Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Zabiyaka

Режим спорт

Рекомендованные сообщения

Может кто не понял - нет только кнопки. Ставишь кнопку будет режим СПОРТ.

На 2 л версии ставишь подрулевые лепестки - будет ручной режим.

да ? это интересно, я такого не читал ни где

Есть кто так делал? - я про спорт режим на 2,5 - это так, из спортивного интереса ))) мне и 2,5 вполне хватает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Может кто не понял - нет только кнопки. Ставишь кнопку будет режим СПОРТ.

На 2 л версии ставишь подрулевые лепестки - будет ручной режим.

А Вы ничего не путаете про два литра ? Куда лепестки подключать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

срочно в номер! ОТчет и фотокарточки о придылывании кнопки с салоне машины с двигателем два с половиной литра и последующей активизации режима СПОРТ .....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Вы ничего не путаете про два литра ? Куда лепестки подключать ?

У друга на Лафесте руль был один в один как на Трейле, но с подрулевыми лепестками (если внимательно посмотреть на наш руль, то в этом месте у нас заглушки, и двигатель там кстати был MR20. Так то вот.

207584.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У друга на Лафесте руль был один в один как на Трейле, но с подрулевыми лепестками (если внимательно посмотреть на наш руль, то в этом месте у нас заглушки, и двигатель там кстати был MR20. Так то вот.

не сомниваюсь , что делов прошивке , но хотелось бы не голословные утверждения и не теоритические расссуждения!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не сомниваюсь , что делов прошивке , но хотелось бы не голословные утверждения и не теоритические расссуждения!!

Прошивка одинакова. После установки вариатора с 2,0 на машину 2,5 л ручные переключения работали нормально. Блок управления тоже с 2,0 (с блоком 2,5 родным вариатор с 2,0 не заработал). Могу ссылку на тему поискать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошивка одинакова. После установки вариатора с 2,0 на машину 2,5 л ручные переключения работали нормально. Блок управления тоже с 2,0 (с блоком 2,5 родным вариатор с 2,0 не заработал). Могу ссылку на тему поискать.

Очень интересно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень интересно

Нужно знать, что вариатор с чужим эл. блоком управления не заработает (или будет глючить). В корпусе коробки есть микросхема флеш памяти, куда записываются настройки вариатора и делается привязка к конкретному блоку управления. Если покупаешь БУ вариатор (или новый) то он должен быть со своим блоком управления (с Японии контрактные так и идут). Обучить работе с чужим блоком можно только в условиях очень хорошего сервиса, завода.

Вот отчет Рыболова:

" Варик пришел из Японии с 2,0 движка с пробегом 14,1 тыс.км. Номер на корпусе отличался от моего последней цифрой и буквой. Молодцы японцы даже ЭБУ в комплект вложили (это я потом понял). При установке возникли проблемы-крепление коробки не подходило, пришлось все внутренности перекидывать в мой корпус. Пустили дым, поехали, машина едет на одной передаче, загорается контролька неисправности, матка ниже колена, т.к. брал под свою ответственность, ведь вариатор с 2,0 литрового да еще и с праворукого авто, т.е. гарантия поставщика отсутствует. Машина начала дергаться и мозги перевели в аварийный режим. Оставил машину в сервисе, на следующий день звонят - все ОК, забирай. Поменяли датчик с моей коробки, поставили ЭБУ с новой коробки, машина поехала. Т.к. коробка с 2,0 литрового мотора, то передаточное отношение больше чем было и машинка рвет с места чуть топнешь педальку и на трассе супер. Ручной режим остался, но иногда подглючивает "

http://x-trail-club.ru/forums/index.php?sh...11688&st=75

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина 2.0 вариатор.

Сегодня специально днем юзал на спорт режиме, не превликло. Отзывы на газ более вялые чем в обычном режиме, да держит более высокие обороты, но с места больше тупит, чем в обычном режиме.

Так, что не знаю СПОРТ режим вроде ерунда.

А как у других?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мне так наоборот. Режим спорт частенько включаю в городе или при обгонах на трассе. В городе позволяет быстрее ускоряться (кстати, именно за счет поддержания более высоких оборотов). По мне так на спорте, машина однозначно более динамична. Да, и в этом режиме более ярко выражено "торможение двигателем", что бывает тоже использую в городе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Режим спорт частенько включаю в городе или при обгонах на трассе. В городе позволяет быстрее ускоряться (кстати, именно за счет поддержания более высоких оборотов). По мне так на спорте, машина однозначно более динамична. Да, и в этом режиме более ярко выражено "торможение двигателем", что бывает тоже использую в городе.

Так же. В этом режиме ГТ заблокирован большее время (со всеми вытекающими).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так же. В этом режиме ГТ заблокирован большее время (со всеми вытекающими).

А можно по-подробнее про "вытекающие"? В том смысле: хорошо или плохо? Или покажите, может где обсуждалось это уже.

P.S. Прошу прощения, если вопрос "ламерский". :blush2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно по-подробнее про "вытекающие"? В том смысле: хорошо или плохо?

Незаблокированный ГТ имеет КПД от 0 до 90%, , в движении от 60% до 90%, блокированный 99%. Если блокировка срабатывает чаще, то это повышение КПД и уменьшение расхода бензина. Впрочем повышение оборотов в режиме СПОРТ сьест экономию.

Блокировка ГТ дает ощущение жесткой связи с двигателем (как на механике), машина тормозится при сбросе газа, при нажатии на газ обороты не подпрыгивают сразу на 1000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно, спасибо за ликбез. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ездил в отпуск, 10000 км, Россия, Украина. Регулярно пользовался режимом спорт. Прекрасная штука :good: .Привык натолько, что без него на обгон не выходил. Машина, буквально, подрывается с места, прибавляя гораздо больше уверенности при обгоне. Начал даже злоупотреблять. Но, вовремя себя одернул, недалеко до беды. Так что, говорю всем - данный режим очень даже рабочий и весьма полезный. Что касается расхода то, если пользоваться с умом, то величина увеличения небольшая. Он нужен только на момент рывка, а затем отключаешь и машина ускоряется еще больше. За все время отпуска 24 дня (с городами, пробками, гостями, стоянками) средний расход составил 9.3 л/100 км., ср.ск. 66 км/ч (по трассе 120-130 км/ч, было и 170 км/ч). :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ездил в отпуск, 10000 км, Россия, Украина. Регулярно пользовался режимом спорт. Прекрасная штука :good: .Привык натолько, что без него на обгон не выходил. Машина, буквально, подрывается с места, прибавляя гораздо больше уверенности при обгоне. Начал даже злоупотреблять. Но, вовремя себя одернул, недалеко до беды. Так что, говорю всем - данный режим очень даже рабочий и весьма полезный. Что касается расхода то, если пользоваться с умом, то величина увеличения небольшая. Он нужен только на момент рывка, а затем отключаешь и машина ускоряется еще больше. За все время отпуска 24 дня (с городами, пробками, гостями, стоянками) средний расход составил 9.3 л/100 км., ср.ск. 66 км/ч (по трассе 120-130 км/ч, было и 170 км/ч). :)

полностью поддерживаю, сегодня попробовал режим спорт тяга увеличилась существенно.

Я так понимаю в обычном режиме блок управления крутит двигатель максимум до 4000,а в спорте до 6000?? :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подниму тему

в первый раз на этой машине выехал на загородную дорогу (2л), но так и не понял как пользоваться режимом "спорт" (до этого было автомобили только с мкпп)

в обычном режиме перед обгоном (примерно 90км/ч) тупо давлю педаль в пол, авто разгоняется как может, догоняю впереди идущий авто, выхожу на обгон, после опережения, приотпускаю педаль газа

в режиме спорт - перед обгоном (примерно 90км/ч) включаю режим (в момент включение ощущается небольшой толчек, авто становится более отзывчивым на педаль), давлю педаль в пол, обороты повышаются и зависают на 5-6, в таком режиме догоняю впереди идущее авто и выхожу на обгон. В этом варианте по ощущениям разгон как то более вялый, чем в обычном, отличие только в первоначальном нажатии на педаль газа - не ощущается привычной паузы, а дальнейшее ускорение медленнее ,чем в обычном

в обычном режиме после того, как обороты зависли, если сделать типа перегазовки (немного сбросить газ и заново нажать в пол), авто быстрее расгоняется

я что то делаю не так? или есть какие то проблемы с автомобилем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЛедиХ, расскажи про Sport режим!!!! ПЛЗЗЗЗЗЗ!!!!!

Кто у нас тут ещё на 2,0 CVT??? Расскажите плз, тема то оч интересная!

Ну у меня режим спорт есть. Ну что сказать? По городу не нужен (лично мне), включаю по трассе, когда нужно срочно обогнать, и то крайне редко. Очень хорошо работает, если машина уже идет на скорости 70-80 км/ч, срабатывает мигом, если же включать его на 20-30, особенно в горку, то как то вяленько, или может у меня ситуации такие попадались просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще ни разу не пользовался этой кнопкой. А обгон меня и на круизе устраивает. Установлено скажем 110. Со скорости ~80 при нажатии на "Accel" машинка резво так разгоняется до положенных 110. Даже и педальку трогать не приходится. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Личные ощущения.

При нажатии кнопочки, движок стремится поддерживатьобороты при которых момент максимален. Изменение скорости происходит передаточным числом вариатора. Пользуюсь при обгонах на трассе. Также очеь выручает на серпантине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...