Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

sergey_k

Аккумулятор и его проблемы. Т31.

Рекомендованные сообщения

Больше зависит не от минут и км,а на каких оборотах двигла они пройдены.

От этого тоже, но в большей степени от того насколько промерз АК, т.е чем ниже температура АК, тем больше потребуется времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Нифига !!!

Обороты не причём !!!

Реле напряжения работает отлично в отличии от Ш-Нивы (у меня такая тоже имеется)

Я постоянно отслеживаю напряжение в борт.сети. Поверьте, нужно только время.

При -20 около 25мин

При -40 более 60мин

Ну это условно-примерно на мой взгляд. Основное время нужно для прогрева аккума непосредственно теплом двигателя, а так же нагревом вторичного проиождения от самого процесса заряда.

Максимальное напряжение которое я видел на вольтметре 14,7 В

Минимальное 13,8 В

Максимум показывает сразу после запуска двига зимой. Минимальное после часа езды летом. Всё остальное где-то между ними.

И абсолютно поуху, какие у вас там фары, подогревы и пр. включены в этот момент, напруга не меняется. У нас гена 140 А , а для заряда максимум может понадобиться чисто теоретически ну никак не более 12 А., и то для этого аккум должен быть посажен в абсолютный ноль, ну и ещё несколько факторов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас гена 140 А , а для заряда максимум может понадобиться чисто теоретически ну никак не более 12 А....

Т.е. завел и можно никуда не ехать? Все равно АК зарядится за 25 мин при -20 и за 60 мин при -40?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня мой апрель 2011 утром впервые не завелся, пришлось прикуривать.

Стоял двое суток на улице (собсно, он всегда на улице).

Потребителей немного, но условия эксплуатации - сборник всех "не рекомендуется", которые только можно придумать - короткие поездки, малые расстояния, кондей/печка, пробки, сигналка с GSM модулем...

В общем, думаю купить акккум на замену, а старый - на зарядку и в запас, на всякий пожарный.

Присмотрел по отзывам Bosch S4 Silver 026 (как вам?), только несколько подзапутался в ТТХ.

Поправьте меня, если где ошибся: обратная полярность, тонкие клеммы (Asia type), так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, думаю купить акккум на замену, а старый - на зарядку и в запас, на всякий пожарный.

Присмотрел по отзывам Bosch S4 Silver 026 (как вам?), только несколько подзапутался в ТТХ.

Поправьте меня, если где ошибся: обратная полярность, тонкие клеммы (Asia type), так?

То что старый в запас на подзарядку - это правильно.

Полярность обратная, а вот клеммы стандартные как на наших российских АКБ, во всяком случае на моем так.

При Вашем режиме эксплуатации авто какой АК Вы бы не взяли, результат будет таким же. Об этом я писал выше. Более дорогой Ак продлит агонию, в Вашем случае, на несколько дней дольше и то не факт.

ИМХО. В Вашем случае можно взять и российский АК, тем более, что они они сейчас очень даже хорошие результаты показывают, но с обратной полярностью. Хотя я у себя на лето пользую наш АК с прямой полярностью, только плюсовой провод приходится дотягивать к клемме с некоторым усилием. У минусового провода запас хода большой, так что проблем нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. завел и можно никуда не ехать? Все равно АК зарядится за 25 мин при -20 и за 60 мин при -40?

Да, можно педаль газа вообще не трогать.

Время я указал примерное, по собственным ощущениям.

Каждый может узнать примерный заряд аккума по напряжению в сети.

При заряженном аккуме это где-то 13,8 В, всё что выше это недозаряд. Другими словами комп каким-то образом чует степень заряженности батареи и при необходимости повышает напряжение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. завел и можно никуда не ехать? Все равно АК зарядится за 25 мин при -20 и за 60 мин при -40?

На холостых вряд-ли так прокатит.

К тому же на холоде АКБ плохо принимает заряд, придется как минимум такое время поездить.

Также не забываем, что генератор на холостых дает минимум тока. На многих машинах встречал, что на холостых АКБ вообще не заряжается и даже чуть разряжается при включенных фарах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой прожил 5 лет, сдох в конце ноябоя, поменя на Медалиста. Доволен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие ж все-таки клеммы на '2011, asia или europe?

Противоречивая информация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На холостых вряд-ли так прокатит.

К тому же на холоде АКБ плохо принимает заряд, придется как минимум такое время поездить.

Также не забываем, что генератор на холостых дает минимум тока. На многих машинах встречал, что на холостых АКБ вообще не заряжается и даже чуть разряжается при включенных фарах.

Ещё как прокатит. Читай мои посты выше.

То что на "многих машинах встречал, что на холостых АКБ вообще не заряжается и даже чуть разряжается при включенных фарах" , да есть такое, например моя Ш-Нива, но Икстрайла это не касается !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие ж все-таки клеммы на '2011, asia или europe?

Противоречивая информация.

Откуда информация по asia-клеммам? X-Trail выпускается в России, стало быть для России, а в России тонких клемм быть не может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Информация с дружественного форума и "подборщика акккумулятора по машине" на нескольких сайтах.

Но, как я уже говорил, информация противоречивая и там и там.

Ладно, значит клеммы обычные, спасибо.

Теперь еще один, совсем идиотский вопрос: новый аккум подзаряжать надо перед установкой?

Или купил-поставил-катайся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь еще один, совсем идиотский вопрос: новый аккум подзаряжать надо перед установкой?

Или купил-поставил-катайся?

Вопрос не идиотский, поскольку можно купить и брак, так что подзаряжать будет нечего. Обычно, при продаже, АКБ проверяют на Ваших глазах. Напряжение на клеммах должно быть не ниже 12.5В. Затем подсоединяют нагрузочную вилку и ждут пока напряжение упадет до 10.5В. Происходит это достаточно быстро. Затем вилку отсоединяют и смотрят, в течении какого времени напряжение вновь возросло до 12.6В. Если мне память не изменяет, то это порядка 10 сек. Цифры можете уточнить на "дружественном форуме", но методика именно такая. Да, смотрите еще на дату выпуска АКБ, чем ближе к дате покупки, тем лучше. Дата выпуска обычно выплавляется на пластмассе. ИМХО. Старше года я бы брать не стал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше подзарядить.

+1 :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если известна мощность генератора, то вычев все потребители, получим ток заряда, не забывая, что КПД заряда -50%

- если бы было так просто - это было бы прекрасно! Но - вот на розетке в комнате написано: 6 Ампер. Однако это же не значит, что через любой прибор, к ней подключенный, течёт ток 6 Ампер! Сколько прибор возьмёт - столько и потечёт.

Генератор способен дать ток за 120 А. Но это совсем не значит, что все эти 120 А потекут в аккумулятор. Если аккумулятор заряжен, то он НЕ ВОЗЬМЁТ от генератора вообще ничего - за этим следит регулятор напряжения. Если посажен стартером - в первые секунды будет брать с полсотни Ампер на зарядку, но очень быстро ток упадёт и дальнейшая дозарядка будет дотягиваться уже намного меньшим током - 1-2-3 Ампера. Это прекрасно видно на автомобилях, оборудованных амперметром (у меня такой был Москвич ижевский).

Кстати, если батарея не хочет принимать заряд, а её насилуют от зарядного устройства током 2 Ампера в течение суток - это самый верный способ её убийства. Происходящее при этом газовыделение ("кипение") безвозвратно разрушает обмазку пластин.

Кстати, это очень большая разница - как "посажен" аккумулятор. Если посажен стартёром, то есть, большим током - он очень быстро зарядится от генератора. А вот если посажен лампочкой в багажнике, сигнашкой или саморазрядом - зарядить его намного труднее. В этом случае акк не хочет брать ток, то есть напряжение на нем почти сразу поднимается до положенных 14 Вольт и всё, дальше он берёт буквально миллиамперы, и можно ездить хоть 2 дня - все равно для полного заряда будет недостаточно.

Вывод: подзаряжать надо обязательно, и не 1-2 раза за зиму, и не током 2 Ампера на сутки. В идеале нужно автоматическое ЗУ, которое будет поддерживать на батарее напряжение около 14 Вольт, и совершенно не важно какой будет ток. Конечно при стоянке на улице это проблематично, но в гараже у меня батарея ВСЕГДА !!! подключена к ПОДзарядному устройству, прямо вместе с машиной. Току оно может дать примерно полАмпера - чуть больше чем зарядка от телефона, но напряжение держит строго.

Батарея ВСЕГДА заряжена на 100%.

До X-Trailа у меня на "Москвиче" за 10 лет отработали 2 батареи (так то ещё советские, одна из них даже с гудроновым верхом!), а потом за 10 лет на "Примере" еще 2 - первая досталась вместе с машиной, прожила 3 года, вторую поставил сам, откатал 7 лет и с ней и продал).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на T-31дизельном отходил чуть меньше 3х лет, в морозы крутил уже слабенько, но думаю беда в том, что ежедневный пробег маленький, машина больше стоит.

На замену боставил бош-сильвер с правильными размерами и полярностью.

Касательно 6 лет для аккумулятора - это просто долгожитель какой-то, завидую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Полностью замерз АКБ в ночь на 24 декабря (-25С) на новом T31 (забрал у ОД 31.10.12) после 3-х дневной стоянки. Т.е. не просто разрядился, а полностью машина "умерла" -открывал ключом. Потом длительные приключения в связи с наличием эл-мех замков капота))... Подозреваю низкую плотность электролита и, соответственно, его замерзание. Было ли у кого похожее состояние?

АКБ "фирменный" - Рено-Ниссан, кажется, румынская поделка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Полностью замерз АКБ в ночь на 24 декабря (-25С) на новом T31 (забрал у ОД 31.10.12) после 3-х дневной стоянки. Т.е. не просто разрядился, а полностью машина "умерла" -открывал ключом. Потом длительные приключения в связи с наличием эл-мех замков капота))... Подозреваю низкую плотность электролита и, соответственно, его замерзание. Было ли у кого похожее состояние?

АКБ "фирменный" - Рено-Ниссан, кажется, румынская поделка.

Извини,но че тему лень прочитать.
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Полностью замерз АКБ в ночь на 24 декабря (-25С) на новом T31 (забрал у ОД 31.10.12)...

Если точно уверены, что АКБ у Вас замерзла, а не разрядилась после 3-х дневной стоянки, например от нештатной сигнализации или еще чего-то нештатного, то езжайте к ОД. Хотя батарея у нас и необслуживаемая, но у них есть прибор хитрый, который и плотность может померять без забора электролита. По гарантии все устранят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...