Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

CLI

Х-трейловоды
  • Публикации

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Обычный

О CLI

  • Звание
    Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Евгений
  • Город
    Москва
  1. Это все костыли. Досадно что причину никто так и не обнаружил...
  2. CLI

    День рожденья клуба - 2012

    Рязань!!!
  3. Что то сильно отражает, смотрится как-то нелепо
  4. Ну тут вопрос наличия времени Спасибо за совет.
  5. У официалов заявили что если чистить то сразу два радиатора, ценник ~5000. Думаю термостат то дешевле попробую его поменять чтоли, для начала.
  6. Заглядывал, был пух, но не много. То есть проблема в загрязнившемся радиаторе?
  7. Здравствуйте, вопрос по теме. Проблема в следующем, после непродолжительного времени включаются вентиляторы на радиаторе. По мультитрониксу происходит следующее, температура доходит до 95-96 затем падает до 92 (видимо открывается второй термостат) и так по кругу опять поднимается и опускается, вентилятор при этом молотит без умолку. Ехал из Рязани до Москвы всю дорогу такое наблюдал, если обороты больше 3000 температура растет намного динамичней, температура за бортом при этом ~20 градусов. Интересно что патрубки снизу и сверху радиатора горячие, поэтому предположу что первый термостат работает. Вобщем, помогите локализовать проблему!
  8. Я имею ввиду что занижено суммарное значение, т.е. общий расход а не остаток в баке. То есть, например, по показаниям компьютера проехав из точки А в точку Б я якобы израсходовал 20 литров топлива. Но залив снова бак до краев, я вижу что расход был 25 литров по факту. (АЗС одна и таже).
  9. Что значит калибровка? Можно откалибровать бак, насколько мне известно, а как откалибровать расход моментальный расход? Он должен быть такой какой есть Моя математика проста, заливаю бак пока бензин не появится (то есть даже после щелчка "пистолета" подливаю до полного) затем ежу. Смотрю какой суммарный расход показывает компьютер. Заезжаю на АЗС и снова бак до краев заливаю. В результате компьютер показывает заниженное значение.
  10. Я кстати при заведенном моторе наблюдал, приезжаю на лампочке, сначала тупит как будто и не заправляюсь (литров до 20 по показаниям колонки)) потом начинает довольно быстро набирать... До верхней отметки чтоб дошло, после заправки еще поездить надо, но минут за 10 в адеквате... Насчет моей проблемы, я думаю что попловок западает, иногда вот хотел узнать может еще у кого так, а может лечится как-то... Да, на трассе замечал что до половины бака стрелка медленно двигается, зато вторая половина ооочень быстро улетает
  11. А у меня периодически бывает такое, заправляю до полного, а стрелка не поднимается до конца. Обычно, если до полного, стрелка на последнем делении или даже чуть выше.
  12. CLI

    Кто на какой заправке заправляется?

    В основном Газпромнефть, потому как рядом с домом плюс баллы на бенз менять можно , если на трассе или если прижмет, то на BP, Shell или ТНК заправляюсь. Лью 95-ый, обычный.
  13. Обязательно отпиши результат, да и вообще интересно, слишком это сложно или самому можно подключиться. Буду ждать...
  14. Спасибо. Но, тем не менее, расход по ЭБУ у меня показывает заниженный. В чем может быть причина?
×
×
  • Создать...