылкой. Но многим лень перелистнуть пару страниц или перейти по ссылке (от 20-го января). А переносить весь отчет сюда наверное нонсенс. Изменено 1 марта 2017 пользователем Severjanin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Severjanin 105 Опубликовано: 1 марта 2017 (изменено) 25 минут назад, Amarok сказал: Не плохо! А в Москве кто нибудь такой фейслифтинг делает ? Если внимательно прочитали мой отчет, там сказано, что сама инсталляция в бампер ИКСа очень трудоемкая, и наверняка никто не возьмется, или цена будет неподъемной. Если ОСРАМ не изменил конструкцию, вмонтировать без значительных переделок невозможно! И откатить затем назад на родные ПТФ тоже невозможно. Изменено 1 марта 2017 пользователем Severjanin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Навигатор 1360 Опубликовано: 1 марта 2017 @Severjanin , а почему нет то? Итак, противотуманная фара и ДХО в одном флаконе. Коротко об установке этого изделия: если у вас или у вашего друга не золотые руки, и нет возможности убить пару дней - не покупайте! Ни один сервис не возьмется за установку FOGa на X-Trail!Соответственно дальше можете не читать. Среди прочих плюсов производитель отмечает: - Универсальность, может устанавливаться взамен стандартных ПТФ диаметром 90мм - Многофункциональность: ПТФ + ДХО + поворотный свет - Сертификацию всех функций - Простоту монтажа. Функции, изложенные в мануале в виде пиктограмм: 1. При включении зажигания зажигается довольно красивая секция ДХО. Отключается при отключении зажигания, включении фар (в положении Autо или ON) или ПТФ. 2. При включении ПТФ загораются секции ПТФ, соответственно ДХО гаснут. 3. При включении поворотников подсветка секцией ПТФ соответствующей стороны. 4. Секция ДХО Повторитель аварийной сигнализации. Выяснилось: 1. Просто взять и установить FOG невозможно в принципе. 2. Я нашел такую фразу:"...Вспомогательная фара освещения поворотов. Предупредительные индикаторы. Мигают. Нет одобрения ЭКЕ, разрешены к использованию только на тех дорогах, где это разрешено местными правилами" Сразу все упало. Но знаки сертификации на фаре есть, повидимому корявый перевод подключения к поворотникам. 3. Кроме ужасных сложностей самого монтажа, огромной проблемой стало найти точку подключения сигнала включенного зажигания (клемма15, которой на авто с CAN BUS нет в принципе). Но, делать нечего, изделие на столе, деньги у продавца. ПОЕХАЛИ! Пойдем по порядку. Бампер снят (процедуру не описываю, есть в других темах, для Т-30 и Т-31 практически не отличается). Родные ПТФ сняты и убраны от греха подальше. Пробую вставить в гнездо покупку - не тут-то было! Не лезет! Причина на фото 0142. У родной ПТФ форма с небольшой конусностью и направляющими выборками, соответственно посадочное гнездо имеет 4 направляющие (красные стрелки). Цилиндр Осрамовского изделия упирается в эти направляющие. А прилагаемый кронштейн с четырьмя ушками под болты вообще предназначен для установки с обратной стороны бампера! Без него нельзя - завязан на регулировку света ПТФ. Продолжение следует. Миниатюры Острой стамеской срезал приливы, показанные стрелками, в посадочном гнезде ПТФ. Режется легко, Материал похож на полиэтилен. (поджечь не догадался). Результат обработки Снял с фары "универсальные" кронштейны крепления. Ножовкой удалил ушки с отверстиями Начиная отсюда, вспомнить правило:"Семь раз отмерь, один раз отрежь!" Внимательно с правой - левой фарой - хотя крепления у них идентичные, оптика зеркально-симметричная. Вставил в предполагаемое место кронштейн, разметил места выборки материала, чтобы кронштейн мог более точно сесть на дно гнезда. Не забудьте максимально точно сорентировать кронштейн по горизонтальной оси бампера. Разметил точки крепления тщательно сорентированного кронштейна в гнезде. Крепление должно быть довольно жестким, чтобы ПТФ не тряслась, не менее чем в 3-х точках, и позволяющим установить ПТФ в сборе с кронштейном. Оптимально - винты в резьбовые отверстия. Работа затрудняется тем, что остается очень мало материала на донце гнезда, и доступ для крепления свободен только со стороны продольной оси машины. Монтируем ПТФы на место, устанавливаем бампер. Так будет выглядеть ваше изделие в бампере: Далее нужно определиться с местом установки блока управления. Для меня оптимальным показалось место между левым верхним лонжероном и воздухозаборником. Дальше в сторону салона не пускают провода к правым фарам. Стрелкой показан блок IPDM, в котором есть возможность подключить провода(+) и (Ignition 15 +)// Начинаем расключение. Схема понятна до безобразия. Подключить провод 2\4 к ближайшему болту массы. Вставить разъемы от Led fOG в БУ. Подключить разъем 9\10 к разъему жгута левой ПТФ. Вставить заглушку в разъем жгута провой ПТФ. С помощью клипс подключится к плюсовым проводам левого (8) и правого (7)поворотников и левого габарита (6). Далее при расключения выплывает "приятная" неожиданность. на проводах 5 и 6 нет клипс, изготовитель поручил ломать голову способом хозяину. Кроме того в нашей машинке нет места под капотом для красивого и безопасного с точки зрения "КЗ" места для этих проводов (Не прикручивать же провод к выводу батареи под изоленту!) Я выбрал такие клипсы: Во первых, не было выбора, во вторых, с ними легко реализуется защита этих цепей предохранителем. Нужно учитывать, что они разные для толщины проводов. к которым подключаются! Точки подключения после долгих поисков нашлись в блоке реле и предохранителей IPDM. Снимаем крышки обоих блоков реле и предохранителей, расположенных под воздухозаборником, извлекаем блоки из корпусов, освобождая пространство, где подведены жгуты. Протягиваем в это пространство предварительно защищенные ПХВ-трубкой. чулком или гофрой провода. Обжимаем на конце клипсы. Из блока IPDM (ближний к салону) извлекаем разъемы Е9 (два толстых провода от батареи) и Е14 (12 pin) На одном из двух (безразлично) толстых проводов обжимаем ответную клипсу, ч\з предохранитель (не более 10А) подключаем наш провод 1, жестко фиксируем изолентой. Далее, находим на разъеме Е14 провод 40 или 41 (есть другие, но на них потребители более ответственные), и аналогично (ч\з предохранитель 1-6А) подключаем провод 5. Возвращаем блоки на место. Настало время проверить работу. Еще раз проверим правильность и надежность подключения проводов. Подключаем массу (надеюсь, догадались отключить перед началом работы?). Головной свет отключен, включаем зажигание. Реснички ДХО горят. Включаем габариты, затем фары. Реснички погасли. Включаем передние ПТФ. Соответственно ПТФ работают. ДХО отключились. Отключаем ПТФ. Ближний свет включен. При включении правого\левого поворота включается ПТФ соответствующей стороны для подсветки обочины. После отключения поворота гаснут с некоторой задержкой. Включаем аварийную сигнализацию. ДХО моргают вместе с поворотами и габаритами. Все в порядке? УРА!!! Приводим в порядок бардак под капотом, и наслаждаемся плодами своего труда! Яркий солнечный день. ДХО включены (на правой фаре блик от солнца) Включен ближний свет и ПТФ (ну и блик никуда не делся). Мне понравилось, главное, выглядит солидно, не колхоз. И изготовлено не в китайской фанзе. В дальнейшем при переключателе света фар в положении OFF или AUTO (в светлое время) ДХО включаются сами. Не забудьте отрегулировать пучок света ПТФ. Пучок очень узкий, около 40 см, поэтому задирать его не стоит, он уйдет над дорогой. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DenisB 329 Опубликовано: 1 марта 2017 А на дорестайлинг, по идее, должны легче ставится? Там, насколько я помню, штатные изнутри бампера крепятся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Severjanin 105 Опубликовано: 1 марта 2017 1 час назад, DenisB сказал: А на дорестайлинг, по идее, должны легче ставится? Там, насколько я помню, штатные изнутри бампера крепятся. на 30 не видел - не берусь судить. На 31 вводятся в гнездо снаружи. закрепляются изнутри. Но в гнезде для фиксации использованы приливы, которые сужают диаметр колодца и не дают вставить LED ПТФ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах