grizli 2 Опубликовано: 18 ноября 2010 Решил создать тему с общими отзывами об автоцентре ОВОД. А то нету! Непорядок Я в общем-то недавно помял бампер, дверцу тож задел – а через 5 дней нужно было авто уже иметь в отремонтированном виде. Да и денег тогда у меня было немного – и я готовился к огорчению – мол щас запросят космическую сумму... Нихрена подобного. Недорого и быстро! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FILLA 111 Опубликовано: 18 ноября 2010 Рекламо? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сэм 6771 Опубликовано: 18 ноября 2010 Поглядим - увидим Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kloun 2241 Опубликовано: 18 ноября 2010 Недорого и быстро! Зато КАКОЕ "удобство" с подъездом (без авто) к салону!!! " " Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grizli 2 Опубликовано: 19 ноября 2010 Зато КАКОЕ "удобство" с подъездом (без авто) к салону!!! " " Чито, простите? Честно гря, не понимаю сарказма - как будта о чем-то сверхъестественном спросил - неужели никто в овод не ездил? Я надеялся, что будут ответы, ибо хотел покупать у них запчасти еще. Ну а чужой опыт еще никада лишним не был соббсна говоря Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Торин 431 Опубликовано: 20 ноября 2010 Ну если без своего авто и подвезти некому - можно воспользоваться их микроавтобусом, вполне нормально добираться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Свин Хрюкин 223 Опубликовано: 23 ноября 2010 Покупал своего Икса в Оводе. Ничего плохого сказать про Овод не могу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kloun 2241 Опубликовано: 24 ноября 2010 Подбросить было реально некому. Автобус уехал за 2 минуты до положенного времени, помахав хвостом. Когда ехал назад, попал в автобусный обед. Плюнул, поймал тачку на МКАДе и спокойно доехал до дома. Еще один, ИМХО, минус - маленькая и неудобная зона отдыха, совмещенная с общим залом. З. Ы. Машину брал у них. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grizli 2 Опубликовано: 26 ноября 2010 Еще один, ИМХО, минус - маленькая и неудобная зона отдыха, совмещенная с общим залом. З. Ы. Машину брал у них. Когда покупал? Ну Вы-с, господин, слишком придирчивы - по пустякам. Да причём тут зона отдыха - это всё-таки не существенно в таком деле. Ну да, и мне она маленькой показалось, но главное ж - обслуживание да порядочность что ли... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Торин 431 Опубликовано: 28 ноября 2010 Вчера забирал авто из салона, вставлю свои пять копеек: - через день после прихода автомобиля он был продемонстирован в том виде, в котором пришел (as is) - пыльный и грязный, зато сразу было заметно, что повреждений на нем во время транспортировки не появилось - автомобиль выдан в срок (в удобное дя меня время), менеджер оформлявший покупку приехал в свой выходной для выдачи автомобиля - при выдаче авто все популярно объяснено, потом я спокойно облазил его в одиночестве - сделали ксерокопии доков для гаи, чтоб не морочиться на месте один только минус: автомобиль выдали слегка пыльноватый изнутри зона отдыха действительно маловата, это особенно бросается в глаза когда в выходные идет выдача новых авто и народ приезжает на ТО Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlaya_belka 4 Опубликовано: 28 ноября 2010 Чито, простите? Честно гря, не понимаю сарказма - как будта о чем-то сверхъестественном спросил - неужели никто в овод не ездил? Я надеялся, что будут ответы, ибо хотел покупать у них запчасти еще. Ну а чужой опыт еще никада лишним не был соббсна говоря Запчасти можно покупать в экзисте или аналоге-тоже самое и дешевле А копии ПТС для регистрации делают во всех салонах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Торин 431 Опубликовано: 28 ноября 2010 А копии ПТС для регистрации делают во всех салонах Делают во всех, но приятно когда без напоминаний Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grizli 2 Опубликовано: 29 ноября 2010 Вчера забирал авто из салона, вставлю свои пять копеек: - через день после прихода автомобиля он был продемонстирован в том виде, в котором пришел (as is) - пыльный и грязный, зато сразу было заметно, что повреждений на нем во время транспортировки не появилось - автомобиль выдан в срок (в удобное дя меня время), менеджер оформлявший покупку приехал в свой выходной для выдачи автомобиля - при выдаче авто все популярно объяснено, потом я спокойно облазил его в одиночестве - сделали ксерокопии доков для гаи, чтоб не морочиться на месте один только минус: автомобиль выдали слегка пыльноватый изнутри зона отдыха действительно маловата, это особенно бросается в глаза когда в выходные идет выдача новых авто и народ приезжает на ТО Спасибо за отзыв. Интересно почитать, Торин Ладно, согласен, с ростом клиентуры оводу, нуно и зону отдыха увеличивать. Ну дык коли клиентов много, это в любом случае показатель-то неплохой. Не будем уж сами себе противоречить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хитровод8 2 Опубликовано: 13 декабря 2010 Беседа с директором (ВАЖНО) - как нас обслуживает ОВОД Вчера был удостоен беседы генеральным директором и получил мнение о политике Центра (26 км МКАД) в обслуживании клиентов сервиса. 1. Пытаться взять денег с клиента по любому поводу (например, при жалобе на звон со стороны глушителя можно поднять машину на подъемник. Потом сказать, что защита погнута, но мы её выпрямить не можем. И взять с клиента 900 руб за диагностику) 2. По гарантии принимать авто только когда дефект однозначно очевиден (значит Ниссан без проблем возместит работы) 3. При всех претензиях клиентов просто "футболить". Выводы очевидны: Вас по гарантии примут только если что-то уже конкретно сломалось, с удовольствием обслужат по ТО или по направлению страховщика. Правда без гарантий на выполненную работу. Т.к. в сервисе есть приказ, з/части за свой счет не менять никогда. Т.е. если мастер при работе что-либо сломает или ошибется - так и оставят. Если есть малейшая вероятность, что Ниссан откажет в возмещении ремонта по гарантии, то Вас пошлют. Теперь по факту: приехал в ОВОД с следующем: Показания уровня топлива во время движения могут измениться на два деления сразу как в сторону увеличения так и уменьшения. В первый раз при получении авто мне выставили счет к оплате 2475 рублей за чистку датчика топлива. - "Почему по не гарантии?" - "Вы заправляли авто некачественным бензином" - "Вы сделали экспертизу бензина из моего бензобака?" - "Нет, мы и так всё знаем, Вы не первый у нас этим" - "А почему из всех марок Ниссан только у X-TraiL проблемы, ведь остальные авто тем же бензином заправляются?" - "........Не волнуйтесь, теперь проблемы не будет, мы Вам гарантию 1 месяц даём" Через 2 недели проблема проявилась опять и постепенно усугубляться. Приехал снова в ОВОД, мастер-приемщик мне отказал, по-просил беседы с директором: - "Покажите нам неисправность" Специально съездил и полностью заправил бак, - "Вот, показания уровня топлива на одно деление меньше максимума" - "Это допустимая погрешность. Мы не видим неисправности, делать ничего не будем" - (я прошу) "Сделайте диагностику датчика и всё сразу увидите" - "Мы ничего не делаем пока не увидим" - "Неисправность проявляется во время движения" - (директор) "Мы не можем заниматься автомобилем по Вашей ПРИХОТИ. У Вас нет никакой неисправности, это Ваша ПРИХОТЬ заменить датчик уровня топлива." - (я) "Письменно напишите, пожалуйста, о допустимой погрешности и отказ в ремонте". - (директор) "Напишите претензию, я отвечу" - (я доставая бумагу) "Хорошо, примите" - (директор) "Я ничего принять не могу, у нас есть специально обученная девушка для этого. Только она сейчас не работает. А у меня нет полномочий принять у Вас документ." Автомобиль даже не захотели смотреть. Делайте выводы сами господа. Кстати специально обученная девушка работает только по будням днём, чтобы поймать её и вручить претензию было проблематично. И уточню, в конце концов все-таки уговорил сделать на авто тестовую поездку. Но признать неисправность это не помогло. Буду "продавливать" ОВОД и Ниссан. О развитии ситуации если кому интересно могу писать. Т.к. ездить на авто, не зная сколько осталось бензина, очень трудно. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Djuffin_Halli 6 Опубликовано: 13 декабря 2010 Пишите конечно о развитии ситуации. Мы сейчас в процессе покупки автомобиля. Объездили уже почти все известные салоны и сбились с ног решая где же все-таки приобретать автомобиль. Пока как раз выбираем между ОВОДОМ и Кунцево. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Торин 431 Опубликовано: 13 января 2011 Хитровод8, специально обученная девушка это вероятно юрист, юристы действительно работают только в будни. А вот насчет приема жалобы вас действительно отфутболили - обязаны принять были на ресепшене и поставить отметку на вашем экземпляре о приеме документа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimon919 60 Опубликовано: 13 января 2011 тоже покупал авто в оводе, выдали так же авто в "не очень" чистом виде, пока я не наехал так и не помыли забирал авто с подиума шел разговор, о том чтобы его в этот день закрыли и убрали из салона, приехал через 2 дня стоит мой же открытый и на подиуме, после "небольшого" наезда убрали в день выдачи приехал, авто не убрали в салоне ваще, как были следы на полу так он и стоял, выдавали авто на внутренней парковке (складе) при осмотре выявили отсутсвие креплений в багажнике - сняли с другова и поставили на мой. заранее привез зимнюю резину на дисках, просил в салон авто не класть так как за ней приехали на другом авто, все по...боку лежала в авто. менеджер вообще не приехал на выдачу выдавал другой товарисцц - полный не адекват. вот такая блин история..... после покупки приезжал со стуком в двери - гарантийщик сказал за деньги, качалось водительское сидение - сказали в норме, поехал к другому дилеру - сделали по гарантии..... как что вот как-то так не сложилось у мну с оводом....... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KVGCIS 2 Опубликовано: 14 марта 2011 Свой Трейл покупал у данного ОД. все прошло гладко без нареканий. дали карту дисконтную и отправили с богом.. решил сделать у них ТО-0, но к сожалению такого же доброго отношения не встретил! скоро ТО-1 вот думаю куда податься.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrilya 1 Опубликовано: 18 марта 2011 Сегодня забрал Икса. Менеджер Андрей. Все понравилось, он не "липучка" объяснил все показал и рассказал но без назойливости, созванивались даже в выходной день пришел, машину выдали чистую, все копии сделали. Вообщем все бы так работали , поверьте у меня есть с чем сравнивать. Единственное автобус ушел на минуту раньше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doc 559 Опубликовано: 19 марта 2011 KVGCIS А что такое ТО-0 и зачем его делать, кто вам такое сказал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах