Gost-r 206 Опубликовано: 4 января 2011 225 /60/17 По ощущениям, после смены резины,со штатного размера. Сначала, показалась тяжеловатой...сейчас, привык. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МихаКЛД 491 Опубликовано: 4 января 2011 То, что Вы не слышите, еще ни о чем не говорит. ну уж шипованую резину-то сразу слышно когда чиркает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
НикВик 116 Опубликовано: 6 января 2011 Шины формата 225/65R17 (и др.) могут иметь разный диаметр. Э А вот это правильно замечено. У разных производителей габариты в одном и том же типоразмере отличаются. И действительно видно иногда "на глаз". Только все-же, при 45 вылете, даже с минусовыми отклонениями, этот размер все-равно чиркать в крайних при раскачке, имхо, должен. to МихаКЛД. Так цепляет-то плечевой частью протектора. И до первого ряда шипов там еще голой резины (со "снежной смазкой") хватает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МихаКЛД 491 Опубликовано: 7 января 2011 to МихаКЛД. Так цепляет-то плечевой частью протектора. И до первого ряда шипов там еще голой резины (со "снежной смазкой") хватает. ух настырные какие! таки посмотрю с фонариком когда мыться буду. ЗЫ: Кстати, насчет реального размера. А вот не может ли быть такого, что производители шин указывают размер шин без учета глубины протектора? думается мне, что именно так и происходит. Вспомнил тут своего чирика, так вот и летка и зимка были одинаковой размерности, но поставив два колеса рядом, юыло хорошо видно что зимка больше чем на 1 см больше в диаметре. Если так, то естественно, а/т или, тем более, м/т резина будет гораздо больше в диаметре, чем такой же размерности чисто дорожная. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
НикВик 116 Опубликовано: 7 января 2011 А вот не может ли быть такого, что производители шин указывают размер шин без учета глубины протектора? Да, нет. Диаметр колеса, хоть и не указывается в маркировке, но меряется как и все другие параметры, на смонтированной и накачанной шине БЕЗ НАГРУЗКИ, с учетом протектора. Только ширина резины берется в самой толстой части "бублика". Поэтому указанная в маркировке ширина резины всегда больше ширины протектора от плеча до плеча. Эта ширина и "может плавать" (жесткость боковины, степень накачки и пр.), а соответственно и реальная серия шины, равная отношению высоты профиля к его ширине в процентах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimaga 0 Опубликовано: 20 января 2011 Мужчины, вопрос в следующем... Лежит у друга почти новая зимняя нокиа 225/60/18, осталась от CRV, кто-нибудь может сказать по данному размеру, кто-нибудь ставил себе? Сейчас у меня штатная 215/65/17. Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
R_A_V 0 Опубликовано: 22 января 2011 Мужчины, вопрос в следующем... Лежит у друга почти новая зимняя нокиа 225/60/18, осталась от CRV, кто-нибудь может сказать по данному размеру, кто-нибудь ставил себе? Сейчас у меня штатная 215/65/17. Спасибо. По ямам будет сразу ощущаться, R больше!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGor 956 Опубликовано: 22 января 2011 вопрос в 225/60R18 Сейчас у меня штатная 215/65R17. У 225/60R18 диаметр будет больше штатных 215/60R17 на 37 мм, авто поднимется на 19 мм У ваших 215/65R17 диаметр больше штатных на 22 мм Многие ставят 225/65R17 и не задевает, у них диаметр больше на 34 мм. Так что 225/60R18 могут задевать, нужно пробовать. Скорее всего задевать не будут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Droniwe 437 Опубликовано: 22 января 2011 Так что 225/60R18 могут задевать, нужно пробовать. Скорее всего задевать не будут. согласен)надо попробовать)но мне кажется если 215/55R18 ставят штатно, то 225/60 задевать не должно Кстати зимой зашибись 60й профиль будет...+2 см клиренса даж в городе лишними не будут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimaga 0 Опубликовано: 24 января 2011 Спасибо за ответы! Мдяяя, пробовать - это конечно сильно... дисков то 18х нет для хитрилы...Похоже придется от этой идеи отказаться... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dany 111 Опубликовано: 26 января 2011 имею 225.60.17 смотрится лучше по повадкам машны вроде также по поводу дилеров не парьтесь.я купил авто осенью 2010 года в книжке написано 215.65.16,225.60.17,225.55.18 все эти размеры стандартные. Кстати, а что насчет давления в книжке написано? Я к тому, что у меня сейчас резина 225/65 R17. Качаю 2,2 и передние и задние. А сейчас вот задумался, по идее, раз эта резина больше штатной, то наверное и давление должно быть бОльшим? Кто на 225-ой ездит, какое давление держите? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aloha-hawaii 152 Опубликовано: 26 января 2011 Кстати, а что насчет давления в книжке написано? Я к тому, что у меня сейчас резина 225/65 R17. Качаю 2,2 и передние и задние. А сейчас вот задумался, по идее, раз эта резина больше штатной, то наверное и давление должно быть бОльшим? Кто на 225-ой ездит, какое давление держите? такое же. То есть от 2 до 2,2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AleksM 98 Опубликовано: 26 января 2011 Кстати, а что насчет давления в книжке написано? Я к тому, что у меня сейчас резина 225/65 R17. Качаю 2,2 и передние и задние. А сейчас вот задумался, по идее, раз эта резина больше штатной, то наверное и давление должно быть бОльшим? Осмелюсь предположить, что наоборот. Например, на Ниссан Ноте рекомендуемое давление (спереди/сзади): для резины 175/65R15 - 2.5/2.2. для резины 185/65R15 - 2.3/2.1. Хотя, для маленьких внедорожников оно может и по-другому... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МихаКЛД 491 Опубликовано: 26 января 2011 согласен)надо попробовать)но мне кажется если 215/55R18 ставят штатно, то 225/60 задевать не должно Кстати зимой зашибись 60й профиль будет...+2 см клиренса даж в городе лишними не будут 2 см клиренса дась 65-й профиль, 60-й только 6 мм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RUSSS 23 Опубликовано: 27 января 2011 Резина 225/65/17 с диском 7Jx17" ET 45 5х114.3 смущает 7J Подскажите пожалуйста) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
НикВик 116 Опубликовано: 27 января 2011 Кстати, а что насчет давления в книжке написано? ... то наверное и давление должно быть бОльшим? Кто на 225-ой ездит, какое давление держите? даление должно быть штатным т.е. 2,3 передняя ось и 2,1 -задняя. В сильные морозы, а также при поездках "на дальняк" желательно поднять на 0,1-0,2, но пропорционально по осям. Устал повторять, что развесовка трейла 53,5/46,5 % перед/зад по осям. Чтобы пятна контакта сохранить одинаковыми и надо качать колеса согласно рекомендованных значений по осям. Это особенно важно зимой для избежания проблем с торможением на скользких покрытиях. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aloha-hawaii 152 Опубликовано: 27 января 2011 Резина 225/65/17 с диском 7Jx17" ET 45 5х114.3 смущает 7J Подскажите пожалуйста) Все в порядке. Отличный размер 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dany 111 Опубликовано: 27 января 2011 даление должно быть штатным т.е. 2,3 передняя ось и 2,1 -задняя. В сильные морозы, а также при поездках "на дальняк" желательно поднять на 0,1-0,2, но пропорционально по осям. Устал повторять, что развесовка трейла 53,5/46,5 % перед/зад по осям. Чтобы пятна контакта сохранить одинаковыми и надо качать колеса согласно рекомендованных значений по осям. Это особенно важно зимой для избежания проблем с торможением на скользких покрытиях. Ну про штатные колеса понятно, а на не штатном размере (225/65) также? Вот в чём основной вопрос был. смущает 7J Подскажите пожалуйста) чем смущает то? в полне себе штатный размер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jravin137@mail.ru 0 Опубликовано: 27 января 2011 Никак не решусь что купить. Решил йокогаму GO-12, а вот сразмером.225-65-17 не будет задевать. Маловато отзывов. Менеджер говорил с сомнением. Кто-нибуть помогите определиться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
НикВик 116 Опубликовано: 27 января 2011 Ну про штатные колеса понятно, а на не штатном размере (225/65) также? Вот в чём основной вопрос был. Разве я написал "штатные колеса"? Вы невнимательны. Штатное - это рекомендованное давление, обозначенное на шильдике у двери. Это давление рекомендованное для колес, которые можно установить в колесную нишу без существенных конструктивных изменений машины (например - лифт подвески). Несущественные - например изменение вылета диска в пределах до +/- 10. Поэтому в Вашем размере не надо мудрить и искать особое давление. Какие-либо другие изменения давления может рекомендовать только производитель резины, при условии, что он производил исследования по типоразмерам производимой резины и их применению в зависимости от конструкции и веса машин. В этом случае производитель резины обязан сопровождать свою продукцию специальными рекомендациями и указывать их на торговой наклейке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах