Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

madmax74

Защита днища

Рекомендованные сообщения

На данный момент проблема скрипа решена радикально!!!

Защита снята с машины. :D

На самом деле, как выше писал один из наших уважаемых одноклубников, проблема скрипа заключается в передней левой гайке.Это она трется. Там надо ставить какие-либо прокладки. У меня пока, честно, руки до этого не дошли. Никак не могу материал подобрать нормальный. (появилась новая идея поставить шайбы толстые из фторопласта).

Ездил в Триосервис (Матадор) разобраться в проблеме скрипа.

Сняли защиту и по отметкам на железе выяснили, что передний болт слишком длинный и он упирается в железо подвески. Соответственно, поэтому и скрипит. В итоге решили, что нужен болт короче - длиной 20 мм.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Ездил в Триосервис (Матадор) разобраться в проблеме скрипа.

Сняли защиту и по отметкам на железе выяснили, что передний болт слишком длинный и он упирается в железо подвески. Соответственно, поэтому и скрипит. В итоге решили, что нужен болт короче - длиной 20 мм.

А передний, это который на длинном выступе и к подрамнику крепится?!

UPD.

Совсем читать разучился.... Сам на свой вопрос выше и отвечал! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каталожные номера по экзисту: ALF.15.42 защита топливо провода, ALF.15.43 защита бака на много дешевле чем мотодор и абсолютно не хуже!

Ездил в лес на охоту провисла защита картера штатная что в салоне поставили она заканчивается на болтах крепления я буквально чутка об землю задел а она как совок стала нагреб туда земли песка и тд купил сегодня 15.14 "Алфеко".

Были замечены вмятины небольшие на баке и отражателе который на бак находит маленько буду ставить ALF.15.43 ну и за одно ALF.15.42 так как тоже есть предпосылки повытаскивал от туда веток и иголок листьев.

Бампер и редуктор уже стоит "мотодор".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сообщите как поставите ALF 15.42 (защита топливопровода АЛЬФЕКО). У меня к сожалению это сделать не получилось. Т.к. закладные планки гараздо толще отверстий в днище ( из 6 креплений встают только 2 ).   Их нужно стачивать , либо  колхозить другой более надёжный крепёж. ЖАлею что не взял МТАДОР. Скупой платит дважды)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, уважаемые соклубники!

 

В позапрошлые выходные попытался поставить комплект мотодоровских защит.

Особую пикантность процессу придавал сделанный накануне и ессно не подсохший антикор  ;)

 

Несмотря на это, и благодаря этой  инструкции с форума защиту заднего бампера поставил без проблем.

 

А вот с установкой защиты редуктора непонятен один момент. Если я правильно всё понял, то передний болт надо вкручивать на место штатного болта, крепящего какой-то рычаг подвески. А вот трогать подвеску мне как-то не хотелось, да и даже стронуть его не получилось: головка на 15 для него велика, на 17 - болтается, а т.к. закручен он очень хорошо, то есть явно есть риск сорвать грани. Так что закрепил я защиту редуктора спереди примерно так:

post-34128-0-27307900-1384847038_thumb.jpg

Понимаю, конечно, что выглядит по колхозному, ну да весной буду думать, что делать: толи всё-таки выкрутить штатный болт, толи придумать какой-нить хомут, толи забить и оставить как есть  :)

Вопрос к тем кто ставил эту защиту: не стрёмно ли без этого болта, насколько там он критичен?

 

 

Защиту же бензобака поставить не смог, даже по инструкции уважаемого Shiman, за которую ему отдельный мегареспект.

Не понял как правильно крепить передние кронштейны  :(

Толи производитель поменял расположение отверстий в кузове(у меня 2013 год), толи я что-то совсем не понимаю :(

Вот для примера на фото место крепления правого переднего кронштейна:

post-34128-0-84252600-1384848350_thumb.jpg

(низ по фото - направление к заду машины, справа - правый борт)

Когда вставил "закладку" в "овал", то по длине не получилось расположить её так, чтобы резьба под крепёжный болт 

оказалось в "круге" - закладка во что-то внутри упирается. Ладно, подрезал закладку болгаркой, вставил, прикрутил кронштейн - а он как-то далековато от центра получается, явно защита не дотягивается :(

Т.к. уже темнело (делал на эстакаде в гаражах), то пришлось закончить: пока снял этот кронштейн.

Пока похоже придётся отложить до весны, ну а там уже попробую ещё раз, хочется конечно надеятся, что удастся обойтись без дополнительных крепежей и прочего "колхоза"

Кому нибудь удалось поставить эту защиту на машину 2013 г.в.?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нужен ключ на 16.

передний болт заменил на более длинный.

тот, что в комплекте, не понравился

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне на мой треил купленный 2013 в сентебре делали в антикор центре параллельно с обработкой днище ну и поставил полный комплекс защит матодор мужики помучились но все устоновили.

post-35101-0-41157300-1386010824_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне на мой треил купленный 2013 в сентебре делали в антикор центре параллельно с обработкой днище ну и поставил полный комплекс защит матодор мужики помучились но все устоновили.

И сколько по цене вышло установить? И по времени?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И сколько по цене вышло установить? И по времени?

у меня брали 500 руб. за 1 защиту.

Ставил 4 штуки, заплатил соответственно 2000 руб.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну собственно у меня тоже 500 р. за 1шт. и ставил я тоже 4 шт. и отдал за все 23000 так как дополнительно еще сделал обработку всего днища и 4 арок жидким подкрылком и поставил у них же купленные зад. подкрылоки  новолайн.как то так работай очень доволен да и тише значительно стало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ездил в Триосервис (Матадор) разобраться в проблеме скрипа. Сняли защиту и по отметкам на железе выяснили, что передний болт слишком длинный и он упирается в железо подвески. Соответственно, поэтому и скрипит. В итоге решили, что нужен болт короче - длиной 20 мм.

 

 

Так по инструкции спереди и должны стоять болты по 20 мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вижу как-то в этом необходимости, бак расположен выше всего остального, не слышал, что бы кто-то повредил бак!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я как-то ехал по трассе пустой и при скорости 120 между колёс пропустил камень, защитой двигателя даже не зацепил, а по баку удар был. Машина сразу заглохла, бак не повредил, а топливный фильтр разлетелся. Не давно поставил защиту бака и топливных трубок, всё гуд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ?! стоит защита топливных трубок (матадор) естественно  :angry: скрипит передний болт об подрамник(или рейку )не судь,я уже и болт укорачивал и прокладки придумывал и втулку под болт ставил ,скрип по прошествии времени возвращался :foo:  ,короче нужна идея ,так как защиту снимать не могу (уже пригождалась ) :unknw:   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ?! стоит защита топливных трубок (матадор) естественно  :angry: скрипит передний болт об подрамник(или рейку )не судь,я уже и болт укорачивал и прокладки придумывал и втулку под болт ставил ,скрип по прошествии времени возвращался :foo:  ,короче нужна идея ,так как защиту снимать не могу (уже пригождалась ) :unknw:   

 

Может болт еще нужен короче? У меня ничего не скрипит. Защиту ставил в Триосервис (Мотодор), там же и первоначальную проблему скрипа выяснили.

Или, как вариант, заехать в Московское представительство Мотодора (Походный проезд, 3А) и показаться. 

Ссылка на сайт: http://oootrio.ru/ , там есть контакты: адреса и телефоны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят у меня такая проблема. Купил машину без защиты картера. Но сейчас купил, поставил его, но картер не дает пыльник поставить назад. Что с этим делать??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят у меня такая проблема. Купил машину без защиты картера. Но сейчас купил, поставил его, но картер не дает пыльник поставить назад. Что с этим делать??

Не очень понятно, в чём проблема.

У меня защита стоит  поверх пыльника. В пыльнике только проделал тверстия, через которые проходят болты крепления защиты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не очень понятно, в чём проблема.

У меня защита стоит  поверх пыльника. В пыльнике только проделал тверстия, через которые проходят болты крепления защиты.

а у вас это стоит с завода или вы сами делали???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у вас это стоит с завода или вы сами делали???

С завода ессно, никакой защиты картера нет - только пластиковый пыльник.

Защиту картера сдуру поставил у дилера - лень было возится.

А установщики пыльник просто выкинули, и поставили защиту без него - в результате внизу получается щель, которая явно не способствует чистоте под капотом. Переделывать отказались - типа так ставим, и всё.

Бодаться не стал, т.к. всё равно собирался ставить комплект мотодоровских защит на днище, стребовал только пыльник (уже не мой, а от следующей "жертвы",  мой они успели выбросить :angry: ) и комплект пистонов,  и поставил потом его сам на место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переднюю защиту ставил сам. Ни каких проблем с пыльником не было. Установил поверх него. Только отверстия прорезал. Также ставил защиту трубопроводов. Ни чего не скрепит. Наверно должна быть очень кривая установка, чтобы был скрип.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...