Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

sergey_k

Аккумулятор и его проблемы. Т31.

Рекомендованные сообщения

3 минуты назад, Ровермен сказал:

У меня сейчас такая батарейка

@mechanic Нет. Типа новая, купил и поставил. Производитель хороший.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Ровермен сказал:

Да может и отличный АКБ был... Но до магазинной полки скитался 6 месяцев в зимний период по неотапливаемым складам...?

Тогда, если продавец заинтересован в своей репутации, должен был сказать, что надо погонять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да блин у меня история была с заменой своего ниссановского АКБ я уже писал а может нет,он подыхать начал в августе в середине 2023,я у соседа попросил практически новый 4 месяца Exid 75a у него на купере стоял,и была проблема с генератором а он сначала АКБ новый купил потом генератор сделал,он сам его зарядил и мне дал на время,пока я свой заряжу,крутил пипец как можно на стартере ездить было:ag:,ну я в своем дырки насверлил долил воды по уровню,поставил на сутки,зарядился он хреново,я его разрядил опять поставил часов на 20,пришел зарядку отключил тестер ткнул к нему а он 8v показывает ,а до всех манипуляций с зарядкой даже машину заводил еле еле но,я понял что надо новый а сосед говорит забери этот за пятак мне типо нахрен он теперь нужен у меня книжечка есть чек с гарантией ,а я не знаю почему может уже настроился на новый отказался,проездил на этом Exid больше месяца вообще песня,и купил этот Delkor поставил отличие конечно совсем небольшое в резвости прокрутки стартера почувствовалась но я списал на амперы того он мощней ,ну вот теперь думаю надо было забрать Exid за пятерку если бы даже проработал столько же сколько этот Delkor хоть пятерка осталось бы как от заплаченной десятки за Delkor:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Pzm76 сказал:

Тогда, если продавец заинтересован в своей репутации, должен был сказать, что надо погонять.

Возможно, что он погонял немного, усугубив расслоение электролита, тогда тоже показания аховые показывает:ag:

5 минут назад, mechanic сказал:

долил воды по уровню,поставил на сутки,зарядился он хреново,я его разрядил опять

Короче - всё сделано, как не надо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ровермен вот горячая ,ну печка крутится ,то что скитался до продажи это да там маркировка 3А (2023 январь) получается а я его в октябре купил

IMG-20250929-WA0001.jpg

Изменено пользователем mechanic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, mechanic сказал:

вот горячая

Маловато для заряда , постоянный недозаряд - у меня на Иксе тоже так было. Сейчас на другом авто отключил систему умной зарядки ELD и заряд нормально держит при городской эксплуатации (14,1-14,7).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@apple911 тогда вопрос ,как с постоянным недозарядом другой АКБ прожил 7,5 лет и как бы умер от старости?

Я вообще такие значений на прогретой машине у себя не когда не видел,на холодной да заводится 14,6 14,4 в зависимости от забортной температуры,потом поездишь и 13,8 13,9 а в жару ещё меньше 13,5 и 13,2

Изменено пользователем mechanic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, mechanic сказал:

как с постоянным недозарядом другой АКБ прожил 7,5 лет

Это который с новой машиной продавался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, mechanic сказал:

14,4 в зависимости от забортной температуры,потом поездишь и 13,8 13,9 а в жару ещё меньше 13,5 и 13,2

я выше 14.6 видел у себя только на умирающем аккуме, в основном ,болтается 13,8-14,2 с новья

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, mechanic сказал:

 14,6 14,4 в зависимости от забортной температуры,потом поездишь и 13,8 13,9 а в жару ещё меньше 13,5 и 13,2

Это норм для т31. У меня так же было. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, apple911 сказал:

Это который с новой машиной продавался?

Нет,который с машиной продавался кончился через 2 года стоял такой с пробками такими дурацкими не под отвёртку,по гарантии поменяли уже без пробок 60А вот он с 2016 -2023 август отработал.

Изменено пользователем mechanic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, mechanic сказал:

2016 -2023 август отработал.

Это очень повезло с аккумом! Как правило с постоянным недозарядом аккумы сульфатируются и теряют емкость:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mutabor @Pzm76 вот и я в жару заострил внимание на 13,2 и вялую работу стартера по утрам,и полез генератор менять,а по сути не чего не изменилось АКБ продолжает утухать, выпущенный в 2023 в январе потом кочевавший по складам и как Андрей сказал по полкам магазина пока ко мне не попал в конце года:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, mechanic сказал:

пока ко мне не попал в конце года

@mechanic , для этого и делается вводный заряд перед эксплуатацией. Тем более производитель аккумов особо не заморачивается с корректностью маркировки даты выпуска и зачастую производят аккумы "из будущего"(в порядке вещей).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, apple911 сказал:

Маловато для заряда , постоянный недозаряд - у меня на Иксе тоже так было. Сейчас на другом авто отключил систему умной зарядки ELD и заряд нормально держит при городской эксплуатации (14,1-14,7).

ELD это когда жарко меньше заряд когда холодно больше типо так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mechanic , вот алгоритм работы этой системы я вообще не понял. Диапазон напряжения в сети пляшет от 12,2 В (это напряжение самого аккума под нагрузкой +/-) до 14,7 В (+/-). С температурой не связано , вроде от нагрузки на бортовую сеть зависит , но это не точно. Я еще установил дневные ходовые и реле контроля напряжения, чтобы ДХО включались только на заведенном авто и у меня из-за работы системы ELD ходовые моргали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@apple911 я когда поменял генератор с своими заморочками по низкому заряду,сво снятый хотел отремонтировать ну вот мне про такую штуку там в ремонте генераторов мастер сказал что типо какая-то хреновина там внутри я точно не помню как правильно сказать,вот она поднимает и отпускает заряд по температуре. 

Лёнь а дистилировку долить я про объём,так и тыкать трубочкой или бумажкой пока уровень не поймаешь в банках? Или есть способ побыстрей как то долить по уровню?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во многих генераторах стоит термокомпенсация, вот она мозги и правит с напряжением заряда. Так как под капотом жарко, то генератор и снижает напряжение. Тем кто гоняет по трассам ещё куда не шло, а если в городе то беда. Очень низкое напряжение заряда получается. Я больше 10 лет назад с такой бедой сталкивался на приоре.

Изменено пользователем Старый солдат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, mechanic сказал:

так и тыкать трубочкой или бумажкой пока уровень не поймаешь в банках?

@mechanic Николай, я взял трубочку от брызгалки , которую на бутылки накручивают , перманентным маркером нарисовал метки через 5 мм и нормуль(после замеров промываю ее водой - тогда разметка дольше держится). А вообще уровень вывожу в макс и особо не парюсь , +/- 5мм похрен - главное плотность под контролем держать(вот тут разбег должен быть по минимуму).:smile455:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Старый солдат сказал:

Так как под капотом жарко, то генератор и снижает напряжение.

@Старый солдат Игорь, так вопрос в диапазоне изменения напряжения заряда. Я конечно понимаю , что аккум это расходник , но когда в это дело влезли экологи с зелеными и диапазон изменения напряжения заряда грубо говоря от 12 до 15 вольт сделали , да еще и система старт-стоп , то о долгой службе аккума можно забыть. Но все это конечно имхо:smile455:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   2 пользователя

×
×
  • Создать...