Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

SibiRus

Картонка в радиатор

Рекомендованные сообщения

Про внешний вид - картонку практически не видно,если канечно специально не разглядывать.

Она внутри,#за решеткой# :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Знаю одного "картонного рукоблуда" у которого по весне машина все время грелась,че,думает,за фигня происходит?Решил радиатор помыть,а там КАРТОНКА с осени... :yahoo::yahoo:

это не я,не думайте!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам бы наши морозы, не только бы картонку засунули.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще в прошлую зиму хотел картонку впихнуть, но как-то...

сегодня долбануло -26, прогреешься до 60 -ти (по мультику), печку на максимум и вперед. Долго поднимается температура, ни тепла от печки, ни нормально прогретого двигла.

В гараже валялся обрезок изолома, тем шо капот утеплял, вырезал под размер между радиаторами, впихнул.

разница есть, при врубленной на максимум печке и движении температура поднимается.

Будет теплее кусок поменьше поставлю.

Сибиряк не тот, кто мороза не боится, сибиряк – тот, кто тепло одевается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этж-надож, пока я за решётку картон пихал, тут такая бурная полемика развивалась! :yes:

Ток я гораздо проще сделал, холодновато с ключами кувыряться, просто вырезал 2 куска 60х20 и 2 куска 60х16 и впихал их ч-з нижние дыры бампера.

Я в автобате служил в ЗабВО...

ЗабВО, СибВО, я служил просто, ... в Магадане. И никаких там липучек, простёжек и прочих "рюшечек", а просто - синее, солдатское одеяло вдвое сложеное :yahoo:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас уже около недели под -30 :( . Почувствую необходимость - сделаю на свой Трейл даже две картонки. Чтоб при необходимости раздвинуть и получить полный заслон радиатора (и соответственно-моторного отсека). Делал так на всех своих машинах, также поступают многие друзья и знакомые. Потеплеет - завел их друг за друга и получил "половинчатую" защиту и, соответственно, лучшее охлаждение. Думаю, можно применить для этих целей фольгоизолон.

Кому "картонка" не нужна - наверное не видели настоящих непрерывных холодов, многочисленных холодных пусков и необходимых быстрых прогревов, а также необходимость долгой работы ДВС на холостом ходу при низких температурах, имидж тут не причем...

Дальнобои, и те при высоких мощностях и нагрузках на двигло ВСЕГДА утепляют "морду" с целью сохранения и поддержания драгоценнейшего тепла...

P.S. А за окном уже доходит до -35.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимаю чем может спасти картонка?

Понятно когда сломан термостат, но если он исправен, то какой смысл в ней?

Ведь при температуре антифриза ниже температуры открывания термостата, антифриз в радиатор не подается вообще.

а при чем тут термостат вообще? совершенно независимо от термостата, любая заслонка перед радиатором действительно помагает быстрее прогреться в мороз при движении, и, соответственно, быстрее нагреть салон. дело вот в чем:

1. термостат не вырубает циркуляцию жидкости в радиаторе полностью. просто он гоняет ее по малому кругу.

2. львиную долю топлива двигатель переводит просто в тепло, в пшик. почему бы не улучшить ветроизоляцию моторного отсека, а следовательно уменьшить тепловые потери, которые в наши холода топят улицу с утроенной силой? не лучше ли использовать неизбежно вырабатываемое двигателем тепло себе на благо, экономя немного топлива и быстрее прогреваяя салон?

3. с картонкой, и вообще утепленным моторным отсеком, двигатель медленнее остывает при стоянке.

поэтому нефиг критиковать, если не разбираетесь в теме!

а как же жители севера?! что, яппы такие умные, мы и так знаем. только вот никто не будет разрабатывать теплотехнику двигателя отдельно для северной России. а уж сибиряки-то точно знают толк в пресловутой "картонке".

не зря же на некоторые современные машины производители ставят жалюзи перед радиатором штатно!

а имидж... имидж ничто, когда задница промерзает. уж поверьте!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+мильен картонке!

в Финке в -37, на трассе дизель с включенным вебасто=не давал тепла нормально в кабину...картонки xpeh где найдешь там у них,

вот и "приклеил" салфетки обычные водой обычной на бампер.

сразу почувствовал разницу :D

(салфетки тоже "промазал клеем"-водой полил, получилась ледяная корка на бампере)

офф: СибВО, ЗабВО, Магадан...бывал...эх! Не забуду Норильск, на улице -40С, в гостинице +7С...спал в меховых штанах :D

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поэтому нефиг критиковать, если не разбираетесь в теме!

:shok: да я и не критиковал никого! А вот то, что я не разбираюсь в теме.. хм ... не вижу ничего ошибочного в моем посте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с позавчера у нас в Челябинске стало не жарко...

из опыта эксплуатации предыдущих машин, подумывал об утеплении, ибо пока два дня ездил - замерз нафиг :)

Зашел на форум - нашел про картонку ;)

пофиг имидж - пошел рыться в поисках коробки картонной...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слово "имидж" употреблялось по отношению к самому себе и только... Хорошее,кстати,слово... К заднице отношения не имеет совершенно.

А речь-то всего о картонке...

Всю жизнь,кстати, в Сибири прожил. Не Якутия,конечно, но мороз бывает,и убеждать меня в этом не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С нашими морозами (а у нас сейчас -37) я утеплил двигатель сверху, накрыл его двумя слоями войлока, и и закрыл дырки на морде фольгированным утеплителем. Итог: нагревается быстрее и остывает медленнее. Факт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё правильно сделал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никогда на эту тему не задумывался,а просто вставлял картонку в радиатор, и утеплял моторный отсек одеялом зимой и всегда помогало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну нафоткайте как там оно выглядит то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите кто знает. Машинка дизель, но не X-trail... если стоять лицом к радиатору то в верхней части радиатора перед ним расположен интеркуллер...при утеплении радиатора синим фольгированным утеплителем можно ли закрывать радиатор интеркулера или оставить его без утепления? Если его закрыть не будет ли перегреваться турбина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите кто знает. Машинка дизель, но не X-trail... если стоять лицом к радиатору то в верхней части радиатора перед ним расположен интеркуллер...при утеплении радиатора синим фольгированным утеплителем можно ли закрывать радиатор интеркулера или оставить его без утепления? Если его закрыть не будет ли перегреваться турбина?

Нет,ни чего не будет-турбину по другому убивают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взял на заправке две газеты и сунул между радиаторами. Ногам сразу теплее стало. Но почему то лобовой стал потеть. В городе нормально, на трассе потеет. За бортом -33-38.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько машин было-везде пробовал ставить на зиму заслон перед радиатором.

В сибири от холода спасёт, а в Москве от снего-грязевой дресни, обильно летящей из-под впереди идущего авто к Вам на лобовое стекло и в радиатор! :D

снег растает и испарится, а грязь навсегда останется в радиаторе!

летом-здравствуй пробка и закипающяя машина! :P

А на самой первой моей машинке вообще всё грамотно было.

Там жалюзи перед радиатором стояли! Да, делали тогда машины более продуманно. И, к стати, это авто, когда только было разработано автопромом и увидело свет-было достаточно имиджевое!

С картонкой-теплее. Однозначно!

:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто картонкой или фольгированным материалом закрывает решетку и радиатор - датчик наружной температуры не врет с градусами когда нагреется двигатель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...