Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Попрощался с Камри-клуб и теперь вступаю в Ваши ряды!

До этого было:

Ксин-кай 21130 – Лада 2005 г.в.

Nissan Primera

Toyota Camry

Работа мозга (или муки выбора).

Юзая Камри в 40-м кузове, начал задумываться о следующем авто. Причины продажи Камри две: пробег перевалил за 100 т.км. (чисто психологический для меня барьер) и выгодная цена на рынке БУ, т.к. грозит выход нового кузова весной 2011 года, поэтому старый кузов в цене упадёт автоматически.

Итак, что взять. Машина должна быть не хуже по:

1. Динамике

2. Плавности хода

3. Вместимости

Напрашивается бизнес-класс, только новее (или просто круче, не новее). Но!

Имею привычку на отдых брать массу вещей,+ детскую коляску+члены семьи. В принципе, в багажник Камри помещался среднеразмерный горный велосипед (со снятыми колёсами), коляска, водолазное снаряжение и куча пакетов с вещами, не складывая сидений……но сдуру, как говорится, можно кое что сломать. Таким образом, напрашивается универсал с достойной динамикой, плавностью хода и вместимостью. Стоп! Но я же не пенсионер (ещё один стереотип), рано мне универсал. Исключение: Ауди А6, Олроуд (далеко не для пенсионного возраста). В них всё есть, но к немцам у меня боязнь по теме обслуживания и надёжности из-за сложного технического и электроустройства. А так как пару раз мысли посещали о полном приводе и высоком клиренсе (оба раза, когда засаживал во дворе Камрюху в букс), то выбор пошёл в пользу кроссовера или внедорожника.

Почему не дизель?

Да, дизельный двигатель более долговечен по ресурсу, КПД выше, тяга одинакова в любом диапазоне, независимо от загрузки, но………

Мне необходимо, чтобы машина заводилась в любой мороз. У дизеля бывают с этим проблемы. Не потому, что двигатели плохие, а из-за нашей соляры. Поэтому присадки, Вебасты, сепары, фильтры дополнительные, на худой конец минимум сигналка с автозапуском. Чтобы дизель хорошо ехал (динамично), надо мощный дизель. Например Трейл с 2,0 дизеля разгоняется до 100 км/ч за 12 сек., а 2,5 CVT за 10 сек. А это несколько корпусов впереди, а на обгонах по двухполосным дорогам это весьма много. Мощный дизель на БУ рынке сложно найти в описанный мною бюджет и попадающий под мои требования.

Можно ли сэкономить, купив дизель? Дизель изначально дороже. Дизель требует ТО каждые 10 тыс км, в то время, как бензинка каждые 15 тыс. Сколько нужно проехать, чтобы отбить эти затраты и выйти в "+"? Думается за пределами разумного. Вернёмся к кроссоверу.

Кроссовер — это универсал с полным приводом и увеличенным клиренсом. У него нет рамы — и это хорошо. У джипа - рама, это вес, лишний расход бензина. Более неуклюжее управление на трассе. Забегая вперёд, скажу, что у Трейла более чёткое рулевое, чем у Камри. В грязь я лезть не собираюсь и нет такого желания. А там, где я с опаской пролезал на Камри, возможностей кроссовера хватит с головой. Поэтому джип мне не нужен, т.к. я не реализую и 95% его возможностей, да и жалко на машине за лимон и более денег месить грязь. Для этого есть Уазики, Нивы и старенькие, но навороченные джипы с лебёдками, лифтованные и т.д. и т.п., а главное должно быть желание джипперствовать так сказать.

Кроссовер. Что взять? Корейцы у меня ассоциируются с дешевыми машинами и менее ликвидными на вторичке (в сравнении с япами). Несмотря на значительно улучшившееся качество, они просят много денег за свои авто, а на вторичке они прилично теряют. Ведь покупая машину, надо думать и об её дальнейшей судьбе. Про немцев я упоминал выше, хотя машины довольно классные. Поэтому для меня японский авто – надёжность, нормальное качество, ликвидность.

Душа просила Лексус РХ. База одна с Камри, качество автомобиля, комфорт, динамика и все мои требования удовлетворялись сполна. Однако, за лимон денег мы натыкаемся на год не моложе 2005го, пробег свыше 100 т. км. и не известную историю авто. А хочется пробег по-меньше, год по-моложе, на гарантии ещё. В общем, разум не послушал душу и остановил свой выбор на Икс-Трейле. Хотя был ещё в мыслях Аутлендер ХЛ, но он потом выпал из списка по причине прожорливости (имеется ввиду 3-х литровый) жёсткости подвески, качества материалов салона и менее навороченной максимальной комплектации.

Сравнение.

Честно говоря, сравнивать Камри и Трейл некорректно. Машины совсем разные по назначению. Но, я буду сравнивать со стороны того что имел и что приобрёл. У Камри есть плюсы, которых нет у Трейла, у Трейла, которых нет в Камри. Поэтому сравнение будет основано на ощущениях от эксплуатации, что было, что прибрёл.

Плюсы Камри:

1.внешний вид

2. комфорт сзади лучше для пассажиров

3.статусность модели (чиновничий окрас:)

4. ликвидность

5. раздельный климат

6. широкий подлокотник (мне в Трейле его не хватает).

Минусы Камри:

1.меньше багажник (полезный объём)

2. клиренс меньше

3. нет полного привода

4. ТО 10 т.км.

Плюсы Трейла:

1.Вместительность

2. клиренс

3. 4ВД

4. ликвидность

5. багажник

6. вариатор (ИМХО лучше)

7. ТО каждые 15 т.км.

8. Жирнее комплектация: камера, огромный люк, дисплей, рейлинги с фонарями и куча всего-всего, что только можно поставить на этот аппарат.

Минусы:

1. меньше места для задних пакссажиров в ногах.

2. шум груза в багажнике.

То, что показано в Блоге русского Х-Трейла (http://x-trail.drom.ru/14845/) подтверждаю. По скорости одинаковы до 160 км/ч, дальше Камри за счёт аэродинамики легче достигает максималки и она у неё больше. Однако ручной режим у Трейла приятно удивил, не ожидал такой прыти. Подвеска одинаково комфортна. Только мелкие ямки Трейл проходит с подрагиванием (гравийку), а вот крупные отрабатывает лучше. Руль чётче у Трейла.

Что касаемо оформления приборов, панелей, то у Камри сделано приятней глазу, но в то же время у Трейла качество материалов приятнее, особенно на ощупь, хотя и грубее выглядит. Но это в угоду внедорожному стилю и для гармонии с внешним видом.

Машины очень разные, и каждая по-своему хороша.

Камри – более понтовая машина. Трейл - более практичный. Мне сейчас нужна практичность и я не хотел терять в динамике и плавности хода. Трейл - то, что доктор прописал.

Впечатления (наиболее интересные).

Цвет – умри с тряпкой. Я был к этому готов. Машины и предыдущие полировал, поэтому не боюсь. Надо и на чёрной покататься.

Комплектация LE самая последняя. Отличается от SiV отсутствием музыки Бозе и 18-х дисков. Дополнительно на этой машине:

1. Трубный обвес по кругу

2. Хромированная решётка радиатора

3. Хромированные накладки на противотуманки

4. Ксенон в противотуманках

5. Дефлектор капота и окон

6. Спойлер

7. Тонировка стёкол, задних фар

8. Фаркоп

9. Накладки на пороги с подстветкой

10. Веерные омыватели лобового стекла

11. Светодиодная подсветка салона, пространства под порогами дверей со стороны улицы

12. Отделка панелей дверей карбоновой плёнкой

13. Шумовиброизоляция (капот, двери, пол)

За всё это, за состояние автомобиля в целом низкий поклон предыдущему хозяину.

Двигатель-коробка. Двигатель достаточный для такого автомобиля. Особенно радует работа вариатора. На минимальных оборотах позволяет ехать на максимальной скорости. При этом экономит топливо. Благодаря вариатору мотор крутится на низах и позволяет плавно набирать скорость в потоке. В АКПП надо постоянно подбрасывать стрелку тахометра вверх, переключая передачи автомата, чтобы развить скорость, что не способствует экономии топлива и увеличивает шумовую нагрузку от двигателя.

Хорошо тянет данная связка и с загрузкой. Четыре пассажира, а вариатор тянет не поднимая тахометр выше 3000 об/мин., сохраняя обычную динамику, как и без нагрузки/загрузки. На Камри с пассажирами обороты приходилось подкручивать на 1000-1500 об/мин. сверх обычного, чтобы не терять в динамике движения.

Высокая посадка, большие зеркала, видимый от края до края капот, камера заднего вида – всё это улучшило обзорность вместе с приобретением Икса.

Салон отделан карбоновой плёнкой, которая не оставляет на себе царапины и выглядит лучше штатной отделки.

Эргономика. Клавиш и функций море. Поэтому требуют привыкания и запоминания.

Климат-контроль. Однозонный. Честно говоря, раздельным климатом в Камри и не пользовался, потому что в машине или всем холодно или всем жарко.

Работает отлично, быстро отогревает лобовое стекло и самое интересное в режиме рециркуляции без кондиционера стёкла не потеют.

Подсветка, лампочки в салоне поменяны на белые светодиоды, что намного приятней глазу. Лампочки над каждой дверью, в багажнике и на задней двери. Подсветка ног водителя и на пассажирских местах.

Куча подстаканников (6 штук) с охлаждением-подогревом (4 штуки), ниш для бутылей (4 шт.), огромный перчаточный ящик.

Ящики в подполье багажника очень удобны. Позволяют всю мелочь спрятать и портфель разместить. В то же время делают труднодоступной запаску (кстати полноразмерная). Но так как запаской в среднем приходилось пользоваться раз в полтора года на предыдущих машинах, то это не суть важно.

Свет. Ксенон ближний-дальний. Противотуманки и огни в рейлингах превращают ночь в день. Просто супер.

Сиденья удобные.

Передние: хорошая боковая поддержка, поясничный упор. Электрорегулировки. Без замечаний. Качество кожи обсуждать не буду, пока выглядит нормально.

Задние: широкий диван высокие спинки с регулировкой угла наклона. В том же просматриваемом до покупки Аутлендере ХЛ с задних сидений я просто сползал (короткая спинка и узкая подушка дивана).

Безключевой доступ. Удобно и просто.

Колёса 215/60/17 сильно крутой вид не придают, но в колее идут что надо. Машину не болтает и не переставляет.

Люк. Три положения открытия – наполовину, полностью и в закрытом положении с приоткрытой задней частью. Прибавляет света в салоне и даёт ощущение большего объёма.

post-20547-1286885270_thumb.jpg

  • Upvote 13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Добро пожаловать к нам :yahoo:

Спасибо за рассказ! :good:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за развёрнутый пост! :-)

Правильный выбор! Вливайся!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет! :)

:viannen_01:

Достойное повествование :good:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, вливайся!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новичку - рады!!! Спасибо за детальный и объективный отчет, такой приятный сердцу любого трейловода. А в "За рулем" или "Клаксоне" опубликовать не пробовали?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет,прочитал с удовольствием,радуй себя и близких.Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем! Пока опубликовал на:

Дроме: http://reviews.drom.ru/nissan/x-trail/41908/#comment1568082

и Камри-клубе. В "За рулём" надо будет попробовать. Кстати авто купил у местного клубня :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странно, имхо, после камри в хитрилу сесть как-то "не алё"

особенно расчитывать на плавность хода, подвеска в хитриле жёстче, чем в тоётотах

я пересел с короллы на хитрилу, но я искал брутальности и был доволен

имхо, с камри с удовольствием пересел бы в лексус, хотя бы 350-й RX

но в любом случае, welcome

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отличный рассказ :) для себя что то новое нашла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, написать надо было, что на машине установлено, все, что только можно из допов и не из допов. И все бы сразу поняли, кто предыдущий владелец)

Поздравляю с покупкой, правильный выбор!!! :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо!

странно, имхо, после камри в хитрилу сесть как-то "не алё"

особенно расчитывать на плавность хода, подвеска в хитриле жёстче, чем в тоётотах

я пересел с короллы на хитрилу, но я искал брутальности и был доволен

имхо, с камри с удовольствием пересел бы в лексус, хотя бы 350-й RX

В отзыве я указывал, что Лексус в эти деньги меня не устраивает. Плавность хода у Трейла хорошая. Мелкие ямки он проходит с потряхиванием, а большие кушает лучше чем Камри. Может виной тому дополнительная шумоизоляция этого авто.

В общем, написать надо было, что на машине установлено, все, что только можно из допов и не из допов. И все бы сразу поняли, кто предыдущий владелец)

Поздравляю с покупкой, правильный выбор!!!

Это точно :D

Ещё фото.

post-20547-1287054024_thumb.jpgpost-20547-1287054055_thumb.jpgpost-20547-1287054074_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

класс, поздравляю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сел в Хитрилу с Камри в 30 кузове. Тоже долго выбирал, сравнивал. С Камрюхой расставаться не сильно хотелось, но потянуть Икса без продажи не смог бы. Вот отъездил неделю, все сравниваю. В принципе со всем согласен, но все никак не привыкну к вариатору. При легком отпускании газа перед перекрестком, машина явно притормаживает коробкой... на Камри такого не было. Думаю, просто дело привычки. Но о смене машины не жалею, Иксом доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я давно уже так понял: "Плохих машин не бывает, бывают дешёвые". Всегда найдутся и "+" и "-".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за отзыв! Сам езжу на камри V40 и тоже подхожу к психологической отметке в 100 тыщь, сейчас 92. Голову уже сломал чего брать?! Не хочется потерять тот комфорт который имееш и в то же время хочется авто повыше хотя я на своей камрюхе где только не лазил!!! И по оренбуржским степям и по казахстанским ездил! (причем и не по дороге тоже) и в лес на берег, без проблем!!! Не ожидал что она на это способна. Сначало хотел Форика купить, но посмотрем кучу форумов 85 процентов из которых только негативные, и шумка не та и задница прыгает, последней каплей стал совет субаровода " зачем тебе эта японская нива! бери х-трэйл". Начал читать отзывы и видео тесты х-трэйла. Неожиданно для себя открыл, что машина то оказывается неплоха! 2 литра отпали сразу т.к. динамика на мой взгляд не столько для гонок сколько для безопасного обгона очень нужна. 2,5 вот тут самое интересное, жена недавно сдала на права и к камри уже привыкла(она у меня автомат) а мне важно чтоб жена меня привозила от друзей после посиделок :pardon: Но ребята ОЧЕНЬ БОЮСЬ ВАРИАТОР!!! Взять тачку на вторичке и попасть на ремонт в 230 тыщ, перспектива не радужная! Так что буду брать механику 2,5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эт, зря, вариатор - вещь, если соблюдать элементарные правила, а еще говорят, что сцепление у механики - не очень - летит быстро. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже пересел с Камри 2010 г.в на хитриллу 2012 г.в (новый) LE . Камрюха Питерская 2.4 от автомобиля доволен остался мне кажется ее убить не возможно ))) очень надежная , но шумоизоляция по сравнению с Х ее просто не было . На шипах причем резина Хакка 7 на асфальте при скорости 120 я с задними пассажирами разговаривал громче обычного , а тут почти тишина да и резина Нордман 4 уж куда шумнее хакки7 , но тут в Х-trail нету зеркала с авто затемнением очень скучаю ( но дело поправимое я думаю ). На камрюхе тоже полазил повидала она передряг:) , а вот то что увидел Х ..... я от него вообще в восторге !

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эт, зря, вариатор - вещь, если соблюдать элементарные правила, а еще говорят, что сцепление у механики - не очень - летит быстро. :D

может быть но это совсем другие деньги на ремонт :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...