терафлекс 848 Опубликовано: 25 марта 2013 А если ситуация такая, что клапана застучали зимой на непрогретом двигателе Если на холодном и если это клапана,то нормально. У меня тож постукивают в мороз при запуске,тепловые зазоры никуда не денутся. Не надо только поднимать на холодной обороты так сильно. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stiler 29 Опубликовано: 20 мая 2013 Тоже цокает, при запуске. Озадачился... Пробег 20 000 км. Буду слушать на прогретом как. Под гарантию не попадает? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zuko 36 Опубликовано: 4 июня 2013 ребят а не подскажите на то официальном нет периодов когда они делают регулеровку клапанов никто не знает Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
терафлекс 848 Опубликовано: 4 июня 2013 ребят а не подскажите на то официальном нет периодов когда они делают регулеровку клапанов никто не знает В регламент ТО регулировка клапанов не входит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zuko 36 Опубликовано: 4 июня 2013 На другом форуме прочитал что спокойно ходят как заявляют 100 000 регулировать геморно и накладно также люди проехали под 150 косых и не регулировали ничего Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Puff 3961 Опубликовано: 4 июня 2013 Регулировка клапанов на наших движках обычно выполняется при появлении сбоев в работе. В регламенте ее нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viatitch43 47 Опубликовано: 15 августа 2013 Подскажите, кто видел толкатели, где выбит или написан размер? Или только методом замера? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
терафлекс 848 Опубликовано: 15 августа 2013 Подскажите, кто видел толкатели, где выбит или написан размер Маркировка внутри толкателя . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр70 0 Опубликовано: 29 октября 2013 Уважаемые форумчане, подскажите, кто знает какой нибудь сервисный центр в Москве или области, который может нормально отрегулировать клапана (с заменой клапанных толкателей), на двигателе mr20de? Мастер ОД на таганке удивил своими словами о том, что толкатели они ставят старые и на те же места без регулировки. Причина регулировки - замена гбц, в связи с трещиной в свечном колодце первого цилиндра, клапана так же новые. Пробег - 152 т.км. 9 клапанов сильно подзажаты, если заказывать недостающие толкатели, выльется в немалую копейку. Подскажи а что за причина с ГБЦ, из-за чего трещина могла случиться и именно по первому? У меня тоже по первому свечному треснула...ДВС заменил...но причина волнует. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айдар Альметьевск 29 Опубликовано: 14 июня 2014 Подскажи а что за причина с ГБЦ, из-за чего трещина могла случиться и именно по первому? У меня тоже по первому свечному треснула...ДВС заменил...но причина волнует. у меня тоже по первому зазоры ушли очень очень спец сказал что на первый цилиндр больше всего нагрузки из за РРвалов и цепи Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton33 1 Опубликовано: 4 мая 2017 (изменено) парни у менят T31 _ 2.5 cvt дуплю как на спорткаре пробег 198000 и ничего не стучит . левый руль ,страна производитель япон Изменено 4 мая 2017 пользователем Anton33 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Krotov Arhara 1528 Опубликовано: 3 мая 2018 Парни у меня Т31 _ 2,5 cvt не дуплю часто , пробег примерно 35 000 и уехали зазоры , что то все . Поменял мотор в начале февраля , и до середины марта проехав около 4000 км не испытывал проблем от слова совсем . Пока не понимаю почему снятый мотор по клапанам чувствовал себя идеально на газу и ему было пофиг , а новый сразу уехал . Сегодня приехал на проверку зазоров клапанов , мотор меряли при температуре 20-30 градусов . Сейчас впуск 1) 0,24-0,24 2) -0,23-0,23 3) -0,18-0,17 4) -0,12-0,12 . По пропускам в зажигании было 0300 и чаще 0304 . Сейчас вЫпуск 1) 0,12-0,12 2) 0,13-0,13 3) 0,14-0,14 4) 0,12-0,12 . А должно быть , впуск 0,25-0,35 . Выпуск 0,30-0,35 . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВВФ 214 Опубликовано: 4 мая 2018 Был на днях в ниссановском центре по проблеме стрекота в двигателе на холодную под нагрузкой. Ничего они не нашли . Компьютер показал отклонение в работе всех четырех форсунок. Промыли топливную систему. Движок стал работать поровнее, а остальное всё осталось. Заодно спросил про необходимость регулировки клапанов. Так сказали, что они этим не занимаются, т.к. не сталкивались ни разу с необходимостью их регулировки. Вот такая ситуация. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Krotov Arhara 1528 Опубликовано: 4 мая 2018 клапана будем стачивать в ручную . другого выхода не обнаружили , ибо ждать месяц 1-2 стакана вот вообще не интересно . А всего надо 10-12 купить бы было . Про цементацию почитал , учёл этот момент . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel6900 509 Опубликовано: 4 мая 2018 1 час назад, Dima Krotov Arhara сказал: клапана будем стачивать в ручную . другого выхода не обнаружили , сейчас практически на всех авто ставят стаканы))). Вот у Хонды хорошо, по старинке регулируются, как на волговском 402 моторе)). На предыдущей машине (хёндэ Элантра) проверял клапана на 120 тыс, зазоры были норм. Обращался с таким вопросом к дилеру, они вообще предлагают покупать тупо новую голову и не заморачиваться с регулировкой))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VVT5 3 Опубликовано: 10 апреля 2019 04.06.2013 в 17:53, Alex Puff сказал: Регулировка клапанов на наших движках обычно выполняется при появлении сбоев в работе. В регламенте ее нет. Вроде в регламенте на 90 тыс на 2,0 движке бензиновом и написано ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Puff 3961 Опубликовано: 10 апреля 2019 Нет. Иначе - покажите где написано. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VVT5 3 Опубликовано: 10 апреля 2019 40 минут назад, Alex Puff сказал: Нет. Иначе - покажите где написано. в сервисной книжке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
atp_t30 12 Опубликовано: 11 июня 2019 Вот пришло время и мне регулировать клапана. С первой регулировки прошёл 75 тысяч. Собирался к Олегу, пока собирался, сервис закрылся. На другом просят 20к, что за 5 часов работы явно неадекватно на мой взгляд. Наверно буду делать сам. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
raynorz 6 Опубликовано: 2 июля 2019 Добрый день, нужна ваша помощь. я доездился до капиталки и регулировки клапанов. Клапана прирезали на фрезерном станке, фаски все вывели в размер, а вот чего делать с регулировкой - пока темноватый лес. Понятно что собрать голову и промерять, а чего дальше - заказывать стаканчики или шлифануть торца клапанов? Про цементировку стаканчиков прочитал, с клапанами та же история - сточишь торец и привет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах