ma36 1 Опубликовано: 22 мая 2014 Ну, потыкал в предохранители цешкой в блоке Б и нашлось штук 5 где появляется +12 при вкл.зажигания. Взял с первого удобного на вкл. жиговской релюшки,которая подает +12 С акб. в блок РХО. В Саму релюшку в автоконтроллер закрепили или отдельно? В блоке Б два толстенных провода - зеленый и красный,которые идут прямо с АКБ через предохранители на АКБ, так что никуда,никаких проводов тянуть не пришлось. зеленый и красный - плюс и минус для подключения контроллера? Дополнительно не ставили предохранители на вход в контроллер? Что если там что-то закоротит В режиме полнакала ближнего света габариты горят или просто ближний в полнакала? Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МихаилЕ 110 Опубликовано: 22 мая 2014 зеленый и красный - плюс и минус для подключения контроллера? Дополнительно не ставили предохранители на вход в контроллер? Что если там что-то закоротит В режиме полнакала ближнего света габариты горят или просто ближний в полнакала? Вот счас уже нифига не помню где + а где -, вроде бы оба и красный и зеленый это плюс. Мне в июне 60 лет долбанет - уж извиняйте за мою память. Я так понял что с электрикой Вы на ВЫ, поэтому лучше будет обратиться к спецу.Предохранители дополнительно поставлены где нужно естественно. Реле дополнительно, сначала ставил в блок РХО маленькую но у ней от неосторожного обращения отломился один контакт поэтому поставил обычную жиговскую в блок предохранителей - там достаточно места внизу. Габариты не горят. Как они будут гореть если они не включены и РХО не на них подает питание а на БС. Вы бы обратились с вопросами в то время когда я это делал, тогда бы все тонкости описал а счас мало что помню. За свою радиолюбительскую и профессиональную деятельность перелопатил,без преувеличения, тысячи электросхем. Может есть люди помнящие эти тысячи - я не помню. Схема в голове пока с ней работаеш а затем забываеш. Для того что бы сейчас,по конкретной схеме Вам все расписать - мне нужно вскрывать блок предиков а это не просто, если полезете сами то убедитесь, и прослеживать что да как там я подключал. Я понимаю что Вам хочется самому это сделать отсюда и вопросы, хотя для сведущих людей тут все понятно, тем более я вроде бы все конкретно описывал ранее. При таком раскладе Вам лучше обратиться к спецу т.к. электроника в нынешних авто дорогая а спалить ее можно на раз два. Я делаю сам пАтАмуштА с электрикой и электроникой связан всю жизнь после армии. Еще даже IBM не было а мы (радиолюбители) собирали ПК типа RK-86 из журнала " Радио". Лично я собрал и настроил 3 штуки,доставая компоненты в Москве через тех же радиолюбителей с которыми общался в эфире. Я написал это затем что бы Вы поняли что начинать нужно не с икс трейла а например с ВАЗ 2101. Звиняйте если что не так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mike124 88 Опубликовано: 22 мая 2014 Это Ваше заключение или диагноз?Законы надо знать а недодумывать ... Вот только не надо на меня наезжать! Я не дилер. Однако, точно знаю, что за установку нештатного звукового сигнала, к примеру, дилер снимает с гарантии электрику. И он не ждет, когда дуделка сломает машину. Я бы с удовольствием поставил аналогичный блочек или готовые ДХО, но опасаюсь, что на первом же ТО меня сервисмены "возьмут за хобот". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МихаилЕ 110 Опубликовано: 23 мая 2014 что на первом же ТО меня сервисмены "возьмут за хобот". До икса было 3 иномарки, (на нашепромовских как правило я все делал сам) фиат албеа, пежо партнер типи, пежо 408, на всех сам делал ДХО с применением различных контроллеров, все обслуживались у ОД, причем два крайних авто были сданы по трейд ин гарантийными ( 2 г. и 1 г.)туда же где приобретались и ни разу, никогда ОД ни заикнулся даже что стоят не штатные ДХО, в том числе и при сдаче в трейд ин.А вот за АКБ 2г. и 1г. вычли 7т. т.к. их прибор показал непригодность АКБ даже у годовалого пежо 408 который из салона имел предпусковой подогреватель и перед замерами авто пробежало 200км. по трассе в сентябре, т.е. я хочу сказать что АКБ не был замучен зимними заводками и был полностью заряжен. Естественно я АКБ забрал коли за них деньги отданы, один из них сейчас успешно работает с бесперебойником ПК и в отличном состоянии. Я когда-то работал аккумуляторщиком и немного разбираюсь в состоянии АКБ.Видимо все зависит от ОД, одним все пофиг или отдельные моменты у них в ходу а другие могут снять с гарантии за самостоятельную замену лампочек. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ma36 1 Опубликовано: 23 мая 2014 При таком раскладе Вам лучше обратиться к спецу т.к. электроника в нынешних авто дорогая а спалить ее можно на раз два. Согласен, вероятно, это один из оптимальных вариантов, если найдется толковый автоэлектрик. Звиняйте если что не так. Всё так. Звинять не за что + Возможно, тому, кто получше разбирается, помогут Ваши ответы. Спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mike124 88 Опубликовано: 23 мая 2014 никогда ОД ни заикнулся даже что стоят не штатные ДХО Спасибо, тезка. Буду думать, ставить ли отдельные ДХО, или блочек, подобный Вашему, на противотуманки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механик 45 Опубликовано: 23 мая 2014 Вот только не надо на меня наезжать! Я не дилер. Однако, точно знаю, что за установку нештатного звукового сигнала, к примеру, дилер снимает с гарантии электрику. И он не ждет, когда дуделка сломает машину. Я бы с удовольствием поставил аналогичный блочек или готовые ДХО, но опасаюсь, что на первом же ТО меня сервисмены "возьмут за хобот". Если Вы не знаете законы то это Ваше право, оставайтесь и далее в неведении, еще раз спрошу на каком основании должны снять с гарантии? Если снимают пускай ставят отметку в СК или пишут отказ в проведении гарантийного ремонта, если не знаете так не пишите или прислушайтесь к советам ну или на досуге почитайте ЗОЗПП что такое навязывание услуг и доп робот. для снятие с гарантии должен быть обоснованный и доказанный повод и то могут отказать в проведении ремонта узла но не снятие всей машины. Учите законы и будет проще. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mike124 88 Опубликовано: 25 мая 2014 Что Вы разбушевались, уважаемый знаток законов? Все-то Вы знаете... Ваш бы потенциал, да на благо Родины. А то все по форумам умные, а как в жизни - уж лучше и не смотреть. Внесение изменений - весомый повод для снятия с гарантии. Я не говорил про все - Вы невнимательно читаете. Я писал о гарантии на электрику. И не надо про этот закон - там тоже не про все прописано. Думаете, что у дилера и прав нет, если Вы о ЗОЗПП знаете? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механик 45 Опубликовано: 25 мая 2014 Что Вы разбушевались, уважаемый знаток законов? Все-то Вы знаете... Ваш бы потенциал, да на благо Родины. А то все по форумам умные, а как в жизни - уж лучше и не смотреть. Внесение изменений - весомый повод для снятия с гарантии. Я не говорил про все - Вы невнимательно читаете. Я писал о гарантии на электрику. И не надо про этот закон - там тоже не про все прописано. Думаете, что у дилера и прав нет, если Вы о ЗОЗПП знаете? Ну судя по реакции вы то знать ни чего не знаете! Я в отличии от вас в сфере сервиса как 10 лет работаю, а если вы не можете защитить свои права так и оставайтесь тем человеком который дрожит при виде сервисмена который ну совсем ничего, хнык, не понимая в законах твердит что снимет с гарантии. Далее с вами обсуждать более ни какой охоты нет, так как пустая трата времени. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mike124 88 Опубликовано: 26 мая 2014 Я в отличии от вас в сфере сервиса как 10 лет работаю, а если вы не можете защитить свои права так и оставайтесь тем человеком который дрожит при виде сервисмена который ну совсем ничего, хнык, не понимая в законах твердит что снимет с гарантии. Ну чего зря воду в ступе толочь? Расскажите, как защитить? А то шум подняли, а из-за чего, не понятно. Давно бы уже написали что-то вроде: "После самостоятельной установки ДХО надо: 1. ... 2. ... и т.д." Ан нет, грубите, умничаете. А зачем? Если Вы умный - поучите, нет - помолчите. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AAleks75 5 Опубликовано: 27 мая 2014 Интересно, а какому диллеру интересно снимать с гарантии, ведь его (диллера) можно послать после этого и обслуживаться у другого официала, да и выгода в чем , если Вы к другим на ТО начнете ездить или например кузовщину ченить и стекла менять по КАСКО в другом сервисе (если застрахованы) - ну это конечно когда в городе несколько диллеров. Проходил ТО и с новыми звуковыми сигналами (от Волги) и со светодиодными лампами в габаритах и салоне - ниче не сказали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chuk78 2658 Опубликовано: 27 мая 2014 Интересно, а какому диллеру интересно снимать с гарантии, ведь его (диллера) можно послать после этого и обслуживаться у другого официала, да и выгода в чем , если Вы к другим на ТО начнете ездить или например кузовщину ченить и стекла менять по КАСКО в другом сервисе (если застрахованы) - ну это конечно когда в городе несколько диллеров. Проходил ТО и с новыми звуковыми сигналами (от Волги) и со светодиодными лампами в габаритах и салоне - ниче не сказали. пошлют тогда когда гарантийный случай настанет, зачем сейчас вас беспокоить? вы же бабло носите! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Влад.Влад. 37 Опубликовано: 28 мая 2014 AAleks75 Интересно,а как вы себе представляете снятие с гарантии? Небось, думаете, что при прохождении ТО сервисмен будет глядеть на вас жалобными глазами и умолять не нарушать гарантийные правила?Увы,нет...Просто вдруг случается гарантийный случай, вы радостно шуруете к дилеру,предвкушая бесплатную замену полмашины,а там и наступают суровые реалии. В гарантийном ремонте отказать!Сплошь и рядом...увы... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mike124 88 Опубликовано: 28 мая 2014 Лампы в габарите - это расходник. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ma36 1 Опубликовано: 29 мая 2014 Просто вдруг случается гарантийный случай, вы радостно шуруете к дилеру,предвкушая бесплатную замену полмашины,а там и наступают суровые реалии. В гарантийном ремонте отказать!Сплошь и рядом...увы... Я так тоже думаю. Пока на гарантии авто можно и посигналить штатно и с ближним светом поездить. А закончится гарантия тогда уж колхозить каждому по-своему Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERJnCo 3 Опубликовано: 21 июля 2014 На выходных "заколхозил" себе ДХО. Получилось вполне достойно и дёшево (около 600 руб. за лампы и управляющий блок). Блок подключается напрямую к аккумулятору. Включает огни при обнаружении +14В, то есть когда работает генератор. После того как заглушил машину, работает ещё секунд 15, пока напряжение не упадёт до 12В. Также есть функции мигания вместе с поворотными огнями и приглушения света (85%) при включении габаритов. Но их подключать пока не стал. Выложил фотки на ваш суд: Снятая решётка и приобретённые комплекты: Выключено: Включено: На фотке с включенными лампочками они слегка жёлтые, потому что я фотографирую слишком близко. Светодиоды находятся за линзами и по краям пучка свет жёлтый. Основной световой пучок чисто белый. Теперь буду отключать евро-свет. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МихаилЕ 110 Опубликовано: 21 июля 2014 Блин, а у меня махонькая неприятность. В блоке РХО, Российского производства, сгорел один из двух транзисторов. У меня таких, или аналогов, не оказалось. Любой мощный туда не воткнеш т.к. транзюки управляются ШИ с микросхемы и боюсь что микросхема не потянет базу мощного транзюка.Пичаль.. Так как установлена программа БС в полнакала, то запитал обе фары на оставшийся транзюк. Минут 5 щупал его нагрев и остался доволен - чуть тепленький. Но это временная мера, придется срочно искать по магазинам светодиодные ДХО и колхозить в решетку, там места много.Заказывать через inet, это долго. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mike124 88 Опубликовано: 21 июля 2014 На фотке с включенными лампочками они слегка жёлтые, потому что я фотографирую слишком близко. Светодиоды находятся за линзами и по краям пучка свет жёлтый. Как светодиоды крепили? Откуда сигнал +14 брали и есть ли фотка издалека. Интересно глянуть, как смотрятся огни на расстоянии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sevasdoc 338 Опубликовано: 21 июля 2014 https://www.drive2.ru/l/4156676/ Знакомый клубень недавно ставил... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КП-130 20 Опубликовано: 21 июля 2014 На выходных "заколхозил" себе ДХО. Аналогичную инсталляцию поставил себе. Те же приборы, тоже по 3 на каждую сторону. Вот только приглушение 85% не получается. Разница есть, но незначительна. Да и решетка в Т-31 позамудреннее)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах