Док85 2950 Опубликовано: 21 сентября 2015 А, ну это да... Хитрицы они эти ОД... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Autostudio.Uriy 442 Опубликовано: 22 сентября 2015 Проблема в том, что в этом случае сигналку придется ставить у него, иначе он ключ он не сделает. А здесь уже вступает в противоречие такой фактор как цена и качество. А вы не пробовали обратиться к другому официальному дилеру? Я понимаю, что здесь ключ для автозапуска и он может Вами манипулировать, а если Вы, скажем, просто потеряли комплект ключей? Тогда как Вам быть? Я думаю, что Вам надо все-таки настоять на том, чтобы Вам сделали 3-ий ключ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anatoly1955 16 Опубликовано: 22 сентября 2015 (изменено) Спасибо за подсказку. Я даже не подумал. Попробую. Изменено 22 сентября 2015 пользователем anatoly1955 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oserega1974 62 Опубликовано: 21 октября 2015 Может кто то подсказать по автоподключению с мобильного приложения или сайта пандора, сигналка пандора 5000, задолбал статус оффлайн, нет подключения и все тут, более пол года не пользуюсь уже, в ручном (при дозвоне на машину и вводе команды 753) вхожу на 1 сессию а далее опять нет, получается что нужно всегда теперь звонить на сигналку и вводить код для подключения а потом только можно войти на 1 раз, что за глупость. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Autostudio.Uriy 442 Опубликовано: 21 октября 2015 Добрый день! Скажите, пожалуйста, а точно ли у Вас в настройках системы включено постоянное соединение? Просто создается впечатление, что оно выключено. Нет ли у Вас возможности проверить этот пункт? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al64 149 Опубликовано: 21 октября 2015 (изменено) Сергей! Вы, голубчик, собссно откеля будете? Я все проблемы решал онлайн и по телефону непосредственно с сотрудниками Пандоры. Есть контора в Румянцево (ежли всежтаки из Москвы), куда можно приехать и решить всё на месте. У них, в частности, пара косяков с ПО, которые исправляли в Дженсере (требуется вскрытие). Но делали по "моей" наводке Пандоровцев. Зато теперь я в ней души не чаю. Вещь! Правда у меня дилерская версия - 5910 Изменено 21 октября 2015 пользователем Al64 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oserega1974 62 Опубликовано: 22 октября 2015 Добрый день! Скажите, пожалуйста, а точно ли у Вас в настройках системы включено постоянное соединение? Просто создается впечатление, что оно выключено. Нет ли у Вас возможности проверить этот пункт? Вот скрины, видно что все включено, да просто устал реально от косяков и не стыковок этой сигналки вот и забил, не пользовался пол года, последний вход был в июле а перестало корректно работать примерно в марте или апреле уже, вчера все таки вошел но только с команды дозвона и ввода команды, по другому не входит никак. Обидно что не входит и статус оффлайн но количество подключений уменьшается с каждым разом. то есть счетчик считает что я вошел но это не так, да и если историю посмотреть то история ведется правильно но все же я не могу войти. как на сайте https://p-on.ru/#week так и в мобильном приложение пока не сделаю дозвон с командой, это я выяснил только вчера, делал запрос и писал в службу поддержки вчера утром, но за 24 часа ни ответа. Сплошное разочарование от этой сигналки и это уже 2 года длиться эпопея, по началу неправильно установили сигналку, переустанавливали пару раз, до сих пор если даже со всей дури пнуть по колесу сигналка не реагирует, постоянно в истории вижу сообщения о том что машина попала в аварию, до 5 сообщений таких за день получаю, вот ниже фото сообщений аварии и прочие скрины Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oserega1974 62 Опубликовано: 22 октября 2015 Сергей! Вы, голубчик, собссно откеля будете? Я все проблемы решал онлайн и по телефону непосредственно с сотрудниками Пандоры. Есть контора в Румянцево (ежли всежтаки из Москвы), куда можно приехать и решить всё на месте. У них, в частности, пара косяков с ПО, которые исправляли в Дженсере (требуется вскрытие). Но делали по "моей" наводке Пандоровцев. Зато теперь я в ней души не чаю. Вещь! Правда у меня дилерская версия - 5910 с Ульяновска я, рад за вас что вам все починили, у меня только была одна радость и восторг одновременно это когда бесплатно брелок поменяли, сигналка вроде как иногда работает после посещения дилера ниссан, и буквально через пару недель начинается все сначала, я тут на форуме писал по проблеме сигналки за год посетил диллера более 20 раз, 1 аккумулятор выбросил потому что сигналка жрала большой ток, в 20 раз чем положено, мне там чето отрезали, ставили релюшки какие то, потом возвращали все на место, грешили на датчик удара так как при ударе в авто сигналка не реагировала, один косяк исправляют второй появляется, была бы моя воля и лишняя копейка я бы ее просто выкинул и поставил новую, реально задолбала, просто уже с начала этого года уже плюнул на все это и пользуюсь по типу открыть двери, закрыть двери, завести машину, то есть теми функциями что есть в сигналке за 2000 рублей, спрашивается за что я заплатил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oserega1974 62 Опубликовано: 23 октября 2015 ну вот и тут все пропали оф сайт пандоры так и молчит, отправил запрос ответа нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goblin555 1158 Опубликовано: 23 октября 2015 8-800-7001718 Бесплатный звонок в службу тех поддержки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al64 149 Опубликовано: 23 октября 2015 Требуй замены блока - датчик на общей плате и его видимо уронили при монтаже. Проц его не видит и сходит с ума, нажирая амперы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Autostudio.Uriy 442 Опубликовано: 24 октября 2015 oserega1974Добрый день! Отвечают в техподдержке не всегда так оперативно, как хотелось бы. Но отвечают, это факт. Боюсь, что весь вопрос в том, что Вам изначально не правильно установили систему, как Вы сами и заметили, и потянулся шлейф переделок и устранений того, что изначально надо было сделать правильно. Я бы все таки на Вашем месте еще раз в программировании выключили/включил бы постоянное соединение. А так, ждите тогда ответа техподдержки. При всем желании, дистанционно такие вопросы не решить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oserega1974 62 Опубликовано: 27 октября 2015 я это понимаю и понимаю то что установили криво, но вот полтора года настроек не менял и заходило полтора года автоматом и в один прекрасный день оп и перестало заходить, по началу бился потом плюнул, а недавно хотел зайти чтоб машинку завести удаленно и не смог как обычно, на этой почве полез читать и нашел на оф сайте информацию что можно по команде зайти, то есть через телефон ввести после дозвона команду, получилось войти, проверил все настройки, галочка автоматом стоит. пс. тех поддержка так и не ответила. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oserega1974 62 Опубликовано: 27 октября 2015 попробовал зайти с команды 753 и как вошел убрал галочку и сохранился, вышел и попытался войти снова не получилось, набрал команду 753 опять вошел, поставил галочку в настройках (входить автоматически при подключение) сохранился и вышел, не помогло только с командой входит, автоматом никак. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oserega1974 62 Опубликовано: 27 октября 2015 позвонил по 8-800-7001718 Бесплатный звонок в службу тех поддержки они сами ничего подсказать не могут и не делают это, дали телефон в моем городе. созвонился с оф по этому телефону, сказали обратитесь туда где ставили, замкнутый круг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goblin555 1158 Опубликовано: 27 октября 2015 созвонился с оф по этому телефону, сказали обратитесь туда где ставили, замкнутый круг. Пожалуйтесь на это в Пандору У них любой дилер выступает как гарантийный сервис Другое дело - что за демонтаж блока системы с вас возьмут нную сумму денег, но если вы платить не готовы - то тогда обращайтесь только к тем, кто ставил ... Это политика Пандоры и она работает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oserega1974 62 Опубликовано: 29 октября 2015 сегодня машину загоняю на ТО2 к оф дилеру там и задам вопрос о сигналке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goblin555 1158 Опубликовано: 29 октября 2015 там и задам вопрос о сигналке. На вашем месте,я бы поставил вопрос ребром Или сигнализация работает нормально, либо демонтаж сигнализации с возвратом потраченных денег. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oserega1974 62 Опубликовано: 30 октября 2015 Вообщем продолжение такое, возились с сигналкой часа 3-4, я приехал уже в 17.45 примерно, с обеда приходили смс о том что входили в режим программирования и периодически вплоть до 17 часов, видать работали искали причину, по приезду мне сообщили что ничего не получается да что же такое то блин. Попросил показать настройки в самом блоке сигнализации, полазил и подумал что раздел GSM и GPRS должны как то совместно работать, решил посмотреть настройки и сравнить, нашел что в разделе (экономия электроэнергии и еще чего то там) запрещен, но выше в этом же пункте была строчка (связь GPRS) запретить, подумал и предложил мастеру выбрать не запретить а разрешить, он долго меня уверял что это не связано с этим и наоборот будет только хуже так как сигналка мол менее активная станет и еще чего то там мне втирал. Первый раз он меня убедил, поковырялся он опять сам, сменил на последнюю прошивку, проверяю, входа нет как и не было через мобильное приложение и сайт,предлагаю ему уже настойчиво включить то есть разрешить эти разделы, сохраняем настройки и о чудо, я вхожу, ну вот как так то а, скажите. Вообщем все починили, и датчики каким то чудом заработали и вроде как все заработало, не проверял многое но и нет желания а то расстроюсь опять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
23BigMan 28 Опубликовано: 30 октября 2015 Доброго дня! подскажет кто? Стоит в моем DCI Pandora DeLuxe 2500 и как выяснилось именно она садит акб ..Как отключить? достаточно ей вытащить предохранители..? я так понимаю если отключить блок то авто не заведется... Я ей не пользуюсь давно по причине поломки второго по счету брелка (3.5 т каждый) просто снял кое как с охраны закрываю с ключа но она гад ищет пульт наверно и садит АКБ . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах