VasMes 7 Опубликовано: 2 ноября 2011 Коллеги! прошу утвердить размерчики на трейл 11 года Геннадий! Сообщение 133 в этой теме, вернее приложенная к нему картинка из мануала подтверждением не является? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей-Брянск 3 Опубликовано: 2 ноября 2011 Коллеги! прошу утвердить размерчики на трейл 11 года 6.5Jx17 ET40 5x114.3 d66.1 диск Реплика nissan NS 62 SF шины 215/60/17 параметры диска в мануале те же? только не 6,5, а 7 шины 225/60/17 Геннадий! С такими параметрами центр шины смещается примерно на 6 мм наружу от рекомендованного положения. Я бы взял с ЕТ45. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikolaevich1964 0 Опубликовано: 2 ноября 2011 спасибо за совет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_Serg_ 34 Опубликовано: 3 ноября 2011 Коллеги! прошу утвердить размерчики на трейл 11 года 6.5Jx17 ET40 5x114.3 d66.1 диск Реплика nissan NS 62 SF шины 215/60/17 параметры диска в мануале те же? только не 6,5, а 7 шины 225/60/17 Геннадий! С такими параметрами центр шины смещается примерно на 6 мм наружу от рекомендованного положения. Я бы взял с ЕТ45. Друзья! Прочитав всю тему, вообще запутался. У меня от кашкая остались диски как у Nikolaevich1964 ( 6.5Jx17 ET40 5x114.3 d66.1) с зимней резиной 215/60. Каковы последствия (будет/не_будет цеплять арку, управляемость и т.д. и т.п.) установки таких дисков с резиной на рестайл 2011 года? Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VasMes 7 Опубликовано: 3 ноября 2011 Друзья! Прочитав всю тему, вообще запутался. У меня от кашкая остались диски как у Nikolaevich1964 ( 6.5Jx17 ET40 5x114.3 d66.1) с зимней резиной 215/60. Каковы последствия (будет/не_будет цеплять арку, управляемость и т.д. и т.п.) установки таких дисков с резиной на рестайл 2011 года? Спасибо! Цеплять ничего не будет точно. Машина только чуть пониже на таких шинах будет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_Serg_ 34 Опубликовано: 3 ноября 2011 Цеплять ничего не будет точно. Машина только чуть пониже на таких шинах будет. ИМХО, 6-7 мм рояли не играет А какие ещё неприятные последствия будут от установки таких дисков с резиной? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VasMes 7 Опубликовано: 3 ноября 2011 ИМХО, 6-7 мм рояли не играет А какие ещё неприятные последствия будут от установки таких дисков с резиной? Смотреться будет не красиво! Но это тоже ИМХО, как и про 6 - 7 мм. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
НикВик 116 Опубликовано: 12 ноября 2011 А какие ещё неприятные последствия будут от установки таких дисков с резиной? Кроме пользы - никакого вреда. Во-первых - 215 зимой правильней. Уменьшаем площадь пятна контакта шины и увеличиваем тем самым давление на опору (дорогу). Зимой это важно. Я уже устал здесь разъяснять, что не надо зимой гоняться за более широкой резиной. Ставить ее можно только если нет другого выбора. Во-вторых - вылет 40 расширяет колею на 1 см. (кстати база у нас кашкаевская, а она как раз под 40-й вылет и поэтому увеличенное плечо рычага не дает отрицательных воздействий на подвеску). Более широкая колея дает бОльшую устойчивость при маневрировании и в поворотах. Даже небольшое расширение колеи зимой заметно повышает безопасность. Единственное, что обычно советую всем - на зиму увеличивать профиль 215-й на 5%. Для Трейла на зиму оптимальные параметры колеса - 215/65 R17 с ЕТ=40. Чуть больший клиренс зимой - благо. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Settler 32 Опубликовано: 13 ноября 2011 Кроме пользы - никакого вреда. Во-первых - 215 зимой правильней. Уменьшаем площадь пятна контакта шины и увеличиваем тем самым давление на опору (дорогу). Зимой это важно. Я уже устал здесь разъяснять, что не надо зимой гоняться за более широкой резиной. К сожалению вы в плену мифа. Да конечно если взять идеальный случай то сила F=kM/S. Увеличиваем площадь уменьшаем силу сдвига. Но в реальности коэффицент трения К- при увеличении площади не остается неизменным он растет гораздо быстрее чем S. потому что поверхности не идеальны и чем больше площадь тем больше неровностей на ней. Наши предки давно это поняли без физики и придумали сани и отказались от волокуш. Кроме этого узкие шины больше проваливаются в снег и уменшают клиренс. Вспомним снегоступы. широкие шины устойчивей в поворотах. Поэтому сноубрдисты такие верткие в отличии от лыжников. Так что все относительно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
НикВик 116 Опубликовано: 13 ноября 2011 Так что все относительно. Относительно чего? Вы в рыхлом снегу по целине постоянно ездите? Трейл садится на брюхо, что при 225, что при 215 одинаково . Только если толщина покрова чуть больше клиренса, то узкими вы до твердого покрытия добираетесь быстрее и нормально уходите задним ходом. А мифы - это не ко мне. Читайте теорию колеса. Только не на уровне школьной физики, а что-нибудь посерьезнее. Я тут за четыре года кучу ссылок выкладывал. А для иллюстрации продублирую фото. Может задумаетесь почему на зимних ралли (по регламенту) ставят именно такую резину? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Settler 32 Опубликовано: 13 ноября 2011 Вы в рыхлом снегу по целине постоянно ездите? Трейл садится на брюхо, что при 225, что при 215 одинаково . Нет не езжу, этим вопросом вы подтверждаете что широкие на снежной целине лучше? Одинаково говорите а я скажу что при 225 он садиться на брюхо гораздо позднее. чуть больше По китайски чуть это три километра Я тут за четыре года кучу ссылок выкладывал. Люди сотни лет думали что живут на трех китах. Может задумаетесь почему на зимних ралли (по регламенту) ставят именно такую резину? Ваша езда каждый день представляет ралли? Теорию колеса перечитывать не хочу -скучно-с Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dany 111 Опубликовано: 15 ноября 2011 Относительно чего? Вы в рыхлом снегу по целине постоянно ездите? Трейл садится на брюхо, что при 225, что при 215 одинаково . Нет не езжу, этим вопросом вы подтверждаете что широкие на снежной целине лучше? Одинаково говорите а я скажу что при 225 он садиться на брюхо гораздо позднее. Как мне всегда нравится этот бессмысленный и беспощадный спор о пользе или вреде более широкой/узкой резины для зимы! Причем ВСЕГДА для наглядности и пущей убедительности одна из сторон обязательно выкладывает фотку раллийной машины на узеньких велосипедных колесах )))) Это как джентльменский набор некий, каждый раз Не собираюсь принимать ни одну из сторон, замечу лишь, что спор идет вокруг каких-то миллиметров разницы, но значение этим миллиметрам придаётся по-истине вселенское! А если все-таки попытаться принять одну из сторон, то для начала надо прикинуть: с одной стороны - никто из нас не ездит в условиях, в которых проводятся соревнования, а с другой - почему весьма дорогие и престижные машины (такие, как БМВ Х5 и Х6, Ауди Q7, Тойота прадо и т.д.) комплектуются отнюдь не тоненькими, а напротив - весьма широкими лыжами? Неуж-то все в угоду привлекательности и в ущерб безопасности? Как-то сомнительно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Captain_X 4154 Опубликовано: 15 ноября 2011 Как мне всегда нравится этот бессмысленный и беспощадный спор о пользе или вреде более широкой/узкой резины для зимы! При такой разнице 215...225 (ИМХО) действительно сравнивать можно резину только с одинаковым рисунком протектора и в большей степени не в сугробе или говнах, а на трассе, по параметрам: 1) аквапланирование на воде или снежной каше, 2) устойчивость-управляемость. Соответственно эти параметры противоположны по отношению к ширине профиля. В плане проходимости я бы больше уделил внимание: 1) рисунку протектора и 2) его высоте, т.е. клиренсу. На мой взгляд это более существенные факторы. Опять же замечу, если сравнивать 215 и 225. Неуж-то все в угоду привлекательности и в ущерб безопасности? Скорее всего в угоду именно привлекательности (маркетинг) и поведению авто на дороге, т.к. виден явный перекос в автопроме на езду исключительно по хорошим дорогам. В качестве примеров приведу отказ от рамных конструкций и появление моноприводных моделей кроссоверов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
E_V_G_E_N 0 Опубликовано: 16 ноября 2011 Подскажите, пж, какой можно рассмотреть ещё размер зимней резины кроме 225/55 R18 (X-Trail 2011 г.в.)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VasMes 7 Опубликовано: 16 ноября 2011 Подскажите, пж, какой можно рассмотреть ещё размер зимней резины кроме 225/55 R18 (X-Trail 2011 г.в.)? 225/70 R16 можно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
E_V_G_E_N 0 Опубликовано: 16 ноября 2011 225/70 R16 можно. я R18 рассматриваю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ainstain 708 Опубликовано: 16 ноября 2011 я R18 рассматриваю. 225/60R18 вполне нормально встанет, еще как вариант можно 235/55R18. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dany 111 Опубликовано: 18 ноября 2011 При такой разнице 215...225 (ИМХО) действительно сравнивать можно резину только с одинаковым рисунком протектора и в большей степени не в сугробе или говнах, а на трассе, по параметрам: 1) аквапланирование на воде или снежной каше, 2) устойчивость-управляемость. Соответственно эти параметры противоположны по отношению к ширине профиля. В плане проходимости я бы больше уделил внимание: 1) рисунку протектора и 2) его высоте, т.е. клиренсу. На мой взгляд это более существенные факторы. +1 Полностью согласен! Подскажите, пж, какой можно рассмотреть ещё размер зимней резины кроме 225/55 R18 (X-Trail 2011 г.в.)? Если хотите только 18-й, то можно еще 215/55 R18. У меня с салона именно на таком размере шла. Кстати! К вопросу (который тут поднимался, и мной, в том числе) о том, как отнесется оф.диллер к нештатному размеру колес в плане гарантии. Так вот, на днях был в сервисе на ТО и помимо прочего, попросил поменять летнюю резину на зимнюю, которую привез с собой в багажнике. Поменяли, не сказав ни слова. А размерность у меня, напомню - 225/65 R17 - т.е. не подходит ни к старому регламенту на Т30 и Т31, ни к новому, когда на рестайлинговые Т31 стали ставить 225 размер (потому как у меня все равно высота не штатная - 65). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dany 111 Опубликовано: 18 ноября 2011 225/60R18 вполне нормально встанет, еще как вариант можно 235/55R18. Конечно встанет! Это один из размеров, рекомендованный Ниссаном. Чо ему не встать то? (упсс... извиняюсь, перепутал... у Ниссана такой размер на R17, а не 18) А вот 235, на мой взгляд, переборчик уже... Хотя... на вкус и цвет все фломастеры, как известно, разные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VasMes 7 Опубликовано: 18 ноября 2011 А я себе поставил 225/70 R16 с Geolandar G012. И зима/лето менять не буду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах