Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Olejik

Тест-драйв 2.0D

Рекомендованные сообщения

Ребята, не ругайтесь:)Еще этого не хватало тут)

по теме:

1. "Рвать" со светофоров - это на другие форумы...Икс не для этого.

2. "Уезжать" со светофоров и "ускоряться" хватит даже Матиза...Люди как-то ведь ездят и ничего...что-то не слышал, что из-за разгона до сотни в 14-15 секунд кто-то в аварии попадал...тьфу-тьфу, не дай бог конечно, никому...

3. И главное - Дизель в наших российских условиях имеет смысл покупать только, если ежегодный пробег составляет как минимум 40-50 тыс км...во всех остальных случаях я просто в этом не вижу смысла...до 100 тыс разница в цене+вебасто еще 40-50...итого 140 тысяч разницы в цене...любой здравомыслящий человек, зарабатывающий деньги и знающий им цену 10...100 раз подумает прежде чем выложить такое извините меня "нехилое бабло"...и эта аксиома действительна была когда ДТ стоило рублей 20...

Сейчас ДТ стоит 23-24 рубля (все Москва...где-то дороже, где-то дешевле)...с такой ценой ДТ надо 1000 раз подумать...Я думаю, что с нынешними ценами на ДТ, дизельные машины однозначно нужны разве что таксистам, маршрутчикам и развозным курьерским грузовичкам...

Какой смысл покупать дизельную машину, если с учетом всех расходов и затрат машина окупается хотя бы 5 лет? Через 5 лет надо как минимум уже серьезно думать о смене машины...машина это не квартира, в которой всю жизнь живут...и не холодильник, который может спокойно работать по 20-30 лет...

По мне так 2,5 литровый Икс самая выгодная покупка...Жрет бензина столько же сколько 2х литровый...никаких вебасто не надо...тянет очень даже - не ракета, но чувствовать себя ущербным в потоке можно только если оч постараться...у 2,5 литрового Икса разгон получше будет, чем, я думаю, у 70-80% ездящих по российским дорогам авто...

И плюс ко всему этому - 2,5 литра+вариатор самая ликвидная машина на вторичке...

В споры ввязываться не буду, все

ИМХО :)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Всем спасибо! Огромное спасибо! Наверное, действительно нет смысла брать дизель...мой пробег за 5ти летний водительский стаж составил примерно 300 000км пробега, из ни тысяч 100 по трассе. Езжу много на дальние расстояния, задумался, реально, если нет даже 95, можно дотянуть на 92, а дизель...его нет даже в моей деревне, а всего то 200км от столицы, зато есть даже 95, по качеству очень неплохое. Средний годовой пробег за последние 2 года немного сократился, и составляет около 40000км в год. Сопоставив стоимость ТО и его периодичность придется делать выбор в пользу 2,5 бенза.

Рвать со светофора мне не нужно, славу Богу, подростковой дури не осталось, амбиции утихли, и теперь просто быстрый, но аккуратный водитель, зря ума тапок в пол не вжимаю, торможу заранее. Например, на нынешней астре народ меняет колодки каждые 20-30 тысяч км пробега. На моей машине, за 1 год и 3 месяца пробега, 53000км, колодки стоят родные, износ около 60%, по трассе проехал не более 10000км. Мощны двигатель, с хорошим ускорением нужен для уверенных обгонов по трассе, когда в машине 4 пассажира и полный багажник барахла, и когда отвечаешь за свою жизнь, и 4х близких тебе людей...

Ребята, про возраст и пол водителя не стоит разводить дискуссии. Кому то бывает дано ездить, кому то нет. Женщины, если им дано ездить, зачастую дадут фору мужчинам, не в скорости и безрассудстве, а в аккуратности и плавности хода, безопасности. Мой тесть, которому 57 лет, имеет водительский стаж около 30 лет, проехал немногим более 400 000км за все время...а ездить с ним просто страшно и опасно! Так что не возраст показатель, и не пол водителя!

Всем еще раз спасибо! И главное, удачи на дорогах! Как только куплю Хитрого, вливаюсь полноценно в клуб =)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю с решением!

:good:

а по поводу возраста-это, знаете, не от большого ума, когда уже мотивировать свою позицию нечем :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Олег Евгенич, если ты не охоторыбак и присматриваешься к машине мощность, менее 200 л.с., то бери с бензиновым движком. Хитрила 2,5 - :good: (советую "полный фарш" с люстрой :D он того стоит). Дизельные движки выигрывают у бензиновых собратьев, когда речь идет о необходимом крутящем моменте в, примерно, 600 нМ и мощности около 250 л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если ты не охоторыбак

А если охоторыбак, то тем более лучше брать 2,5 бензин :yes:

Как грится, проверено на кошках себе! :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин!

Нас ,однако,так и попросят отсюда...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нащальника рядом, в обиду не даст :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не охотник, но поездить по полям интересно, выезжаю довольно часто на природу, добираться приходится в район Калужской области, кто знает заповедник Угра. Так там 40 км едешь полтора часа...поэтому и беру машину "повыше". Если возьму летом/весной, то в сентябре один рыболов все таки утащит меня в Волгоградскую область...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бери, все-таки, 2,5 бензиновый, он по-мощнее будет и тяга нормальная...но не дизельная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На дизеле нет проблем с вариатором :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На дизеле нет проблем с вариатором :yes:

и расходом в 14-15 литров 95-ого :yes:

а по поводу возраста-это, знаете, не от большого ума, когда уже мотивировать свою позицию нечем :yes:

против моей позиции (взгляда) вроде не кто не высказывался.

Америку открывать словами "да я уж сто лет за рулем" или " да я ездил на трейле в семером" нестану, т.к каждый второй на форуме с таким же, чуть меньшим или чуть большим опытом. А "едет нармально" это субъективно, т.к. для кого нормально, а кому овощ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на Кайен Турбо денег не хватает и решили повыносить мозг трейловодам?

ну или хотя бы RR Sport :D

вот они не овощи!

:crazy:

и расходом в 14-15 литров 95-ого :yes:

автор отмеченного Вами поста говорит о ДИЗЕЛЕ :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

zlaya_belka, читайте внимательней

"На дизеле нет проблем с вариатором" и (проблем с) расходом в 14-15 литров 95-ого :)

на Кайен Турбо денег не хватает и решили повыносить мозг трейловодам?

не хватает, но мне всего то 26, так что все впереди, а Х-трейл это хорошее японоведро за свои деньги, меня и семью устраивает пока. Так считают, уверен, куча народу, а вы пишете "выносить мозг".

"Выносить мозг" я считаю, это когда девушка мужикам с форума советы дает, что машину надо домкратом поднять, чтоб колесо открутить, ну и подобное. Хе :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Павел! Не покупайте Х-Трейл. Эта машина очень специфичная. Она не самая быстрая, не самая красивая, не самая экономичная, не самая вместительная и т.д. Присмотритесь к Санта Фе 2,2D 197 л.с. или Киа Соренто, с таким же мотором. Там дизель- так дизель! И динамика достойная и размеры. Трейл покупают головой, а не эмоциями, до Трейла нужно дорости и сделать этот выбор для себя осознанно понимая, что ты получаешь.

Если Вы будете недовольны машиной, то она Вас не будет радовать, а это плохо. Какие у нас мужчин радости в жизни? Женщины и машины... Причем с первым все намного сложнее, чем со вторым! Удачи в Новом году!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lirik,спасибо конечно, но вот я езжу уже на трейле 1,5 года и проехал 70 тысч, мне очень нравится авто. За свои деньги отличный вариант.

Есть машины выше класоом (и с лучшими ТТХ) и почему бы по возможности не пересесть на них, когда нодо будет менять своего поезженного ниссана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Павел! Не покупайте Х-Трейл.

Лирик, родной, а с такими мыслями и эмоциями ты, вообще, чего в нашем сообществе организуешь :angry::crazy:

Ну и кто в здравом уме и ясной памяти будет стравнивать рамный авто с Хитрилой? Кстати, в новом Соренто набор блокировок идентичен нашему Хитрику, т.е. нет понижайки и блокировки заднего ежколесного диф-фа...Поэтому его превосходсво весьма сомнительно, а ценник и качество пластика сосем уж офф-топ.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, в новом Соренто набор блокировок идентичен нашему Хитрику, т.е. нет понижайки и блокировки заднего ежколесного диф-фа...Поэтому его превосходсво весьма сомнительно, а ценник и качество пластика сосем уж офф-топ.

+1 я вот тоже очень удивлялся когда сегодня соренту ДИЗЕЛЬНУЮ вытягивал из не самого гиблого места.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самая правильная блокировка в голове-между ушами!!! Если умело пользоваться,то всегда приедешь куда надо.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ога юмора то вам и не хватает, такой прямой сарказм понять -)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю с решением!

:good:

а по поводу возраста-это, знаете, не от большого ума, когда уже мотивировать свою позицию нечем :yes:

Прошу прощения за офф.

Просто логика работает по детсадовскому алгоритму. За это винить человека не стоит. Негуманно. :D

А вот за "фамильярные" разговоры с девушкой о возрасте (только вдумайтесь: с ДЕВУШКОЙ о ВОЗРАСТЕ :shok: !!!) надо, пожалуй, наказывать. Как в фильме "Напарник" про студента Шурика. :D

Что касается дизель/не дизель, мне тут начальник звонит (4 литровый дизельный GL) и говорит: Ты в курсе, что ДТ подорожало? А я и не в курсе был. Слегка офигел, когда узнал, насколько. То бишь уже весьма спорно с точки зрения экономии.

По поводу заправок: действительно экстремальный спорт - заправляться на непонятной АЗС, особенно в области. Заправляться ладно. Толкать поломатый Трейл или ждать эвакуатор где-нибудь на трассе в Адыгее - думаю, точно экстрим.

Вывод: дизельная машина - это агрегат, который ты СОЗНАТЕЛЬНО хочешь купить. Меня, к примеру, так и подмывало взять Трейл дизельный. Однако решил набраться опыта до своего первого дизеля. :)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...