Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

я так понимаю можно брать VC731 и все будет работать на t30 2.5л акпп 2005 г

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

99% что все будет работать нормально! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так понимаю можно брать VC731 и все будет работать на t30 2.5л акпп 2005 г

Привет, земляк. Ты же говорил, что машина 2006 года :nea:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил себе Мультитроник RC-700. Нормальная игрушка, все отстроил, всё работает. Но там есть миниUSB как-бы к компу подключить, так вот "дрова" чтоль для него нужны? Не видит комп его никак. Подскажите кто знает тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.multitronics.ru/upgrade/ - тут программы есть для работы с этим БК с компьютера. Комп его никак, КМК, и не должен видеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.multitronics.ru/upgrade/ - тут программы есть для работы с этим БК с компьютера. Комп его никак, КМК, и не должен видеть.

Спасибо, Алексей. Энциклопедия, ты наша!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Установил себе Multitronics VC731, все работает, но почему то не показывает УОЗ и положение дросселя, не скажу что это мне так необходимо, но все таки.Никто ничего не посоветует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил себе Мультитроник RC-700. Нормальная игрушка, все отстроил, всё работает. Но там есть миниUSB как-бы к компу подключить, так вот "дрова" чтоль для него нужны? Не видит комп его никак. Подскажите кто знает тему.

Абсолютно всё работает? А какой протокол выставил?

У меня что то несколько параметров не показывает...

По поводу дров.....на винде 7 с 64 разрядным ну ни как не хотел видеть. Поставил на ХР с 32-х разрядным, встали и увидел БК с лёту.....может быть в этом дело? А может быть и совпадение, но у меня именно так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу дров.....на винде 7 с 64 разрядным ну ни как не хотел видеть. Поставил на ХР с 32-х разрядным, встали и увидел БК с лёту.....может быть в этом дело? А может быть и совпадение, но у меня именно так.

http://www.multitronics.ru/upgrade/ - тут программы есть для работы с этим БК с компьютера. Комп его никак, КМК, и не должен видеть.

Цитата Alex Puff. Всё верно - проверено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отпишу свой опыт установки Mulitronics SL50V на 2003 г бензин

Вставил на место пепельницы. Ибо во все остальные места нормально не садится он (расчитан на место 1DIN магнитолы с рамкой! все места 1DIN в X-Trail дорестайле заточены под 1DIN без рамки). Пепельница не нужна. Встал аккуратно.

Особенности:

1) Плюс для "физического" замка зажигания взял с разъема дворников - ближе всего, проще всего было к нему прицепиться.

2) Провод на датчик уровня топлива подцепил к разъему у приборной панели: белый разъем, провод в нем зеленый с коричневыми точками (примыкает к фиксатору разъема).

В целом, БК порадовал. ДУТ пока не откалибровал.

И какой протокол выбирать? OBD2P (автоматом) или Nissan?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задался таким вопросом: Если бак не откалиброван, то "мгновенный" и средний за поездку расходы будет показывать верно? Вроде как калибровка нужна для корректного отображения остатка в баке, пути не остатке топлива, я прав

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расходы будут показываться правильно только если расход откалиброван заранее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем если стоит бак расчетный, на x-trail'ах 30-х датчики уровня топлива могут показывать все что угодно и крайне не линейно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормально показывает с ДУТ, калибровал по максимуму и по 10 л

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё вопрос к пользователям девайса:

Где посмотреть "нормальные" значения параметров?

Конкретно интересуют значения "Напряжение ДК1" и "Расход воздуха"!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Я тут человек новый :spasibo:

Читаю форум недавно - очень много полезной инфы, как и должно быть :)

Был обладателем Лагуны, стал обладателем Хитрого. Ну и поразил мня факт отсутствия БК в любой комплектации. Сразу купил Мльтитроникс RC-700. Столкнулся с проблемой подключения, точнее он работает, но есть провода на форсунку, замок зажигания, БУТ, датчик скорости, ну вы и сами всё знаете. Короче нарыл некую инфу по разным сайтам, ну и здесь тоже. Но вся она разрозненая.

 

ПРЕДЛАГАЮ: вывести места подключения БК в шапку темы, или аналогичным образом, для того, чтобы не лопатить десятки страниц форума.

А пока напишу что нарыл сам (повторюсь инфа не моя, всё с форумов).

 

Дополнительно нужно подключить провода:

1 - к замку зажигания;

2 - к датчику уровня топлива;

3 - к габаритным огням;

4 - к датчику скорости;

5 - к форсунке;

6 - +12 вольт;

7 - масса.

 

Теперь места (послерестайл леворукий):

1 - В разъёме М44 приборной панели с жёлтого с зелёной полосой (2 контакт) берёте сигнал замка зажигания.

2 - В разъёме М44 приборной панели ДУТ находится на зелёном проводе (8 контакт);

3 - Сигнал габаритов, чтобы БК снижал яркость и не слепил ночью, его берёте с подсветки любой кнопки, я взял с переключателя 2WD/Auto/Lock;

4 - Распиновка 2-х динового ГУ Т-30, 22 контакт разъем М41 (сине-белый провод);

5 - пока не известно;

6 - аналогично поз. 5;

7 - аналогично поз. 6.
 

Пока всё.

3 - Сигна   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дополнительно нужно подключить провода: 4 - к датчику скорости; 5 - к форсунке; 6 - +12 вольт; 7 - масса.
простите а НАФИГА!!!!!!!!

чем вас диагностический разъём не устраивает???????

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реально есть смысл дополнительно подключаться к габаритам (для снижения яркости ночью).

 

ДУТ лучше вообще не подключать - все равно он показывает +- полтора землекопа. Расчетный уровень гораздо точнее и стабильнее. Датчик скорости, форсунка, замок зажигания, напряжение бортовой сети и масса есть в шине диагностического разъема.

 

Или диагностическому разъему Вы не доверяете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Расчетный уровень гораздо точнее и стабильнее.
тут главное не забыть после заправки ввести новое значение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Я тут человек новый :spasibo:

--------------

ПРЕДЛАГАЮ: вывести места подключения БК в шапку темы, или аналогичным образом, для того, чтобы не лопатить десятки страниц форума.

А пока напишу что нарыл сам (повторюсь инфа не моя, всё с форумов).

-------------

Первое сообщение....и ерунда какая та....такое впечатление, что сообщение из двухтысячных годов, когда про диагностическую колодку только слышали, но ни кто не видел.......и из БК торчал только пучок проводов....

Изменено пользователем iksoi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...