Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

FOX

отзывная по "перепрошивке IPDM" ?

Рекомендованные сообщения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Вот поэтому и начинаю новую машину искать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это что-то там в Оренбурге мутят похоже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это что-то там в Оренбурге мутят похоже

Ага сняли нормальный и кому то поставили ,а человека надули

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что такое IPDM? и вообще есть у нас кто-нибудь из дилеров, чтобы можно было по VIN узнать попадает авто под отзывные или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот что нарыл

Jeeves07.07.2010, 14:48

ВСЕМ ДОБРЫЙ ДЕНЬ!

Господа прошу прощения за столь долгую задержку публикации в поисках правды.

Приехал в Аврора-Авто Питер. На стойке информации попросил девушку зарегистрировать претензию. Девушка не растерялась, спросила суть претензии и позвала начальника сервисной службы (далее НСС).

Диалог был такой:

Я. В чем причина кратковременного запуска вентилятора при повороте ключа зажигания во второе положение?

НСС. У Вас какая машина? Передний привод или полный привод?

Я. Передний?

НСС. Так и должно быть. У полно приводных машин вентилятор не запускается и прошивка для них идет совсем другая.

Я. Звоню другу который имеет те же проблемы с вентилятором, и который прошивался в Авроре на авто с полным приводом. Включаю громкую связь.

НСС меняет свое решение и говорит, что на новых авто тоже такая прошивка ставится и вентилятор запускается.

Я. Давайте посмотрим новый автомобиль, который у вас стоит в салоне.

НСС. Давайте.

Короче говоря, на новом Кашаке ни при каких манипуляция вентилятор не запускался. В итоге, НСС сдался и пригласил к себе за рабочий стол. Он повернул ко мне монитор своего рабочего ПК и показал текст письма от НМР в котором четко говорилось, что в случае жалоб на проведенную сервисную компанию по прошивке центрального блока управления двигателем всячески ссылаться на то, что так и должно быть и всяческими методами успокаивать клиента, мол, нет ничего страшного.

P.S.: Не знаю, что о себе возомнили в НМР, но сегодня у меня забарахлили электрика, а именно левый подворотник и стоп сигналы. Записался на диагностику. Если, причина будет не в предохранителях, то НМР не поздоровиться.

Поеду в Финку, проведу полную диагностику, если в результатах хоть что-то будет не так и связано будет с «мозгами» авто, то подам иск на НМР и завод в Англии.

Печально, что НМР сами себя в угол загнали. Т.к. от них была разослана директива дилерам Nissan, что не принимать какие либо претензии по гарантии от владельцев Qashqai пока не будут проведены сервисные компании в полном объеме. Перед тем как выполнить прошивку мозгов и заменить реле, я на протяжении трех месяцев отправлял заявки в НМР, что бы те разъяснили, как может повлиять новая прошивка на работу двигателя и всей электроники. Никакого внятного ответа я не добился. Пришлось делать сервисную компанию по прошивке, а затем только менять по гарантии АМО.

Коллеги, в соответствии с Законом о защите прав потребителей нам обязаны предоставлять все информацию в доступной для понимания форме по оказываемым услугам и устанавливаемым продуктам будь то прошивка, которую нельзя пощупать или болт с гайкой.

Требуйте полной информации о продуктах и услугах!

Не повторяйте чужих ошибок!

Всем Удачи!

http://www.clubqashqai.ru/forum/archive/in...php/t-7399.html

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стас читаю такие посты на нашем форуме и как то все больше думаю о том что наверное больше не куплю себе ниссан. Жаль что НМР так ведет себя с клиентами. :(:angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не пора ли собраться на большой площадке и снять ролик - открытое письмо Ниссану и разместить его в интернете.

Я готов показать свою ржавеющую дверь и как, при открытии багажника, капает с задней двери. У кого проблемы с ЦВТ - сказать прямо в камеру, ну и т.д. и т.п.

Если удасться собрать больше 50 машин (а лучше 100), то Ниссан может и задумается... Во всяком случае - антипиар обеспечен.

Разумеется, должен кто-то написать текст, распределить роли, правильно снять на камеру все дефекты и нас, само собой разумеется.

Кто-то возложит на себя задачу по организации и согласованию места и времени. Сам не буду заниматься оргвопросами - уж простите, но поддержать готов...

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы тоже с удовольствием присоединился...и тоже уже смотрю в сторону противоположную Nissan при мыслях о других авто.... :sorry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стас читаю такие посты на нашем форуме и как то все больше думаю о том что наверное больше не куплю себе ниссан. Жаль что НМР так ведет себя с клиентами. :(:angry:

Именно отношение к клиентам меня и толкает к другому производителю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...и тоже уже смотрю в сторону противоположную Nissan при мыслях о других авто...

Именно отношение к клиентам меня и толкает к другому производителю.

Кричу об этом с самой покупки Икса. И тоже подыскиваю в уме альтернативу - жаль, не нахожу среди одноклассников, а на бОльшее пока денег нет... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стас читаю такие посты на нашем форуме и как то все больше думаю о том что наверное больше не куплю себе ниссан. Жаль что НМР так ведет себя с клиентами. :(:angry:

Я в этом уже уверен, и дело не в авто а именно в отношении НМР. Сегодня по новостям сказали что по росту продаж в России Ниссан вышел на второе место после автотаза. Чем больше продается, тем больше оборзевает НМР. Может коллективную жалобу в Японию отправить?

ЗЫ: на 2,5 я так понял эта отзывная не распростроняется? Фуф, слава богу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня нет уже давно никакой гарантии (да и не было с самого начала приобретения :D ), поэтому клал я "с прибором" на НМР вместе с его "отношением" :D

А там, где я обслуживаю свой автомобиль, отношение и ко мне и к нему самые распрекрасные :D

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, опять пошло-поехало: НМР...НМР...

Приведите, хоть кто-нить пример, в отличие от какого представительства, НМР так уж отличается в худшую сторону... :angry: Ну, хоть один... :pardon: Все они в той или иной степени одинаковы...Как и дилеры B)

Офф, звиняйте.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, опять пошло-поехало: НМР...НМР...

Приведите, хоть кто-нить пример, в отличие от какого представительства, НМР так уж отличается в худшую сторону... :angry: Ну, хоть один... :pardon: Все они в той или иной степени одинаковы...Как и дилеры B)

Офф, звиняйте.

Хоть один - пожалуйста: Рено по хрюкам проводит отзывную компанию, Митсуба пригласила модератора форума в ипонию для обсуждения недостатков и после того провела целую кампанию по их устранению, а НМР рассылает диллерам рекомендаци как откосить по случаям гарантийного обращения, такого примера вам достаточно? Неговоря уж о том, что как минимум две отзывные компании Трейлов (самые дорогостоящие) Россию попросту проигнорированны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Приведите, хоть кто-нить пример, в отличие от какого представительства, НМР так уж отличается в худшую сторону...

На Форде под отзывные не попадал, зато, когда, приехав на ТО, заикнулся, что хреново работает насос гидроусилителя, мне тут же сказали: "проверим и, при необходимости, без вопросов поменяем по гарантии." И ведь поменяли! А, судя по мгновенной реакции на вопрос, случай был далеко не единичный... :pardon:

А еще Форд до сих пор шлет мне разные анкеты о моей удовлетворенности и пожеланиях/предложениях, и после каждого ТО звонила девочка аж из Москвы и спрашивала, доволен ли я качеством обслуживания?

Тоже сорри за оффтоп...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неговоря уж о том, что как минимум две отзывные компании Трейлов (самые дорогостоящие) Россию попросту проигнорированны

какие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...