Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

igor-8383

Первое посещение ОД на новом авто! Негатив

Рекомендованные сообщения

молодцы, что довели дело до конца!

порой люди из-за занятости не хотят добиваться всей правды, поэтому и сервисы наглеют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Всем Спасибо! Надеюсь капот покрасят хорошо. На страницах нашнго форума отпишусь по результату! Думаю, это будет логичным завершением этой темы! С Уважением! :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень рад и горд за Вас что добились своего!!!

Дело в том что у меня была похожая ситуация когда летом 2009 года буквально ч/з недели 3-4 после покупки обнаружил что на заднем спойлере облезла краска. При обращении к ОД их "специалист " по гарантии сказал якобы из-за осадков. Но я как-то не замечал в Новосибирске кислотных дождей...

Ну и по причине нехватки времени не стал продолжать заниматься этой проблемой.

А Вы молодец!!! :good::good::good:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению многие дилеры пользуются тем, что все мы люди занятые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИТОГ.

5 января я записан в кузовной цех Автомира на устронение дефекта, за счет компании автомир.

Молодец так держать!!! :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Накакали птички -ппц! :))) В мемориз!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю с благополучным, выстраданным итогом! Наше дело правое - победа будет за нами!

Ждем финального мажорного красочного аккорда!

П.С. А вот насчет того, что гарантийные случаи Автомир (или любой другой ОД) устраняет за свой счет категорически не согласен: все счета потом выставляются производителю (кстати, если бы это было не так, то никакой "Программы для лояльных клиентов" не было бы!). Просто для ОД легче бабки срубить

с клиента, чем оформлять кучу документов и "засвечиваться" перед производителем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну на упоминание о гарантийном случае не только у Автомира реакция не вполне адекватная.

Вот вам еще один пример :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и закончилась история с покраской капота. Сегодня забрал икса из автомира. Капот покрасили за 2 дня. У мастера, который мне отдавал машину, я поинтересовался, за чей же счет был перекрашен капот?

Он ответил мне, что по жесту доброй воли, капот покрасили за счет НМР. Хотя в клиентской службе меня уверяли, что работа за счет автомира. Ну а для меня особой разницы нет. Всем Удачи! И с наступившими праздниками! :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока еще не знаю как по сервису ниссана, но Автомир уныл в принципе (по опыту GM)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обслуживал свои авто - ниссан ,в том числе и Х траил в Автомире на Ярославке.

На Х траиле по каске меняли два раза бампера,по гарантии меняли какой то датчик системы управления двигателем .ВСЕ делали быстро и хорошо,мне лично в этом автомире сервис нравиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодец! :yahoo:

Я сам обслуживаюсь в Автомире в Строгино (Киа), доволен как слон! Один раз была проблема: гарантийная замена радиатора должна была состояться через 2 месяца. Дело было 25 декабря. Оставаться без машины на НГ не хотелось. Написал письмо. Поменяли через 3 дня. Мастер-приемщик во время приемки тихо сказал: побольше бы им таких клиентов, нам бы легче работать было!

Так, что не всегда проблема в ОД. ИМХО

Немного Офф: У меня есть сестра, которую зовут Юлия Сидорова. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...ведь за ТО мы платим свои деньги и прошу заметить совсем не маленькие. А исправлять косяки по гарантии им приходится бесплатно...

Он ответил мне, что по жесту доброй воли, капот покрасили за счет НМР. Хотя в клиентской службе меня уверяли, что работа за счет автомира....

Ни один дилер никогда не платит сам за гарантийные работы. Они все счета за "гарантию" потом выставляют заводу-изготовителю. Для дилера нет никакой разницы кто платит за работы. Лишь бы случай был гарантийным. А вот что происходит на этапе признания случая таковым - вопрос. Может им просто лень с бумажками возиться, вот и отказывают. Фиг знает.

В клиентской службе хотели просто показать какие они хорошие, а НМР плохие, чтобы клиента при себе оставить. Вот только мастер был не в курсе ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обслуживал свои авто - ниссан ,в том числе и Х траил в Автомире на Ярославке.

На Х траиле по каске меняли два раза бампера,по гарантии меняли какой то датчик системы управления двигателем .ВСЕ делали быстро и хорошо,мне лично в этом автомире сервис нравиться.

Покупал и обслуживал в Автомире Primera и Qashqai, доволен салоном, никаких претензий, вот жду в сентябре X-Trail, надеюсь не разочаруют;))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо там где нас нет)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто када забираешь машину,то есть покупаешь на нее надо с лупой смотреть,что я и делал..итог перекраска крыла плюс защита картера плюс коврики..сначала говорили мол не хотите-отказывайтесь от машины,я не долго думая сказал им мол не вопрос щас пишу притензию и в суд и вы оплачиваете все расходы на страховки,мое время и кредит который я уже взял..и сразу все встало на свои места))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Накакали птички -ппц! :))) В мемориз!

Перечитал , всё и вспомнил ...

Я сам лично перегонял (сначала в мойку , но тчетно) товарный новый Рекстон в камеру (будучи менеджером в Соллерс , в 2006) для окраски капота из-за птичьих испражнений , в Августе серебро , в сентябре ярко коричневый :) , тогда начальнику не хватило опыта убить проблему каким то образом .

Короче могу подтвердить что на свежей машине лак почему то "плывёт" под птичьими делами . О случаях порчи лака на машинах в возрасте больше года , никогда и ничего не слышал .

Ах да , у самого на логане с пробегом по МСК в 1,5 года , был печальный опыт проблем с Лаком от тополиных почек или ещё чего то похожего , вплоть до отслоения базы от грунта , решилось продажей авто .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ах да , у самого на логане с пробегом по МСК в 1,5 года , был печальный опыт проблем с Лаком от тополиных почек или ещё чего то похожего , вплоть до отслоения базы от грунта , решилось продажей авто .

Косячный Логан папался. Моему 7 лет, лак даже не особо затерся.

Подарок сделал ему этой весной - покрыл жидким стеклом, захимчистил и почернил пластик, сейчас вообще от нового отличается только формами фар и др. "рестайлингом."

Или раньше красили лучше....

c0f24315f4cd.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покупал и обслуживал в Автомире Primera и Qashqai, доволен салоном, никаких претензий, вот жду в сентябре X-Trail, надеюсь не разочаруют;))

Хвалил хвалил Автомир, а они взяли и подвели((((

Коротко история: 13 августа приехал в Автомир, в котором являюсь постоянным клиентом давным-давно, и оставил предоплату за золотой x-trail. Менеджер сказал, что к 05.09 машина будет, а возможно и раньше. Меня устраивало и 05.09, так как с 02.09 по 13.09 я планировал уехать в отпуск. Раньше машина не пришла, но менеджер сообщил, что 05.09 будет.

Я оставил ему свои контакты (Simtravel, был за границей ) на всякий случай и попросил что если будут срывы по срокам, чтобы он сообщил. До 10.09 отдыхал и думал все ОК, но 10.09 решил написать смс уточнить, ответа не получил.

Решил позвонить, моего менеджера не было, был его напарник, который посмотрел и сказал, что извините, но производство сейчас не красят в золотой и ближ 2 мес такой по краски не будет....

Я сказал: ну давайте другой цвет, мне ответили, что другого сейчас в наличии нет, но если закажете, то к концу сентября машина будет...

Не долго думая позвонил в Genser и у-Сервис и оперативно получил предложения по машинкам. Кстати по прилету, уже приняв решение брать в У-Сервис, позвонил менеджеру в Автомир и поинтересовался, как дела. Он ответил, что за рулем и завтра обязательно перезвонит, но так и не перезвонил до сих пор))))

Итого:

Запомните ФИО менеджера. Белик Юрий. Не обращайтесь к нему ни в коем случае, из-за него Автомир потерял лояльного клиента, купившего и обслуживающего ранее 2 Ниссана.

Взял машину в У-Сервис, спасибо им.

Педу за предоплатой, обязательно дойду до руководства, чтобы они провели воспитаетельную работу.

Извините за небольшой негатив, но страна должна знать своих героев!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:( Купил своего Х-са у них в сентябре. После выезда из салона был замечен увод авто в право. Тут же позвонил своему менеджеру, тот порекомендовал записаться , что я и сделал. Приехав в субботу , забрали машину и через пол часа вернули, руль стоял ровно , после выезда с салона опять увод в право. Звоню уже мастеру приемщику, на что он говорит, что могу подъехать в любое удобное время. Приехал опять через неделю в воскресенье, загнали наконец на сход-развал, сделали как смогли, после выезда с салона стук в районе правой передней стойки при повороте не лево и при переезде неровностей, на что не мастер приемщик заявляет что бы я поездил до 7000 км, и после как притрётся, тогда только к ним обращался. Я сделал вид что скушал его предложение, в эту субботу опять еду к ним , записался на диагностику ходовой, пробег 3000 км.на сег. день. Многие спросят почему не возвращался сразу как косяки были замечены, ну просто банально не было время, нужно было всегда куда то срочно ехать, и машину оставлять не мог. java script:add_smilie(":russian:","smid_45") Короче думаю в субботу будет весело мне. :to_become_senile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...