mutabor 2115 Опубликовано: 2 октября Я тупо покупаю аккум, ничего не меряю-не заряжаю, сразу ставлю (ибо старый обычно уже умер...), езжу года три. Дежурно кидаю на зарядку в первые заморозки осенью и в НГ праздники.. + если в сервисе авто зависает больше чем на день, прошу кинуть аккум на зарядку. В батарейки наигрался в молодости (мотики-первые автомобили), больше не хочу... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий Сталь 460 Опубликовано: 2 октября @Ровермен я про твоё "Понизить плотность можно, потом повысить - никак ". Низкую плотность поднимаем электролитом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 12165 Опубликовано: 2 октября 18 минут назад, Дмитрий Сталь сказал: Низкую плотность поднимаем электролитом Это главная ошибка неопытных. Нельзя в рабочий акб лить электролит - это, как лечить цианидом, приближаем смерть своими руками. 22 минуты назад, Дмитрий Сталь сказал: потом повысить - никак Именно - никак. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mechanic 1050 Опубликовано: 2 октября 1 час назад, Ровермен сказал: Можешь сделать, как посоветовал Игорь, наш старый солдат - купил и поставил... Вот я один поставил он сдулся через 2 года,второй погонял он от погонки умер Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Старый солдат 163 Опубликовано: 2 октября 2 часа назад, mechanic сказал: Твоё мнение поставил новый и поехал? Не заморачиваться с этими подзарядками и вводными? Да, 99% людей так ездят и не заморачиваются, только мы себе проблемы создаём и стойко их преодолеваем. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mechanic 1050 Опубликовано: 2 октября (изменено) 6 минут назад, Старый солдат сказал: Да, 99% людей так ездят и не заморачиваются, только мы себе проблемы создаём и стойко их преодолеваем. Да я стал переваривать про время выпуска этого Delkor сделан в январе ко мне попал в октябре,как Андрей сказал по полкам магазина провалялся почти год,может и надо было зарядником погонять ,может пожил бы подольше, а я как все 99% поставил и поехал Изменено 2 октября пользователем mechanic Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Старый солдат 163 Опубликовано: 2 октября (изменено) @mechanic здесь больше зависит насколько изначально хорошим был акб и насколько хорошо генератор выдает напряжения заряда, ну и само собой ток нагрузки. Изменено 2 октября пользователем Старый солдат Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mechanic 1050 Опубликовано: 2 октября @apple911 @Pzm76 @Старый солдат @Ровермен @mutabor Всем спасибо за ответы ,советы 1 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
apple911 2068 Опубликовано: 2 октября 9 часов назад, mechanic сказал: поставить на зарядку? На подзарядку можно конечно и регулярно в процессе эксплуатации следить за показаниями по тестеру типа конвея,а также плотность на контроль(ее желательно вывести к значению для вашего региона). 9 часов назад, Ровермен сказал: Леонид, что скажешь? @Ровермен Андрей , ну типа того будет подзаряд , не более. С ответом задержался , только домой зашел - съездили с супругой в горы погулять по лесу 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
apple911 2068 Опубликовано: 2 октября 8 часов назад, mechanic сказал: когда ездить то? @mechanic Николай , а вот для этого и нужен подменный аккум Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
apple911 2068 Опубликовано: 2 октября 1 час назад, Дмитрий Сталь сказал: Низкую плотность поднимаем электролитом. @Дмитрий Сталь Дмитрий , этого нельзя делать - долив электролита для поднятия плотности значительно ускоряет преждевременную его кончину. Так делают нерадивые продавцы аккумов для реализации залежалых экземпляров , ведь это значительно проще чем возиться с их зарядкой. Электролит доливается в аккум только в одном случае - при механическом повреждении корпуса и утечки электролита. 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mechanic 1050 Опубликовано: В воскресенье в 10:10 @apple911 @Ровермен А сколько ампер поставить для зарядки нового, там на Бархате можно колёсик покрутить и до 6А и до 1? всё хотел до холодов доездить но чё то Delkor умирает быстрей чем предполагалось Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
apple911 2068 Опубликовано: В воскресенье в 12:09 1 час назад, mechanic сказал: А сколько ампер поставить @mechanic Николай , я заряжаю на Бережке в авторежиме. На обычном ЗУ заряд будет поэтапным. 1-й этап 14,7В и ток 0,1 от емкости до падения тока 0,2 и меньше. Дальше отстой 24 часа и на дозаряд - напряжение 16,3-16,5В током 2-3% от емкости 40-60 минут с контролем температуры и "шампани"(не бурления) электролита. Дальше отстой и замер плотности с корректировкой(если надо). Потом опять дозаряд и так пока не перестанет расти плотность выше искомой. И на это все надо время. У меня с Бережком уходит минимум 7 дней. Хотя раньше , когда не было никаких "умных" ЗУ , выставил 14,7В при токе 10% от емкости и ждешь падения тока до минимума(в идеале 0). Но все течет и меняется(и трава раньше зеленее была...). 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mechanic 1050 Опубликовано: В воскресенье в 14:15 2 часа назад, apple911 сказал: @mechanic Хотя раньше , когда не было никаких "умных" ЗУ , выставил 14,7В при токе 10% от емкости и ждешь падения тока до минимума(в идеале 0). Но все течет и меняется(и трава раньше зеленее была...). Просто поставил типо на обычную зарядку и регулятор выкрутил на 6А правильно я понял? Амперы уехали к нолю снял с заряда? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
apple911 2068 Опубликовано: В воскресенье в 14:26 9 минут назад, mechanic сказал: обычную зарядку и регулятор выкрутил на 6А правильно я понял? @mechanic , ну да , только напругу тоже надо ограничивать 14,7В. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 12165 Опубликовано: В воскресенье в 15:22 55 минут назад, apple911 сказал: только напругу тоже надо ограничивать 14,7В. Сомневаюсь, что "Бархат" на большее способен... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
apple911 2068 Опубликовано: В воскресенье в 15:51 25 минут назад, Ровермен сказал: "Бархат" на большее способен... Я честно говоря с таким ЗУ не знаком и его возможностей не знаю. Если нет регулировки напряжения и тока по отдельности , то ввести в эксплуатацию новый аккум не получится. Но имхо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mechanic 1050 Опубликовано: В воскресенье в 17:12 (изменено) @apple911 Лёнь это конечно всё хорошо и наверное правильно.Но как, купил вещ и не за три копейки к ней ещё одну вещь которая ещё дороже первой в два раза чтобы первая поработала получше и подольше как то не очень логике поддаётся? Ладно поставлю просто на зарядку утром сниму , вечером поставлю на машину. Изменено В воскресенье в 17:13 пользователем mechanic Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
apple911 2068 Опубликовано: В воскресенье в 17:41 (изменено) 17 часов назад, mechanic сказал: Ладно поставлю просто на зарядку утром сниму @mechanic Коля, у меня на обслуге три своих аккума и еще друзья ,т.ч. наличие нескольких ЗУ оправдано в моем случае Изменено В понедельник в 10:21 пользователем Дмитрий Сталь поправил Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 12165 Опубликовано: В понедельник в 08:22 18 часов назад, mechanic сказал: Просто поставил типо на обычную зарядку и регулятор выкрутил на 6А правильно я понял? Амперы уехали к нолю снял с заряда? Это всяко лучше, чем из магаза сразу под капот! Имхо. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах