Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

renni

Регулировка клапанов

Рекомендованные сообщения

Как регулируются клапана на наших машинках?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Как на жигулях :yes:

На Т31 нет гидрокомпенсаторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как на жигулях :yes:

На Т31 нет гидрокомпенсаторов.

Даже у жигулей есть разные механизмы регулировки

На класике винтовоая регулировка

На самаре пятаками

Я слышал что у нас пятаками тоже, просто вопрос кто то уже регулировал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот так на Т30

a230c54fc030t.jpg

А как на Т31 не знаю :dntknw: , по ней у меня книжки нет :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо хоть на этом, я так понял что раз ни кто не знает то и суетиться не надо, пробег то всего 45000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Регулировка клапанных зазоров осуществляется путем их измерения щупом и подбора клапанных толкателей нужной толщины (по типу шайб на жигулях). Имеется толкатели с 26 значениями толщины. Толкатели - полые стаканчики, у которых дно разной толщины от 7,88 до 3,88 мм с шагом 0.02.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо хоть на этом, я так понял что раз ни кто не знает то и суетиться не надо, пробег то всего 45000

регулируется шайбами. (действительно как на девятке, вернее на ней, как на ниссанах). Долгий процесс... разбирается, меряется расстояние,так как найти эти шайбы (с нужными размрами) в России тяжеловато - то заказываются, две-три недели ждут, потом собирают. Можно расточить имеющиеся и потом зацементировать, но.... это для продажи....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

регулируется шайбами. (действительно как на девятке, вернее на ней, как на ниссанах). Долгий процесс... разбирается, меряется расстояние,так как найти эти шайбы (с нужными размрами) в России тяжеловато - то заказываются, две-три недели ждут, потом собирают. Можно расточить имеющиеся и потом зацементировать, но.... это для продажи....

Ты не прав . Зазоры на клапанах регулируются путём подбора клапонных толкателей . Это на много геморойней чем на девятке шайбами.Ну а вобщем принцип такойже.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смысл тот же... шайба, стакан (по умному - толкатель) - все равно нужен микрометр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорил с работником СЦ при ОД. Вкратце: сначала заезд к ним на контрольный замер, потом они заказывают шайбы, по их приходу - вэлкам на регулировку. Шайбы заказывают в размер сразу, ибо весь набор стоит нормальных денег и там много типоразмеров, а используются как правило одни и те же. Но это у нас в Екб, в Нерезиновой или Питере может дела и по другому обстоят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так же... никто не держит всю номенклатуру на складе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько дорогое удовольствие замерить зазоры?

И какие расходники покупать для процедуры: прокладки и пр?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько дорогое удовольствие замерить зазоры?

И какие расходники покупать для процедуры: прокладки и пр?

Порядка 3500, надо снимать распредвалы. Потом еще раз столько же за замену толкателей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Порядка 3500, надо снимать распредвалы. Потом еще раз столько же за замену толкателей.

А по покупке прокладок и пр? Какие? Есть коды?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2007г. пробег 115000км. 2,5 LE. Движок 5+. Претензий нет, регулировкой не занимался. Нет необходимости. ДАЖЕ и не задумывался о такой проблеме, её нет. :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2007г. пробег 115000км. 2,5 LE. Движок 5+. Претензий нет. :good:

Аналогично, 2007 год, но 2.0, пробег 114 тк. Вначале, сразу после запуска пару минут что-то слышно, но после полного прогрева только шуршит! Это же Japan!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые форумчане, подскажите, кто знает какой нибудь сервисный центр в Москве или области, который может нормально отрегулировать клапана (с заменой клапанных толкателей), на двигателе mr20de? Мастер ОД на таганке удивил своими словами о том, что толкатели они ставят старые и на те же места без регулировки.

Причина регулировки - замена гбц, в связи с трещиной в свечном колодце первого цилиндра, клапана так же новые. Пробег - 152 т.км. 9 клапанов сильно подзажаты, если заказывать недостающие толкатели, выльется в немалую копейку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все идут к тов. Автоуниверсалу, замер стоит порядка 4000р, на форуме темы про регулировку есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если ситуация такая, что клапана застучали зимой на непрогретом двигателе и только, когда обороты поднимаю выше 2 тыс.. А когда машина прогреется, то всё нормально. Стоит ехать к ОФ регулировать? Критично или нет? :ph34r:

P.S. Просто не охота пускать лишний раз русские руки в двигатель. <_<

Пробег 95 тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

замер стоит порядка 4000р

Нехрена себе расценочки! Так бы и мерял целыми днями за такую оплату.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...