Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

sergey_k

Аккумулятор и его проблемы. Т31.

Рекомендованные сообщения

Я тупо покупаю аккум, ничего не меряю-не заряжаю, сразу ставлю (ибо старый обычно уже умер...), езжу года три. Дежурно кидаю на зарядку в первые заморозки осенью и в НГ праздники..

+ если в сервисе авто зависает больше чем на день, прошу кинуть аккум на зарядку. В батарейки наигрался в молодости (мотики-первые автомобили), больше не хочу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ровермен я про твоё "Понизить плотность можно, потом повысить - никак ".

Низкую плотность поднимаем электролитом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Дмитрий Сталь сказал:

Низкую плотность поднимаем электролитом

Это главная ошибка неопытных. Нельзя в рабочий акб лить электролит - это, как лечить цианидом, приближаем смерть своими руками.

22 минуты назад, Дмитрий Сталь сказал:

потом повысить - никак

Именно - никак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ровермен сказал:

Можешь сделать, как посоветовал Игорь, наш старый солдат - купил и поставил...

Вот я один поставил он сдулся через 2 года,второй погонял он от погонки умер:smile3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, mechanic сказал:

Твоё мнение поставил новый и поехал? Не заморачиваться с этими подзарядками и вводными?

Да, 99% людей так ездят и не заморачиваются, только мы себе проблемы создаём и стойко их преодолеваем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Старый солдат сказал:

Да, 99% людей так ездят и не заморачиваются, только мы себе проблемы создаём и стойко их преодолеваем.

Да я стал переваривать про время выпуска этого Delkor сделан в январе ко мне попал в октябре,как Андрей сказал по полкам магазина провалялся почти год,может и надо было зарядником погонять ,может пожил бы подольше, а я как все 99% поставил и поехал

Изменено пользователем mechanic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mechanic здесь больше зависит насколько изначально хорошим был акб и насколько хорошо генератор выдает напряжения заряда, ну и само собой ток нагрузки. 

Изменено пользователем Старый солдат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@apple911 @Pzm76 @Старый солдат @Ровермен @mutabor 

Всем спасибо за ответы ,советы:smile455:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, mechanic сказал:

поставить на зарядку?

На подзарядку можно конечно и регулярно в процессе эксплуатации следить за показаниями по тестеру типа конвея,а также плотность на контроль(ее желательно вывести к значению для вашего региона).:smile455:

9 часов назад, Ровермен сказал:

Леонид, что скажешь?

@Ровермен Андрей , ну типа того будет подзаряд , не более. С ответом задержался , только домой зашел - съездили с супругой в горы погулять по лесу:smile455:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, mechanic сказал:

когда ездить то?

@mechanic Николай , а вот для этого и нужен подменный аккум:good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Дмитрий Сталь сказал:

Низкую плотность поднимаем электролитом.

@Дмитрий Сталь Дмитрий , этого нельзя делать - долив электролита для поднятия плотности значительно ускоряет преждевременную  его кончину. Так делают нерадивые продавцы аккумов для реализации залежалых экземпляров , ведь это значительно проще чем возиться с их зарядкой. Электролит доливается в аккум только в одном случае - при механическом повреждении корпуса и утечки электролита.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@apple911 @Ровермен А сколько ампер поставить для зарядки нового, там на Бархате можно колёсик покрутить и до 6А  и до 1? всё хотел до холодов доездить но чё то Delkor умирает быстрей чем предполагалось:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, mechanic сказал:

А сколько ампер поставить

@mechanic Николай , я заряжаю на Бережке в авторежиме. На обычном ЗУ заряд будет поэтапным. 1-й этап 14,7В и ток 0,1 от емкости до падения тока 0,2 и меньше. Дальше отстой 24 часа и на дозаряд - напряжение 16,3-16,5В током 2-3% от емкости 40-60 минут с контролем температуры и "шампани"(не бурления) электролита. Дальше отстой и замер плотности с корректировкой(если надо). Потом опять дозаряд и так пока не перестанет расти плотность выше искомой. И на это все надо время. У меня с Бережком уходит минимум 7 дней. Хотя раньше , когда не было никаких "умных" ЗУ , выставил 14,7В при токе 10% от емкости и ждешь падения тока до минимума(в идеале 0). Но все течет и меняется(и трава раньше зеленее была...:D).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, apple911 сказал:

@mechanic Хотя раньше , когда не было никаких "умных" ЗУ , выставил 14,7В при токе 10% от емкости и ждешь падения тока до минимума(в идеале 0). Но все течет и меняется(и трава раньше зеленее была...:D).

Просто поставил типо на обычную зарядку и регулятор выкрутил на 6А правильно я понял? Амперы уехали к нолю снял с заряда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, mechanic сказал:

обычную зарядку и регулятор выкрутил на 6А правильно я понял?

@mechanic , ну да , только напругу тоже надо ограничивать 14,7В.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, apple911 сказал:

только напругу тоже надо ограничивать 14,7В.

Сомневаюсь, что "Бархат" на большее способен...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Ровермен сказал:

"Бархат" на большее способен...

Я честно говоря с таким ЗУ не знаком и его возможностей не знаю. Если нет регулировки напряжения и тока по отдельности , то ввести в эксплуатацию новый аккум не получится. Но имхо:smile455:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@apple911 Лёнь это конечно всё хорошо и наверное правильно.Но как, купил вещ и не за три копейки к ней ещё одну вещь которая ещё дороже первой в два раза чтобы первая поработала получше и подольше как то не очень логике поддаётся? 

Ладно поставлю просто на зарядку утром сниму , вечером поставлю на машину.

Изменено пользователем mechanic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, mechanic сказал:

Ладно поставлю просто на зарядку утром сниму

@mechanic Коля, у меня на обслуге три своих аккума и еще друзья ,т.ч. наличие нескольких ЗУ оправдано в моем случае:smile455:

Изменено пользователем Дмитрий Сталь
поправил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, mechanic сказал:

Просто поставил типо на обычную зарядку и регулятор выкрутил на 6А правильно я понял? Амперы уехали к нолю снял с заряда?

Это всяко лучше, чем из магаза сразу под капот! Имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...