АБС 195 Опубликовано: 1 мая 2015 Достаточно смазать резьбу Не достаточно. Я резьбу немного смазываю, но ничего не срываю . Перед откручиванием надо просто пометить и закручивать до метки раз уж нет динамоключей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladnn 26 Опубликовано: 1 мая 2015 О какой смазке вообще идет речь? Болты с нанесением фиксатора резьбы должны быть. Смазывать надо пальцы супорта,а не болты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АБС 195 Опубликовано: 2 мая 2015 Болты с нанесением фиксатора резьбы должны быть Именно должны? А если фиксатора не будет, то что случится? Неужели сам открутится? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Puff 3960 Опубликовано: 2 мая 2015 Нигде ни в одной Сервисной инструкции указаний на использование фиксатора резьбы нет. Так что это совершенно необязательно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladnn 26 Опубликовано: 2 мая 2015 На реношках в комплекте попадались болты с фиксатором резьбы синим. Думаю что не то место, где надо смазывать болт смазкой для легкого откручивания Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladnn 26 Опубликовано: 2 мая 2015 Именно должны? А если фиксатора не будет, то что случится? Неужели сам открутится?Да ничего страшного. В принципе если намазать поверхность колодки маслом, колеса не отвалятся. Только ждать долго придется пока масло не сгорит до момента нормального сцепления диска и колодки. Смазку разумно надо пользовать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladnn 26 Опубликовано: 2 мая 2015 Не достаточно. Я резьбу немного смазываю, но ничего не срываю . Перед откручиванием надо просто пометить и закручивать до метки раз уж нет динамоключей. Интересный совет Что то новенькое в механике. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий18 1 Опубликовано: 20 мая 2015 Внесу и свои 5 копеек. Передние колодки поменял на 55 000 км. (колодки стоят оригинальные с завода) Стиль езды я бы сказал пенсионерский с элементами порысачить когда это необходимо. Поставил Tokico по ощущениям тормозять мягче чем оригинальные, черного налета стало меньше чем от оригинальных. Пока очень устраивают буду наблюдать сколько смогу проехать на этих колодках. Направляющие суппортов смазал аэрозольной смазкой с температурным диапазоном от -40 до 1200, отечественного производства AGAT. Задние не стал трогать, остаток 4 мм, думаю сезон еще отъезжу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mechanic 887 Опубликовано: 31 мая 2015 Подскажите на противоскрипнные пластины кто то пользовал МС-1600 50руб а то с другими как то нынче ценник жаба давит за пакетик 5гр 250-380р Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Влад.Влад. 37 Опубликовано: 31 мая 2015 Я пользовал,вполне нормально,у ОД мне такой же смазкой мазали и пальцы и пластины,после чего и сам начал использовать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scorpioshka 136 Опубликовано: 20 июля 2015 Это сюда перенесли отчёт в картинках от Scorpiona из 51 поста? http://www.faqnissan.ru/faq/xtrail/049.html А ссылки на сайт форума нет и автор не указан... Ай-яй-яй им! Страна должна знать своих героев-умельцев не поленившихся запечатлеть весь процесс! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АБС 195 Опубликовано: 20 июля 2015 не поленившихся запечатлеть Запечатлеть, конечно, не поленился, только достойно сожаления, что процесс происходит в таком виде. Для себя колодки так не меняют, таким образом работают дяди Васи или Ашоты. А для себя весь тормозной механизм еще очищают и смазывают где положено. Кстати, чтобы поднять скобу, надо еще ослабить верхний палец. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mjuiolk 21 Опубликовано: 24 июля 2015 (изменено) А верхний палец МС-1600 смазывать надо? Или только нижний. Изменено 24 июля 2015 пользователем mjuiolk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АБС 195 Опубликовано: 24 июля 2015 Верхний тоже смазывают. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mjuiolk 21 Опубликовано: 24 июля 2015 (изменено) А на тормозной цилиндр с пыльником тоже МС-1600 Изменено 24 июля 2015 пользователем mjuiolk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АБС 195 Опубликовано: 24 июля 2015 МС-1600 Я лично никогда не испытывал данную смазку и вообще отношусь к ней с недоверием. Если хочешь смазать цилиндр под пыльником, то проверенная смазка - это Тойота 206 . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mjuiolk 21 Опубликовано: 24 июля 2015 Спасибо. Завтра менять буду. А насчёт хочу- не хочу откуда я знаю. Инструкцию читаю вопросов меньше не становится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АБС 195 Опубликовано: 24 июля 2015 Пока не поздно можешь ещё спросить, точки смазки стандартные для нашего типа суппорта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mjuiolk 21 Опубликовано: 27 июля 2015 (изменено) Поменял. Как дефектуются колодки? По утверждению сервиса у этих износ 80 процентов. Пара вопросов. Вылезший край тормозного цилиндра перед утапливанием смазывать или очищать надо? Смазывать направляющие пластины тормозных колодок надо? Я переставил свистки со старой колодки на новую. Это правильно? Изменено 27 июля 2015 пользователем mjuiolk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mjuiolk 21 Опубликовано: 27 июля 2015 (изменено) В коробке оказался пакетик со смазкой. Ранее купленная не понадобилась. Изменено 27 июля 2015 пользователем mjuiolk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах