Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Купил Multitronics TC 750, столкнулся с проблемой, расход топлива показывает не верно.

Расход установил c ЭБУ (к форсунке не подключался). Вобщем обнаружил такой косяк. Если на месте стоишь, расход отображается адекватно. Проблема во время движения, допустим я еду 120 обороты в районе 2500-3000 отпускаю педаль газа машина продолжает катиться обороты конечно падают но медленно и в этот момент моментальный расход приближается к нулю. Что не соответствует действительности. Вот и вопрос, почему на холостых показывает нормально а на тех же холостых, на ходу, нет. :shok:

Поскольку основная задача при покупке компьютера была просмотр и сброс ошибок, то кривой расход меня не сильно парит. Но всетаки... У всех так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

отпускаю педаль газа машина продолжает катиться обороты конечно падают но медленно и в этот момент моментальный расход приближается к нулю

На АКПП не знаю, а на ручной коробке так и есть, при торможении двигателем подача топлива прекращается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На АКПП не знаю, а на ручной коробке так и есть, при торможении двигателем подача топлива прекращается.

ИМХО, ХХ всегда есть. Чет не понятно как же она не глохнет тогда :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО, ХХ всегда есть. Чет не понятно как же она не глохнет тогда :)

Хм, я никогда не обращал внимания на этот момент, но у меня по-моему всегда показывает какое-то значение. А вот показания оборотов двигателя на ХХ после старт-стопа, например в пробке, пропадают - кратковременно и не часто. При этом двигатель конечно работает, ХХ - ровные в приделах нормы. Мне кажется это БК не успевает считать изменения и отобразить, проц не тянет :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется это БК не успевает считать изменения и отобразить, проц не тянет :D

Да, и у меня бывает, пропадает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО, ХХ всегда есть. Чет не понятно как же она не глохнет тогда :)

Не глохнет, потому что он в движении, коленвал крутится от колес. Даже на карбовой девятке есть клапан, перекрывающий подачу бензина при торможении двигателем, что уж говорить о навороченном современном двигателе Ниссана.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Сейчас продаются БК 1диновый размерчик, ставится в Т-30 вместо ниши под магнитолой, подсоединяется в OBD разъём. Работает классно, ставил человеку по просьбе. Стоит 4500 руб. Нашёл в нете."

А что за модель БК? НЕ подскажете

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не глохнет, потому что он в движении, коленвал крутится от колес.

Если это так, то согласно твоей теории получается следующее:

Ты разгоняешься, допустим на 1 скорости. Затем отпускаешь педаль газа. Топливо перестает подаваться машина едет накатом (на первой скорости). Если больше не нажимать на педаль газа, то машина должна тихонечко остановиться сама (естественно двигатель будет заглушен, поскольку топливо не подается)

А в жизни... Двигатель до последнего борется :), дергается, пытается ехать на холостом ходу.

Ну и от бессилия глохнет.

Как же так?

Есть еще мнения у форумчан?

А что за модель БК? НЕ подскажете

Например http://www.multitronics.ru/products/rc700/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На оборотах, близким к холостому ходу, подача топлива возобновляется :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На оборотах, близким к холостому ходу, подача топлива возобновляется :)

А зачем его возобновлять? Чтоб машину потрясло в конвульсиях :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да причем тут конвульсии, никаких конвульсий нет, ведь машина едет на скорости, и обороты достаточно большие. При снижении оборотов ниже некоторого уровня либо при нажатии на педаль газа подача топлива возобновляется. Почитайте где-нибудь в инете по поиску "расход торможение двигателем".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да причем тут конвульсии, никаких конвульсий нет, ведь машина едет на скорости, и обороты достаточно большие. При снижении оборотов ниже некоторого уровня либо при нажатии на педаль газа подача топлива возобновляется. Почитайте где-нибудь в инете по поиску "расход торможение двигателем".

Cпасибо, просвещусь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил Multitronics TC 750, столкнулся с проблемой, расход топлива показывает не верно.

Расход установил c ЭБУ (к форсунке не подключался). Вобщем обнаружил такой косяк. Если на месте стоишь, расход отображается адекватно. Проблема во время движения, допустим я еду 120 обороты в районе 2500-3000 отпускаю педаль газа машина продолжает катиться обороты конечно падают но медленно и в этот момент моментальный расход приближается к нулю. Что не соответствует действительности. Вот и вопрос, почему на холостых показывает нормально а на тех же холостых, на ходу, нет. :shok:

Поскольку основная задача при покупке компьютера была просмотр и сброс ошибок, то кривой расход меня не сильно парит. Но всетаки... У всех так?

всё соответствует действительности. подача топлива прекращается при движении "накатом", при определенных условиях ЭБУ возобновляет подачу топлива дабы не дать ДВС заглохнуть.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё соответствует действительности. подача топлива прекращается при движении "накатом", при определенных условиях ЭБУ возобновляет подачу топлива дабы не дать ДВС заглохнуть.

Спасибо.

Но, тем не менее, расход по ЭБУ у меня показывает заниженный.

В чем может быть причина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо.

Но, тем не менее, расход по ЭБУ у меня показывает заниженный.

В чем может быть причина?

Я думаю так, вот станет тепло и я подключусь к форсунке. В инструкции к БК так и написано, что такой способ контроля за расходом топлива является рекомендуемым :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю так, вот станет тепло и я подключусь к форсунке. В инструкции к БК так и написано, что такой способ контроля за расходом топлива является рекомендуемым :yes:

Обязательно отпиши результат, да и вообще интересно, слишком это сложно или самому можно подключиться. Буду ждать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обязательно отпиши результат, да и вообще интересно, слишком это сложно или самому можно подключиться. Буду ждать...

Нет проблем, я бы и раньше это сделал, но .... я тупо не знаю как прокинуть провод из салона в подкапотное пространство. Там, где все провода выходят - все занято, еще даже самый маленький не пропихнуть. Сверлить - как-то не решился. Вот по этому и не подключился до сих пор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет проблем, я бы и раньше это сделал, но .... я тупо не знаю как прокинуть провод из салона в подкапотное пространство. Там, где все провода выходят - все занято, еще даже самый маленький не пропихнуть. Сверлить - как-то не решился. Вот по этому и не подключился до сих пор.

возьми шуруповерт, сверло на 3 или 4 по металлу, и просверли, предварительно выбрав безопасное и удобное место для вывода провода. новое отверстие никак не повлияет на скорость))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем, я тут новенький. А как вы подключаете бортовик? что то не понятно...есть какой то спец разъем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, стандартный разъем OBD2 под рулевой колонкой, чуть левее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...