Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

225 /60/17

По ощущениям, после смены резины,со штатного размера.

Сначала, показалась тяжеловатой...сейчас, привык.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  НикВик писал:

То, что Вы не слышите, еще ни о чем не говорит.

ну уж шипованую резину-то сразу слышно когда чиркает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  VladGor писал:

Шины формата 225/65R17 (и др.) могут иметь разный диаметр. Э

А вот это правильно замечено. У разных производителей габариты в одном и том же типоразмере отличаются. И действительно видно иногда "на глаз". Только все-же, при 45 вылете, даже с минусовыми отклонениями, этот размер все-равно чиркать в крайних при раскачке, имхо, должен.

to МихаКЛД.

Так цепляет-то плечевой частью протектора. И до первого ряда шипов там еще голой резины (со "снежной смазкой") хватает. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  НикВик писал:

to МихаКЛД.

Так цепляет-то плечевой частью протектора. И до первого ряда шипов там еще голой резины (со "снежной смазкой") хватает. ;)

ух настырные какие! :) таки посмотрю с фонариком когда мыться буду.

ЗЫ: Кстати, насчет реального размера. А вот не может ли быть такого, что производители шин указывают размер шин без учета глубины протектора? думается мне, что именно так и происходит. Вспомнил тут своего чирика, так вот и летка и зимка были одинаковой размерности, но поставив два колеса рядом, юыло хорошо видно что зимка больше чем на 1 см больше в диаметре. Если так, то естественно, а/т или, тем более, м/т резина будет гораздо больше в диаметре, чем такой же размерности чисто дорожная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  МихаКЛД писал:

А вот не может ли быть такого, что производители шин указывают размер шин без учета глубины протектора?

Да, нет. Диаметр колеса, хоть и не указывается в маркировке, но меряется как и все другие параметры, на смонтированной и накачанной шине БЕЗ НАГРУЗКИ, с учетом протектора. Только ширина резины берется в самой толстой части "бублика". Поэтому указанная в маркировке ширина резины всегда больше ширины протектора от плеча до плеча. Эта ширина и "может плавать" (жесткость боковины, степень накачки и пр.), а соответственно и реальная серия шины, равная отношению высоты профиля к его ширине в процентах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужчины, вопрос в следующем... Лежит у друга почти новая зимняя нокиа 225/60/18, осталась от CRV, кто-нибудь может сказать по данному размеру, кто-нибудь ставил себе?

Сейчас у меня штатная 215/65/17.

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Dimaga писал:

Мужчины, вопрос в следующем... Лежит у друга почти новая зимняя нокиа 225/60/18, осталась от CRV, кто-нибудь может сказать по данному размеру, кто-нибудь ставил себе?

Сейчас у меня штатная 215/65/17.

Спасибо.

По ямам будет сразу ощущаться, R больше!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Dimaga писал:

вопрос в 225/60R18

Сейчас у меня штатная 215/65R17.

У 225/60R18 диаметр будет больше штатных 215/60R17 на 37 мм, авто поднимется на 19 мм

У ваших 215/65R17 диаметр больше штатных на 22 мм

Многие ставят 225/65R17 и не задевает, у них диаметр больше на 34 мм.

Так что 225/60R18 могут задевать, нужно пробовать. Скорее всего задевать не будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  VladGor писал:

Так что 225/60R18 могут задевать, нужно пробовать. Скорее всего задевать не будут.

согласен)надо попробовать)но мне кажется если 215/55R18 ставят штатно, то 225/60 задевать не должно:)

Кстати зимой зашибись 60й профиль будет...+2 см клиренса даж в городе лишними не будут:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответы!

Мдяяя, пробовать - это конечно сильно... дисков то 18х нет для хитрилы...Похоже придется от этой идеи отказаться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Krolik333 писал:

имею 225.60.17 смотрится лучше по повадкам машны вроде также по поводу дилеров не парьтесь.я купил авто осенью 2010 года в книжке написано 215.65.16,225.60.17,225.55.18 все эти размеры стандартные.

Кстати, а что насчет давления в книжке написано?

Я к тому, что у меня сейчас резина 225/65 R17. Качаю 2,2 и передние и задние. А сейчас вот задумался, по идее, раз эта резина больше штатной, то наверное и давление должно быть бОльшим?

Кто на 225-ой ездит, какое давление держите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Dany писал:

Кстати, а что насчет давления в книжке написано?

Я к тому, что у меня сейчас резина 225/65 R17. Качаю 2,2 и передние и задние. А сейчас вот задумался, по идее, раз эта резина больше штатной, то наверное и давление должно быть бОльшим?

Кто на 225-ой ездит, какое давление держите?

такое же. То есть от 2 до 2,2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Dany писал:

Кстати, а что насчет давления в книжке написано?

Я к тому, что у меня сейчас резина 225/65 R17. Качаю 2,2 и передние и задние. А сейчас вот задумался, по идее, раз эта резина больше штатной, то наверное и давление должно быть бОльшим?

Осмелюсь предположить, что наоборот.

Например, на Ниссан Ноте рекомендуемое давление (спереди/сзади):

для резины 175/65R15 - 2.5/2.2.

для резины 185/65R15 - 2.3/2.1.

Хотя, для маленьких внедорожников оно может и по-другому...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Droniwe писал:

согласен)надо попробовать)но мне кажется если 215/55R18 ставят штатно, то 225/60 задевать не должно:)

Кстати зимой зашибись 60й профиль будет...+2 см клиренса даж в городе лишними не будут:)

2 см клиренса дась 65-й профиль, 60-й только 6 мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резина 225/65/17 с диском 7Jx17" ET 45 5х114.3

смущает 7J

Подскажите пожалуйста)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Dany писал:

Кстати, а что насчет давления в книжке написано?

... то наверное и давление должно быть бОльшим?

Кто на 225-ой ездит, какое давление держите?

даление должно быть штатным т.е. 2,3 передняя ось и 2,1 -задняя. В сильные морозы, а также при поездках "на дальняк" желательно поднять на 0,1-0,2, но пропорционально по осям. Устал повторять, что развесовка трейла 53,5/46,5 % перед/зад по осям. Чтобы пятна контакта сохранить одинаковыми и надо качать колеса согласно рекомендованных значений по осям.

Это особенно важно зимой для избежания проблем с торможением на скользких покрытиях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  RUSSS писал:

Резина 225/65/17 с диском 7Jx17" ET 45 5х114.3

смущает 7J Подскажите пожалуйста)

Все в порядке. Отличный размер

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  НикВик писал:

даление должно быть штатным т.е. 2,3 передняя ось и 2,1 -задняя. В сильные морозы, а также при поездках "на дальняк" желательно поднять на 0,1-0,2, но пропорционально по осям. Устал повторять, что развесовка трейла 53,5/46,5 % перед/зад по осям. Чтобы пятна контакта сохранить одинаковыми и надо качать колеса согласно рекомендованных значений по осям.

Это особенно важно зимой для избежания проблем с торможением на скользких покрытиях.

Ну про штатные колеса понятно, а на не штатном размере (225/65) также? Вот в чём основной вопрос был.

  RUSSS писал:

смущает 7J

Подскажите пожалуйста)

чем смущает то?

в полне себе штатный размер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никак не решусь что купить. Решил йокогаму GO-12, а вот сразмером.225-65-17 не будет задевать. Маловато отзывов. Менеджер говорил с сомнением. Кто-нибуть помогите определиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Dany писал:

Ну про штатные колеса понятно, а на не штатном размере (225/65) также? Вот в чём основной вопрос был.

Разве я написал "штатные колеса"? ;)

Вы невнимательны. Штатное - это рекомендованное давление, обозначенное на шильдике у двери.

Это давление рекомендованное для колес, которые можно установить в колесную нишу без существенных конструктивных изменений машины (например - лифт подвески). Несущественные - например изменение вылета диска в пределах до +/- 10.

Поэтому в Вашем размере не надо мудрить и искать особое давление. Какие-либо другие изменения давления может рекомендовать только производитель резины, при условии, что он производил исследования по типоразмерам производимой резины и их применению в зависимости от конструкции и веса машин. В этом случае производитель резины обязан сопровождать свою продукцию специальными рекомендациями и указывать их на торговой наклейке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...