Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

VladGor

Полный привод опаснее на льду

Рекомендованные сообщения

Ни как не пойму в чем опасность езды на полном приводе зимой? На оботрот момент возникновения нештатной ситуации отодвинут дальше чем на моноприводе, к томуже вход в поворот на полномприводе более азартен, часто боком проезжаю (на пустой дороге естественно). Сам езжу на полном приводе уже 5 лет, эта зима будет 6. 3 года ездил на инфинити QX4 вот на нем боком одно удовольствие было ездить управлялось все рулем и газом, 1,5 года ездил на паджеро 3 на нем по другому, там и центр тяжести выше и машина тежелее, вот он в заносе был менее адекватен, за прошлую зиму терял контроль в поворотах 3 раза в один из них требовалось для его устранения быстрых и резких движении, а в двух других плавных и осторожных чтоб не усугубить (скорость была высокой) но вовсех случаях машину выправлял. По хитриле надеюсь такойже четкости в управлении как и на инфинити, пока все имено так.

Я думаю ездить лучше на AUTO. ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Так на AUTO или 2WD лучше зимой ездить ?

на АВТО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для себя решил - скользкой зимой только 2WD. Ну не вижу я никаких преимуществ 4WD на скользкой дороге. Кинетическая масса автомобиля не меняется, сцепление шин с покрытием тоже, для чего тогда?

Дело в том что колеса к которым приложен крутящий момент устойчивей на дороге и лучше сохраняют заданную тракторию чем к которым не приложен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

читаем описание! Auto+LOCK ESP off

и ещё одно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что эти ролики говорят? Я вижу что да на повороте выносить задницу на встречку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в чем опасность езды на полном приводе зимой?

к томуже вход в поворот на полномприводе более азартен,

Так вроде разобрали. Если вы опытен и освоили полноприводную машину, то будете получать только удовольствие.

Для новичка она опаснее, освоить управление в сложных ситуациях труднее.

Создавал тему как предостережение новичкам, у очень многих купивших первую машину 4WD в предверии зимы в голове было - "вот теперь дам копоти", "это же полноприводная, устойчивая на снегу".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен! Главное чтоб голова на плечах была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- необходим опыт, соответственно ищите тренировочные поля и отрабатываете поворот и торможение именно на Вашей машине и именно на Вашей резине, никаких "да они похожи".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мало машин имеющих распределение крутящего момента в пропорции 50/50. Припоминается Субару и то только с МКПП.

Остальные же имеют в приоритете одну из осей, в нашем случае переднюю. То есть по повадкам езда в режимах 2ВД и АВТО мало чем будет отличаться в худшую сторону.

P/S/ Очень нравилось управление на Т-Сурф-215, там межосевой дифф "Торсен", момент перекидывается на ось имеющую лучшее (!!!) сцепление с дорогой. Но всё это только до определённого уровня, поэтому блокировка там имеется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мало машин имеющих распределение крутящего момента в пропорции 50/50. Припоминается Субару и то только с МКПП.

Ну не так уж и мало таких машин. Но вот ездить по дорогам общего пользования имхо безопаснее на автоматическом приводе, нежели на жестких 50/50.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не так уж и мало таких машин. Но вот ездить по дорогам общего пользования имхо безопаснее на автоматическом приводе, нежели на жестких 50/50.

свободный симметричный межосевой дифф всегда делит момент пополам между осями, если его заблокировать момент будет менятся от грубо от 0-100 до 100-0 в зависимости от дорожных условий . Окаких жестких 50/50 ты говоришь ?

Mikob 1 имелл ввиду машины с ППП , а их действительно не так много и на скользкой трассе они по устойчивей чем подключалки, правда уж если их "понесло" то вытащить сложнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Долго искал тему про ESP, так и не найдя её решил что более подходящая тема эта. По этому напишу тут, а если ошибся перенаправте.

Речь пойдёт о системе курсовой стабилизации, надеюсь я не путаю ESP с системе курсовой стабилизации, или наоборот или как там её)))

В общем ситуация такая, при резком трогании с места, колёса срываются в юз... слышна как срабатывает ЕСПшка (видимо),по звуку типа АБС... но совместно с ней (во всяком случае,как это понимаю я) срабатывает та самая системе курсовой стабилизации... и тормозит машину...... Возможно конечно ещё не привык.. но дело всё в том,что это всё жутко не удобно...и может сыграть злую шутку. Т.к на самом деле это очень и очень не удобно. Пару раз я уже за малым не встрял на перекрёстке... система просто тормозит двигатель и как не дави газ сикунды2-3 она ни куда не едет.При этом горит контролька ЕСП с "мокрой дорогой". Думаю эта ситуация знакома многим. Кто что подскажет.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, это уже не раз обсуждали.

ESP, когда фиксирует проскальзывание колес, делает две вещи:

1) Подтормаживает проскальзывающие колеса

2) Ограничивает подачу топлива ("душит" двигатель)

Если ее отключить кнопкой, второй пункт отключится, первый останется.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. X-Trail - не гоночный болид, это стоило учитывать при покупке машины.

2. Антипробуксовочная система, о которой собственно речь, входит в состав ESP, которая, как отмечено выше, отключается кнопкой, но не полностью.

3. На шипах или скользкой поверхности во избежание пробуксовки должен быть включен полный привод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, это уже не раз обсуждали.

ESP, когда фиксирует проскальзывание колес, делает две вещи:

1) Подтормаживает проскальзывающие колеса

2) Ограничивает подачу топлива ("душит" двигатель)

Если ее отключить кнопкой, второй пункт отключится, первый останется.

Всё верно, меня не устраивает второй пункт(((

1. X-Trail - не гоночный болид, это стоило учитывать при покупке машины.

2. Антипробуксовочная система, о которой собственно речь, входит в состав ESP, которая, как отмечено выше, отключается кнопкой, но не полностью.

3. На шипах или скользкой поверхности во избежание пробуксовки должен быть включен полный привод.

При покупки авто, учитывалось что это не гоночный болид. На скользкой поверхности во избежания пробуксовки, включается полный привод, но как я написал выше, за частую бывают ситуации.когда надо выскочить\проскочить на перекрёстке...и для этого на педаль газа жмём мы сильно и так как в 99% случаях за рулём сидят не ассы-проффисионалы, даже при включенном полном приводе происходит проскальзывание колёс......и "включается второй пункт"...как раз на том самом перекрёстке, который надо...бы было проскочить..тем самым очень сильно затрудняя это.

Задавая вопрос я хотел услышать ответ/совет, ( так у всех? и возможно ли отключить как-то эту систему,понятно что кнопка ЕСП ОФФ отключает только антипробуксовачную функцию.) Воот....

Как я понял из ответов, так происходит у всех..... отключить полностью ЕСП увы нельзя. И надо привыкать,учится рассчитывать,контролировать........ в соответствии с техническими данными Икса.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за частую бывают ситуации.когда надо выскочить\проскочить на перекрёстке...и для этого на педаль газа жмём мы сильно

А что обязательно жать в пол ? По мне так полпедали обычно достаточно......

И потом, представь, что нет ЕСП , ты думашь что тогда при тапке в пол ты быстрее поедешь ? будешь шлифовать на месте колесами без толку , а если еще и поворотом хочешь проскочить- то и улететь не долго на льду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При покупки авто, учитывалось что это не гоночный болид.

Это радует, хотя вышесказанное этому несколько противоречит. :)

за частую бывают ситуации.когда надо выскочить\проскочить на перекрёстке...и для этого на педаль газа жмём мы сильно и так как в 99% случаях за рулём сидят не ассы-проффисионалы, даже при включенном полном приводе происходит проскальзывание колёс.....

Проскочилово ведет к попадалову, и не дай бог к пострадавшим и жертвам. :angry:

Хотя сам порой стартую с перекрестка гораздо быстрее многих других машин, а трейл это позволяет, пробуксовку помню только когда ехал на шипованной резине и на переднем приводе. У меня кстати двигун 2,5 литра. Тапку в пол при этом не выжимаю. :pardon:

И надо привыкать,учится рассчитывать,контролировать........ в соответствии с техническими данными Икса.....

Очень разумный вывод.

Еще с технической точки зрения можно покумекать насчет другой резины с большим коэффициентом сцепления с дорогой. :umnik2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старик Пафнутий Captain_X Спасибо за ликбез))))

Думаю на мои вопросы полностью дал ответ raindel

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

будешь шлифовать на месте колесами без толку , а если еще и поворотом хочешь проскочить- то и улететь не долго на льду

+много :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...