Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

sergey_k

Аккумулятор и его проблемы. Т31.

Рекомендованные сообщения

Подскажите в чем проблема, настали холода и аккумулятор быстро разряжается да и не может прокрутить по сути, раньше машина могла неделю стоять и заводилась без проблем,

 

Наблюдаю такую картину на японских АКБ. Летом все хорошо, а зимой, особенно в сильные морозы емкость капитально садится. Свою АКБ поменял на Медалист 90D26L, второй год никаких проблем. Родная японская АКБ начала зимой плохо работать на второй год, на третий и четвертый приходилось прикуривать. На днях такая же картина у знакомого на сузуки.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

машину покупал в августе 2013 года

Так по идее еще действует гарантия на АКБ. А по сути, видно сигналка много лишнего берет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так по идее еще действует гарантия на АКБ.

А гарантия разве на АКБ распространяется, да тока что замерил потребление показало 0.5 ампера, мне тут говорят это много, сигналка пандора 5000, магнитола пионер 8500, скрытые регистратор (включается от поворота ключа) скрытый саабвуфер со встроенным усилком под сиденьем и камера заднего вида, вот что из этого может так жрать.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А гарантия разве на АКБ распространяется
А як же. она же рено-ниссан

всё что внутри на гарантии, вот только резину они переадресовывают к её производителю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..., да тока что замерил потребление показало 0.5 ампера,..

Измерения нужно начинать через 15 минут после остановки двигателя. Ваши 0.5А измерялись через какое время?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Измерения нужно начинать через 15 минут после остановки двигателя. Ваши 0.5А измерялись через какое время?

минуты через 3 после остановки двигателя. :mellow:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

минуты через 3 после остановки двигателя. :mellow:  

Попробуйте через 15 минут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Родной аккум приказал долго жить.

6.5 лет отслужил, последний год уже не очень был.

Заменен на новый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Родной стоит с 2008 года... Летом без проблем заводится, сегодня за окном было -26, завёлся без проблем, но тяжеловато (перед запуском 3 раза моргаю ближним по секунде). Дома для подстраховки стоит заряженный ак. Варта. B)

 

P.S. Умрёт родной, побегу за покупкой гелевого какого нибудь АКБ. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гелевый покупать не стоит. Он не для авто предназначен.

По мне лучше всего покупать просто хороший новый аккум без всяких брендов. И менять раз в 3 года.

Можно даже самый дешевый, на 3 года его должно хватить, но совсем фуфло я ставить не стал.

 

Я уточню свой пост.

Мой аккум 6.5 лет был еще жив на момент замены.

ЕСли ездить каждый день - то все норм.

Если машина постояла 1-2 дня, тем более зимой - очень велик шанс бежать за прикуривателем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гелевый покупать не стоит. Он не для авто предназначен.

 

Как раз для авто, только гибридных. Нам он действительно не к чему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё в недалёком прошлом ездил на М-21412. Аккумулятор чуть-чуть не дослужил 13 лет. Обслуживал 2 раза в год (уровень электролита в банках и плотность). Сдох, правда, без предупреждения, но спасибо, что в гараже. Производство Индия, написано было на русском. Жаль, что не было адреса завода-изготовителя для написания "люблю, целую, вышлите ещё"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на японском мицубиши лансер 2,0 спорт, родной акк верой и правдой служил 7 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас был мужик с ВАЗ2102, у которого родной АКБ служил 14 лет. Сам смотрел на год выпуска авто и АКБ,который был Тюменский.Мужик этот в год проезжал в среднем не больше 10т.км. работал диспетчером и по выходным ездил с супругой за ягодами/грибами.Зимой выезжал раз,два. Остальное время АКБ подзаряженный стоял в ямке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на Шкоде (чешская сборка) родная батарея прослужила честно 8,5 лет. Скончалась тихо в один день. Обслуживанию не подвергалась (правда, ездила практически ежедневно круглогодично)... как-то так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня на винге родной паносоник прослужил семь лет. а сколько в японии он отходил фиг его знает.

поменял когда  не выключенный плафон на задней двери посадил его за ночь 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попутно хочу похвастаться девайсом:

http://www.a-pik.ru/catalog/acc/161/CARCU-Epower-Elite

Как он у меня оказался?

 

Был у моего товарища старенький Мерседес А класса. Товарищ купил новую машину, а мерседес стоял под окном 4 месяца.

Аккумулятор сел в ноль. Мы пробовали прикуривать - провода оказались солнышко. Вытаскивать аккумулятор не стали - для него нужны специальные ключи, сам он под сиденьем. В общем неудобно. Да и срочного ничего не было.

Товарищ плюнул, вызвал техпомощь.

Мы были уверены что приедут бравые ребята на авто с хорошими проводами или с серьезным пускозарядным устройством.

Приехал парень с рюкзачком. На метро приехал.

Подсоединил данный девайс- с полтычка завели машину. Парень взял 3000 руб за вызов.

Мой товарищ тут же купил у него этот девайс.

Мне понравилось, пауэрбанк со всеми переходниками для всех гаджетов и ноута мне как раз был нужен. И я заказал его жене в качестве подарка на новый год.

Возможность заводить авто мне лично не очень то нужна, но может пригодится. Например летом на отдыхе, когда узнаешь что автохолодильник или магнитола за несколько часов разрядила аккумулятор.

 

Тесты:

Я скептически отнесся к девайсу для зарядки машины. Ну как поверить что такая штука сможет завести трейл с мертвым аккумулятором? Да еще и зимой?

И недавно проверил. Заводит.

8 раз завел авто, потом надоело.

На улице -14, аккумулятор умер в ноль, не реагирует даже на сигналку. Панель приборов не светится. Воткнул - авто легко завелся.

Хз из чего там его делают, но это действительно работает.

 

Ни разу не реклама, но девайс мне понравился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:)  не реклама говорите?  :)

У меня машинка лето 11 года, пробег сейчас под 98 ткм,12 год зиму отъездил  нормально, но в эту осень-зиму капец просто, если два три дня машина стоит, аккум в ноль уходит. Диагностика ничего особо не показала. С наступлением морозов, а сейчас у нас -35 ночью и -30 днем, просто беда. Ладно пусковое есть, вот с ним лепота. Только нормальное пусковое, а не игрушка повыше постом  :) .

Но суть не в этом. Удивляюсь как люди по 6-7-8 лет на одном аккуме ездят???? :blink:  Вот и думаю, новый покупать или уж до лета дотерпеть, а там и машинка в продаже будет уже. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аккумуляторы в основном "дохнут" из-за сульфатации пластин, а это происходит из-за низкой плотности электролита. Есть много литературы по обслуживанию АКБ. Другое дело, когда нет желания или возможности следить за состоянием АКБ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попутно хочу похвастаться девайсом:

http://www.a-pik.ru/catalog/acc/161/CARCU-Epower-Elite

Как он у меня оказался?

 

Только из уважения к количеству постов не убил это сообщение... :)

 

Советую почитать тему http://x-trail-club.ru/forums/topic/20576-zariadnoe-ustroistvo-start-dzhini/     и не рекламировать всякую ерунду.  Обсуждение подобных поделок - там же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...