karabas 136 Опубликовано: 20 октября 2015 (изменено) ... Рено 7711238597... Интересно, на фотках в нете синий, приехал черный, Рено Лонг Лайф. Сделано в Италии. По качеству исполнения лучше, чем оригинал, встал, как родной. Изменено 20 октября 2015 пользователем karabas 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DMITRY_TCH 121 Опубликовано: 31 октября 2015 Вчера получилась интересная ситуация, которая, право слово, несколько озадачила. Уезжал в коммандировку недели на три. Машину в это время, разумеется, никто не катал. По погоде несколько дней стояла небольшая минусовая температура. Ночи две даже -4 говорят было. Приехал, прихожу в гараж с желанием поменять резину с летней на зинюю. Открываю авто. Тут все пучком - и сигналка и штатные блокировки сработали нормально. Даю ключ на старт - приборка горит всеми лампочками, стартер даже намека на потуги прокрутиться не проявляет. Зараза. Повторная попытка через минуту отдыха и раздумий привела к тем же результатам. Что интересно, после возврата ключа в стандартное положение, включается радио, хотя его об этом никто не просил. Ясное дело - аккумулятор высказал что он полумертв и хочет в тепло и на подзарядку. Хорошо что питалова хватило чтобы открыть замки капота с блокировки. Да, аккумулятор "с завода". Не менял. Утащил бедолагу домой. Отогрел с часик где-то при комнатной температуре. Заряд был существенно ниже 12.1 В, о чем сразу и проинформировал зарядный автомат после присоединения контактных проводов. Еще часа два заряжания, аккум выходил на уровень, когда автомат известил что батарея еще будет жить и может быть заряжена. Хоть и необслуживаемый - зарядился нормально за 14 часов. Что озадачило... На предыдущих авто аккумуляторы не отказывались крутить стартеры уже на второй год эксплуатации даже с бОльшими перерывами в движении. Согласен, условия передвижения на авто влияют. Мои - это, в основном, дорога в сутки суммарно километров 30. Светофоры и вечером обязательные стояния в пробках - около 30 минут пробки, 25 минут езды со светофорами. Ближний свет, магнитола и т.д. и т.п. - все как у всех. Но они-то, условия эти, как раз, существенно и не поменялись. На пассате аккум (Medalist) отжил свое через лет 7 при такой же езде, на ASX аккум (заводской!) жил все три года моего владения им и не кашлял даже. По сию пору катается без проблем у нового хозяина. А этот... Так что имейте в виду - аккум совсем не тот, на который можно без оглядки положиться. Буду таскать каждый год домой на дозаряд. Пока не надоест и не куплю новый аккум. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Captain_X 4160 Опубликовано: 31 октября 2015 Так что имейте в виду - аккум совсем не тот, на который можно без оглядки положиться. Буду таскать каждый год домой на дозаряд. Пока не надоест и не куплю новый аккум. Если АКБ японская, то есть такое дело, холода не любит, хоть летом будет служить верой и правдой как ни в чем не бывало. Моя 2008 года вып. первую зиму нормально перенесла, вторую и третью начались приключения по нарастающей, поменял на медалиста большей емкости и все нормуль. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DMITRY_TCH 121 Опубликовано: 31 октября 2015 Если АКБ японская, то есть такое дело, холода не любит... Аккумулятор из Румынии, Nissan-Renault, шестидесятка. Год выпуска совпадает с годом выпуска автомобиля (по выплавленному штампу). Вроде оригинал, но по виду спокойно можно спутать с товаром нижне-среднего ценового диапазона. Глазок контроля как был черным, так и оставался таковым все время - теперь на него даже внимания не обращаю (не работает и фиг бы с ним, главное чтобы батарея работала нормально). В общем, впечатление не ахти. Я бы тоже прикупил нового Медалиста. Была такая мысль. Но его цена в магазинах из-за финансового безобразия в стране - мама не горюй... (анекдот вспомнился. "Экономика твердо стоит на ногах, но народ, скорее всего, сможет выжить и в этот раз.") Да и зарядное устройство дома есть. Так что пока перетерплю. А после зимы видно будет. Посмотрю на его поведение. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GenaDe 4 Опубликовано: 2 ноября 2015 Всем доброго утра понедельника, порекомендуйте надежный аккум в ценовом диапазоне до 7 тыс рублей на x-trail. Пока склоняюсь к бошу s5, но цена блин немного кусается, если смысл переплачивать за бренд или есть менее распиаренные акб, но по качеству не уступают ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gva838 32 Опубликовано: 2 ноября 2015 Я за корейский Делькор, очень доволен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mechanic 1023 Опубликовано: 3 ноября 2015 Dekа 75Аh отличный,был опыт его пользования на Nissan Мaxima. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mfaster 236 Опубликовано: 3 ноября 2015 Всем доброго утра понедельника, порекомендуйте надежный аккум в ценовом диапазоне до 7 тыс рублей на x-trail. Пока склоняюсь к бошу s5, но цена блин немного кусается, если смысл переплачивать за бренд или есть менее распиаренные акб, но по качеству не уступают ? Тюмень Лидер 64 А/ч. не стоит переплачивать! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grayy 8 Опубликовано: 25 ноября 2015 Тюмень Лидер 64 А/ч. не стоит переплачивать! Прошу простить, что за Лидер? На сайте ТАЗ нет такой линейки. В тюменских есть линейка Премиум, это она? И, кстати, как ведет себя батарея, сколько лет в эксплуатации? Тоже задумался о покупке отечественной, присматриваюсь к Премиум 64/590 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Explorer 2726 Опубликовано: 27 ноября 2015 Облазал все катологи инет магазов и нашел вот такую батарею Таки пришлось приобрести. Установил. В принципе нормальный аккум. Произведен в Польше вроде. Не ожидал что места под аккум достаточно много. Размер аккума 190 x 242 x 175 мм По бокам осталось осталось примерно по 2 см. Из неудобств это нижнее крепление на самом аккум. Из-за него не много не умещается в лоток по ширине. На сколько понял В13 называется. И не оч удобно затягивать плюсовую клемму (см фото №1) 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
apple911 2045 Опубликовано: 27 ноября 2015 не оч удобно затягивать плюсовую клемму Я болт на плюсовой клемме переставил и гайка теперь удобно длинной головкой на 10 затягивается . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Explorer 2726 Опубликовано: 27 ноября 2015 болт на плюсовой клемме переставил Ух... Не додумался Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bildyaev 2 Опубликовано: 2 декабря 2015 Товарищи, посоветуйте нормальную акбшку до 8 тыс рублей. пока что склоняюсь к такой батарейке, в интернете читал отзывы пока что 50\50. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Explorer 2726 Опубликовано: 2 декабря 2015 Пусковой ток маловат. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gva838 32 Опубликовано: 3 декабря 2015 Меня от этой марки отсоветовали, в итоге взял Делькор, второй год все ок. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Док85 2975 Опубликовано: 3 декабря 2015 При цене нового родного в 6500, зачем искать что-то до 8000? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mechanic 1023 Опубликовано: 11 декабря 2015 (изменено) За 8000 можно наверное по интересней чем родной за 6500 приобрести. Изменено 11 декабря 2015 пользователем mechanic Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Largo10 4 Опубликовано: 12 декабря 2015 Товарищи, посоветуйте нормальную акбшку до 8 тыс рублей. пока что склоняюсь к такой батарейке, в интернете читал отзывы пока что 50\50. Раньше всегда брал МУТЛУ. На свои прошлые авто, и на работе тоже на Газели 6 лет отъездили, и это при том, что машинка пол зимы на улице стоит. Сейчас правда в замешательстве. МУТЛУ по причине...... больше брать не буду. Вот тоже думаю, что взять.Хотя может я спешу. Авто декабрь 2011 года. Стоит родной аккумулятор. Пока морозов еще не было. Заваодится вроде без проблем. Но от как он поведет себя при минус 30С минус 40С? 4 года батарее предел или они больше живут на этих машинках? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Куб-48 42 Опубликовано: 12 декабря 2015 (изменено) Берём любой не обслуживаемый аккумулятор (лучше Корея) и не паримся. Цена у нас 5000 р. Срок службы таких АКБ - 6-8 лет, но это опять же в условиях Кубани (у нас практически нет зимы). Изменено 12 декабря 2015 пользователем Куб-48 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chuk78 2659 Опубликовано: 12 декабря 2015 осталось спросить убежден или уверен? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах