VasMes 7 Опубликовано: 6 октября 2011 Есть еще один момент. Если не меняется ширина резины, а меняется только ширина диска и вылет остается тот же, то реально колесо будет фактически там же, где и было до замены. Изменения будут очень незначительны. Например: 225-ая резина стоит на 7" диске с вылетом 45. Тогда: - диск от привалочной плоскости ступицы внутрь арки заглубляется на 7 Х 2,54 см / 2 + 0,45 см. = 9,34 см. - покрышка на 22,5 см / 2 + 0,45 см = 11,7 см. Та же 22-ая резина стоит на 6,5" диске с вылетом 45. Тогда: - диск от привалочной плоскости ступицы внутрь арки заглубляется на 6,5 Х 2,54 см / 2 + 0,45 см. = 8,705 см. - покрышка на 22,5 см / 2 + 0,45 см = 11,7 см. Реально, в связи со сменой ширины диска, покрышка будет чуток по-другому сидеть. И, возможно, будет несколько отходить от теоретически расчитанных параметров. Но, весьма незначительно. И это может для кого-то сыграть свою роль, конечно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alter Ego 378 Опубликовано: 6 октября 2011 А кто сказал, что диск R16х7 уже чем диск R17х7? Ширина диска не меняется, меняется только радиус. 16/6,5 (ширина шины 215) и 17/7 (ширина шины 225) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Васильич32 108 Опубликовано: 6 октября 2011 А какие официальные допустимые параметры вылета дисков (+-)? А отклонения от этих параметров какие нибудь разрешаются? Ну там +-сколько мм? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Settler 32 Опубликовано: 6 октября 2011 Визуальный шинный калькулятор http://www.tyres.spb.ru/index.php?mid=11&a...od=1&an=270 В этой же проге все допустимые замены по маркам авто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VasMes 7 Опубликовано: 6 октября 2011 Визуальный шинный калькулятор... В этой же проге все допустимые замены по маркам авто. Калькулятор, без вопросов, не плохой! Но я спрашивал несколько иное! У кого стоят покрышки 225/65 R17, скажите на каком вылете?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Settler 32 Опубликовано: 7 октября 2011 на 40. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей-Брянск 3 Опубликовано: 7 октября 2011 Ура!!! Наконец-то я зарегистрировался!!! Всем привет, принимайте в компанию. Изменение вылета в ту или другую сторону на 5 мм не приведет к тому, что колесо будет цеплять за что-то там. Но и смысл вылета не в этом. Вылет влияет, конечно, на красоту постановки колес, но самое главное, вылет влияет на распределение нагрузки от диска на опорный подшипник и на настройки рулевого управления. поэтому определяем вылет не по ширине шины, а по ширине диска: для 17х7 - 40, для 17х6,5 - 45, для 17х8 - 30-35. Но, скорее всего, ни Вы, ни Ваша машина 5мм-отклонение от рекомендуемых параметров не заметит, учитывая то, что и подшипники могут полететь раньше, и управляемость далеко не на высоте от состояния наших родных дорог. На зиму сегодня купил Бридж Близзак ДМ В1 не шипы в 235/55 на родные 18-колеса в Еврошине за 9 000, жду зиму теперь с нетерпением. Алексей. А самый лучший, на мой взгляд, шинный калькулятор тут http://www.tyres.spb.ru/index.php?mid=11 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Васильич32 108 Опубликовано: 8 октября 2011 Ура!!! Наконец-то я зарегистрировался!!! Всем привет, принимайте в компанию. Привет, земляк! Добро пожаловать! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VasMes 7 Опубликовано: 8 октября 2011 Изменение вылета в ту или другую сторону на 5 мм не приведет к тому, что колесо будет цеплять за что-то там. Но и смысл вылета не в этом. Вылет влияет, конечно, на красоту постановки колес, но самое главное, вылет влияет на распределение нагрузки от диска на опорный подшипник и на настройки рулевого управления. поэтому определяем вылет не по ширине шины, а по ширине диска: для 17х7 - 40, для 17х6,5 - 45, для 17х8 - 30-35.http://www.tyres.spb.ru/index.php?mid=11 Это слишком упрощенное, на мой взгляд, допущение. Не могу согласиться. Вылет влияет на перераспределение нагрузки не только во взаимосвязи с диском. Но и с покрышкой. Тут достаточно вспомнить рычаги из курса школьной физики. На разной ширине диска разная ширина покрышки будет даватьт разное местоположение не только краев, но и самой пухлой, если можно так сказать, части покрышки. Покрышка априори должна быть шире диска, чтобы не слететь с него. Форма колесной арки совсем не параллелепипидная, а гораздо более сложная. Ну а поскольку предополагается увеличить диаметр колеса в целом за счет установки 225/65 R17, то запросто может получиться, что при ЕТ40 всё ОК, а уже при ЕТ45 будет задевать. Поэтому и спрашиваю - у кого стоят 225/65 R17, скажите на каких вылетах? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andriano 74 Опубликовано: 8 октября 2011 Может быть просто некорректно вопрос задал....уж пардонте не пинайте......я имел ввиду не про "встанет" ли или нет, а про то как параметры не оригинального диска (16*6,5 ЕТ 40) отразяться на новом рестайлинге (17*7 ЕТ 40)....критично или не критично....типа такого..... Вопрос, как я понимаю, про вылет. Так вот, для определения оптимальеной величины вылета есть несколько соображений: 1. Чем меньше вылет, тем больше рычаг, а, следовательно, больше нагрузка на элементы подвески. Правда, увеличение на 5 мм параметра, измеряемого десятками см, вряд ли можно считать критичным. Но, все-таки... 2. При изменении ширины диска размер вылета должен быть пересчитан так, чтобы внутренний край диска не сместился внутрь машины. Т.е. при увеличении ширины следует уменьшать вылет. Пропорционально половине ширины. 3. Подвеска рассчитывается так, чтобы ось поворота переднего колеса проходила через центр пятна контакта. Тангенс угла наклона оси варьирует у разных автомобилей в пределах 0.25-0.35. В среднем можно приближенно считать 0.3. Т.о. при увеличении радиуса колеса нужно уменьшать вылет пропорционально 0.3 радиуса. Для справки: при рестайлинге по одному параметру (ширина) вылет следовало уменьшить на 6 мм, а по второму (радиус) - на 2 мм. Было принято решение уменьшить на 5 мм. Конечно, если диск с шириной 7" ставится на вылет 40, то, очевидно, что ничего нигде не будет "тереть", если само колесо будет меньшего размера. Но при меньшем размере точка пересечения оси поворота колеса с поверхностью земли сместится внутрь автомобиля и уйдет из центра пятна контакта. Другими словами, 215/65 R16 ET40 будет несколько хуже по управляемости, чем ET45. Но я спрашивал несколько иное! У кого стоят покрышки 225/65 R17, скажите на каком вылете?! У меня не стоят, но расчеты показывают, что вполне адекватным будет ET40. Изменение вылета в ту или другую сторону на 5 мм не приведет к тому, что колесо будет цеплять за что-то там. Но и смысл вылета не в этом. В значительно степени именно в этом. Потому как утверждение "не будет цеплять" не является верным. Если при штатном вылете НИ ОДИН диск в пределах технологического разброса цеплять не будет, то при увеличении вылета на 5 мм, конечно, не все, но некоторые диски уже МОГУТ цеплять. Т.е. утверждать что этого заведомо не будет явно не соответствует действительности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bonsai 0 Опубликовано: 16 октября 2011 Читал читал эту ветку так и не понял можно 225/60 R17 ставить или нет. Да в книжке этот размер написан, но штатная с завода стоит 215/60 R17. И на табличке на двери (где указано как качать какие размеры) про 225 ничего не сказано. Спрашивал у нашего ОД. Те сказали что если в книжке написано 225/60 R17 то можно ставить, а почему штатные не 225 и про то что в табличке нет 225 не знают. Так можно 225/60 R17 или нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VasMes 7 Опубликовано: 16 октября 2011 Читал читал эту ветку так и не понял можно 225/60 R17 ставить или нет. Да в книжке этот размер написан, но штатная с завода стоит 215/60 R17. И на табличке на двери (где указано как качать какие размеры) про 225 ничего не сказано. Спрашивал у нашего ОД. Те сказали что если в книжке написано 225/60 R17 то можно ставить, а почему штатные не 225 и про то что в табличке нет 225 не знают. Так можно 225/60 R17 или нет? Этот размер легко и непринужденно встает на штатных дисках. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Settler 32 Опубликовано: 16 октября 2011 но штатная с завода стоит 215/60 R17. Сейчас штатная с завода - 225/60/17 или 225/55/18. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bonsai 0 Опубликовано: 17 октября 2011 Этот размер легко и непринужденно встает на штатных дисках. То что она легко и непринужденно встает я не сомневаюсь. Меня интересует другое. Штатный это размер или нет? И больше всего беспокоят даже не возможные проблемы с гарантией, а вопрос изменения ходовых характеристик (не пострадает ли динамика) и корректность показаний спидометра. На большем радиусе он (спидометр) при прочих равных условиях будет врать скорость, а 119 или 120 км.ч. это уже вопрос лишения прав, что гораздо важнее внешнего вида авто или его дорожного просвета. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alter Ego 378 Опубликовано: 17 октября 2011 То что она легко и непринужденно встает я не сомневаюсь. Меня интересует другое. Штатный это размер или нет? Вот смотрите! У меня первый Трейл Т31 2008 года был на штатном размере 215/60/17; Сейчас Трейл Т31 2011 года на штатном размере 225/60/17; Незнаю уж поменялась ли на 2011 г. ходовка, что засунули в штатный размер 225/60/17 это поглядим со временем...но то, что новые штатные колёса стали правильными (ИМХО) для внешнего вида - это факт! офф: Хотя я продав свой Т31 2008 г. на Гудриче товарищу в размере 215/70/16 съездил с ним на ТО3 и диллер ничего почти не сказал (только вышли с сервисменом после ТО3 на улицу и он типа: "А чё такие колёса стоят неродные?".......ну мы типа дурочками прикинулись и что типа Гудрич вроде красивее............и всё......ни слова больше не сказал......гарантия на ходовку из-за нештатных колёс (Гудрич) ещё до января 2012 г. у него есть); Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis468 37 Опубликовано: 17 октября 2011 Уже третью зиму езжу на 225\65\R17 с подвеской все ОК ! Спидометр показывает теперь ТОЧНУЮ скорость, чем на штатке и клиренс на пару см выше и это очень помогает на бездорожье, оказывается от этих пару см очень много зависит на дороге. Я очень доволен этим размером и машина очень красиво стала смотреться на этом размере! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bonsai 0 Опубликовано: 17 октября 2011 Уже третью зиму езжу на 225\65\R17 с подвеской все ОК ! Спидометр показывает теперь ТОЧНУЮ скорость, чем на штатке и клиренс на пару см выше и это очень помогает на бездорожье, оказывается от этих пару см очень много зависит на дороге. Я очень доволен этим размером и машина очень красиво стала смотреться на этом размере! Каким образом ТОЧНУЮ скорость проверяли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VasMes 7 Опубликовано: 17 октября 2011 Уже третью зиму езжу на 225\65\R17 с подвеской все ОК ! Спидометр показывает теперь ТОЧНУЮ скорость, чем на штатке и клиренс на пару см выше и это очень помогает на бездорожье, оказывается от этих пару см очень много зависит на дороге. Я очень доволен этим размером и машина очень красиво стала смотреться на этом размере! Денис, а вылет у тебя какой на дисках??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis468 37 Опубликовано: 17 октября 2011 диски стандарт стоковые, скорость по GPS Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bonsai 0 Опубликовано: 18 октября 2011 диски стандарт стоковые, скорость по GPS Т.е. вы хотите сказать, что на штатной резине 215/60 R17 скорость показывалась завышенной? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах