renni 22 Опубликовано: 10 марта 2011 Как регулируются клапана на наших машинках? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сэм 6772 Опубликовано: 10 марта 2011 Как на жигулях На Т31 нет гидрокомпенсаторов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
renni 22 Опубликовано: 10 марта 2011 Как на жигулях На Т31 нет гидрокомпенсаторов. Даже у жигулей есть разные механизмы регулировки На класике винтовоая регулировка На самаре пятаками Я слышал что у нас пятаками тоже, просто вопрос кто то уже регулировал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сэм 6772 Опубликовано: 10 марта 2011 Вот так на Т30 А как на Т31 не знаю , по ней у меня книжки нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
renni 22 Опубликовано: 11 марта 2011 Спасибо хоть на этом, я так понял что раз ни кто не знает то и суетиться не надо, пробег то всего 45000 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Captain_X 4154 Опубликовано: 11 марта 2011 Регулировка клапанных зазоров осуществляется путем их измерения щупом и подбора клапанных толкателей нужной толщины (по типу шайб на жигулях). Имеется толкатели с 26 значениями толщины. Толкатели - полые стаканчики, у которых дно разной толщины от 7,88 до 3,88 мм с шагом 0.02. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
clubmaxima_vav 219 Опубликовано: 11 марта 2011 Спасибо хоть на этом, я так понял что раз ни кто не знает то и суетиться не надо, пробег то всего 45000 регулируется шайбами. (действительно как на девятке, вернее на ней, как на ниссанах). Долгий процесс... разбирается, меряется расстояние,так как найти эти шайбы (с нужными размрами) в России тяжеловато - то заказываются, две-три недели ждут, потом собирают. Можно расточить имеющиеся и потом зацементировать, но.... это для продажи.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tima2 23 Опубликовано: 31 марта 2012 регулируется шайбами. (действительно как на девятке, вернее на ней, как на ниссанах). Долгий процесс... разбирается, меряется расстояние,так как найти эти шайбы (с нужными размрами) в России тяжеловато - то заказываются, две-три недели ждут, потом собирают. Можно расточить имеющиеся и потом зацементировать, но.... это для продажи.... Ты не прав . Зазоры на клапанах регулируются путём подбора клапонных толкателей . Это на много геморойней чем на девятке шайбами.Ну а вобщем принцип такойже. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
clubmaxima_vav 219 Опубликовано: 31 марта 2012 Смысл тот же... шайба, стакан (по умному - толкатель) - все равно нужен микрометр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Caldinin 319 Опубликовано: 31 марта 2012 Говорил с работником СЦ при ОД. Вкратце: сначала заезд к ним на контрольный замер, потом они заказывают шайбы, по их приходу - вэлкам на регулировку. Шайбы заказывают в размер сразу, ибо весь набор стоит нормальных денег и там много типоразмеров, а используются как правило одни и те же. Но это у нас в Екб, в Нерезиновой или Питере может дела и по другому обстоят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
clubmaxima_vav 219 Опубликовано: 31 марта 2012 Так же... никто не держит всю номенклатуру на складе... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yas76 28 Опубликовано: 25 июня 2012 Насколько дорогое удовольствие замерить зазоры? И какие расходники покупать для процедуры: прокладки и пр? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
atp_t30 12 Опубликовано: 5 июля 2012 Насколько дорогое удовольствие замерить зазоры? И какие расходники покупать для процедуры: прокладки и пр? Порядка 3500, надо снимать распредвалы. Потом еще раз столько же за замену толкателей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yas76 28 Опубликовано: 5 июля 2012 Порядка 3500, надо снимать распредвалы. Потом еще раз столько же за замену толкателей. А по покупке прокладок и пр? Какие? Есть коды? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vahal 6 Опубликовано: 11 июля 2012 2007г. пробег 115000км. 2,5 LE. Движок 5+. Претензий нет, регулировкой не занимался. Нет необходимости. ДАЖЕ и не задумывался о такой проблеме, её нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Simulator 46 Опубликовано: 20 сентября 2012 2007г. пробег 115000км. 2,5 LE. Движок 5+. Претензий нет. Аналогично, 2007 год, но 2.0, пробег 114 тк. Вначале, сразу после запуска пару минут что-то слышно, но после полного прогрева только шуршит! Это же Japan! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ser112 1 Опубликовано: 6 ноября 2012 Уважаемые форумчане, подскажите, кто знает какой нибудь сервисный центр в Москве или области, который может нормально отрегулировать клапана (с заменой клапанных толкателей), на двигателе mr20de? Мастер ОД на таганке удивил своими словами о том, что толкатели они ставят старые и на те же места без регулировки. Причина регулировки - замена гбц, в связи с трещиной в свечном колодце первого цилиндра, клапана так же новые. Пробег - 152 т.км. 9 клапанов сильно подзажаты, если заказывать недостающие толкатели, выльется в немалую копейку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Trapper 1 Опубликовано: 14 ноября 2012 Все идут к тов. Автоуниверсалу, замер стоит порядка 4000р, на форуме темы про регулировку есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dem-ok 90 Опубликовано: 24 марта 2013 А если ситуация такая, что клапана застучали зимой на непрогретом двигателе и только, когда обороты поднимаю выше 2 тыс.. А когда машина прогреется, то всё нормально. Стоит ехать к ОФ регулировать? Критично или нет? :ph34r: P.S. Просто не охота пускать лишний раз русские руки в двигатель. Пробег 95 тыс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimaco 121 Опубликовано: 24 марта 2013 замер стоит порядка 4000р Нехрена себе расценочки! Так бы и мерял целыми днями за такую оплату. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах