Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Старик Пафнутий

Ну тут еще вопрос опыта конечно же. И самое главное - что вы стабилизировали? Наверняка занос задней оси... ;)

Сейчас ставил машину в гараж, по дороге чуток похулиганил. Нормально. Скользкость средней степени, явных буксов в повороте небыло, машина более менее рулила. Видимо всё дело в степени пробуксовки колес относительно друг друга. Тогда есп врубается в полную силу и душит всё и вся. В этом соль. Она борется не за траекторию, а за гашение пробуксовки.

Может на нем электроника не настолько умная, как на Т-31?

Тестировать надо, но далековато ехать :)

Попробуйте, может кто из соклубников даст свой Т31 на опыты :crazy:

Ваш край более продвинут в плане ИТ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Тестировать надо, но далековато ехать :)

Попробуйте, может кто из соклубников даст свой Т31 на опыты :crazy:

Ваш край более продвинут в плане ИТ...

Да ладно...неужто в Новосибирске не сыщется Т-30? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старик Пафнутий

Ну тут еще вопрос опыта конечно же. И самое главное - что вы стабилизировали? Наверняка занос задней оси... ;)

да задней , если снос передней - ЕСП начинает скидывать обороты , хотя есть ощущения ,что "под газом" вытянет получше. Однако это я не проверял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. В печальном опыте была машина с постоянным полным приводом, с короткой базой. Вылетели в кювет на левую сторону. из-за высоты машины полного переворачивания не произошло. метров 20 пропахали кювет, полу-рамы не прогнулись. Никто не пострадал.

Никто не пострадал - это самое главное. Товарищ, двух одинаковых аврий не бывает. А еще есть поговорка "Волков бояться - в лес не ходить". Если уж так сильно волнуешься, то волнуйся не за поведение авто, а за поведение водителя! Чтобы не очканул и в панику не впал. И навыки тренировать надо. Ищешь площадку или полигон или что-то в этом роде, с подходящими условиями и с отсутствующими людями/машиниами - и тренируешься сколько хочешь. ИМХО - многих аварий можно было бы избежать, если бы водитель не запаниковал бы.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное сюда. Вот такая ситуация сегодня приключилась.

После съезда с Ярославски на Александров обгоняю в разрешенном месте на прямой машину, утренние сумерки, туманчик, у меня самого габариты и противотуманки включены, от фар уже толку нет. Режим трансмиссии "Авто". Жена говорит: "ой зря!". Равняюсь с машиной, на разделительной и обочинах снежная мокрая каша. Впереди из низинки навстречу машина на габаритах. И тут я скорее всего сделал ошибку, решив, что успею обогнать перед встречкой. Успеть то успел, но пришлось на высокой тяге уходить на свою полосу...слишком резко. Дальше четкой картины нет. Наверное так было: цепанул снегокашу на правом крае своёй полосы, машину повело вроде несильно, работаю рулём газ ровный, подключаются помощники антизанос и т.п., стрекочет очередями АБС. Но скорость под 110 примерно....опять заносит, выравниваю, занос в другую сторону влево... сильно. Секунды, понимаю, что потерял контроль над машиной, мы в опасном вальсе на скорости скользким по встречной полосе. В голове мелькает мысль и вроде даже я сказал: "всё пиздец - щас улетим с дороги". Врезаемся левой стороной бампера уже на левой обочине в снежные нагребенные кучи, удар мягкий, но весьма ощутимый,  брызги мокрого плотного снега из-под бампера. Выравниваю Хитрюшу и дальше еду по дороге на скорости 70-80 Выхожу на свою полосу. Сзади обогнанный автомобиль на безопасной дистанции. Левый передний молдинг арки крыла мотается на ветру. В руль вибрация низкочастотная. Приезжаю метров 300-500 и останавливаюсь на площадке т-образного перекрестка. Сын 5 лет при ударе о снег приложился лбом о стекло двери (вопрос к работе ремня с креслом).
Осмотр показал следующее. Снег залез через нижнюю левую  пластиковую защиту бампера внутрь. Надломан крепеж отстойника воздухозабора, верхнее крепление вырвало из зажима. Снега накидало слева между вариатором и радиатором. Трещина бампера в районе противотуманки, сломан в одном месте её хромированный ободок. Оторван бампер от крепежа левого верхнего края к крылу, трещина см 7. Оторвана спереди бОльшая часть пластикового молдинга арки крыла от крепежа. Крепеж к бамперу почти целый, отстегнулся. Осмотр показал, что как-то криво стоит передний радиатор маленький (вариатора?). Через решетку железным колышком для палатки поддел его - сидит крепко. Течей антифриза не обнаружил. Решил всё же крепеж этого радиатора проверить. Отстегнул накладную морду с решеткой. Всё затянуто хорошо, ослабил верхнюю затяжку, но радиатор вверх не поднимается. Затянул обратно. Снял воздуховод фильтра, выгреб снег из этой ниши и между вариатором и низом радиатора. Слева сломана пластиковая перегородка между бампером и нишей крыла. Чтобы поставить на место отстойник воздухозаборник пришлось снять переднюю часть подкрылка, вывернув руль влево. Иначе инструмент не подсунуть. Воздухозаборник на место. Осталось поставить на место подкрылок, закрепить насколько возможно, нижнюю пластиковую защиту бампера, закрепить молдинг арки. Все держится более менее, колесо не задевает подкрылок. На колёсных дисках изнутри полно снега, очистил. Рычаги визуально целые, мысль про связку вибрации и привода колеса считаю маловероятной. Итого 2 с лишним часа. Благо на улице тепло, нет ветра, есть инструмент и рабочая куртка, фонарь. Супруга не истерит, не ругает, но с готовностью согласилась,что я му....ак :). Дети тоже индейцы. В начале после удара и во время езды до остановки захныкали, что им страшно. Я успокоил, послушались.
Благо не было других встречных. Вообще наверное очень повезло. Отделались лёгким испугом, ссадинами на моих руках и несильной порчей бампера и молдинга.
Вибрация была от снега в колесах, пропала после чистки.
Анализ ситуации:
1. Нахрен я обгонял, участок разрешенный для обгона небольшой. Но это риторически.
2. Жена видела встречу и вместо "встречная" , сказала "зря". Ошибка - решение принимает водитель, штурман даёт коротко и ясно объективную информацию. Проговорили на будущее (хотя не впервые).
3. Надо было оттормозиться на встречке и уйти обратно без обгона, наверное. По крайней мере скорость при уходе на свою полосу была бы меньше. Но при уходе надо без тормозов это делать. Встречному моргать неистово.
4. Для себя сделал вывод,чтобы меня вовремя видели в плохую погоду на скользской дороге лучше включать ближний свет - он выше над дорогой.
5. Всё может внезапно измениться... навсегда.
6. Вопрос к работе штатных ремней авто на детских автокреслах.
7. Помнить про аккуратность на скользской дороге.

??? Вопрос: правильно понимаю, что не стоит беспокоиться о сломанной внутренней пластиковой перегородке, ели подкрылок стоит и функцию защиты от грязи с колеса выполняет?

Изменено пользователем ССМ
  • Upvote 2
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я зимой вообще стараюсь избегать обгонов. А уж на 110кмч тем более. 

@ССМ хорошо, что всё обошлось так, а не хуже. Береги себя и семью, Серёжа!. Лучше на час опоздать, чем... но не будем о грустном в преддверии нового года. С наступающим! 

  • Upvote 2
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ССМ сказал:

не стоит беспокоиться о сломанной внутренней пластиковой перегородке, ели подкрылок стоит и функцию защиты от грязи с колеса выполняет?

Не переживать

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ССМ сказал:

Надо было оттормозиться на встречке и уйти обратно без обгона, наверное. По крайней мере скорость при уходе на свою полосу была бы меньше. Но при уходе надо без тормозов это делать.

Каждая ситуация уникальна - водитель принимает решение быстро и однозначно, без дерготни - тула или сюда, я уже давно перешел в режим пенса - особенно когда с мелким, на обгон иду только когда с километр свободного пространства, ибо имхо конечно же - мне спокойнее потошнить в пробке, чем ссаться

@ССМ а так - опыт, штука бесценная, 

главное - все целы и здоровы

Изменено пользователем mutabor
  • Upvote 2
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...