Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения


NNservice.ru

80f10168f0f2.jpg

взял с drom.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://forums.drom.ru/attachment.php?attac...04966715/Андрей я имел ввиду разема как в ссылке,только это панель от дорестайла,а у меня не 3 разъема а 2,один длинный,другой покороче,вот длинного мне распиновка нужна,внем провод к датчику топлива,нужно узнать какого он цвета,или номер в колодке,не могу ни где найти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как помню цеплялся к зеленому. Сейчас нет времени разбираться. У дорестайла 3 разъема, у рестайла два.

Мельком пробежался. Пока нашел это.

post-17015-1346176285_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вся надежда на тебя :) ,подожду когда время появится,все равно сам найти не могу,а по схеме не понял,спасибо заранее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

куда-то пропал Alex Puff, он в сервис-мануале как рыба в воде. Завтра постараюсь найти распиновку.

Или на днях полезу нормально укладывать проводку после элктриков, козырек всеравно сдергивать, гляну на куда цеплялся. Честно уже не помню, давно это было.

Кстати, а зачем цепляться к ДУТ? Датчик у нас и так врет, да и всеравно точных показаний не получишь - показания гуляют в зависимости от температуры. Может просто провести тарировку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

без подсоединения к ДУТу тарировку не произвести а ездить с расчетным напрягает,у меня когда был ГРЕЙТ ВОЛЛ тоже ДУТ работал не очень,но с МК совпадал всегда.А у тебя панель от рестайла,вроде 4 года,у меня 5-го?Кстати у меня показывает нормально,после покупки машины сразу заменил фильтр в баке и почистил датчики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

......А у тебя панель от рестайла,вроде 4 года,у меня 5-го?....

Рестайл сделали еще в 2003 :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отвечаю сам себе,у кого 2 разъема на щитке приборов,ДУТ цепляется к зеленому проводу с серебристой точкой(длинный разъем,если смотреть со стороны проводов то верхний ряд 13-й контакт слева).

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток. Ребят, подскажите плиз. Купил и установил Multitronics SL-50V. Подключил по OBD-II. Вручную выбрал протокол Nissan. Вроде все робит, но выдает ошибку D001. После сброса выдает ее снова. Что делать и что это за ошибка? На сайте мультиков такой не нашел. Хитрила 2.0 Спорт, 2005 г.в.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у ниссана ошибок с литерой D не встречал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при включении зажигания пишет "ошибка системы" и потом смотрю код.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обзор ELM327 c блутусом от реального пользователя

http://mysku.ru/blog/others/10881.html:

может кому пригодится ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильная, вернее просто работающая ссылка :)тыц

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже присматриваюсь к SL-50V. Сегодня в "Би-Би" видел за 2700. Думаю выкинуть старый родной ченджер (все равно практически не работает) и воткнуть туда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SL - совсем старая модель

и вместо ченджера неудобно - смотреть далеко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SL - совсем старая модель

и вместо ченджера неудобно - смотреть далеко.

У там же (вместо ченжера) комп стоял, видно показания было только ночью, днем на солнце бликует, а если в очках едешь, расплывается все. Кстати он немного шире ченжера, придется панельку боковую подрезать, или если не подрезать, то дырки наблюдать. Вот так. Сейчас хочу воткнуть TC-50GPL, и другим порекомендовал бы, правда разница в цене заметна, зато удобно.Спасибо ALEX PUFF за рекомендации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток! Вот приобрел на днях себе тоже такой МК, модель VC731. Протокол нашла сама автоматом. Вот только я не понял, расход топлива показывает по ЭБУ и показывает 18 литров, хотя в реальных условиях не больше 10 кушает. В чем может быть проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток! Вот приобрел на днях себе тоже такой МК, модель VC731. Протокол нашла сама автоматом. Вот только я не понял, расход топлива показывает по ЭБУ и показывает 18 литров, хотя в реальных условиях не больше 10 кушает. В чем может быть проблема?

откалибруйте.

по VC731 есть отд тема.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чет я подумал, и решил наверно буду такой же ставить, в планах 2 din магнитола, а ставить мультик в самый вниз - точно будет неудобно

а что конкретно интересует? в том случае я ставил бк на первую примеру, она работала по консалту, производитель тогда только-только заявил поддержку этого протокола, и у меня небыло линии синхронизации, вот и пришлось помучаться. а в иксе должно быть все просто - воткнул, настроил - пользуешься :)

аналогично на приме мучался пока подключил, (но как воткнул аж фотоотчет слепил на NPC) при продаже снял -ща стоит на CRV , думаю продавать авто и пересадиться на ИКСА т30,комп скорее всего опять сниму)) вещь полезная -2 раза спас воплями о высокой температуре (ставил на 102 С ) в пробке от перегрева при отказе моторов венилляторов сначала кондея потом основного (щетки сдохли) да и чеки скидывать удобно (код 420 раз в месяц стабилен в визитах от хорошего бенза)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...